на главную
об игре
Solasta: Crown of the Magister 20.10.2020

Вышло обновление 1.4.30 для Solasta: Crown of the Magister

  • Разработчик Tactical Adventures выпустил обновление 1.4.30 для ролевой игры Solasta: Crown of the Magister, с множеством исправлений ошибок и добавляет множество новых NPC в Создатель подземелий. Читайте полные примечания к патчу ниже:

Список изменений

  • Исправлена неприятная ошибка, при которой некоторые значения персонажа становились совершенно ненормальными: иногда они давали 4 дополнительные атаки за ход варвару, а иногда полностью опустошали очки Ки монаха. Баланс во всем.
  • Исправлено удаление заклинания колдуна во время повышения уровня в многопользовательской игре, при этом заклинание удалялось, а не заменялось другим. Извините за это, Покровители немного завидовали, что вы проводите время с друзьями. Примечание: Мы работаем над исправлением, чтобы вернуть пропавшие приглашения в одном из будущих патчей.
  • Исправлено, что при перетаскивании предметов ваш рюкзак иногда становился похожим на мешок с измельчением. Что такое "Мешок измельчения"? Это что-то вроде холщового мешка, но предметы, которые в него входят, никогда не выходят. Очень большая вместимость! Очень мало пользы.
  • Исправлено, что барды Высших эльфов не могли применять заклинания как ритуальные. Ритуальное кастование больше не является расистской особенностью.
  • Исправлена всплывающая подсказка предметов, иногда не появлявшаяся после использования колеса прокрутки для перемещения по инвентарю.
  • Исправлено, что гномьи боевые барабаны, флейта отдохновения и рог взрыва не считались музыкальными инструментами (вместо этого они были в категории орудий убийства).
  • Изменен Sash of Transmutation, теперь он имеет 2 заряда за короткий отдых, а каждое использование стоит 1 заряд. Также исправлена его иконка. Текст пока не был обновлен. Упс.
  • Исправлена реакция щита, которая иногда срабатывала, даже если +5 AC не спасали от удара.
  • Исправлено ошибочное удаление ползунка тела у эльфов и полуэльфов.
  • Исправлено, что монстры слишком долго просыпались, когда получали урон в начале хода, находясь в спящем состоянии. ВСТАВАЙТЕ, ПОРА В БОЙ!
  • Исправлено, что персонажи без сознания не делают броски спасбросков. Ачтуально, они должны проваливать только STR и DEX броски спасения, как можно прочитать на странице 292 из... ребята? Парни вернитесь :(
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки, отображающие нелокализованные строки, например "Жезл боевого мага".
  • Исправлен пропуск эффектов начала и конца хода у спящих и бессознательных персонажей. Да, Бобби, ты все еще получаешь урон от этого Лунного луча. Да, Бобби, твой персонаж теперь мертв, хреново быть тобой.
  • Исправлен редкий случай, когда при загрузке сохранения с определенным углом камеры персонажи не отбрасывали тень. Это совершенно не так, потому что партия была заменена вампирическими двойниками, ничего страшного, идемте дальше.
  • Исправлено, что бойцы горцев в ближней четверти не меняли позицию с целью.
  • Хвосты драконорожденных больше не должны быть синхронизированы на 100% во время cutscenes. Некоторое время это было довольно забавно, но мы должны были это исправить.
  • Исправлено отсутствие VFX/SFX у монахов в мультиплеере.
  • Исправлено, что при нажатии на портрет персонажа камера не перемещалась на его местоположение, если он мертв или управляется кем-то другим (мультиплеер)
  • Исправлено окно лута, остававшееся впереди, когда хозяин вызывал отдых.
  • Исправлены заклинания и силы реакции, основанные на уроне, не срабатывающие при поглощении временных очков попадания.
  • Исправлен интерфейс крафтинга, иногда показывающий тарабарщину при проверке способностей.
  • Исправлена ошибка "Click or Press Any Key To Start" на черном экране с белым текстом. Теперь вы можете щелкнуть или нажать любую клавишу, чтобы начать, по-настоящему.
  • Исправлена задержка анимации, возникавшая, когда персонажа одновременно толкали вперед и в сторону.
  • Исправлена потеря концентрации на Malediction и Hunter's Mark при перемещении в другое место.
  • Исправлено, что Проклятие времени мага времени применялось не ко всем целям при разыгрывании магических ракет.
  • Исправлено, что длительный отдых не снимал негативные состояния с NPC. NPC - тоже люди, нельзя с ними так обращаться.
  • Исправлено, что Identify не использовал слот заклинания, когда кастер не был Ritual Caster. Не все являются ритуальными магами, это еще не One D&D.
  • Исправлена возможность подготовить действие при замедлении.
  • Исправлена невозможность взаимодействия с экраном торговца на геймпаде, если у партии ровно 0 золота. То есть, лично я не вижу в этом проблемы, просто перестаньте быть бедным?
  • Исправлено переключение на оружие той же конфигурации, что и то, которое в данный момент находится в руках, при использовании действия "Свободный инвентарь" на геймпаде.
  • Detect Magic больше не будет спамить журнал боя магическими предметами, обнаруженными в сундуках.
  • Исправлено, что призыв Fiendish Vigor у колдуна кастует обновленную версию False Life.
  • Исправлено неправильное закрытие экрана торговца в многопользовательской игре, если ведущий начинает отдыхать, пока другие игроки просматривают магазин. ПОРА СПАТЬ, ХВАТИТ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ!
  • Исправлено, что клирик закона Анафема дважды показывал одну и ту же подсказку.
  • Друиды-родственники, выбравшие вместо Снежного тигра Снежного тигра, теперь должны иметь вместо него Духовного медведя.
  • Исправлено, что при кастовании Light of Gauntlets не появлялся визуальный свет
  • Исправлено, что Flute of Respite использует INT вместо CHA. Хорошо выглядеть - не значит быть умным, а Флейта спасения как раз и предназначена для того, чтобы хорошо выглядеть.

Создатель подземелий

  • Добавлено множество новых NPC
  • Удалена пара дублирующихся NPC/монстров. Примечание: Гориллы и Бандиты все еще существуют дважды, потому что у них есть вариант ИИ ближнего боя и дальнего боя (к сожалению, с тем же именем в игре).
  • Исправлены некоторые предметы с неправильными тегами DLC
  • Добавлена недостающая цена для 8 новых музыкальных инструментов.
  • Удалены заполнители и дубликаты условий.
  • Исправлено, что монстры иногда делали атаку ближнего боя с оружием дальнего боя в руках. Я имею в виду... арбалет довольно тяжелый, я бы не хотел получить удар из него.

Solasta: Crown of the Magister доступна на ПК,.Xbox One и Xbox Series X.

Комментарии: 3
Ваш комментарий