на главную
об игре
Sonic X Shadow Generations 01.11.2011

Sonic Generations - Игровая механика - Испытания

Весь Sonic Generations, по большому-то счету, состоит именно из испытаний и разного рода заданий. За прохождение таковых мы будем получать очки для покупки улучшений.

Перечень доступных испытаний

обери их все!" Данное испытание подразумевает собой прохождение уровня на время, собрав 50 конец, и не растеряв их до конца уровня. Это одно из самых непростых испытаний, присутствует в каждом подмире (промежутки с локациями между боссами).
Новый Соник: Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега Старый Соник: Лучше проходить с автонаведением прыжка.

авай-ка наперегонки!" (уникальное испытание с Тейлзом, первый подмир) Соник и Тейлз дружат уже очень давно. И вот сколько между ними существует дружба - столько между ними существует и вечный спор - кто же из них быстрее...? Несмотря на отсутсвие у Тейлза супер-бега как у Соника, он все же способен сравняться с Соником по скорости благодаря своим хвостикам или же самолету!
Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега и анти-спотыканием.

рыгаем вместе!" (уникальное испытание с Эми, первый подмир) Несмотря на дружелюбие с друзьями, Эми перед врагами предстает как не меньшая угроза, нежели Соник! Своим молотом, Эми способна крушить орды роботов (даже несмотря на то, что часто попадает в плен). Необходимо пробежать уровень на время, иногда призывая Эми для супер-прыжка.
Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега и анти-спотыканием. Также важно как можно меньше терять кольца и замедляться.

мотри под ноги!" Платформы, платформы... Мы к ним привыкли уже. А вот что если... местами их нет вовсе? Нам необходимо осторожно и вовремя пропрыгать уровень. Осторожно, ведь платформ реально много где нет!
Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега и анти-спотыканием. Запаситесь также доп. жизнями!

поисках сокровищ" (уникальное испытание с Наклзом, первый подмир) Здесь нам следует с помощью Накзла искать места, где спрятаны сокровища. Нужно отыскать все тайники за отведенное время!
Особых указаний нет.

рыжок и шарики" Перепрыгиваем через пропасть, используя для прыжка - шарики! Важно сделать все быстро и точно, ибо шарики долго востанавливаются, а время ограниченно!
Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега и анти-спотыканием. Запаситесь также доп. жизнями!

бою готов" Одно дело уничтожать сотни одинаковых батников Роботника. Но как поступить, если в один прекрасный момент они стали вдвойне быстрее и опаснее? Проскакиваем фрагмент уровня на время, побеждая усиленных роботов!
Лучше проходить, обзавевшись ускорением бега и анти-спотыканием. Старайтесь избегать больших скоплений батников! Запаситесь также доп. жизнями!

ы меня даже не увидишь" (уникальное испытание с Эспио, второй подмир) Эспио - коварен, ловок и хитер. А обладая способностью маскировки - его качества лишь приумножаются! Нам нужно за отведенное время победить Эспио во всех комнатах, используя фонари для его обнаружения.
Важно обзавестись ускоренным бегом т.к. это может спасти высокую оценку в последнюю секунду! Также - нужно часто и высоко прыгать, чтобы понять алгоритм движений Эспио.

мертоносная искусительница" (уникальное испытание с Руж, второй подмир) Так уж получилось, что поддаться женским чарам Руж способны еще и роботы, и это серьезно! Нам нужно побеждать тяжеловооруженных батников, используя очаровывание Руж. Так роботы становятся совершенно беззащитны.
Анти-спотыкание - обязательный атрибут!

кротительница огня" (уникальное испытание с Блейз, третий подмир) Блейз многому научилась, провев детство и юность в столь суровом и жестоком мире. Потому она умеет в буквальном смысле - убирать огонь. Пользуясь таким ценным навыком, нам необходимо пробежать весь уровень, активно пользуясь способностью Блейз.
Желательно наличие ускорения и анти-спотыкания.

ысокий полет" (уникальное испытание с Чарми, третий подмир) Нам необходимо перелетать большие расстояния, используя навык Чарми к полету. Однако осторожнее, ведь юная пчелка быстро устает!
Побольше дополнительных жизней.

есконечное ускорение" Пролетите уровень на бешеной скорости за выделенное время! Ускорение неограниченно. Обратите внимание, что у вас не будет ни единого колечка!
 Осторожность, и побольше жизней.

удо-музыкант" (уникальное испытание с Вектором, третий подмир) Вектор - неплохой музыкант (по крайней мере, он таксчитает). Однако его музыка, ну... не всеми признается. Нам необходимо отбивать ноты Вектора ему назад, чтобы он рано или поздно - сбился с ритма.
 Быстрая реакция и ускорение бега.

ег по воде с главарем" Мы пробегает по уровню на такой скорости, что даже бежим по воде! Однако - мы так летим не просто так, ведь за нами гонится Чоппер - особо опасный батник Роботника!
Нельзя останавливаться на воде т.к мы утонем!

Битвы за Изумруды Хаоса

Не все Изумруды Хаоса мы получаем, проходя чисто по сюжету. Некоторые из них - мы получаем, лишь одолев известных соперников Соника!

БУДУ СРАЖАТЬСЯ С ТОБОЙ, СКОЛЬКО ПОНАДОБИТСЯ" (Классический Соник) Метал-Соник нам хорошо известен. Он прикарманил себе один из Изумрудов! Отнять его можно лишь в честном поединке. Ну... почти честном. Метал-Соник будет делать все, чтобы не отдать Сонику Изумруд за "просто так".
Наилучшая тактика: атаковать Метал-Соника после его ускорения т.к. он довольно сильно замедляется от перегрева.

ы никак не усвоишь урок...?" (Новый Соник) Шедоу обладает не менее выдающимися способностями, чем Соник. И это чувство паритета никогда их не отпускает! Шедоу, постоянно пытаясь доказать, что он круче, все придумывает для Соника новые и новые испытания...
Наилучшая тактика: Собирать как можно больше колец, разумно используя ускорение. Затем, собрав обе сферы силы - разбить все метеориты для максимального замедления Шедоу, и вскоре - победить его.

овеселимся, Соник!" (Новый Соник) Сильвер, благодаря высоким технологиям, обладает кинетическими способностями и полету. Думая, что этого достаточно для победы над Соником - он все бросает вызов последнему.
 Наилучшая тактика: Выбирать правильные моменты для атаки (например - "паровозик", когда сильвер из металлолома собирает подобие паровоза). Ударив четыре раза - бежим под ускорением от большой кучи мусора, и добиваем Силвьера.

Комментарии: 0
Ваш комментарий