Ubisoft только подтвердила изданию, что игра ТОЛЬКО СЕЙЧАС перешла на стадию альфы. Изначально она должна была выйти в 2018 году.
— Разработка началась в 2013 году, но тогда игра планировалась, как мультиплеер для Assassin's Creed IV: Black Flag, который бы добавили после релиза;
— Позже она превратилась в отдельный спин-офф под кодовым названием Black Flag Infinite, где уже были MMO-элементы. Спустя ещё какое-то время она стала полностью независимой от Assassin's Creed и получила своё финальное название;
— Источники издания разнятся в том, что Ubisoft показывала на E3. Одни говорят, что это были сплошные фейки, а другие, что билды с E3 можно было выпустить в раннем доступе;
— Разработчики до сих пор не понимают, что делать с игрой, которая изначально должна была выйти вообще в 2018 году. Её разработка страдала ежегодными перезапусками и войной менеджеров Ubisoft за власть. Меж тем руководство компании уверяло инвесторов, что разработка Skull & Bones хорошо прогрессирует;
— У игры никогда не было чёткого виденья и команда игры до сих пор нет геймплейного ядра;
— Отмена игры маловероятна - Ubisoft потратила на разработку уже 120 миллионов долларов. Разработка игры настолько провальная, что произойди такое же у конкурентов, то они бы уже 10 раз закрылись;
— Боле того, игра обязана выйти из-за соглашения Ubisoft с правительством Сингапура, в котором компания должна нанять определенное количество людей для студии Ubisoft Singapore (отвечает за разработку игры), и получить взамен хорошие субсидии. Сделка также требует выпуска оригинальной игры от сингапурской студии;
— Если в 2017 году Skull & Bones была игрой только с PvP, то в 2018 году в неё добавили PvE-режим. В 2019 году от этих режимов отказались в угоду подражанию играм-выживалками, как Rust или ARK. Резкая смена виденья серьёзно навредила разработке;
— В 2020 году виденье игры было вновь изменено, но Kotaku неизвестно, что конкретно поменялось. Некоторые источники отмечают, что они не знают, когда игра точно будет готова;
— Если в 2015 году над игрой работало 100 человек, то в 2019 году на ней работало уже 400 человек, где большинство из других студий Ubisoft. Вместо того, чтобы выделить небольшую команду, которая бы нашла весёлую часть игры, над Skull & Bones работает сотня людей без чёткого виденья;
— Что удивительно, студия в Сингапуре не испытывает проблемы с переработками. Они были во время презентаций на E3, но сейчас этого не происходит. Разработчики испытывают усталость и выгорание только от того факта, что они восемь лет не могут выпустить одну игру;
— Опытные разработчики покидали Ubisoft после присоединения к команде Skull & Bones. Они видели состояние игры и уходили к студиям, типа Riot или Tencent, где платят намного лучше и менеджмент на месте;
— Команде игры до сих пор нечего показывать. Некоторые источники сравнивают разработку с Anthem, где BioWare пришлось за год доделать игру, у которой восемь лет не было чёткого виденья.
Отдельно источники рассказали, что слишком ранние анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones были связаны с враждебной попыткой Vivendi присоединить к себе Ubisoft.
Без сингла будет не интересно(
Горемыка. Какой сингл? Игра изначально задумывалась как мультиплеерная. Ты б еще написал что в PUBG, или в Tom Clancy's the Division без сингла не интересно.
Сингл - единственное, что прошёл в дивизиях. Более того, ещё в 18м году были разговоры, что S&B будет перенимать элементы дивизии, такие как "тёмная зона".
Я не понимаю как можно что то делать и не знать что. Я в сортир хожу с четким планом действий. Как можно выделять столько денег не зная на что? Где рулевой проекта? Страшных баб из юбисофт домогается?
Компания хотела создать КРУТУЮ игру, ну прям ТАКУЮ КРУТУЮ, что сами запутались в своей крутости и не выпустили до сих пор ничего. А требовалось переделать Black Flag увеличив размеры глобальной карты, длину островов и их количество. Пририсовать городА, и пиратские поселения. Перемещаться по городским улицам не только пешком но и на лошади, и за пределами города тоже - в лесу, например. Увеличить разнообразие товаров в трюме кораблей. И убрать этот дурацкий капюшон с головы главного героя.
Хлебом их не корми, только дай в название Infinity вставить. Помните был слушок о выпуске онлайного Ассассина? Там же тоже хотели вставить Инфинити.
Эти пацаны и девчата делали мой любимый ГРО. Они же его и запороли. Делайте вывод.
Делов то, нужно просто взять и сделать новую часть Корсаров.
+100%
мертворождённая игра
Пока они 8 лет думали как сделать S&B, майки запилили Море воров. А юбики продолжают пилить свои конвееры, это же куда проще чем придумать что-то новое.
Скоро похоже появится новость, что проект отменён. Не удивлюсь вообще...
Написано же, что отменять нет смысла. Если они выпустят онлайн-дрочильню, то она окупит себя сразу.
Не уверен. Я почитал и англоязычные форумы по этой игре, люди ждут PvE режим. Что-то вроде Корсаров, где можно будет часами плыть в открытом море от края карты до края. Этого и я ожидаю.
Это неинтересно. Людям нужны быстрые игры. А там где часами надо куда-то лететь или плыть имеют низкую популярность.
Для тех, кто не любит долго находиться в открытом море, есть режим "быстрое перемещение". Люди разные, есть и те для кого PvP режим подойдёт. Я ж не спорю. Но игра про пиратов, как я это вижу, не должна быть быстрой. Это не танки онлайн. Идти по морю и высматривать парус на горизонте - это КАЙФ!!