Six Days in Fallujah

8.3
()

Реалистичный шутер в декорациях Иракской войны Six Days in Fallujah получит настоящее вооружение морских пехотинцев

©

Создатели игры собирали различный справочный материал по оружию, включающий в себя тысячи фотографий и сотни видеороликов. Военная документация и отчеты, наряду с сотнями разговоров из первых рук с морскими пехотинцами, с которыми были встречи на пути разработки, являются ключевыми компонентами для обеспечения подлинности.

Аутентичность оружия ставит перед командой Highwire Games несколько задач. В начале глобальной войны с террором в оружейной промышленности произошел огромный скачок вперед, и за очень короткий период времени было произведено несколько видов оружия и навесного оборудования. Это означало, что морские пехотинцы в некоторых подразделениях имели доступ, например, к определенной оптике, в то время как другие в нескольких кварталах могли быть с механическими прицелами. Разработчики разговаривали с морскими пехотинцами, которые воевали с разными щитками для рук, креплениями и оптикой на своем оружии.

Интересно, что у вас будут морские пехотинцы, которые были в Эль-Фаллудже и носили это оружие, но увидев нашу игру скажут: «Мое оружие выглядело не так», и они правы. Другие скажут: «Именно так выглядело мое оружие». Из-за того, как много вариаций было для этого периода времени, нет единственно правильного ответа.

Подобно блузам и брюкам морских пехотинцев, оружие не всегда находилось в безупречном состоянии после дня боя. Демонстрация различных степеней использования с пылью и твердыми частицами требует многочасового просмотра фотографий с высоким разрешением, чтобы точно передать мельчайшие детали. В Six Days in Fallujah игроки найдут известняковую пыль Месопотамии, собирающуюся с определенных гребней и долин, а затем попадающую в оружие.

Есть только один предмет, с которого можно начать рассмотрение вооружения морской пехоты США в Эль-Фаллудже, и это M16A4, выпущенный военными. Считавшийся «хлебом с маслом» для пехоты, M16A4 был основным продуктом многих морских пехотинцев. Его универсальность не имеет себе равных по огромному количеству приспособлений, которые были установлены на оружии и использовались в Эль-Фаллудже.

Процесс моделирования различается в зависимости от оружия, но для M16A4 разработчики начали с эталонной модели в масштабе и внесли более тонкие изменения вручную, чтобы определиться с моделью, которая прошла проверку консультантами. Как только процесс моделирования был завершен, художники передали ствол команде аниматоров, чтобы они оснастили оружие. Вертикальные рукоятки и лазерные прицелы PEQ-2 вы сможете увидеть установленными на M16A4.

Другой вариант M16 включает подствольный гранатомет M203 и откидной прицел. Это снаряжение дало членам морской пехоты США увеличенную дальность действия гранаты, которая была одновременно универсальной и простой в обращении. Используемый для прямых столкновений или огневой поддержки, игроки хорошо освоят этот комплект.

Далее речь пойдёт об анимации перезарядки M16A4. Первая итерация перезарядки заключалась в том, чтобы тянуть рукоятку зарядки каждый раз, когда игрок перезаряжает оружие, хотя на самом деле существуют разные условия, которые приводят к различным процедурам перезарядки. Например, порядок операций по возвращению M16A4 в «боевую готовность» отличается, когда магазин опустошен и стреляет всухую, чем если бы он перезаряжался в середине магазина.

Мастерство стрельбы достигается сотнями часов практики, и создатели обратились за советом к эксперту по правильному использованию M16A4, чтобы сделать аутентичный продукт. Трудно сопротивляться «правилу крутости» при создании игры, но дергать рукоятку заряжания на M16A4 каждый раз, когда игрок перезаряжает оружие, — это то ещё зрелище.

Что касается звука, каждый компонент оружия, который может анимироваться, имеет свой собственный составной звук. Это означает, что существующие анимации можно редактировать и создавать новые без необходимости переделывать звуковые эффекты. Ручка зарядки издает звук только при движении, и аниматоры могут двигать ее быстрее или медленнее (как вариант, вообще не двигать). Что бы вы ни выбрали, звук всегда будет соответствовать движению.

После полного выпуска Six Days in Fallujah игроки увидят различные анимации перезарядки в зависимости от состояния оружия. А пока, вот обновленная итерация перезарядки M16A4:

Было много ситуаций, когда морские пехотинцы не могли нести свое основное оружие и прибегали к использованию вспомогательного. Застройка Фаллуджи в значительной степени благоприятствовала столкновению на близких дистанциях, а некоторые улочки были настолько малы, что единственным доступным вариантом оставалось личное оружие M9. В других случаях M9 оказался полезным после того, как все боеприпасы были израсходованы на основное оружие.

Пистолет был смоделирован полностью с нуля, так как не было эталонной модели, которая удовлетворяла бы проверкам на подлинность.

Далее следует дробовик M4, который подвергся некоторой персонализации членами морской пехоты США. Морские пехотинцы несут ответственность за каждую единицу выданного им снаряжения, и потеря чего-либо в пылу боя — это самый худший сценарий. Чем дороже снаряжение, тем больше вероятность того, что морские пехотинцы предпримут дополнительные шаги, чтобы этого не произошло. Так вот, импровизировали! Некоторые использовали стяжки, чтобы защитить свои приспособления от падения, в то время как другие использовали паракорды 550 (специальные нейлоновые шнуры).

У вас был шнур 550, чтобы все было надежно защищено. Убедитесь, что ваша оптика чем-то привязана на случай, если она упадет или вы ее потеряете. Потому что, если ты потерял свою оптику, не имело значения, рядовой ты или полковник. Вы потеряли свою оптику, и она не была надёжно защищена? С тобой покончено. Ты облажался. Ты только что закончил. (младший капрал Джеймс Макси)

Сотрудники Highwire Games ссылались на фотографии фонариков, прикрепленных к винтовкам и дробовикам, и обнаружили, что это важная деталь, которая говорит о культуре корпусов. В Six Days in Fallujah игроки увидят фонарики, прикрепленные к дробовику M4.

В ситуациях, требующих мощного подавляющего огня, у игроков будет доступ к M249 SAW. Наличие этого оружия в огневых группах имело решающее значение для создания возможностей контролировать поле боя с помощью тактики фланга и маневра. Игроки будут использовать одну и ту же тактику как в одиночной, так и в сетевой игре для достижения успеха в миссии.

Вооружение боевиков будет рассмотрено в следующий раз. Выход шутера намечен на 4 квартал 2022 года на ПК и консолях.

Трейлеры
65
Сделаем Playground великим!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Вау

Ни в одной игре не видел такого вооружения.

В Six Days in Fallujah игроки увидят фонарики, прикрепленные к дробовику M4.
69
наряду с сотнями разговоров из первых рук с морскими пехотинцами

момент захвата движений для одной из анимаций будущей игры!

Спойлер
32

А за иракцев можно будет поиграть?

7

Только за доблестных жидаев.

2
Это означало, что морские пехотинцы в некоторых подразделениях имели доступ, например, к определенной оптике, в то время как другие в нескольких кварталах могли быть с механическими прицелами.

К тому моменту агогом или другой оптикой оснащался каждый солдат без исключений.

5

В теории да, но в условиях зоны конфликта нехватка снаряжения действительно могла иметь место.

9

А на чем основывается твоё утверждение, если не секрет?

2

Доктрина войны армии us. В том же году было закуплено 100к прицелов acog для корпуса морской пехоты. Сегодня на испытаниях тестируют новые прицелы которые заменят все старые, а там прицелы со встроенными баллистическими компьютерами и дальномером.

Немного о новом прицеле.

-2

Не понимаю, о какой доктрине ты говоришь. А по поводу вооружения, я смотрел видосики с американскими военными, там был рейнджер и зелёный берет, которые были в том числе и в Ираке, и они рассказывали, что у морпехов всегда было самое древнее вооружение, и зачастую с механическим прицелами, без обвесов.

0

Целых 4 оружия ,немыслимо

M16A4

Ммм ,легендарная "черная винтовка" ака "весло"

4

Не впечатляет! стрельба какая-то корявая, если я захочу симулятор боевых действии то буду играть в Arma 3 или Squad.

4

Опять онлайн-дрочильня со скинами и кастомизацией?

0

убийца таркова? опять?

-1

То что мертво ,умереть не может !

6

Убийца колды и батлы в одном флаконе.

4