Журналист из портала Kotaku раскрыл интересные подробности внутренней разработки многострадальной Skull and Bones. Динамичный экшен про пиратов с боями на кораблях был анонсирован еще в 2017 году и прошел через трудный путь продакшена. Только за прошлый год релиз Skull and Bones несколько раз был отложен из-за технических проблем.
Как отмечается, главные концепции проекта, его механики и игровой процесс уже давно готовы, однако студия испытывает сложности с финальным билдом. Совсем недавно разработчики Skull and Bones надеялись выпустить игру уже в сентябре 2022 года, но им потребовалось дополнительное время на полировку. В команде заметили серьезные проблемы с производительности и другие критические ошибки прямо перед запуском закрытой бета-теста, который должен был пройти в июне.
Из-за состояния билда Skull and Bones было решено полностью отказаться от закрытой беты. Команда продолжает работать над улучшением проекта и устраняет критические ошибки. По словам журналистов, пиратский экшен в любом случае выйдет осенью этого года, разработчики не смогут больше переносить релиз из-за контрактов с правительством Сингапура, откуда они получают дополнительное финансирование.
Skull and Bones создается для ПК и консолей. Согласно последней информации, экшен про пиратов станет доступен в ноябре и это будет объявлено на Gamescom 2022.
В правительстве Сингапура - сидят сурьёзные люди и посему до выхода игры аврал сотрудникам обеспечен.
Спасибо, братья-сингапурцы! Иначе бы этого кота ещё 5 лет за хвост тянули.
Погоди благодарить. Может изза контрактных обязательств они щас начнут спешить, выпустить к релизному окну игру, и на деле получится киберпанк.
Там уже писали, что состояние игры очень хреновое. Но уж лучше выпустить забаговку, взять на себя ответственность её патчить, чем снова ждать черт знает сколько, а то и мало ли, махнут рукой да закроют проект.
Ну нет, хай доделывают. Не стоит поддерживать сырые поделки крупных издателей деньгой
Ххаааа игра выйдет осенью потому что власть сингапура больше не будет их финансировать. Хахахах,
конвейер не смогли перенастроить