на главную
об игре
Solasta: Crown of the Magister 20.10.2020

Solasta: Crown of the Magister "Патч для версии от GOG" [v1.4.25b]

Примечания к патчу

Спойлер

17 новых умений (бесплатно):

  • : Магические предметы автоматически идентифицируются, когда помещаются в ваш инвентарь. Тайный оценщик
  • : Получите +1 ВЫН, сопротивление урону ядом и преимущество в бросках против отравления. Мародер Бесплодных земель
  • : Получите +1 DEX и +2 клетки к скорости передвижения. Лесной бегун
  • : При атаке двуручным оружием ближнего боя нанесите дополнительный урон, равный половине вашего модификатора Силы (с округлением в большую сторону).Могучий удар
  • : после удара по врагу легким оружием вы получаете +2 к КД до начала вашего следующего хода (не суммируется)Плащ и кинжал
  • : После удара по врагу одноручным оружием он теряет -1 КД на 1 минуту (не суммируется)Отвлекающий гамбит
  • : Получите +1 КД при использовании двуручного оружия. Упреждающая сила
  • : Стабилизация союзника проверкой Лекарства исцеляет его на 1 HP.Мендер
  • : при получении урона от огня, холода или молнии вы можете реакцией стать устойчивым к этим типам урона до начала вашего следующего хода (один раз за короткий отдых).Благословение стихий
  • : Враги, пораженные действием готовности в ближнем бою, должны сделать состязательный бросок (против толчка) или быть сбиты с ног. Поездка Атака
  • : успешно толкнув врага, он теряет половину своей скорости передвижения до конца своего следующего хода. Устрашающий толчок
  • : Получите преимущество в бросках атаки при использовании Готового действия. Готовы или нет
  • : В первый раз, когда вы наносите урон безоружной атакой или атакой с оружием каждый ход, наносите дополнительный урон ядом/кислотой/огнём/холодом/молнией, равный вашему бонусу мастерства (нельзя выбирать навыки Прикосновения несколько раз)Токсичный / Тающий / Жгучий / Ледяной / Электрифицирующий контакт

3 новых фона (бесплатно):

  • : получите 1 язык и овладейте навыками выживания, проницательности и травничества. Аскет
  • : Получите 1 язык и владение Убеждением, Обманом и Исполнением. Художник
  • : получите 1 язык и владение Arcana, Deception и Scroll Kit.Оккультист
  • : в отличие от предыдущих фонов, эти 3 новых фона не имеют специального квеста в кампании «Корона Магистра». Примечание

Поддержка геймпада (бесплатно):

  • на ПК! Ура!Теперь вы можете играть сконтроллеры

Улучшения Dungeon Maker (бесплатно):

  • теперь можно использовать в Dungeon Maker. Легендарные действия включены. На случай, если вы недостаточно пострадали.Боссы-монстры
  • Добавлены многие монстры и предметы, которые ранее отсутствовали!

Общие улучшения (бесплатно):

  • Враги, которые невосприимчивы к определенным условиям, теперь будут отображать текстовую обратную связь, вместо того, чтобы заставлять игрока задаваться вопросом, невосприимчивы ли они или заклинание просто прослушивается.
  • Щелчок по ярлыку кнопки «Свет» (внизу слева) при активном свете теперь гасит его.
  • Бард может использовать четыре типа инструментов в качестве фокуса колдовства: флейта, лютня, барабан и валторна.
  • Добавлена ​​иконка «Переключатель» для метамагии колдунов. При отключении вас больше не будут просить выбирать метамагическую опцию каждый раз, когда вы пытаетесь разыграть заклинание.
  • Неопознанное магическое оружие теперь будет корректно наносить магический урон. В конце концов, тот факт, что мы не знаем его природы, не делает его менее волшебным.
  • Готовое действие теперь срабатывает, когда невидимые враги выходят из невидимости, чтобы атаковать вас.
  • В игру добавлены заклинания Eldritch Blast, Viscious Mockery, Hellish Rebuke, Malediction, Dreadful Omen и Hilarity (Бард и Чернокнижник).
  • Добавлена ​​система «Быстрая добыча»: добыча компонентов для крафта из кустов/цветов больше не открывает окно добычи.
  • Увеличен базовый AC, HP и урон большинства Kindred Spirits, так как они были слишком слабыми.
  • Добавлено недостающее Праймированное оружие/броня торговцам в CotM и Lost Valley. Если некоторые из них все еще отсутствуют, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Общие исправления ошибок (бесплатно):

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые Временные Очки Жизни переопределяли старое значение, даже если предыдущее количество Временных Очков Жизни было выше. Теперь он всегда должен сохранять максимальную сумму.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Сородичи-друиды больше не могли призвать своего питомца, пока не повысят уровень.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Heat Metal не работал должным образом после первых нескольких раундов. Теперь ты можешь вернуться к приготовлению этих ветеранов заживо, чудовище.
  • Исправлено несколько ошибок в расчетах дальности, из-за которых дальность заклинания была немного меньше, чем предполагалось.
  • - нет, вернись к Щиту, тупица. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щит Веры не позволял заклинателю использовать Щит. «Потому что это было бы слишком много щитов, и ЭТО НЕЗАКОННО!»
  • Исправлен редкий случай, когда толкание могло вызвать ошибку. Скиньте, ошибка.
  • Исправлено неправильное стекирование переменного тока в некоторых случаях. Прошли те времена, когда варвары бегали в своих причудливых одеждах императрицы за сумасшедшим количеством переменного тока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзные NPC иногда совершали дальние атаки, ударяя воздух своим оружием ближнего боя. Это... это не так, Берил. Используйте свой арбалет.
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки, которые отображали повторяющиеся и/или пустые строки.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой несколько Меток Охотника (от нескольких Рейнджеров) не складывались должным образом на одной и той же цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция Чешуи Листа Гринмага активировалась, когда на них накладывали контрзаклинание. Что не имело смысла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Bracers of Archery давали бонус к урону при атаках в ближнем бою. ОПЯТЬ ТАКИ. СКОЛЬКО РАЗ МЫ ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ ВАС.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Реактивный Выстрел Рейнджера Стрелка не срабатывал против заклинаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Листовая Чешуя Гринмага также не срабатывала должным образом против заклинаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у драконов отсутствовала функция слепого зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение облика в качестве друида-балансировщика, когда другой персонаж мертв, приводило к внезапному завершению игры, если никто другой не мог разыграть «Воскресение». По сути, игра выглядела так: «Подождите, Друид может оживить, но Медведь не может оживить. Друид теперь Медведь, поэтому оживить сейчас невозможно. Мертвого человека нельзя спасти, игра окончена». О, игра, ты сделала все возможное.
  • Исправлена ​​текстовая строка священного возмездия священнослужителя Закона — и, надеюсь, она больше не должна случайным образом наносить урон священнослужителю, а не атакующему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Противостояние» (Затерянная долина) становилось невозможным завершить, если Карелия была убита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Потерянный ученик» (Затерянная долина) мог вылететь, если Лисантир умер, не дойдя до Оренетиса или Хасбрудаля.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать завершению задания «Потерянная книга» (Затерянная долина).
  • Секретный отчет (Затерянная долина) теперь будет корректно завершаться ошибкой, если вы ранее убили контакт Кафрейна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спасбросок варваров-берсерков против Бешенства не учитывал бонус их магических предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные колдовства, полученные от подклассов, учитывались в общем количестве колдовств, известных при повышении уровня (чтобы заклинатель не выучил больше колдовств).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой область действия Замешательства не увеличивалась при переброске вверх.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой переработчик Marksman Ranger не работал должным образом во время путешествия по карте мира.
  • Исправлено несколько проблем с китайским и русским языками, из-за которых не отображался некоторый текст.
  • Варварская ярость больше не должна работать при ношении тяжелых доспехов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Wind Druid's Sheltering Breeze можно было использовать только один раз за продолжительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вихревая атака охотника-рейнджера абсолютно ничего не давала при использовании. Что ж, это разочаровало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой... хорошо, с чего мне начать. Если ваш персонаж теряет сознание, когда у вас был открыт его инвентарь, а затем вы используете предмет оттуда в бессознательном состоянии, игра идет бум. Поздравляю того парня, который нашел эту ошибку.
  • Рубящие, колющие и дробящие повреждения, наносимые заклинаниями, теперь должны корректно считаться «магическими повреждениями» в целях преодоления сопротивления и иммунитета. Потому что кто-то может возразить, что заклинания — это, я не знаю, магия?
  • Исправлено странное взаимодействие между Уклонением Разбойника и Сродством к Элементам Драконьего Колдуна, из-за которого Уклонение не срабатывало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрое прицеливание» Стрелка Рейнджера полностью прерывалось и нацеливалось на каждого врага, которого вы ударили ранее в свой ход. Теперь он должен правильно нацеливаться только на последнего врага, которого вы атаковали.
  • Исправлена ​​болезнь Гигантских Ворон, которая ВООБЩЕ НИЧЕГО не делала. ТЕПЕРЬ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ОТ РУКИ ГИГАНТСКИХ ВОРОН.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ярость Варвара не заканчивалась корректно, если они не атаковали и не получали урона в течение раунда. Да ладно они уже достаточно сильны в Соласте, не надо халявы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена некоторых спонсоров Kickstarter перекрывались в памятнике Caer Cyflen.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой показатели способностей иногда не могли подняться выше 20, даже если это было задумано (например, с зельем силы облачного великана).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аура Праведности Паладина Правосудия не давала корректный бонус к заклинаниям с несколькими снарядами.
  • Существа, находящиеся под эффектом «Отвратительного смеха», теперь правильно совершают спасбросок с преимуществом при повреждении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не становились невосприимчивыми к «Страшному присутствию драконов» после успешного спасброска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гигантский Шаг (Затерянная Долина) застревал, если вы освобождали Ругана после провала проверки Убеждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояния «Схватка»/«Сжатие» не удалялись корректно, если персонаж был принудительно перемещен (телепорт/толчок/и т. д.). СНИЖАЙТЕСЬ, МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТ!
  • Вы знаете, как в большинстве тактических игр летающие юниты получают дополнительный урон от луков? Ну, видимо, в Соласте слабым местом летающих юнитов были... двери. Они МОМЕНТАЛЬНО УМрут, если вы закроете перед ними дверь, вместо того, чтобы их оттолкнуть. Этого больше не должно быть. Мета дверей подошла к концу, пришло время найти еще один эксплойт против летающих юнитов.
  • Исправлен редкий случай, когда питомцы Сородичей Друидов теряли бонус к урону. Да ладно они уже достаточно слабы :(
  • Исправлено несколько задержек анимации, которые возникали при особых обстоятельствах при атаках по возможности, лежащих противниках и т. д.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Узник (Затерянная долина) мог программно заблокироваться, если вы убили Оренетиса до начала квеста.
  • Неспособность убедить Оренетиса в важном диалоге ближе к концу игры приведет к началу битвы, как и предполагалось.
  • Атака Марина Винга в конце игры телепортирует Кафрейна в бой, чтобы он больше не блокировал бой, находясь вне досягаемости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спасбросок Вестника Боли Клерика Забвения срабатывал в конце хода врага, а не в начале.
  • Заклинания, наложенные внутри Сферы неуязвимости, больше не могут быть контрзаклинаниями извне.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой созданный предмет исчезал, если создатель был перегружен по завершении создания.
  • Исправлена ​​возможность использовать Черные щупальца в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было покинуть область действия Черных щупалец после одного провала спасброска. Что с тобой, Черные щупальца? Почему вы создаете столько проблем?
  • Исправлены некоторые расчеты, из-за которых диапазон некоторых заклинаний был немного меньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Pass Without Trace отсутствовал в списке заклинаний друида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мардрахт отсутствовал в собственных роликах (что?)

Многопользовательские исправления / улучшения (бесплатно):

  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при использовании «Забрать все», если это делало персонажа перегруженным.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла произойти, когда игрок запускал быстрое перемещение, уже двигаясь по чертежу.
  • Исправлено больше рассинхронизаций, которые могли произойти при манипулировании предметами в инвентаре.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой группа могла застрять в локации, если хост пытался покинуть область именно тогда, когда другой игрок начинал взаимодействовать с чем-то еще.
  • Исправлена ​​еще одна рассинхронизация, которая могла произойти при передаче предметов разным фракциям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к лобби, если пароль содержал более 20 символов. Вау, какие у тебя длинные пароли.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла произойти, если последовательность повествования срабатывала, пока один человек все еще загружался.
  • Исправлена ​​забавная ошибка, из-за которой, если магазин открывался, когда вы проверяли инвентарь другого игрока, обе модели персонажей сливались в какое-то кошмарное слияние. Эд... Уорд?
  • Исправлен эксплойт дублирования предметов, который мог срабатывать, когда несколько игроков одновременно открывали свой инвентарь.
  • Щелчок по значку позиции игрока теперь перемещает камеру к нему.
  • Исправлен пинг на контроллере, отправляющий несколько пингов одновременно.

Исправления и улучшения Dungeon Maker (бесплатно):

  • При игре в пользовательских кампаниях игра теперь также автоматически сохраняется после смены местоположения / завершения длительного отдыха (5-минутное время восстановления).
  • Исправлено поведение камеры во время диалога в пользовательских подземельях.
  • Больше нельзя назвать пользовательского монстра существующим внутренним именем монстра, что приведет к тому, что другие пользовательские кампании, использующие того же монстра, будут скрыты. Этому потребовалось некоторое время, чтобы узнать, спасибо каждому причастному создателю!
  • Лампы маны теперь можно включать и выключать в Dungeon Maker.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузочные экраны между локациями всегда были одинаковыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно могло зависнуть, если в группе не было найдено подходящей роли.
  • Добавлено множество монстров, которые ранее были спрятаны в Dungeon Maker.
  • Добавлено множество предметов, которые ранее были скрыты в Dungeon Maker.

Известные вопросы:

  • При выходе из Dungeon Maker перед возвратом в главное меню возникает большая задержка.
  • У Kindred Spirit Druid есть глючная опция Spirit со странным названием — не выбирайте ее, это заполнитель, который мы удалим в исправлении!
  • Текст описания Kindred Spirit по-прежнему показывает старые значения AC, HP и урона вместо усиленных значений.
  • Некоторые тестовые персонажи, с которыми мы играли, решили остаться и попали в категорию прегенов, с ними скоро разберутся. Эти персонажи: Кортин Доса, Джейн Сторм, Иела Олфборн, а на более высоких уровнях — метко названные Лоре08 Барди и Хоуп08 Барди. Также есть 4 персонажа 12-го уровня: Бург Дормер, Эсбери Дадли, Джон Герт и Рос Хастинг, которых там быть не должно, потому что... кто вообще собирается играть персонажами максимального уровня?
  • Монахи не получают бонусную атаку действием, когда атакуют с факелом в руках. Видимо, удары ногой с факелом в руке не считаются боевым искусством?
  • Подбирая добычу с земли, вы часто будете видеть сообщение «некоторые предметы не помещаются в инвентарь» — не волнуйтесь, это текстовая ошибка. Если ваш инвентарь действительно не заполнен, предметы фактически подобраны.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий