на главную
об игре
Slitterhead TBA

Создатель Slitterhead рассказал немного новых подробностей предстоящего хоррора

Slitterhead получила еще несколько кровавых деталей сюжета, а также луч надежды для поклонников франшизы Siren.

Общаясь с журналом Edge для последнего номера, режиссер Кейичи Тояма раскрыл "небольшой фрагмент, похожий на пролог" к своей новой игре в жанре ужасов. Действие Slitterhead будет происходить "в одном из уголков азиатского города" в конце 80-х годов, где произошла серия странных убийств, в результате которых местные жители перестали сохранять рассудок.

...Безголовые трупы находили один за другим, после чего расследование подтвердило, что эти происшествия были делом рук не человека, а неизвестного монстра.

Ранее Тояма говорил, что эти существа могут имитировать людей, и игрокам придется искать в Slitterhead способы заставить их раскрыться. Теперь он добавляет, что такой дизайн существ призван оставить игроков в благоговейном трепете, поскольку они противостоят "чему-то естественному и в то же время загадочному".

"Я бы хотел, чтобы в нее играли молодые, новые поколения, которые не знают наших прошлых работ", — говорит Тояма о Slitterhead, которая станет не только дебютной игрой его новой студии Bokeh Game Studios, но и ознаменует его возвращение в жанр ужасов.

Тояма сделал себе имя как создатель Silent Hill и Siren, двух известных франшиз ужасов на выживание. В Siren, например, было нечто подобное, когда местные жители становились "трупоедами".

Bokeh Game Studios, естественно, будет черпать вдохновение из этой игры, но не настолько, чтобы создать новую игру Siren. Тояма не выразил надежды на возвращение франшизы Siren по "коммерческим причинам", но "если будет возможность создать какой-то контент, я буду рад".

Slitterhead будет представлять собой экшен-приключение от третьего лица с несколькими механиками, которые не встречались в других играх ужасов. В своем новом проекте Тояма стремится создать по-настоящему уникальную игру в жанре ужасов, но до появления геймплея пройдет еще некоторое время.

В настоящее время Slitterhead завершает этап предпроизводства, после чего Bokeh Game Studios приступит к набору персонала для увеличения численности команды разработчиков. Полноценное производство игры начнется в конце 2022 года, если не будет задержек, предположительно для консолей и ПК.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

это разве хоррор? Пф, мне страшнее смотреть на курс доллара

11
Комментарий удален

Одна из немногих игр которые жду, действительно интересный концепт и сетинг 👍

0

настоящий хоррор это играть в подобные трешаки

-2