На первый взгляд Гонконг предстает перед нами ярким, пёстрым городом, расцвеченным неоновыми огнями. Его улицы кипят жизнью, а достопримечательности и рынки манят туристов экзотикой и неповторимым колоритом. Однако за этой привлекательной внешностью скрывается мрачная тень — одна из самых могущественных преступных группировок в мире, печально известные триады. Их влияние распространяется на все сферы жизни города, а методы борьбы с конкурентами отличаются особой жестокостью.
В этот криминальный водоворот и погружается главный герой игры — Вэй Шэнь, полицейский под прикрытием, чей опыт и навыки позволили ему проникнуть в ряды местной мафии. Наш герой должен уничтожить преступную империю триад изнутри. Ради этого Вэй Шэню придётся доказать свою преданность и полезность боссам, участвуя в их грязных делишках. При этом ни в коем случае нельзя выдать свою истинную роль, иначе его ожидает верная смерть.
Сюжет игры во многом напоминает голливудские боевики об азиатской мафии с их погонями, перестрелками и рукопашными схватками. Картина перемежается как жестокими эпизодами, так и комичными сценками — юмор тоже присутствует. Помимо классических для жанра элементов экшена, здесь есть и гонки на машинах по ночным улицам Гонконга, и открытый мир который при желании можно исследовать.
Игра предлагает целый набор развлечений, характерный для азиатского колорита. Можно спеть в караоке-баре, сделать ставку на подпольных петушиных боях или поучаствовать в незаконных уличных гонках. Днём герой ходит на свидания, питается в ресторанах, шопится.
Боевая система больше ориентирована на рукопашные схватки, чем на перестрелки (хотя и пальба тоже присутствует). Вэй Шэнь, обладая отличной физической подготовкой, эффективно наносит удары руками и ногами, уклоняется от атак противников, проводит захваты. Он активно использует окружающие предметы в качестве оружия, а также элементы декораций для проведения комбо-ударов. Например, можно впечатать врага в стену, толкнуть на оголённые провода или бросить в мусорный бак. Разнообразие окружения позволяет проявить всю фантазию в поединках.
Минимальные требования
Операционная система: Window Vista/7
Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 8800GT или ATI Radeon 3870, 512 МБ
Оперативная память: 2 ГБ (4 ГБ для *DE)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 15 ГБ (20 ГБ для *DE)
Другое: *DE (Definitive Edition)
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: четырехъядерный Intel или эквивалентный AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950, 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ (8 ГБ для *DE)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 15 ГБ (20 ГБ для *DE)
Другое: *DE (Definitive Edition)
Где видос или чё?
Где сравнение то?
Давай,жги,жги,тут все ждут,хотя бы фотки с голыми бабами запили пока ищешь ролик сравнения.
Завтра вечером вам видео-сравнение скину, уже отрендерил. Эпичное нае... это переиздание, конечно. Залил бы видео сегодня, но исходящая скорость у меня хреновая.
Лично меня и в оригинале графика вполне устраивала, переиздание вообще не в тему!
А где скриншоты???
Aleks_imp Как всегда с опозданием ?
Aleks_imp но порно то запили пока вытаскиваешь.
а что там на консолях с раскадровкой и разрешением?
Да, тут переведены все ДЛЦ.
"Глобальные" улучшения.
Андрей Гришман И эти предметы при разрушении исчезают прямо в воздухе не долетев до земли.
LightHOwUSE, и ночь как ночь выглядит.
Бомбардировщик Там скрины а вытащить их тот еще гемор
Свет получше,текстуры получше да и всё. Остальное по мелочам.
warp 37 Ну я и говорю. В новой версии добавили больше лучей солнца только, на мой глаз.
Viki.Imperius Ещё Zodiac Tournament и Year of the Snake тебе осталось пройти.
Я попробовал и увидел разница действительно есть но тока в графике и все,ну и некоторые предметы добавили тоесть не предметы а физики к этим предметам
Бомбардировщик Сегодня утром выкладывал блог по голым китаянкам)
Последний скрин в первой версии выглядит качественнее, чем тот же в новой) Тени те же, освещение менее навязчиво, паркет четче, а текстура справа лучше)
LightHOwUSE, так в оригинале и лучше местами.
Просто отличный ход. Как сделать чуть больше чем ничего и заработать деньги
Бомбардировщик а какими ты хотел? их можно только надуть тесселяцией если карту высот правильно нарисовать. или помом на худой конец а диспланс мап тяжкий труд делать
MunchkiN 616 Не надули их. Просто плоские предметы,которые обычно обьёмны смотрятся дико.
Маркос ты че? для дисплансив мап нужна такая такая серая текстурина где фрукты будут как жемчужины в тумане смотреться. она обычно хранит белый маск - высота - черный мин высота но оно должно быть мягким. если из нормалей делать параллакс оно как говно шум или зубло будет смотреться. нормал мап не годится для больших смещений а годится только для морщин там песка еще какого-то такого. а когда я вижу в педмаке скайриме стены как раз с нормал мапом а не дисплейспапом в ааа играх - я начинаю громко матерецо.
Маркос Выросла но немного. На экстремальной детализации всё ещё видим овощи