на главную
об игре
SINoALICE 01.07.2020

"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE

Сценарист Ёко Таро, знакомый миллионам геймеров благодаря своей работе над сериями Drakengard и NieR, трудится над несколькими проектами. Один из них - это игра SINoALICE, общемировой запуск которой состоялся буквально пару дней назад.

По такому случаю портал Siliconera взял интервью у Таро и попросил разработчика поведать о самых интересных момента своей творческой жизни. Ниже мы выписали для вас самые любопытные части интервью.

Siliconera: SINoALICE предлагает уникальный взгляд на традиционные сказки, поданные через мрачные сюжеты. Главным героиням приходится много убивать в надежде воскресить авторов, которые и породили их на свет. Почему в качестве идеи для своей игры вы выбрали именно такую повествовательную тему?

Ёко Таро: За последнее время я отвечаю на огромное количество интервью и электронных писем, вот лично вы задали мне 77 вопрос. До этого многие интересовались, почему игра о сказках... это меня немного утомило. Поэтому постараюсь максимально упростить ответ - я хочу заработать очень много денег.

Siliconera: Каких героев вам понравилось создавать больше всего?

Ёко Таро: Поскольку речь идет о моей работе, то удовольствия от нее я не получал вообще. Ощущаю себя чернорабочим, копошащимся в грязи. Печатаю текст и про себя думаю - быстрее это все закончилось, чтобы можно было пойти и напиться, вот здорово-то будет.

Siliconera: Вы говорили, что мобильным гача-проектам для того, чтобы приносить больше денег, нужно обязательно добавлять больше героинь, не стесняющихся показывать свои тела. Но в SINoALICE один из персонажей, Дороти, имеет альтернативный образ, представляющий из себя водолазный скафандр, где с трудом получается разглядеть лишь часть ее лица. Почему же вы решили остановиться на таком дизайне?

Ёко Таро: Разработчики мобильных игр объясняют мне, что плавательные костюмы делают деньги. Вот мы и решили нарисовать для Дороти пляжный наряд. Но на продажах это хорошо не сказалось. Тогда мне попытались объяснить, что делать нужно было не скафандр, а открытый купальник. Тогда мы все переделали и создали для нее еще один образ - менестреля в наряде мишки. Только цифры продаж вверх опять не пошли. Как после такого вообще можно доверять этим разработчикам?

Siliconera: И повлияла ли на вас вся эта ситуация?

Ёко Таро: Мне в этом году исполнилось 50 лет. Я теперь старик - мне уже ничего не страшно. Люди лишь издалека окидывают меня взглядом, как безнадежного деда.

Siliconera: Известно, что когда вы начинаете писать сценарий, то предпочитаете это делать в состоянии алкогольного опьянения, особенно если дело касается эмоциональных сцен и эпизодов. Сколько вы пили при создании SINoALICE? И на каком напитке решили остановиться?

Ёко Таро: Я пил пиво, белое вино и мешал виски с газировкой. Многие не верят мне, когда я объясняю, что покупаю в магазинах самый дешевый алкоголь. Потому что когда я пьян, я вообще не могу вкуса различать.

Уже сейчас SINoALICE доступна любому желающему на цифровых площадках App Store и Google Play.

Что же касается следующего большого проекта Ёко Таро, то им обещает стать полноценное переосмысление оригинальной игры NieR - Replicant ver.1.22474487139...

Комментарии: 2
Ваш комментарий

поскорее бы NieR - Replicant ver.1.22474487139

0

поскорее бы закончились такие посты

-9