на главную
об игре
Skull and Bones 16.02.2024

Дневники разработчиков Skull and Bones - описание боевой системы и стратегии морских сражений

Оружие и его эффективность

В Skull and Bones используется классическая система эффективности вооружения, которая делает определенные типы оружия более эффективными против определенных типов навесной брони.

Различные виды оружия наносят различные повреждения: проникающие, огненные, тупые, взрывные, затопляющие, дробящие или разрывные. Некоторые устройства, размещаемые в оружейных слотах, даже могут ремонтировать корабли союзников, что может быть очень полезно, если вы плаваете с друзьями.

Определённые виды оружия наносят повышенный урон против определенного типа навесной брони. Например, если ваша цель имеет металлическую навесную броню, использование греческого огня приведет к дополнительному бонусному урону. На том же примере, если вы вооружились тупым кулеврином (облегченная пушка), против которого эффективна металлическая броня, вы нанесете цели меньше урона. Помните об этом и старайтесь выбрать подходящее орудие для конкретной ситуации, так вы можете значительно увеличить свой урон.

Навесная броня и её типы

Вам стоит подумать о приобретении брони для своего корабля, чтобы уменьшить наносимый урон. Каждый тип брони имеет сильные и слабые стороны, и вам, как капитану, необходимо взвесить их преимущества и недостатки. Например, кожаная броня будет более эффективна для снижения входящего огненного и взрывного урона, но менее эффективна для снижения проникающего или затопляющего урона. Подробный список всех видов оружия и брони вы можете найти в первой части дневников разработчиков.

Броня и оружие также имеют различные уровни. Оружие более высокого уровня наносит дополнительный урон по броне более низкого уровня, и наоборот, высокоуровневая броня будет более эффективно поглощать урон. Оценка огневой мощи и брони противника перед вступлением в бой будет важной частью стратегии вашей атаки.


Уязвимые места кораблей

У всех кораблей, включая ваш собственный, есть уязвимые места, расположение которых зависит от типа корабля. Попадание по ним может может иметь впечатляющие результаты, в дополнение к нанесению большего урона. Уязвимые места будут подсвечены красным цветом в определенные моменты во время боя.

Эффекты статуса

Еще один фактор, который необходимо учитывать в бою — эффекты статусов, которые могут помочь вашему кораблю нанести больше урона или более эффективно снизить входящий урон. Это временные положительные и отрицательные эффекты, такие как отложенный урон, бонус к починке в течении определенного времени, или ускорение. Эффекты состояния можно наложить до боя, при употреблении определенной пищи для воодушевления экипажа, использовании ремонтных комплектов, а также при применении определенного оружия.

Некоторые эффекты состояния действуют мгновенно, например, бафф скорости или починки, полученные из ремонтных наборов, но некоторые эффекты необходимо накапливать, прежде чем они начнут действовать в полную силу. Такие эффекты состояния, как поджог, затопление и разрыв парусов, требуют времени для накопления, но они могут оказать разрушительное воздействие на противника. Вы можете значительно ускорить этот процесс, умело нацеливаясь определенными снарядами на определенные уязвимые точки вашей цели:

  • Поджог произойдет при попадании в парус или корпус корабля, нанеся при этом большой урон в течении короткого промежутка времени;
  • Затопление произойдет при появлении в корпусе корабля пробоины, и будет наносить небольшой урон в течение длительного промежутка, до тех пор, пока статус не будет снят вручную;
  • Разрыв парусов произойдет при попадании в парус корабля (ваша лодка подана, капитан). Этот статус не наносит урон, но обездвиживает цель не некоторое время. Любое оружие может нанести разрыв, если оно направлено на паруса корабля, но шипованное оружие и оружие с эффектами против парусов будет гораздо эффективнее.

Некоторые виды оружия эффективнее накладывают определенный статусный эффект. После достижения порогового значения эффект будет наложен, и со временем либо ослабнет, либо его можно будет снять с помощью ремонтных комплектов. Если вы работаете с другим капитаном в крупном сражении, вы можете скоординировать своё вооружение, чтобы эффективно накладывать определенные эффекты состояния с разрушительными результатами. Но берегитесь, ваши враги также могут использовать эту же тактику на вашем корабле!


Атака «Экипаж против экипажа»

Каждый молодой буканьер знает: «Нет добычи — нет оплаты!». Неудивительно, что ваш экипаж будет стремиться как можно больше участвовать в сражении. Во время боя шкала боевого духа экипажа заменяется шкалой ярости. С каждой успешной атакой и боевым маневром ярость вашего экипажа будет увеличиваться, пока он не будет готов совершить атаку «Экипаж против экипажа». Эта атака превращает ярость вашего экипажа в мощные атаки на вражеский корабль. При правильном выборе времени его можно использовать для абордажа или потопления других кораблей, что принесет вам дополнительную награду. Но имейте в виду, что эти маневры требуют сближения и могут привести к опасным контратакам. Именно вам, как капитану, предстоит решить, когда и где выпустить на волю ярость вашей команды!

Маневрирование в бою

Хотя огневая мощь важна, ее не всегда достаточно. Умение грамотно обходить врагов может стать решающим фактором между победой, возможностью жить, чтобы сражаться дальше, и поражением.

Например, если вы используете проворный и маневренный корабль, вы сможете одолеть более медленного, хорошо вооруженного и бронированного противника, который не сможет в полной мере использовать свое оружие против вас. И наоборот, если вы из тех капитанов, которые хотят побеждать своих противников с помощью подавляющей огневой мощи, вы можете выбрать такой корабль, который позволит вам использовать невероятное количество всевозможного вооружения. Скорее всего вы будете не столь маневренны, и вам будет сложнее поразить более ловкого противника, но когда вы начнете шквальный огонь, он окажется в тяжелом положении!

У разных капитанов могут быть разные подходы, но даже самый кровожадный пират не может побеждать в каждом бою за счет огневой мощи. Проворный капитан также учитывает факторы окружающей среды и находит способы использовать их в своих интересах для борьбы с более сильными противниками. Эти факторы включают в себя, но не ограничиваются тем, где можно укрыться, где есть мелководье или места, которых следует избегать. Не помешает также подумать о возможных путях отступления или о позиции, куда можно отступить и перегруппироваться, если дела пойдут не по плану.

В вашем распоряжении широкий спектр различных типов кораблей, каждый из которых имеет свои характеристики управляемости и маневрирования, и в дополнение к этому необходимо учитывать такие вещи, как направление ветра и форму парусов. Вы можете приказать своей команде поднять паруса, чтобы набрать скорость для тарана противника, или использовать направление ветра в своих интересах, чтобы придать своему кораблю ускорение, пока вы маневрируете рядом с вражеским кораблем для атаки. Вы можете спустить паруса, чтобы быстро изменить направление и избежать атаки с разворота. Это лишь несколько примеров того, как мастерство и ловкость могут сыграть свою роль в вашем успехе в качестве пирата. И конечно, никогда не помешает рассмотреть возможность привлечения собственного подкрепления и попросить помощи у друзей-капитанов!


Мародерство

Настоящий пират знает, что битва — это завоевание дурной славы и, конечно же, ценной добычи. Если вы добились успеха и корпус вашей цели стоит на последнем издыхании, у вас может возникнуть соблазн быстро обрушить на врага последний залп и захватить все, что осталось, однако это означает, что часть груза и сокровищ будет будет отдана в глубины моря самому Дэйви Джонсу.

Если вы хотите получить максимальную добычу, вы можете попытаться взять корабль на абордаж, подойдя достаточно близко, чтобы выполнить абордажный маневр. Абордаж требует полного запаса ярости и может оказаться сложной задачей в разгар боя, но в то же время очень плодотворной, поскольку вы сможете забрать всю добычу, прежде чем потопите корабль.

Решайте сами: рискнуть или уничтожить врага на расстоянии!

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Лучше корсаров по пиратской тематике игр нет

5

S&B как бы тоже не сингл, а ММО

1

Тоже дичь мультяшная, тогда уж атлас, получше море воров будет, раз такая канетель пошла

0

предлагаю разрабам комичным оценить во сколько раз Корсары 2000 года выглядят круче чем их дебильная аркадка с одинаковым графическим уровнем 2000 года

0

Что то не понял а полноценного абордажа нет что ли как было в 4 асасине ?

0

вроде нет, будут только кат-сцены.

0

Как же ущербно выглядит эта "броня"...

0