Вышло обновление 01.100 для проекта Space Engineers. Это юбилейное 100-е обновление поэтому разработчики решили сделать его особенным. С обновлением был улучшен автопилот. Теперь пилотируемые корабли могут уклониться от астероидов и кораблей без сбоев. Также были добавлены Дроны. Наконец, разработчики поделились некоторыми деталями развития игры. Большинство из последних исправлений, улучшений и функций ведут к выпуску планет. Представление о том, на что похожи планеты можно увидеть на скриншотах.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.spaceengineersgame.com
Разработчик:
Keen Software House
8.6/10
Пользователи
461
89/100 Steam
68/100 Metacritic
4.1/100 Playstation
2.9/5 Xbox
Space Engineers – это самая настоящая «песочница» о проектировании, строительстве и обслуживании космических объектов. Игроки могут строить корабли и станции любых размеров и любого назначения, летать в космосе и собирать ресурсы на астероидах.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 ГГц
Видеокарта: Geforce 750 / Radeon R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 ГГц
Видеокарта: Geforce 750 / Radeon R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i7 @ 4.5 ГГц
Видеокарта: Geforce 1070 GTX / Radeon RX Vega 56
Оперативная память: 16 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 @ 4.5 ГГц
Видеокарта: Geforce 1070 GTX / Radeon RX Vega 56
Оперативная память: 16 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
там можно приземляться на планеты из космоса?
Ripper Man Пока нет. Собсна, из-за неимения оных в игре. Пока.
DLALV_X но на скриншотах же...
Ripper Man На тех же скринах написано - Work in Progress. Т.е. это не релизная версия. Насколько я могу судить по ранним видео планет - самые большие косяки с планетами это проблемы с динамичной подгрузкой вокселей (образуются швы на границах чанков), отсутвие уровней детализации для мелкой растительности и проблема с просадками по фпс, ибо жрет неимоверно. Кстати, даже тут на первых двух скринах видно замыленные холмы, что говорит о том, что они еще не завершили работу над разными уровнями прогрузки для планет. На втором скрине так же видно, насколько "далеко" прогружается трава. Просто это ракурс скриншотов так подобран, что косяков не видно. Но если о них знать, то их тут же становится видно.
DLALV_X я думал, что это скрины к вышедшему обновлению про которое этот блог, логично же. а насчет детализации, то это не шутер же, в основном для декораций вся "красота"