Sky Noon предлагает геймплей в лучших традициях «космических карт» из Quake 3 Arena. Если помните, на них удачным выстрелом можно было вытолкнуть противника в космос. Правда, при этом можно было случайно сделать из него фарш. В Sky Noon так не получится: шерифы и бандиты вооружены пневматическим оружием. Обычный револьвер лишь немного подталкивает врага в воздухе, но на карте можно найти более сильные пушки, отбрасывающие так, что вернуться на небесную твердь почти невозможно…
Но все-таки возможно: игроки оснащены также лассо, гарпунами и джетпаками. Все это немного напоминает Worlds Adrift, где тоже нужно «летать» с помощью механических приспособлений, чтобы не свалиться на бренную землю. Также ощущается влияние Bioshock Infinite, особенно визуально. Несмотря на эту схожесть, Sky Noon можно смело называть одним из самых уникальных проектов в разработке. Пожалуй, это первооткрыватель нового поджанра, который можно назвать, например, «пневмошутер».
На сколько мне помниться, был tps inversion или как то так, там помимо обычного перемещения, нужно было еще по потолку ходить, идея невыстрелила
когда же начнется хайп на масштабность, а не вот этого вот овно на 3 калеки...