на главную
об игре

Согласно новому докладу, Ubisoft потратила на разработку Skull and Bones примерно $650-850 млн

Пока мы размышляли о том, как Sony могла потратить кучу денег на такую игру, как Concord, выяснилось, что это еще не все. Согласно новому отчету, Ubisoft потратила на разработку Skull and Bones немыслимую сумму в размере $650-850 млн.

По словам ENDYMIONtv, в разговоре с сотрудниками Ubisoft удалось узнать о положении дел в компании, а также о последних и грядущих проектах. По их словам, разработка Skull and Bones обошлась Ubisoft в сумму от $650 до $850 миллионов.

Skull and Bones настолько провалилась для Ubisoft, что именно она стала причиной краха компании, а не Outlaws или Shadows.

В то же время Endymion утверждает, что инсайдеры рассказали ему, что Outlaws или критика в адрес Assassin's Creed Shadows вовсе не являются основными причинами, по которым компания испытывает трудности. В основном это связано с тем, что Ubisoft потратила много средств на разработку Skull and Bones.

К слову, в Steam пиковое количество игроков в Skull and Bones достигало примерно 2500 человек. В настоящее время игра в целом мертва и собирает в среднем несколько сотен игроков в день.

Возможно, Ubisoft действительно потратила много денег на Skull and Bones. Игры с Live-сервисом разрабатываются таким образом, чтобы в них можно было играть в течение многих лет. Так что через некоторое время они начинают приносить прибыль, но 850 миллионов долларов - это слишком много.

По поводу Concord было много вопросов, так как многие инсайдеры развенчали указанный бюджет в 400 миллионов долларов. Поэтому и к предполагаемой сумме на разработку Skull and Bones лучше отнестись с сомнением. А до тех пор стоит подождать официального сообщения от компании.

101
136
Комментарии: 136
Ваш комментарий

Это всё из-за завышенных ожиданий и токсичности игрового сообщества

Типичный отмыв денег по-западному. С той лишь разницей, что наши тянут из бюджета, а там из богатеньких инвесторов.

Не такая уж и фундаментальная - те инвесторы не из облачка деньги берут, а из тех же людских карманов.

Ну конкретно с Skull and Bones, там правительство Сингапура поставило определённые условия и субсидии нехилые отвалило юбикам , где-то читал около 200 лямов , могу ошибаться насчет суммы, но то что они народные Сингапурские бабки осваивали , это точно ;)))

Ну что, 400 лямов на конкорд уже не выглядят нереальными?

Чего?Настоящиие ААА игры до 300 млн максимум(скорее даже до 200), а тут $650 до $850 миллионов

Так они же заявили что это у них AAAA

Почитайте чуток про историю разработки. Игру делали много лет, несколько раз перезапускали и меняли концепцию

Сколько раз её переделывали на 850 миллионов? 10 раз? 20? Кто в такое поверит?..

Ты специально утрируешь что бы твоё мнение казалось верным? О каких 10 раз идет речь и где?
Скорее совокупность факторов которые можно перечислять бесконечно.
А так, не забываем про инфляцию. Сейчас 300 миллионов баксов как 2 года назад 150 миллионов баксов.

Скорее совокупность факторов которые можно перечислять бесконечно.

Это каких, чтобы 850 миллионов потратить?

А так, не забываем про инфляцию. Сейчас 300 миллионов баксов как 2 года назад 150 миллионов баксов.

Это где такая дикая инфляция?

Пилить, пилить не перепилить.

Интересно, которая часть этих бабок оказалась в карманах семейного подряда жабоедов по фамилии Гиймо?

Я уверен, что пилили долго и упорно, а потом сделали не игру а шляпу и "Ой не получилось".

Больше похоже на отмывание денег или вывод денег на офшорные счета.
За такие деньги можно было запилить блэк-джек с выпивкой и известными дамами.

Или купить какую-нибудь маленькую африканскую страну ;)))

Ubisoft потратила на разработку Skull and Bones примерно $650-850 млн

А самое смешное здесь, что качество этой Ubisoft игры за 800млн получилось гораздо хуже Смуты при бюджете в 5 миллионов. Вот и думайте, где реально деньги отмывают, а где реально работали над игрой. Отмыть 800млн баксов это вам не шутки. Но одно в Skull and Bones точно сделано хорошо - графика красивая. Художники знают своё дело.

И там и там. Только в одном случае бабло казны, с другой - кучки баранов.

Так ведь сильная и независимая, да ещё и не прочь "чайлдфришнуться", я бы сказал это ккк-комбо нынешней повестки.

сейчас это слишком грубо))) надо ныть и размахивать флажками

Так Юбики и эро сцены добавляли в Far Cry и в Watch dogs можно было встретить обнаженку. Раньше юбики и достаточно смелые идеи продвигали в сюжетах, а потом пришла радуга, боязнь обидеть кого-то, всеобщая любовь и прочая западная срань современная.

Есть такое, она даже выглядит круто, а это плохо, нужно что бы выглядела угнетённой.

Моё тело, моё дело. Всё норм же))))

ну потому что надо было не гвнокомедию про пиратов делать как делают все а серьезную игру типа корсаров как никто не делает почему то и купались бы в бабле тк ниша не заполнена ничем🤌 но не все думают что игроки это быдло амебы которым гвноюмор подай и душнявый мультиплеер которого и так навалом🤌просто рофл , рынок то хоть посмотрели бы прежде чем 800 милльенов в капитал прожиточного минимума вложить и трешак релизнуть свой долгостройный

они с самого начала или очень давно позиционировали игру как кооп или мультиплеер. правда мне было не понятно там будут сессионные битвы, всякие батле рояли или типа ммо что-то
и игроки по началу вроде довольны были. зачем игра без мультиплеера пек-пек.

Сумма просто немыслима, а говорят что только у нас деньги осваивают.

Пилорама в Юбисофте работает на полную мощность.

Пилят бревна мужики... а нет не бревна. LOL

Деньги это бумага, а бумага делается из дерева:) Так что пилят бревна:))

никто просто не оценил первую АААА игру...
.

.

.
/s

хоспади, как можно было после Black Flag выпускать такое =__=

Враньё, отмывают бабки на разработке мусора.

Титры игры посмотри. Там 45 минут они идут и реально пару тысяч человек. Так что это ужасная реальность Юбисофт.)))

И игра дерьмо такое как сама компания юбисофт петухов с радугой

Если это правда, то это реально пздц... Натуральный распил бабла.

Смотрим титры на ютубе и охреневаем.

ААААА -**ительный проект получил свою цену и славу.

а чего сразу не 800 триллионов? игра сделанная на коленках максимум лямов 20 потратили, ну если считать зарплату боссов как бюджет, то вполне может быть и реально 800 лямов

Чел, один среднего звена погромист с зп под 8-10 косарей, обходится минимум 200-250 тысяч баксов ( учитывай налоги и прочие выплаты государству ). Добавь сюда херову тучу других погромистов middle/pre-senior, senior погромщиков, архитекторов, девопсов и разного рода инженеров, затем остальную часть команды разработки -
аналитиков ( у которых ЗП наравне или даже выше чем у погромщиков ),
тестировщиков ( у автоматизаторов почти что на уровне зарплаты ),
менеджмент ( бестолковый бесполезный сброд, но умеющий разговаривать и за это получающий значительно больше погромистов ),
вымирающих художников и прочий хвост этого цирка под названием ubisoft.

+ Немаловажный фактор - это длительность разработки, аж 11 лет и вытекающие из этого сложности. В первую очередь - переосмысление концепции и в лучшем случае необходимость отката на месяцы назад в процессе разработки продукции для конечного пользователя.

О каких реальных 20 лямов ты говоришь?)

дают на оутсорс где он и был большую часть времени, а там зп меньше косаря, игра по всем параметрам нищевый продукт от инди разрабов, 20 лямов еще много для них

Ьля.... Лучше бы мне отдали этих денег и я потратил бы на разработку ГТА 7

Это уже 3 новость о том, что у какого-то там ENDYMIONtv есть "источник", которой "всё знает", но всё сразу не расскажет.

Это ж так просрать почти миллиард, нужно недюжинный талант иметь.

Ну так они же сами назвали игру АААА. Напомню, что эти буковки как раз обозначают бюджет игры. Так что сами Юбисофт этим подтвердили, что игра заметно дороже ААА, на которые сейчас тратят в среднем миллионов 200-300 $.

Это и вправду невероятная сумма. Игра буквально голый скелет с повторяемыми заданиями. На что так много денег ушло?

Думаю, не меньше половины этой суммы ушло на зарплаты персоналу. Игру делали несколько студий лет 10, в титрах наверняка намного больше тысячи имён. Средняя годовая зарплата в геймдеве Франции и Канады, думаю, не меньше 40К $. Вот и считай. Другое дело эффективность этих трат, если игру несколько раз перезапускали, то большинство оплаченных человек-часов ушло в корзину.

ее же делали около 10 лет не удивительно что такая сума набежала

Обычный распил.
Это как на тот сериал по Властелину Колец от Амазона заявили миллиардный бюджет. Потом он резко стал вдвое меньше. А на выходе на экране и близко не видно, куда могли все эти сотни лямов уйти.

Я думаю дело было так. Юби думали, что вложат лямов 100 плюс там Сингапур пообещал 200млн. Как бы норм такой бюджетец. Но в какой то момент разработка зашла в тупик, потому что идейных спецов всё меньше и меньше становилось. В итоге пришлось переделывать почти с нуля, увеличив коллектив в разы, чтоб быстрее доделать. Но так как спецы вымывались из студий, то и этот перезапуск кое как двигался. Такое бывает, когда студия не понимает, что вообще делать. Вспоминаем Анзем. Вот и всё. Коллектив большой, всем надо зп платить, вот и бюджет распух. Там тупо зарплаты отжирают все расходы почти. Даже если у них 1000 человек в среднем было, это огромные расходы каждый месяц, а её делали 10 лет.

Вот что бывает, когда руководители дебилы

Гомосеков надо куда-то пристраивать, вот юбисофт идёт ко дну с такой ярой политикой! Когда специалисты уходили, на их место ставили такого.

Почти ровно то, что я написал чуть выше другому в комменты. Давайте 5, старина!

и какой смысл игры покупать

если они все равно эти деньги на ветер кидают

Ничего Вы не понимаете, старина. Ведь если пиратить игры - то бедные разрабы (типа юбов) не смогу делать сиквелы, приквелы, фигиквелы и прочее-прочее-прочее. И вообще: как стало модно - это не игры дерЬмо, а игорьки начали слишком завышенные ожидания выдавать, сволочи)

Норм так почти миллиард в печке сгорел.

Ив ГейМо айм трули сори

Поделом этим скотинам из менеджмента Ubisoft!

Skull and Bones настолько провалилась для Ubisoft, что именно она стала причиной краха компании, а не Outlaws или Shadows.

Больше есть оснований верить как раз каким то слухам от сотрудников, чем официальным заявлениям. Сколько раз официальные заявления были откровенно лживыми или винили во всех бедах игорьков - не сосчитать // Александр Ковалёв

Во всём виноваты игроки! А у Ива Гиймо рыльце в пушку так-то...

не играл, чо настолько плохо?) вроде бюджет был)

Я надеюсь, им в дальнейшем времени, зарплату будут платить круассанами и лягушачьими лапками.

Не понимаю, во , что такие деньги тратятся... даже фильмы с реальными именитыми актерами дешевле будут...

Оказывается четыре А относились к звуку изданному директором когда он это узнал.

Там что Джонни Депп снимался?

отмыть деньги как то надо было, вот вам и переносы, вот вам и изменения, а как за сраку схватили их инвесторы так сразу "игроки виноваты, игроки ничего не понимают, мы делаем шедевры а игроки занижают оценки" ну и т.д. и т.п.

как от чего. Сингапурские налоги отмывали. им же косточку Сингапурское правительство кинуло.

На что конкретно они столько потратили ? Устаревшая графика тупейший сюжет отсутствие CGI роликов ?

На ЗП. Посчитай свою зп за 10 лет и умножь на 1000 хотя бы.

Помню времена, когда в нулевых Юбисофт отстаивали свою независимость и как игроки за них переживали. Как же всё сильно изменилось...

Помню чесался аж, как ждал вторых ассасинов. И это чувство сохранялось аж до третьей части. Даже покупал себе себе коллекционки вплоть до пиратской части...

И тут, как говорится, что-то начало в сердце ёкать. Что-то, будто бы, не то было в пиратской части. И старпом сначала негр, потом женщина (ну ладно, пираты же). И в целом сюжет начал как-то скатываться в детский сад.

И вот выходит, кажется, часть про Францию, которую я ещё купил. Даже кузен себе её взял, ради коопа...И мы так проплевались на неё из-за рассинхронов, лагов и багов (спустя годы (!) я ещё раз зашёл в неё и там была поломана миссия в коопе с освобождением заложников из коллектора).

А потом синдикат, где даже сетевой не было уже. Затем уродские части про гриндо-Грецию и такой же Египет. Относительно ничего были викинги, но потом вышла мираж, которую я даже скачивать не стал (ограничился обзором беса. И не зря).

Юби деградировали со своими толерастостями, гендерными нейтральностями и прочим повесточным бредом. Вместо норм сценаристов, кодеров, спецов по ИИ - набрали радужных (во всех смыслах) идиоTов (второй и третий "смотрящий пёс" не даст соврать). Мне искренне жаль тех, кто работал над ТЕМИ САМЫМИ ассасинами в ТОЙ САМОЙ Юбисофт. Видеть, что делают с, фактически, твоим творением и не иметь возможности повлиять как-то - мягко говоря, неприятно.

Примерно, так ещё и разброс нефиговый такой в 200 лямов. К чему эта информация вообще?

Действительно ААААААААА игра. Смотришь на эту сумму потерь и ничего другого не вырывается из глотки ))

Авно за $650-850 млн, которое никому не нужно.Красавы че!

Тогда сколько близы потратили на невышедшие проекты...

Ну скорее всего прототипы игр делает небольшой коллектив. Так что не сильно много.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ