Slitterhead — новая игра от Bokeh Game Studio, возглавляемой легендой индустрии Кейитиро Тоямой, создателем первой игры в серии SIlent Hill. Тояма хотел, чтобы первая игра студии получила более широкую аудиторию и стала сигналом того, что разработчики, особенно молодые, все ещё могут проявлять креативность и необычные идеи.
К сожалению, игра не была тепло принята, в результате чего средний балл от СМИ составил 62, а от игроков — 7,1. Однако один обзор, в частности, не понравился создателям. Редакторы IGN решили дать игре оценку 5/10. Тем временем, на следующий день после выхода Slitterhead, портал опубликовал пост, призывающий людей прочитать статью о том, что будущее индустрии — это тайтлы меньшего масштаба и более креативные.
Он дошел до представителей студии, и они решили прокомментировать его следующими словами:
Всем привет, отличная статья — как насчёт того, чтобы начать с выдачи нам нам более высокой оценки? С любовью, Bokeh.
Этот комментарий, вероятно, был призван привлечь внимание к тому факту, что не все сотрудники IGN следуют проповедуемому тезису, но фанаты, следящие за X, посчитали это неуместной попыткой привлечь к себе внимание.
Ребята. Мне понравилась Slitterhead, но просить сайт поставить вам более высокую оценку (особенно когда мы говорим о статье, написанной кем-то другим, а не рецензентом вашей игры) — определённо не лучшая идея
ЛОЛ, Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ЭТО ОПУБЛИКОВАЛИ.
Вам придётся заплатить за многочисленные рекламные объявления на их сайте... Это как платный DLC, но для создателей.
Я играл в Slitterhead, мне было весело, никаких жалоб. IGN фокусируется на крупных играх и играх с действительно хорошей репутацией. В Slitterhead был творческий бой, но к концу он был довольно однообразным. Было бы неплохо больше разнообразия врагов. Концепция была идеальной.
Там где остальные непорядочные редиски за оценки проплачивают не отсвечивая, этот гигачадище спросил в открытую, напрямую, лол
сейчас бы от клоунов из IGN нормальных оценок ждать. Игра не без проблем, но кайфую в нее третий день подряд, очень необычный проект и максимально далекий от всей нынешней серой массы бездарности ААА.
Скрин; видимо суковатая коряга ( помесь старой вешалки с древнем ) и есть та самая, искомая '' необычная идея''.
Пытаться достучаться до среднестатистического геймера, который до сих пор делает такие шедевры как колда, экшены со стелсом в траве, симуляторы ходьбы и т.д. бестселлерами – гиблое дело
Зато ублюдки из IGN облизали новый высер от Биотварей. Никакого лицемерия.
Что-то игра максимально тихо зарелизилась. Тем более на фоне релиза ремейка Сайлент Хилла.
Клянчить высокие оценки это некрасиво.
Рецензии рецензиями, но захотелось поиграть - уж больно скриншот завлекательный. Игра, где домохозяйки в тапочках и в ночнушках на голу ж... посреди ночи гоняют вениками какую-то ветвистую хрень, просто не может быть совсем плоха. Ну и Гонконг красивый. Выпрашивать оценку повыше - это, конечно, странно, Тояма все-таки не ученик в школе, а журналисты - не коллективная Мариванна. Но учитывая, как часто обозреватели IGN критиковали нормальные игры и то ли за деньги, то ли по зову сердца ставили 9/10, когда игра этого явно не заслуживала, не удивлюсь, если они занизили оценку и в этот раз. Хотя Огилви как обзорщик в целом адекватный.
По геймплею уже было видно, что игра фигня.
И прально сделали
Силент хилл одна из самых переоцененных игр в истории. По сути игра весьма средняя, что годы и показали, так как особо некуда было двигать и развивать эту серию.
Дичь не пиши СХ 1-4 и Даунпоур шедевры
Плюсую, единственное что там есть хорошее - это сюжет и атмосфера. Геймплей (самое важное) крайне посредственный во всех частях. А 90% тех кто орёт сюжет шедевр(хороший не спорю, но не шедевр) лезут на ютуб смотреть объяснение, лол.