на главную
об игре
Sins of a Solar Empire 2 27.10.2022

Несколько особенностей Sins of a Solar Empire 2

В интервью с PC Gamer совладелец студии Ironclad Games Блэр Фрейзер рассказал некоторые подробности о том, каким станет сиквел космической стратегии Sins of a Solar Empires. Игра была анонсирована спустя почти что 15 лет после выхода первой части и впитает в себя всё лучшее, что было в оригинале, а также предоставит множество улучшений, основанных на пожеланиях игроков.

  • Разработчики постараются сделать всё, чтобы превратить сиквел в полноценную 4X, но по-прежнему останется акцент на элементе eXterminate (уничтожение)
  • Игра разрабатывается на движке Iron Engine 3. Движок является собственной разработкой Ironclad Games, для разработки первой части использовалась его первая версия.
  • На кораблях появятся турели, которые смогут вращаться независимо друг от друга и вести огонь одновременно по разным целям.
  • Планеты будут вращаться вокруг своих звёзд, а их луны – вокруг планет, при этом скорость вращения также будет различаться и разные планеты смогут вращаться в разных направлениях. В интерфейсе можно будет посмотреть проекции их будущего местонахождения.
  • Как и в прошлой части, в Sins of a Solar Empire 2 корабли смогут перемещаться только по плоскости.
  • Каждая фракция будет ещё более уникальна, чем в первой части: различия будут во всех аспектах, от скорости добычи ресурсов до различных фундаментальных систем.
  • В мультиплеере можно будет без проблем перезайти в игру и передать контроль вашей фракцией другому игроку.
  • У игры будет реальный “Ранний доступ”. Это значит, что в первые дни он будет нацелен на проверку базовой работоспособности на уровне “могу ли я завершить игру?”, “могу ли я запустить это вот туда?”. В первый день раннего доступа будет отсутствовать много запланированного контента и механик.

Sins of a Solar Empire 2 выйдет в ранний доступ эксклюзивно в Epic Games Store 27 ноября 2022.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

жду жесть!
как жаль что "ранний билд"
эх... дали возмсожность стим запускать сырые продукты

7

Наиграл в 1 часть часов 500 наверное, очень годная игра. Жду!)

5

Тоже наиграл часов 200 наверное в эту игру.

Потом забыл про неё.
недавно увидел, что её решили возродить парочкой оф. патчей на баланс и микро-баги + оптимизон подвезли.
решил скачать. поиграть одну партейку...

ага.. наивный :))

в итоге, неделю играл за 3 фракции и вспоминал молодость..

4

Да залипательная. Хе а ещё есть моды с разными расами, доп исследованиями и артефактами.

2

спасибо, но... нет...
очень ЗАЛИПАТЕЛЬНАЯ игра для меня :)

2

Из всех модов самый топовый и проработанный это Interregum для Star Wars.

2
На кораблях появятся турели, которые смогут вращаться независимо друг от друга и вести огонь одновременно по разным целям.

Так это же хорошо, даже очень хорошо, если турели сделают по уму. Ибо в первой части они имелись только на Капитал шипах (Линкоры, авианосцы и т.д.) и Титанах. И когда порой они стреляли из всех стволов со стороны дюз и кормы, это выглядело мягко говоря странно.

2
Планеты будут вращаться вокруг своих звёзд, а их луны – вокруг планет, при этом скорость вращения также будет различаться и разные планеты смогут вращаться в разных направлениях. В интерфейсе можно будет посмотреть проекции их будущего местонахождения.
корабли смогут перемещаться только по плоскости.

прям какой-то диссонанс. Или планеты с лунами тоже будут вращаться в одной плоскости? В любом случае звучит как-то очень странно

0

А что странного?

Это не космосим - лишнее измерение для 2д-контроллера (мыши) ни к чему. Никакого принципиального преимущества 3д не несет. А только усложнит управление.

А что до планет и лун - это будет менять их положение друг относительно друга. Вероятно, гиперкоридоры будут то появляться, то исчезать между колодцами.

0
В мультиплеере можно будет без проблем перезайти в игру и передать контроль вашей фракцией другому игроку.

Шикарно. То, что не хватало 1 части.

0

Игра хорошая, играл и играю в Sins of Solar Empire Rebellion до сих пор.

0