на главную
об игре
Siren: Blood Curse 24.07.2008

[RPCS3] Хоррор с PS3 - Siren: Blood Curse теперь и на ПК

В 2008 SCE Japan Studio создала прекрасный хоррор Siren: Blood Curse - игру с японским колоритом для  консоли PS3. Сначала игра распространялась только в Японии, но потом вышла и европейская версия. В свое время я с удовольствием играла в Siren - игра выглядела достаточно атмосферно и необычно.

Что касается эмуляции, то как и обещали разработчики RPCS3 - множество игр стало запускаться на эмуле PS3 и запускаться, надо сказать, в неплохом качестве. Siren работает очень неплохо - графика и звук практически не сломаны, да, и управление работает нормально! По производительности все тоже очень неплохо 30 фпс  в геймплее на современных i5 и i7. Пример эмуляции Siren: Blood Curse можно посмотреть на видео ниже в блоге:

Комментарии: 32
Ваш комментарий

До этого игра даже не запускалась а сейчас вполне можно проходить,разработчики эмулятора совершили отличный рывок за последний месяц так держать.

17

Когда уже Condemned 2 появится?!

13

Капитaн Котэ Final Fantasy X плохо шла на эмуле ты чет путаешь вот пруф ! ))) http://www.gamer.ru/hardware/vse-ob-emulyatore-pcsx2-ili-kak-poigrat-v-igry-s-playstation-2-v-domashnih-usloviyah и зависания вот https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=54155.0 Токо это 2009 год, склероз наверное )))

4

X_ray_83 Я дополню. Чтобы сломать систему "чем древнее игра - тем лучше". Первый ДМС -

Второй ДМС -

Но как так ?! Первый же был раньше ?! Да . . . система сломана.

2

X_ray_83 Это-то плохо? Плохо что-то типо этого

Самое смешное, что для работы нормальной, нужен будет пека, на который денег людям не хватит, если они не могли взять консоль с рук и поиграть в желаемые игры в те года. Даже самые свежие билды плохо работают еще с ней, что уж говорить о более новых играх

0

Капитaн Котэ RDR нужен римейк или ремастер, по крайней мере, графика старая, а на эмулях и PS Now всё очень печально. Да и на потрясающей атмосфере игры возраст уже сказывается, к сожалению.

0

PS2 эмулятор даже сейчас выглядит убогим по сравнению с PS3 эмулем, в разы лучше вышло и танцев с бубном в 10 раз меньше. Еще год/полтора и до идеала доведут. MGS2/3/4 в 4K incoming.

4

здорово работает :-) практически идеально!) спасибо за инфу )

2

игра прикольная, НО под конец разрабы нюхнули пару дорожек и слили игру, кто играл тот вспомнит наркоманию...

2

Odinn89 Эта пчела . . . или . . . что это было.

0

The_Bulldozer это передоз мне кажется ))

0
Gauguin написал: Да и на потрясающей атмосфере игры возраст уже сказывается, к сожалению.

Именно тот самый главный фактор, который некоторые не понимают с промытыми мозгами, они будут ждать 10 лет, чтобы поиграть, а потом скажут, ну и че это за дерьмо, как в такое играли

2

Gauguin Когда оно выходит на пк, оно внезапно станет нужным и нормальной игрой, давно такое уже

0

Капитaн Котэ Да нет, просто насколько я знаю, Сирена не так известна среди западных игроков, как некоторые другие японские хорроры, вроде тех же SH. При том, что игра весьма и весьма.

-1

Капитaн Котэ Эмулятор PS2 плохо работал в 2008 году, а вот эмулятор WII сразу выстрелил при лучшей графике и тд !

-1

X_ray_83 Играл на тот момент в конце 2008 в теккен, работало играбельно очень даже, в 2009 в магазинах продавались игры п2 специально для пк уже, как та же гт4. Возможно у меня все работало из-за того, что топ железо было и всякие крузисы летали

-2

Капитaн Котэ Играл на тот момент в конце 2008 в теккен, работало играбельно очень даже, Ничего, что там половины партиклей не было (потому что партикли шли на обработку видеокарты, как и ряд транслюцентных текстур, а он тогда ещё был, мягко говоря - "неидеален") ?! И да, расскажи, какой там был у тебя скейл ?! 2х, 4х ?! И если я не ошибаюсь, Теккен 4 был процессорозависимым, а не видеозависимым, как Блэк например. Что и позволило ему, как и Аутбрейку (как неожиданно то!!!) идти ещё с 3ххх ревизии почти отлично. Что правда капля в море.

1

The_Bulldozer Вась, я в 5 играл, что там с 4, я вообще не знаю

0

Найти бы еще где скачать.

-2

До mgs 4 пилить будут конечно.

-2

Зачем ??? сейчас можно взломать любую ps3 slim и fat на прошивке 4.82 и играть.

-2

The_Bulldozer Я верю своим глазам и рукам, когда играл в декабре 2008 в теккен, я тебе и не говорил, что все игры шли отлично, в 2009 катался в гт4 спокойно, финалка и тд. При чем здесь фатка пс3? Это отменяет факт, что консоли 11 лет? Под топовой игрой я понимаю какой-нибудь тлоу, где все на максимум сделано, рдр же я беру в расчет, что игра хоть что-то значимая в сложности, не работает. Тобой названные игры старые и не требовательные, по сравнению с последними для пс3 Сам себе противоречишь, кинул самый топовый проект пс2, который вышел на заре пс3, ну дак я кидаю тебе тлоу, который спустя столько времени ВООБЩЕ ОТСУСТВУЕТ

-2

Капитaн Котэ Я верю своим глазам и рукам, когда играл в декабре 2008 в теккен, я тебе и не говорил, что все игры шли отлично, в 2009 катался в гт4 спокойно, финалка и тд. Вон пруфы выше. Опровергни. Да, напомни, в какой скейле всё таки ?! 2х, 4х, 8х ?! При чем здесь фатка пс3? При том, что у неё была обратная совместимость. Это отменяет факт, что консоли 11 лет? Нет. Это также не отменяет факт, что эмулю всего-лишь 6 лет (2 из которых делали интерпритатор и собирали донат). А также не отменяет факт, что доступ к глубинным процессам появился гораздо позже благодаря джейлбрейку. Я не знаю, зачем ты привёл возраст ПС3 и на что он в твоём сумрачном понимании влияет. Под топовой игрой я понимаю какой-нибудь тлоу, где все на максимум сделано, А что там на максимум ?! Текстуры, которые хуже Анчика ?! Ты серьёзно ?! Ты в курсе, что это были разные степени быдлокода движка ?! рдр же я беру в расчет, что игра хоть что-то значимая в сложности, не работает. В сложности чего ?! С точки зрения тех.процесса сложным был Анч2, где жаловались сами разрабы: ""We didn't want to go down the same route that videogame train levels had taken in the past where the train is actually static and the ground is scrolling by, creating the illusion of movement," Lemarchand explains." --- ""It was amazingly complicated to get this to work. Our programmers had to touch or rewrite nearly every system in the game from the player control to objects to collision to enemies and allies AI... Taking the leap to do something like this took a lot of tenacity and courage, and we had to keep going even when it felt like an impossible task, but it paid off in countless ways - from the collapsing hotel to the convoy, Uncharted 2 was able to stand out of the crowd and wow our players with things they'd never seen before."" --- eurogamer (точка) net/articles/digitalfoundry - among - friends - how - naughty-dog-built-uncharted-2 И чо ??? Тобой названные игры старые и не требовательные, С фига не требовательные ?! Фреймрейт Демон Соулса говорит иначе. И . . .опять же, если до тебя не доходит - возраст не влияет на эмуляцию. На неё влияет быдлокод движка игры и самой игры в целом. Так понятно ?!

3

The_Bulldozer Госпадя, какой же ты занудный, ну а в дарк соулс фпс падал до 12 в некоторых локация на пс3, а гораздо более красившая тлоу работает лучше, или анч 3, там частицы, освещение, проработка персонажей и всего сделана круче заметно, как и текстуры. Вот их и надо в первую очередь, но как видишь, нихера не выходит, а кривое без графонистое старье делают, фримрейт говорит лишь о криворукости в данных играх, а не требовательности игры. Почему по твоей логике не берутся за последние игры? Год выхода же не имеет значения, брались бы сразу за гт6 какой-нибудь и тыкали, и актуально и свежо, а чО. И тут лепишь мне видосяны с ютубчика, а ты форумы читал на тот момент?Ты мне видео кидаешь от таких же ноунеймов, Люди играли в тот же теккен 5 уже нормально и делились советами, мне тогда лет было мало, чтобы я понимал еще, что такое скейл и сейчас и не вспомню за 9 лет. Играть мог спокойно и мне этого достаточно было, никаких постоянных лагов звука и все остального. Я вообще к тому завел эту тему, что с прошлыми эмулями все сделали быстрее и было еще актуально, но здесь пока дойдет дело до хоть как-то актуальных игр, они ими вообще перестанут быть.

2

Капитaн Котэ а гораздо более красившая тлоу работает лучше, Мне продлить экзекуцию и скинуть видео ??? Вот их и надо в первую очередь, но как видишь, нихера не выходит, Что их надо ?! Эмулировать ?! Ты понимаешь, что эмулятор не выполнеят твои желания и запускает только что, что в данный момент может. И его возможности и желанию сильно отличаются. В первую очередь видеоплагин, который должен пройти все боттлнеки ПС3 трансгендерного Целла и его недовидеокарты. Каким образом ты хочешь заставить его что-то эмулировать ?! Что. Ты. Несёшь. а кривое без графонистое старье делают, Видимо их быдлокод был проще.Я тебе открою секрет - когда игру впервые запускают, с неё снимают дамп о общих процессах и направлениях, на основе этих данных делают выводы и анализ. Когда уже есть основа, её просто подпиливают тихо. Видимо логи Демон Соулса были банально проще. Всё. фримрейт говорит лишь о криворукости в данных играх, а не требовательности игры. То-то ТЛОУ подлагивал, да ?! Почему по твоей логике не берутся за последние игры? Не по моей, а элементарной общечеловеческой. Берутся за то, где есть зацепки и основа а не бегут с голым задом в рандом. Анализ ряда ошибок может занять месяцы и годы. Анализ ошибок ЗВ занял почти 10 лет. Если причина ошибки известна - её устраняют. Вот так это работает. Если не известна - её не устраняют, пока что. Год выхода же не имеет значения, Имеет значения движок игры и его взаимодействие с железом. Я специально кинул выше 2 ДМС. брались бы сразу за гт6 какой-нибудь и тыкали, и актуально и свежо, а чО. И чо ?! Вывалилась бы пара тыщ ошибок, они бы запилили, и в итоге сломали все остальные игры (ты ведь не забыл про "компенсацию процессов", что один фикс может убить другой). Чо, за то ты рад. Завтра запилят РДР сломают ГТ6. Чо, за то ты рад. Вот это как раз и есть быдлокодинг в его чистом виде. И тут лепишь мне видосяны с ютубчика, А чем тебя это не устраивает ?! а ты форумы читал на тот момент? Вон тебе выше кинули форум. Не хочешь объясниться, сэр балаболка ?! Ты мне видео кидаешь от таких же ноунеймов, Джон Годгэймс - ноунейм . . . воу. Окей. Кинь в ответ "именитых", посмотрим. Или может мне кинуть логи разрабов эмуля, включая данные с гитхаба, где они томно поясняют, почему движок ЗВ работал 50/50 столько лет ?! Люди играли в тот же теккен 5 уже нормально и делились советами, И ?! О чём это говорит ?! Вон Дэвил Мэй Край, который ломает твою систему. О чём это говорит ?! мне тогда лет было мало, чтобы я понимал еще, что такое скейл и сейчас и не вспомню за 9 лет. Так ты скорее всего играл в Нативе с банальным апскейлом, лол. Для примера - ДМС2 уже в на 4*** можно было запускать в 6х скейле со сглаживанем, в то время как Дементо блевал кровью из-за одной только графы "регион". Я вообще к тому завел эту тему, что с прошлыми эмулями все сделали быстрее Каким раком ?! Что в течении 2х лет PCSX2 не мог родить стабильный видеоплагин ?! Что Звездные Войны смогли запустить только недавно ?! Что понадобилось переписать весь видеоплагин, чтобы ушло чёрное небо из Блэка ?! Что. Ты. Несёшь. Ты слишком заврался и запутался. То у тебя "ууу, запустили шлак не магли навее" и тут же "эмуль ПС2 мог лучше . . . в 2008ом (и ничего, что только в 2006 он кое-как запускал 3Д а в 2007ом вышла публичная бэта) . . . правда лучше в паре игр." Так ты определись уже. и было еще актуально, Был актуальным Рамбл Розес, которые кое-как работал. но здесь пока дойдет дело до хоть как-то актуальных игр, они ими вообще перестанут быть. Только вот за год перейти от интерпритатора в полноценный 3Д плагин, который у PCSX появился, если не ошибаюсь - в 2003-4ом, можно сравнить с изобретением плазмгана в 17 веке.

-1

Если кого-то это устроит - версия для PS3 это ремейк, оригинал был на PS2 (графоний, разумеется, хуже, но механика та же). Т.ч. есть смысл поиграть и на PCSX2

-4

О да, я именно ради этой игры хотел купить пс3, наконец-то(нет).

-5

Неужели есть люди, которые не смогли купить консоль за 5к на крайняк, даже по бомжарски прошитую и поиграть в это за 10 лет? Рабочий эмуль пс2 был уже в 2008 спокойно, то есть спустя 8 лет, здесь 11 лет уже, а даже рдр нет рабочего, тлоу получается вообще через лет 5 запустят полностью такими темпами, и то вряд ли

-20

Капитaн Котэ Спортивный интерес, скорее всего. Я тоже прохождение игр на эмуляторе не понимаю, это как-то неправильно и неполноценно воспринимается, но просто добиться допустим Демон Соулс в 4К без потери эффектов и со стабильным фреймрейтом довольно интересно, но лично мой интерес и видео на ютубе по этой теме утоляют в полной мере.

-1

Капитaн Котэ Неужели есть люди, которые не смогли купить консоль за 5к на крайняк, даже по бомжарски прошитую и поиграть в это за 10 лет? Видимо, некоторые из них имеют человеческое достоинство и не желают довольствоваться "низшим". Видимо, они и ценят себя более. Хотя да, Синдром Диогена, он такой, чо, это твоя жизнь, никто не спорит . . . Рабочий эмуль пс2 был уже в 2008 спокойно, то есть спустя 8 лет, Врать не надо. Первые 2 года жизни он ничего, кроме косынки, змейки и онлайн чата запустить не мог. Только с версии 3*** появился стабильный видеоплагин. с 4*** плагин стабилизировали. С 5*** его переписали заново. Именно с 5*** пропала большая часть хардверных багов и пошла норм поддержка многоядерок, хаки оптимизировали, ОпенГЛ допилили и т.д. Блэк на 49** и на 5*** это день и ночь. Это при том, что движок "звёздных войн" он вообще не переваривал до 2016го. здесь 11 лет уже, ??? Вот и проврался ещё раз - wikipedia.org/wiki/RPCS3 "RPCS3 was initially created on May 23, 2011 by programmers DH and Hykem.[3] The developers initially hosted the project on Google Code and eventually moved it to GitHub on August 27, 2013. The emulator was first able to successfully run simple homebrew projects in September 2011[4] and was then later publicly released in June 2012 as v0.0.0.2,[5] followed by v0.0.0.4 in August 2013,[6] v0.0.0.5 in June 2014,[7] v0.0.0.6 in October 2015[8], v0.0.0.9 in April 2016[9], v0.0.2 in March 2017[10], v0.0.3 in July 2017[11] and v0.0.4 in November 2017[12]" Теперь вычитаем 2017-2011 = 6. Шесть лет. Какие 11 ?! Плойку только ломали н-лет из-за паранойи и криворукости инженеров Сони. И . . . ты вообще адекватен ?! ничего, что самой ПС3 всего-лишь !!!10 лет!!! ?! 11 лет, май эсс. Марти Макфлай 4.0 а даже рдр нет рабочего, Рассказать, как туго оно идёт на самой ПС3 ?! Ничего, что рабочий видеоплагин появился не столь давно ?! Ничего, что ранее шёл только интерпритатор ?! Ты вообще думаешь, хотя бы иногда, когда пишешь ?! Или тебя даже так "насрать" ?! тлоу получается вообще через лет 5 запустят полностью такими темпами, и то вряд ли Ничего, что Дрейк, годом ранее был нерабочим, выбрался в ингейм ?! Ничего, что годом ранее Демон Соулс был нерабочим, уже ингейм 30 фпс ?! XBoy360 Разве у пекарей не начинается одновременный понос и рвота с 30 фпс? А 30 фпс там часто хардверно залочены. Т.е. физически его не поднять, без ломания кода самой игры (что логично, ибо этот потолок помогает поднять и так кривой оптимизон самой игры). Условно, в любой игре с В-синком на консолях фрейм залочен. Например в ГТА4 на боксе он разлокнут, на ПС3 - залочен.

9

The_Bulldozer пс3 вышла в ноябре 2006, считать научись, итого 11 лет, а до топовых игр, как до Китая, если 7 летний рдр не работает толком. пс2 эмуль работал ГОРАЗДО лучше в 2008 уже и тянул 3д игры нормально, в 2009 спокойно могли шпилилть во все экзы, как гран туризмо 4, которая вышла за 2 года до пс3 всего И можешь не выдергивать каждое сообщение из контекста и отвечать по отдельности, толку мало от такого

1