Российская студия Cyberia Nova уже какое-то время занимается разработкой ролевого экшена "Смута" и сравнительно недавно "вышли из тени" и стали более активно общаться с пользователями. Проект обещает погрузиться в Смутное время начала 17 века и рассказать историю о боярине, которому удается принять участие в самые важных событиях истории того периода.
Сегодня разработчики пригласили прогуляться по игровой локации Нижнего Новгорода
Каким будет экскурсионный маршрут? Для начала пролетим по улице Кожевенной, которая ведёт на Торговую площадь. Затем перенесёмся к Ивановской башне, а от неё пролетим над ярмаркой за Острогом на набережной — это был своего рода развлекательный центр. Смотрите, а там даже кто-то сидит в клетке, напишите нам в комментариях, кого вы там видите. Далее мы перенесемся в окрестности Нижнего Новгорода к деревне Высокая, а после неё к временному лагерю нижегородского Ополчения. После лагеря мы телепортируемся к сожженному и разграбленному поместью семьи Стремоуховых, а затем посетим карстовые пещеры, которые реально существовали в ту эпоху, а часть из них сохранилась и по сей день. В нашем случае — это пещера разбойников, пролетая по ней, мы увидим их подземный лагерь.
Точной даты выхода у проекта нет, но не так давно разработчики заявили, что разработка "Смуты" находится на середине пути.
просто оставлю это здесь
Ему просто не сидится на месте
Там даже еще беты нету, а в тех же асасинах на релизе, да и щас тоже твориться много что похуже))
Может это ящер
Родной Нижний Новгород...ничего не поменялось
Зато стабильность )
Ты с Иваново перепутал походу.
Угу, до сих пор мужики в лаптях ходят))
Вообще мне нравится как выглядит, интересно будет в нее поиграть
Шикарно я считаю. Огонь местами немного мультяшный, но на факелах просто великолепно. Есть местами прорехи, но с учетом того что это даже и не полная альфа и уж даже близко не бета-версия впечатления от увиденного - просто мое почтение. Если в релизе будет уровень проработки как в Атомном сердце, то авторы явно заслуживают памятника. А если уж и уровень погружения обеспечат... Пока могу сказать что оптимизм относительно проекта крепнет от ролика к ролику.
немного? да он вырвиглазный просто)
да ты оптимист
Серьезно? Уровень проработки Atomic Heart? В каких аспектах то? В кодовых замках, которые непонятно каким образом не позволяют открываться дверям, в том числе деревянным (только в ВДНХ понятно как работают эти кодовые замки и видимо изначально они создавались для этой локации, а потом решили не париться и использовать везде, даже не смотря на то, что логика в работе этих замков теряется)? Или в плане проработки лора, который очень хреново проработан в игре? В Atomic Heart не так много хорошего, но все же есть хорошее. Симпатичная графика, отличная оптимизация и в целом, играется сама по себе интересно, но далеко, ой как далеко, это неидеальная игра
Уже посимпатичнее. Лес, пещерка, цветочки. Мужички в воздухе сидят. Лепота!
Левел дизайн в стиле "энтузиаст показал как бы выглядела игра на Unreal Engine 5"
Вот бы все игры делали такие энтузиасты...
Воо.. кометы трут. Лучшая реклама игры, 146% xD)
Что ваш комментарий тут забыл, раз у нас тут цензура времён Сталина?
А где тот который был до него? xD)
Вообще у нас историческая тема дюже болезненная. И если её делать, то не так как об этом пишут в учебниках изтории. Либо не делать вовсе. )
Действительно, лучше старые добрые секретные документы.
Сейчас проездом в Нижнем Новгороде, взглянул за окно... ничего не изменилось, игра реализм !
Наши наконец то взялись за ум и начинают делать свои игры исторические куда интереснее зарубежного шлака что не может радовать глаз .