В психологическом хорроре SOMA на PS4 появился безопасный режим

Cмотреть полную версию

Психологический хоррор SOMA от Frictional Games является очень удачным представителем жанра, однако гротескные монстры временами могли просто-напросто помешать погружению в атмосферу игры.

В прошлом году на момент релиза на Xbox One игра получила так называемый безопасный режим, в котором враги все еще присутствовали, но никак не могли навредить игроку. Одновременно вышел патч для PC-версии игры с упомянутым режимом, а вот игроки на PS4 остались не у дел.

Сегодня же в версии SOMA для консоли от Sony наконец-то появился долгожданный режим, который, по мнению некоторых представителей прессы, является наилучшим вариантом прохождения игры.

Все-таки в SOMA главным пугающим элементом остается атмосфера и медленно раскрывающиеся жуткие подробности мира, в который вы попали.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ SOMA - альтернативная музыка Постер SOMA Двоится изображение в игре
Комментарии: 9
Къюби

А смысл игры тогда в чем? Если монстры не могут тебе причинить вреда, то и атмосфера страха пропадает, ведь тебе плевать на действия врагов и ты не ждешь нападение в любую секунду. Хотя в таком режиме и есть смысл для второго проходжения, если ты хочешь получить все ачивки.

11
Denton451

Обалденская игра! Одна из лучших за всю историю игр.

11
Botponevole

Монстры не особо то мешали

8
Xrace

А там вообще были враги? Помню только светящееся нечто, от которого достаточно было отвернуться.

5
Vadimka111

Смысл пропадает.

0
skotchick

Vadimka111 Хз в отличии от той же амнезии и пенумбры враги тут больше раздражали, чем пугали.

15
Фарит Ракович

И правда, в чем смысл? Большого кол-ва адреналина не получишь при прохождение, т.к. знаешь, что тебе ничего не угрожает.

-1
sax2012

На середине игры уже стало так скучно, что снес игру, думал будет что-то интересное...

-2
TmikeT

СОМА удачный представитель жанра хорор? Кто это сказал? Бред. Скучная бродилка, только под водой, с попыткой претензии на философию относительно ИИ. А враги "больше раздражали, чем пугали." соглашусь

-6