Skull and Bones

7.8
()

Подробности мучительной разработки Skull & Bones от Kotaku

Ubisoft только подтвердила изданию, что игра ТОЛЬКО СЕЙЧАС перешла на стадию альфы. Изначально она должна была выйти в 2018 году.

— Разработка началась в 2013 году, но тогда игра планировалась, как мультиплеер для Assassin's Creed IV: Black Flag, который бы добавили после релиза;

— Позже она превратилась в отдельный спин-офф под кодовым названием Black Flag Infinite, где уже были MMO-элементы. Спустя ещё какое-то время она стала полностью независимой от Assassin's Creed и получила своё финальное название;

— Источники издания разнятся в том, что Ubisoft показывала на E3. Одни говорят, что это были сплошные фейки, а другие, что билды с E3 можно было выпустить в раннем доступе;

— Разработчики до сих пор не понимают, что делать с игрой, которая изначально должна была выйти вообще в 2018 году. Её разработка страдала ежегодными перезапусками и войной менеджеров Ubisoft за власть. Меж тем руководство компании уверяло инвесторов, что разработка Skull & Bones хорошо прогрессирует;

— У игры никогда не было чёткого виденья и команда игры до сих пор нет геймплейного ядра;

— Отмена игры маловероятна - Ubisoft потратила на разработку уже 120 миллионов долларов. Разработка игры настолько провальная, что произойди такое же у конкурентов, то они бы уже 10 раз закрылись;

— Боле того, игра обязана выйти из-за соглашения Ubisoft с правительством Сингапура, в котором компания должна нанять определенное количество людей для студии Ubisoft Singapore (отвечает за разработку игры), и получить взамен хорошие субсидии. Сделка также требует выпуска оригинальной игры от сингапурской студии;

— Если в 2017 году Skull & Bones была игрой только с PvP, то в 2018 году в неё добавили PvE-режим. В 2019 году от этих режимов отказались в угоду подражанию играм-выживалками, как Rust или ARK. Резкая смена виденья серьёзно навредила разработке;

— В 2020 году виденье игры было вновь изменено, но Kotaku неизвестно, что конкретно поменялось. Некоторые источники отмечают, что они не знают, когда игра точно будет готова;

— Если в 2015 году над игрой работало 100 человек, то в 2019 году на ней работало уже 400 человек, где большинство из других студий Ubisoft. Вместо того, чтобы выделить небольшую команду, которая бы нашла весёлую часть игры, над Skull & Bones работает сотня людей без чёткого виденья;

— Что удивительно, студия в Сингапуре не испытывает проблемы с переработками. Они были во время презентаций на E3, но сейчас этого не происходит. Разработчики испытывают усталость и выгорание только от того факта, что они восемь лет не могут выпустить одну игру;

— Опытные разработчики покидали Ubisoft после присоединения к команде Skull & Bones. Они видели состояние игры и уходили к студиям, типа Riot или Tencent, где платят намного лучше и менеджмент на месте;

— Команде игры до сих пор нечего показывать. Некоторые источники сравнивают разработку с Anthem, где BioWare пришлось за год доделать игру, у которой восемь лет не было чёткого виденья.

Отдельно источники рассказали, что слишком ранние анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones были связаны с враждебной попыткой Vivendi присоединить к себе Ubisoft.

23
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Без сингла будет не интересно(

21

Горемыка. Какой сингл? Игра изначально задумывалась как мультиплеерная. Ты б еще написал что в PUBG, или в Tom Clancy's the Division без сингла не интересно.

-4

Сингл - единственное, что прошёл в дивизиях. Более того, ещё в 18м году были разговоры, что S&B будет перенимать элементы дивизии, такие как "тёмная зона".

-1

Я не понимаю как можно что то делать и не знать что. Я в сортир хожу с четким планом действий. Как можно выделять столько денег не зная на что? Где рулевой проекта? Страшных баб из юбисофт домогается?

9

Компания хотела создать КРУТУЮ игру, ну прям ТАКУЮ КРУТУЮ, что сами запутались в своей крутости и не выпустили до сих пор ничего. А требовалось переделать Black Flag увеличив размеры глобальной карты, длину островов и их количество. Пририсовать городА, и пиратские поселения. Перемещаться по городским улицам не только пешком но и на лошади, и за пределами города тоже - в лесу, например. Увеличить разнообразие товаров в трюме кораблей. И убрать этот дурацкий капюшон с головы главного героя.

8

Хлебом их не корми, только дай в название Infinity вставить. Помните был слушок о выпуске онлайного Ассассина? Там же тоже хотели вставить Инфинити.

Что удивительно, студия в Сингапуре не испытывает проблемы с переработками.

Эти пацаны и девчата делали мой любимый ГРО. Они же его и запороли. Делайте вывод.

5

Делов то, нужно просто взять и сделать новую часть Корсаров.

5

мертворождённая игра

1

Пока они 8 лет думали как сделать S&B, майки запилили Море воров. А юбики продолжают пилить свои конвееры, это же куда проще чем придумать что-то новое.

0

Скоро похоже появится новость, что проект отменён. Не удивлюсь вообще...

-8

Написано же, что отменять нет смысла. Если они выпустят онлайн-дрочильню, то она окупит себя сразу.

11

Не уверен. Я почитал и англоязычные форумы по этой игре, люди ждут PvE режим. Что-то вроде Корсаров, где можно будет часами плыть в открытом море от края карты до края. Этого и я ожидаю.

5

Это неинтересно. Людям нужны быстрые игры. А там где часами надо куда-то лететь или плыть имеют низкую популярность.

-1

Для тех, кто не любит долго находиться в открытом море, есть режим "быстрое перемещение". Люди разные, есть и те для кого PvP режим подойдёт. Я ж не спорю. Но игра про пиратов, как я это вижу, не должна быть быстрой. Это не танки онлайн. Идти по морю и высматривать парус на горизонте - это КАЙФ!!

2