на главную
об игре
Sonic Frontiers 08.11.2022

На создание и доработку первого босса в Sonic Frontiers ушло пять лет

Последняя серия вопросов и ответов с командой разработчиков Sonic Frontiers раскрыла тонну информации о платформере. В том числе о том, что боевая система была почти аналогична системе Bayonetta, а некоторые боссы изначально были слишком сложны для победы. Однако одним из самых шокирующих открытий стало то, что на разработку одного босса в игре ушло пять лет.

Хотя интервью полностью ведется на японском языке без субтитров, никогда не стоит недооценивать фанатов Соника. Многие из них воспользовались Твиттером, чтобы перевести и обобщить самые большие открытия. Сотрудники Resetera составили список самых больших откровений, включая тот факт, что на создание Гиганто ушло пять лет. Хотя это может показаться "гигантским" количеством времени, вполне логично, что команда хотела сделать врага как можно более совершенным. В конце концов, это первый главный босс, с которым игроки сталкиваются в игре.

Кроме того, предполагалось, что в этой первой битве будет еще много интересного. Еще одним откровением из интервью команды разработчиков стало то, что по оригинальной задумке Сонику помогала Эми в этом бою. Всеми любимый розовый ежик должен был появиться в небе и дать Сонику кольца, когда он пытался избежать лучей Гиганто. Однако в конце концов, команда посчитала, что это нарушает темп битвы, и это было отменено.

К сожалению, так много времени, потраченного на ранние аспекты игры, могло вызвать некоторые проблемы с разработкой. Позже в интервью было отмечено, что у команды было не так много времени, чтобы сосредоточиться на последних частях игры из-за всех "проб и ошибок", которые произошли на ранних этапах производства. Впрочем, не все так плохо, ведь первая битва с Гиганто — одна из лучших в игре.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

мультяшка попал в реальный мир

0

5 лет на босса, а на всё остальное сколько?

0

Разработчиков всего 60 человек. Они просто разделились на группы.

0