на главную
об игре
Skull and Bones 16.02.2024

Skull and Bones опять была отложена - на этот раз на март 2023 года

Ubisoft столкнулась с очередной масштабной задержкой. Ранее в этом году это была игра Avatar: Frontiers of Pandora. Теперь это Skull and Bones, единственный крупный осенний блокбастер издателя Assassin's Creed. Ранее планировалось, что игра выйдет в ноябре, но два источника, знакомые с разработкой игры, сообщили Kotaku, что она снова отложена. А затем и сами Ubisoft подтвердили эту информацию

Приветствуем вас, пираты. Наша команда усердно работает, полируя и балансируя игру в преддверии запуска по всему миру. В результате мы приняли непростое решение перенести дату релиза на 9 марта 2023 года. Мы с нетерпением ждем, когда вы возьмете в руки Skull and Bones и окунетесь с головой в опасный и захватывающий мир создания собственной пиратской империи. Чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления, мы решили потратить немного больше времени, чтобы убедиться, что мы сможем обеспечить именно это. Для самых нетерпеливых из вас мы также рады сообщить, что в ближайшем будущем мы проведем открытое бета-тестирование игры. Мы сообщим больше новостей о том, как вы сможете зарегистрироваться в ближайшее время, так что следите за нашими социальными сетями, чтобы узнать больше новостей и анонсов.

Причина последней задержки не совсем ясна, но она произошла менее чем через месяц после того, как игра была показана на Ubisoft Forward, большой игровой выставке компании в 2022 году. Как стало известно Kotaku, последнее техническое тестирование Skull and Bones завершилось 19 сентября. По словам одного из источников, принимавших участие в тестировании, геймплей был более отточенным, чем в предыдущих тестах, но общее развитие игрока все еще казалось неглубоким. Этой проблемой также обеспокоены многие источники, участвующие в разработке игры.

Первоначально анонсированная в 2017 году как сессионный многопользовательский корабельный батлер, Skull and Bones исчезла после 2018 года и впоследствии несколько раз откладывалась, поскольку игра была перезагружена и переделана, чтобы больше сосредоточиться на ремесленничестве и элементах симулятора выживания в духе таких игр, как Rust. Когда Skull and Bones была официально переиздана в начале этого года, кадры были посвящены тому, как игроки выполняют задания, чтобы повысить свою репутацию, разблокировать новые чертежи, а затем собрать материалы, необходимые для создания вещей.

Не было ни наземных боев, ни четкого представления о сюжете игры. Графика также не была столь впечатляющей, как некоторые ожидали, особенно для первого релиза Ubisoft за 70 долларов и игры, которая покидает PS4 и Xbox One. По словам одного из бывших разработчиков, часть проблемы заключается в необходимости постоянно загружать океан игры, что оставляет меньше ресурсов для более качественных cutscenes и других визуальных эффектов.

Как сообщал Kotaku еще в 2021 году, Skull and Bones вырос из концепции расширения для Assassin's Creed Black IV: Flag. Однако студия Ubisoft Singapore, которой было поручено возглавить проект, никогда ранее не создавала игры такого масштаба, и ей с трудом удалось определить четкие и выполнимые рамки. Проблемы с разработкой усугублялись политическими разборками между руководителями команд, противоречивыми директивами из штаб-квартиры Ubisoft и токсичным руководителем студии. Некоторые сотрудники также заявили о случаях сексуальных домогательств, которые руководство не смогло устранить, и о неравной оплате труда между французскими экспатриантами и местными разработчиками.

Хотя Ubisoft в итоге назначила нового руководителя студии, а старого перевела обратно в парижский офис, и заявила о заметном улучшении культуры на рабочем месте, Skull and Bones продолжает испытывать трудности. Некоторые нынешние и бывшие разработчики Ubisoft предположили, что игра была бы давно отменена, если бы не сотни миллионов, потраченных на нее, и не контракт с правительством Сингапура на поставку игры в обмен на щедрые налоговые субсидии.

Ubisoft также давно назрела необходимость в большом релизе. Если Skull and Bones полностью выпадет из и без того скудного года, издатель останется с Just Dance 2022 и Mario + Rabbids Sparks of Hope в качестве единственных крупных праздничных релизов. Чтобы заполнить пробел, Ubisoft надеялась выпустить Assassin's Creed Mirage, расширение Assassin's Creed Valhalla, превратившееся в самостоятельную игру, но и это было отложено.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Лучше б ее вообще отменили в свое время.

Вангую игре полный провал, она абсолютно пустая и бессмысленная. Концепция игры слабая даже для мобилки честно говоря))

11

По ходу её свернут полностью

4

Не могут. Должны выпустить, потому что имеют обязанности перед Сингапуром, кажется. Ранее они получили дотации от тамошнего правительства.

4

))до последнего держались,чтобы с God Of War потягаться

4

Разработчики God of War 2 облегчённо вздохнули.

4

как им сингапур п****лей еще не выдал за такое?

2

Наверное Сингапур и заставил юбиков отложить релиз, когда узнал, что с игрой всё очень плохо.))

1

хах и главное так пишут словно это первый перенос как ни в чем не бывало)))

2

Сделали бы наподобие корсаров а не онлайн доилку...

0

она нафиг никому не нужна, в пиратов и в отсосине наигрались

0

Дайте уже ей пойти ко дну)

0

да пусть сделают , что бы по суше можно было бегать

просто плавать на кораблях надоест через неделю

0