В интервью с PC Gamer совладелец студии Ironclad Games Блэр Фрейзер рассказал некоторые подробности о том, каким станет сиквел космической стратегии Sins of a Solar Empires. Игра была анонсирована спустя почти что 15 лет после выхода первой части и впитает в себя всё лучшее, что было в оригинале, а также предоставит множество улучшений, основанных на пожеланиях игроков.
- Разработчики постараются сделать всё, чтобы превратить сиквел в полноценную 4X, но по-прежнему останется акцент на элементе eXterminate (уничтожение)
- Игра разрабатывается на движке Iron Engine 3. Движок является собственной разработкой Ironclad Games, для разработки первой части использовалась его первая версия.
- На кораблях появятся турели, которые смогут вращаться независимо друг от друга и вести огонь одновременно по разным целям.
- Планеты будут вращаться вокруг своих звёзд, а их луны – вокруг планет, при этом скорость вращения также будет различаться и разные планеты смогут вращаться в разных направлениях. В интерфейсе можно будет посмотреть проекции их будущего местонахождения.
- Как и в прошлой части, в Sins of a Solar Empire 2 корабли смогут перемещаться только по плоскости.
- Каждая фракция будет ещё более уникальна, чем в первой части: различия будут во всех аспектах, от скорости добычи ресурсов до различных фундаментальных систем.
- В мультиплеере можно будет без проблем перезайти в игру и передать контроль вашей фракцией другому игроку.
- У игры будет реальный “Ранний доступ”. Это значит, что в первые дни он будет нацелен на проверку базовой работоспособности на уровне “могу ли я завершить игру?”, “могу ли я запустить это вот туда?”. В первый день раннего доступа будет отсутствовать много запланированного контента и механик.
Sins of a Solar Empire 2 выйдет в ранний доступ эксклюзивно в Epic Games Store 27 ноября 2022.
жду жесть!
как жаль что "ранний билд"
эх... дали возмсожность стим запускать сырые продукты
Наиграл в 1 часть часов 500 наверное, очень годная игра. Жду!)
Тоже наиграл часов 200 наверное в эту игру.
Потом забыл про неё.
недавно увидел, что её решили возродить парочкой оф. патчей на баланс и микро-баги + оптимизон подвезли.
решил скачать. поиграть одну партейку...
ага.. наивный :))
в итоге, неделю играл за 3 фракции и вспоминал молодость..
Да залипательная. Хе а ещё есть моды с разными расами, доп исследованиями и артефактами.
спасибо, но... нет...
очень ЗАЛИПАТЕЛЬНАЯ игра для меня :)
Из всех модов самый топовый и проработанный это Interregum для Star Wars.
Так это же хорошо, даже очень хорошо, если турели сделают по уму. Ибо в первой части они имелись только на Капитал шипах (Линкоры, авианосцы и т.д.) и Титанах. И когда порой они стреляли из всех стволов со стороны дюз и кормы, это выглядело мягко говоря странно.
прям какой-то диссонанс. Или планеты с лунами тоже будут вращаться в одной плоскости? В любом случае звучит как-то очень странно
А что странного?
Это не космосим - лишнее измерение для 2д-контроллера (мыши) ни к чему. Никакого принципиального преимущества 3д не несет. А только усложнит управление.
А что до планет и лун - это будет менять их положение друг относительно друга. Вероятно, гиперкоридоры будут то появляться, то исчезать между колодцами.
Шикарно. То, что не хватало 1 части.
Игра хорошая, играл и играю в Sins of Solar Empire Rebellion до сих пор.