Solasta: Crown of the Magister - это грядущая пошаговая тактическая ролевая игра от Tactical Adventures. Игра основана на наборе правил Dungeons & Dragons SRD 5.1. Таким образом, игроки будут делать выбор, а игральные кости решают их судьбу.
В Solasta вы исследуете руины и подземелья в поисках легендарных сокровищ. Вы также узнаете правду о многовековом катаклизме, и вам нужно будет предотвратить его повторение.
«Используйте инструмент создания персонажа и создайте свою собственную группу героев в традициях классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих искателей приключений и наблюдайте, как их личности отражаются в их диалогах. Вы можете настроить свой отряд в соответствии с выбранной стратегией и максимально увеличить возможности своего отряда.Пока вы будете копаться в забытых подземельях, вам нужно будет внимательно следить за светом и тьмой. Темнота опасна, но свет может привлечь нежелательную компанию. У врагов может быть темновидение, в то время как другие могут убегать от вашего факела.Сразитесь с ужасами в пошаговых тактических боях на уровне отряда. В игре присутствует динамическое окружение, дающее игроку несколько интересных тактических возможностей. Разрушайте мост или толкайте врагов со стен, выбор за вами».
Ниже вы можете посмотреть трейлер раннего доступа к Solasta: Crown of the Magister.
Solasta: Crown of the Magister выйдет в ранний доступ Steam 20 октября.
Судя по видео с боевой системой. Графически это Pathfinder kingmaker но основанный на 5й редакции "Правил". Если будет нормальный сюжет может составить конкуренцию Pathfinder kingmaker 2.
Вобще отлично, что уже минимум 3 игры по правилам DnD нас ожидает.
Патфайндер шедевр по сравнению с этой поделкой , я вчера у фекстралайфа ( его канал специализируется исключительно на рпг ) на стриме был и игра крайне убогая ( хоть это и ранний доступ )
Посмотрел я стрим. Впринципе, играбельно. У Ларионов намного лучше получилось правила настолки перенести (основа боевки у этих игр - одинакова, теоритически можно тестить билды для балдура 3). Что понравилось:
- система отдыха завязана на припасах (это понимают "Совокоты", это понимают эти разработчики, но пока не дошло до Ларианов....:-(
- Приятная графика как для изометрии.
- работает система перегруза;
- система укрытий которая дает бонус к КЗ (насколько я помню, в оригинальных правилах настолки, такой механики - нет)
Не понравилось:
- выбор 5й редакции правил для боёвой системы;
- отсутствие выбора на основное действие у милишных классов, имеем одно унылое действие на кнопку "атака", собственно атака основной рукой (а где действие "скрытая атака" у плута? Атака с использованием костей превосходства для воинов? и т.д.);
UPD: возможно я не прав, скрытая атака плута спрятана под кнопку "Хитрое действие", а у воина под кнопку "Сила" (все стримеры "убогие" какие-то, никто боёвку толком не тестит). Так что подожду раннего доступа...
UPD2: Высмотрел таки...Скрытая атака у плута - проходит автоматически (на кнопке "Атака"), если выполняется условия....Возможно так даже лучше, по крайней мере, однозначно проще для игрока (не нужно анализировать помехи/преимущества, игра все сделает за тебя). Лично мне подход Ларионов - больше понравился
- любая атака (даже со скрытности) это всегда начало боя. Например Ларианы 4м патчем научили матриарха паучиху не выходить на паутину, что сделало невозможным начать бой с ней поджигая паутину и роняя паучиху на пол. Но, используя плута, до начала боя, у меня получилось 6 раз безнаказано провести "скрытую атаку" (фактически убив паучиху). Правда помогла с этим Шадоухарт с её аурой на +10 к скрытности и успешные спасброски скрытности.
UPD: возможно и в этом моменте я не прав, и в этой игре реализованы проверки скрытности после атаки
- "недружелюбная" камера, особенно в бою и в узком пространстве.
Похоже на шляпу
По их лицам кажется, будто они не втыкают, что делают. НАРКОМАНЫ!
И тут без негров не обошлось))
ну понеслось.
лориан покоя кому то не дает.
По картинке пасфайдер нервно курит в сторонке...