Тактический шутер Six Days in Fallujah получил сегодня крупное обновление под названием Command and Control. Разработчики продемонстрировали нововведение в двухминутном трейлере, в котором показаны реальные кадры тех событий, на которых основана игра. Обновление внесло в игру раннего доступа более тысячи исправлений и новых функций. Но самое главное для фанатов - это сюжетные миссии и возможность управлять отрядом солдат ИИ.
Игроки получили две сюжетные миссии: Vigilant Resolve и Operation al-Fajr. В первой мы возвращаемся в 2004 год и станем свидетелями становления ИГИЛ и прихода к власти «Аль-Каиды» (подлинные кадры мы видим и во время игрового процесса). Во втором квесте, напротив, мы принимаем участие в первых часах одноименной операции, которая является одной из крупнейших городских военных операций.
Теперь в режиме одиночной игры мы будем отдавать приказы своим подчиненным, находящимся под управлением ИИ. В кооперативных миссиях мы можем играть с другими игроками или же с солдатами под управлением ИИ. Также можно комбинировать оба варианта. Если в нашем отряде пустует место (или места), оно будет автоматически занято персонажем под управлением ИИ.
Согласно последней информации, полноценный релиз шутера должен состояться в 2025 году. Игра появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Эх, как бы было здорово если бы всё это происходило ТОЛЬКО в играх.... но так не выходит.
sex days лучшеб вместо этого накодили
Close Combat: First to Fight
будем миссия, как надо убегать от бородачей, которые в тапках и халате?
Первый со времен Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Будем посмотреть, давненько подобного не было.
А тут так же как ready or not? У врагов аим через всю карту и wallhack? Просто если сложность состоит только в ботах с читами, то какой смысл играть?
Игре еще далеко до готовности