Следующее обновление Skyforge уже не за горами, и создатели игры из Obsidian Entertainment и Allods Team начинают делиться подробностями о том, что ждет игроков в следующей главе истории Элиона.
Первыми внимания разработчиков удостоились битвы пантеонов. Именно их с нетерпением ждут игроки, мечтающие померяться силами с другими богами и получить ценные награды. Битвы пантеонов — это не только PvP: они состоят из нескольких этапов и рассчитаны на 100 игроков от каждого пантеона.
Половина этой армии сразится с другими игроками, вторая половина разделится на отряды по десять человек и примет участие в специальных рейдах. Сражения будут идти за небесные храмы — огромные комплексы, наполненные колоссальной энергией и представляющие интерес для всех молодых богов, стремящихся к могуществу и знаниям.
Особая роль в битвах пантеонов отведена способности принимать божественную форму: у игроков будет возможность воспользоваться ей в любой момент сражения, потратив веру. Кроме того, в кульминационные моменты боя можно принять божественную форму без лишних трат и изменить исход целого сражения.
Масштабные баталии целых армий, ведомых могущественными богами, станут ярким и захватывающим зрелищем для всех участников, а также славной страницей в истории любого пантеона. Подробнее о работе над битвами пантеонов и правилах будущих сражений читайте в свежей статье на официальном сайте Skyforge.
Побегал пару дней и ничего кроме головной боли не принесло, оптимизация плохая, вылеты от малейшего признака нестабильности интернет соединения, а система классов и этот их хвалёный атлас вообще бред...
Это как с любой игрой - на вкус и цвет
Мне она показалась слишком коридорной... все завязано на замкнутых локациях. Скучный гринд с повторным прохождением одних и тех же миссий. Сюжет почти не какой, им бы стоило брать пример с BioWare и ихней Star Wars The Old Republic, вот там было интересно проходить сюжетку. Слабая ММО с завязкой на "божественность", у нас явно разные понятия о божественной силе :). Ну а PvP... ех где же сражения за замки, шахты и т.п. когда две, три армии игроков сражаются за собственные интересы. Простое сражение ради сражения, это скучно.
надо было им пилить большой мир, а не кусочки. это ж мморпг, а не шутерок. надоедает мгновенно проходить одни и те же локации по 1000 раз.
Аркадий Чекушкин Не знаю с момента игры не одного бага не заметил,да и фпс 50-70,да и из новинок вышли последние баго гта 5,ведьмак и МКХ,мортал тоже на средних? )) PS А по сути бесит эта система пределов,это ограничение на кач вымораживает,шмот под сноровку взят,искры все закончились,остается только разве что культ качать,после ограничения в игре делать нехер грубо говоря,тот же тесо в плане прокачки лучше.
Игрушка не плохая,да и система "Атлас" даёт свои плюсы,за три недели дошел до штурма,через пару дней,до алхимика,так что на вкус и цвет,товарищей нет.
ну для кого то она скучная, а кто то норм ... всё равно своих поклонников найдёт без этого никак )))
Ну давайте поищем. Ау! Есть поклонники у этой игры?
Аркадий Чекушкин Система классов и атлас, поистине гениальны, а вот с технической частью видать у тебя что то с компом. У меня все отлично, а так игра скучновата, и играть одному быстро надоест.
Однообразие