Sonic the Hedgehog 3

8.8
()

Не такой уж и сверхзвуковой! Проблемы старых игр про Соника

©

В 90х когда компания Sega начали свою «войну» за звание лучших на рынке с Nintendo, и им нужен был свой маскот, поскольку Nintendo уже имели такового в лице водопроводчика по имени Марио. Сперва маскотом Sega взяли главного героя игры Alex Kid, который никак не отразился на их успехе, после чего они опять сели за стол и начали придумывать нового персонажа в качестве маскота. Так появился сверхзвуковой синий ёж по имени Соник. Который сперва был даже зайцем, а потом и броненосцем, но в итоге, люди работавшие над созданием нового маскота решили изобразить ёжика.

Первая игра о данном маскоте Sega увидела свет в 1991 году и была тепло встречена как критиками, так и фанатами данной студии. Однако, что тогда и что сейчас, мало кто обращает внимание на проблемы данной игры, которые распространились на остальные игры в серии. Что же это за проблемы такие? Давайте обо всём по порядку!

Первая игра начинается довольно бодро. Мы начинаем игру на локации Green Hill, бежим вперёд, собираем кольца и разбиваем роботов, направляясь в сторону конца уровня, и так на протяжении первых троих актов. Но проблема не в этом. Она начинается на следующем уровне, и представляет собой стопорение игрового процесса. Что я имею ввиду. А то что, игра рекламирует себя как скоростной платформер, где мы должны нестись от старта и до финиша, преодолевая препятствия, не останавливаясь ни на секунду. Однако, на втором же уровне игра начинает себе противоречить. И вместо быстрого, задорного и ураганного игрового процесса, нас встречает тягомотный платформинг, куча непреодолимых преград и узенькие коридорные тоннели, которые стопорят игровой процесс, заставляя нас остановиться и медленно проходить игру. И так до самого конца. Посему получается, что первая игра про Соника не такая уж и быстрая, какой её рекламировали.

Однако, во второй и третей игре эту проблему Sega исправили, и теперь весь игровой процесс представляет собой бодрую пробежку от старта и до финиша, с последующим сражением с боссом очередного уровня. Но моменты где нам нужно остановиться и преодолеть тот или иной участок уровня, всё ещё есть, хоть и встречаются они редко. Правда в будущих играх серии Sega совершила эту же ошибку во второй раз, добавив локации, где нужно не спешить. И особенно это касается дилогии Sonic Adventure, включая Sonic Heroes, где мы опять много тормозим и передвигаемся медленно, чтобы преодолеть очередное препятствие.

В дальнейшем такая ошибка будет совершена в играх про Соника время от времени. Тот же Sonic Unleashed этим грешит, когда переключает нас с игры за Соника, на Оборотня Соника, превращая игровой процесс в битэмап. Однако есть ещё одна ошибка, которую Sega совершила в одной из игр про Соника, которая уже не касается к основной серии. И речь идёт о Sonic and all stars racing. В чём же данная ошибка? А она в том, что Соника посадили в машину и заставили его колесить по разным трассам. И тут у меня возникает вопрос: Зачем и нахрена? Ведь раньше Соник как-то справлялся и без машины. Бежал на сверхзвуковой скорости, что по земле, что по воде и добирался к своей цели. Посему, зачем ему нужна машина, когда он и без неё спокойно может бежать со свистом, мне лично непонятно. Да, Sonic and all stars racing получилась довольно хорошей игрой, не спорю, однако на ошибках Sega видимо не желает учиться.

И последняя ошибка, которую совершила Sega, это бонусный уровень в первой части про Соника, который может заставить голову кружиться. Кроме того, если в сиквелах за собирательство изумрудов мы получали в распоряжение Супер Соника, в которого мог превращаться обычный Соник, то здесь изумруды нужны лишь только для «хорошей концовки». Если их не собрать то нам покажут Доктора Роботника, который смеется из нас и жонглирует изумрудами. Что он сделает с этими изумрудами, нам не сообщается. В общем, смысла по сбору этих изумрудов в первой части игры про Соника тупо нет, и тратить время на бонусные уровни не стоит. И по барабану, что концовка будет другая, всё равно это будет считаться за полное прохождение игры.

По итогу получается, что не все игры про Соника являлись настолько хорошими, как нам их рекламировали. Я до сих пор не могу пройти первую часть Sonic The Hedgehog из-за тягомотных уровней и тупых бонусных уровней, которые только в пустую тратят моё время. Что касается Sonic Adventure то я его проходил, но тягомотные уровни компенсируются интересным исследований окружения, где можно найти что-нибудь интересное и полезное. Чего я не могу сказать о Sonic Heroes, который из-за багов на ПК почти не проходим, но это уже тема для другого раза. Sonic and all stars racing хоть и хорошая игра, но и она умудряется стопорить нас своим возвращением назад, чтобы заработать больше очков, для того чтобы можно было продвинуться дальше (кажется там ещё что-то нужно сделать, но я уже и не помню что). А на этом всё. Всем спасибо за внимание!

Обзоры
1
об авторе
Don't let them get to you. Get to them first and attack before they do. That's the simple life principles that will make it easy for you to survive in this shithole.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Геймдизайн у Соника и впрямь спорный. Особенно подводные уровни.

2

О да, из-за подводных уровней мне всё меньше хочется в Соника играть. А когда вспоминаю проблемы описанные в данном посте, так вообще желание пропадает в него играть. Ведь подводные уровни это кошмар, а остальные уровни, которые тебя тормозят, это просто скука и уныние.

-2