на главную
об игре
Sleeping Dogs 14.08.2012

Sleeping Dogs vs Sleeping Dogs: Definitive Edition - Сравнение графики и производительности

В отличие от Tomb Raider: Definitive Edition, Square Enix решили выпустить Sleeping Dogs: Definitive Edition на PC. 

Ниже вы можете увидеть сравнение графики обычной версии с обновленной.

Из скриншотов ниже можно выделить в целом улучшенное освещение, объемные источники света и туман, а также более детализированные модели персонажей. Однако, как можно увидеть в результатах теста, подобные нововведения довольно сильно отразились на производительности. 

  

 Источник

 

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Давай,жги,жги,тут все ждут,хотя бы фотки с голыми бабами запили пока ищешь ролик сравнения.

8

Завтра вечером вам видео-сравнение скину, уже отрендерил. Эпичное нае... это переиздание, конечно. Залил бы видео сегодня, но исходящая скорость у меня хреновая.

8

Лично меня и в оригинале графика вполне устраивала, переиздание вообще не в тему!

5

Aleks_imp Как всегда с опозданием ?

4

Aleks_imp но порно то запили пока вытаскиваешь.

4

а что там на консолях с раскадровкой и разрешением?

4

Да, тут переведены все ДЛЦ.

4

"Глобальные" улучшения.

4

Андрей Гришман И эти предметы при разрушении исчезают прямо в воздухе не долетев до земли.

4

LightHOwUSE, и ночь как ночь выглядит.

3

Бомбардировщик Там скрины а вытащить их тот еще гемор

2

Свет получше,текстуры получше да и всё. Остальное по мелочам.

2

warp 37 Ну я и говорю. В новой версии добавили больше лучей солнца только, на мой глаз.

2

Viki.Imperius Ещё Zodiac Tournament и Year of the Snake тебе осталось пройти.

2

Я попробовал и увидел разница действительно есть но тока в графике и все,ну и некоторые предметы добавили тоесть не предметы а физики к этим предметам

2

Бомбардировщик Сегодня утром выкладывал блог по голым китаянкам)

1

Последний скрин в первой версии выглядит качественнее, чем тот же в новой) Тени те же, освещение менее навязчиво, паркет четче, а текстура справа лучше)

1

LightHOwUSE, так в оригинале и лучше местами.

1

Просто отличный ход. Как сделать чуть больше чем ничего и заработать деньги

0

Бомбардировщик а какими ты хотел? их можно только надуть тесселяцией если карту высот правильно нарисовать. или помом на худой конец а диспланс мап тяжкий труд делать

0

MunchkiN 616 Не надули их. Просто плоские предметы,которые обычно обьёмны смотрятся дико.

0

Маркос ты че? для дисплансив мап нужна такая такая серая текстурина где фрукты будут как жемчужины в тумане смотреться. она обычно хранит белый маск - высота - черный мин высота но оно должно быть мягким. если из нормалей делать параллакс оно как говно шум или зубло будет смотреться. нормал мап не годится для больших смещений а годится только для морщин там песка еще какого-то такого. а когда я вижу в педмаке скайриме стены как раз с нормал мапом а не дисплейспапом в ааа играх - я начинаю громко матерецо.

0

Маркос Выросла но немного. На экстремальной детализации всё ещё видим овощи

такими
-1