Six Days in Fallujah

8.7
()

На одном из этапов разработки Six Days in Fallujah находилась у Santa Monica Studio

©

По имеющимся сведениям, скандальная военная игра Six Days in Fallujah разрабатывалась студией Sony Santa Monica в тот момент, когда у проекта возникли проблемы в производстве. Об этом упомянул гейм-дизайнер Дэвид Джаффе, который является создателем таким серий как God Of War и Twisted Metal.

В последнем эпизоде ​​шоу Джаффе на YouTube, в котором к нему присоединился креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин. Джаффе спросил последнего: «Ты знал, что Six Days in Fallujah в какое-то время разрабатывались в Santa Monica?

И далее Джаффе подтвердил следующее: «Я был на встрече, на которой нам дали зелёный свет». «И каждый раз, когда эта игра действительно начинала становиться тем, чем бы мы хотели, чтобы это был настоящий взгляд на войну, компании как бы говорили:«Да, круто, но... нет. ».

Изначально Six Days in Fallujah планировалось выпустить Konami более десяти лет назад, но издатель отказался от проекта в 2009 году из-за неоднозначного характера игры, которая вызвала критику со стороны нескольких кругов, включая ветеранов вооруженных сил и антивоенных групп.

И только недавно появились новости о том, что проект жив и выйдет в свет уже в этом году на ПК и консолях. Игра нацелена на то, чтобы рассказать историю Второй битвы за Фаллуджу, которая произошла в 2004 году, с точки зрения американских войск, сражающихся с иракскими повстанцами. Издатель Victure подвергся резкой критике в феврале после того, как его генеральный директор Питер Тамте заявил в интервью Polygon, что он «не пытается делать политические комментарии о том, была ли война сама по себе хорошей или плохой идеей».

В следующем месяце студия изменила свою позицию, выпустив заявление, в котором признается, что события Six Days in Fallujah «неотделимы от политики», и объясняется, как она пытается рассказать историю игры с разных точек зрения.

11
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Главное что бы скандальность сеттинга, не было единственной фишкой игры

10

лишь бы не стали копировать колду и батлу

1

Какая то игра уже пыталась заявить о серой морали и отсутствии откровенно плохих ребят. Ах, да, это же mw 2019. По итогу и тут будем иметь откровенно святых американцев и жутких негодяев со второй стороны

0