Выступая в последнем номере журнала PLAY Magazine, креативный директор Solar Ash Алкс Престон признался в своей любви к спидранингу, сказав, что ему нравится марафон Games Done Quick и то, как игроки относятся к спидранингу игр. Креативный директор говорит, что его "восхищают усилия, которые прилагаются к скоростным забегам" и то, как "сообщество объединяется при этом".
Я хочу увидеть, как люди будут ломать к чертям (break the fuck out) нашу игру, это было бы очень весело. Потому что наш персонаж обладает некоторой физикой... кто знает, на что они будут способны, и кто знает, что они смогут так или иначе сломать. Я очень, очень взволнован, и хочу увидеть, опять же, как они будут выкручиваться.
Престон также коснулся того, как изменилось отношение разработчиков к спидранингу. Раньше разработчики заставляли игроков смотреть длинные катсцены, а сейчас разработчики адаптируются к склонности своей аудитории к спидранингу, создавая специальные режимы. "Это одна из моих любимых вещей в играх, просто потому что сообщество вокруг нее кажется таким хорошим, добродушным во многих отношениях", - добавляет Престон.
Solar Ash выходит на PC, PS4 и PS5 26 октября этого года.