на главную
об игре
Space Rangers 2: Rise of the Dominators 25.11.2004

Space Rangers 2: Dominators - Космические Рейнджеры 2: описание и руководство к игре

Космические Рейнджеры 2.
Путь рейнджера.

       

 

3300 год… Содружеству малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев вновь угрожает опасность, только на сей раз это уже не клисаны. Новый враг содружества стал более опасным, на сей раз это грозные боевые машины, названные доминаторами. В этой игре принцип остался тот же, что и в первой части – вы по-прежнему играете за свободного лётчика, который может стать кем угодно, начиная от мирного торговца, заканчивая пиратом. Сейчас я дам вам описание игры, и пару советов новичкам.

Системные требования игры:
Минимальные (в такой конфигурации планетарные бои не поддерживаются).
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 2-450 MHz
Память 128 Mb
Жёсткий диск 800 Mb
Видеокарта 800*600, High Color (16 bit)
CD-ROM 4-x

Оптимальные.
Операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP
Процессор Pentium 4- 1,6 Hhz
Память 256 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x

Рекомендуемые.
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4- 2,6 Hhz
Память 512 Mb
Жёсткий диск 1400 Mb
Видеокарта совместимая с DirectX 9.0
CD-ROM 20-x


С чего начать?

Профессии

В самом начале игры вы можете выбрать профессию главного героя, от которой будут зависеть: стартовое оборудование, начальный капитал, отношение к игроку всех рас. На выбор даётся пять специальностей: войн, наёмник, торговец, корсар и пират, однако по ходу игры вы можете сменить вид деятельности. Так, например, военный, получивший повреждение в бою, может стать торговцем, чтобы заработать на ремонт корабля, а мирный бизнесмен — начать грабить транспорты с целью наживы. Я считаю, что новичку лучше быть торговцем, попутно выполняя правительственные задания, так как это самый быстрый способ заработать без риска для жизни, если вы хорошо играете в эту игру, то вы легко сделаете военную карьеру, истребляя доминаторов, попутно собирая их оборудование с целью его продажи учёным. Пиратство, на мой взгляд, является самым опасным и неприбыльным делом. Во-первых, даже после боя с мирным транспортом вы можете серьёзно пострадать, и ваш корабль будет требовать починки, во-вторых, ваша репутация в содружестве будет стремительно падать, и вскоре вас объявят в розыск, после чего все военные будут атаковать вас.

Навыки

В игре у всех пилотов присутствуют навыки. Они являются немаловажным фактором, влияющим на победу, поэтому не стоит пренебрегать ими. Всего в игре шесть навыков, которые развиваются благодаря опыту, получаемому за сбитых врагов, успешные задания и т.д. Рассмотрим их поподробнее:

Точность
Увеличивает шанс нанести противнику максимальный урон, на который способно данное орудие. В бою весьма полезный навык, поэтому следует развивать его в первую очередь.

Манёвренность
Увеличивает шанс получить минимальные повреждения. Тоже полезный навык, играющий немалую роль в исходе битвы.

Знание техники
Уменьшает износ оборудования корабля. На должном уровне этот навык позволит вам сэкономить немалую сумму денег.

Торговля
Позволяет продавать ваше оборудование по цене, более близкой к исходной. В первой части этот навык был очень полезен для вояк, ведь их основной источник дохода – продажа трофейного оборудования, однако, здесь нам и так платят полную стоимость за такие товары на научных базах, так что полезность этого навыка весьма сомнительна.

Обаяние
Негативная реакция на ваши поступки понижается, в то время как позитивная – увеличивается. В этой части навык полезен ещё и тем, что он смягчает сроки выполнения заданий и увеличивает награду за них.

Лидерство
Позволяет вам нанимать на службу большее количество кораблей. Навык стоит дёшево, решайте сами, нужна ли вам охрана.

Оборудование
В вашем корабле может быть установлено различное оборудование, такое как: двигатель, топливный бак, орудия, радар, сканер, генератор защиты, захват предметов, дроид-ремонтник. Выбор, что апгрейтить, а что нет, остаётся за вами – стиль игры у всех разный, и тут сложно определить, что является более важным для вас, но всё же, я дам несколько советов. Во-первых, не покупайте генератор защиты на ранней стадии игры, блокирование 5% урона делу не поможет, а места генераторы занимают очень много. Во-вторых, старайтесь улучшать двигатель и топливный бак, скорость порой помогает избежать невыгодной для вас схватки.
Кроме стандартного оснащения в игре присутствуют микромодули и нестандартное оборудование, которые улучшают некоторые характеристики звездолёта.

Будние дни рейнджера

Итак, мы ознакомились с основными характеристиками главного героя и корабля, теперь пришло время поговорить о более сложных вещах.

Корабли

В космосе вы присутствуете, разумеется, не одни. В игре есть куча пилотов, которые живут своей жизнью и являются полноценными личностями. Существует несколько видов кораблей: рейнджеры, мирные корабли, военные, пираты, доминаторы и неизвестные корабли. Теперь поговорим о них поподробнее.

Рейнджеры
Являются вашими прямыми конкурентами и могут заниматься чем угодно (за исключением выполнения правительственных заданий). Они очень непредсказуемы, могут менять своё поведение в зависимости от ситуации.

Мирные корабли
Включают в себя несколько видов звездолётов – транспорты, лайнеры, дипломаты. Первые занимаются перевозкой грузов, вторые – перевозкой пассажиров, ну а третьи улаживают конфликты в содружестве. Чаще всего дружелюбны и крайне редко нападают на вас.

Военные
Служат для защиты своих планет и освобождения других систем. Вылетают только по приказу правительства. Их отношение к вам зависит от ваших отношений с их командованием. Обычно летают группами, что делает их очень опасными — как для доминаторов, так и для нарушителей.

Пираты
Живут грабежом и разбоем, нападают на незащищённые мирные корабли с целью наживы. Часто объединяются в группы, что так же делает их опасными врагами, поэтому, если у вас плохое вооружение, лучше облетать их стороной. Однако самые злостные пираты долго не живут, их объявляют в розыск, и самые профессиональные убийцы ищут их по всей галактике.

Доминаторы
Основные враги в игре, никогда не летают в одиночку, атакуют без раздумий, в контакт с ними можно вступить только при наличии специальных программ. Делятся на 3 враждующие серии — блазероиды (красные), келлероиды (синие) и терроноиды (зеленые). Ими управляют командные центры, самые мощные доминаторы. У каждого из них свои цели (У Блазера — война, у Келлера — изучение мира, у Террона — размножение) и они воюют между собой. Можно использовать это в своих целях.

В начале игры в одиночку на оккупированные систему лучше не лезть, супостаты быстро превратят вас в космическую пыль, так что при освобождении/защите систем действуйте вместе с рейнджерами или военными.

Неизвестные корабли
Порой встречаются корабли неизвестных рас с неизвестными целями и происхождением. Такие встречи происходят только в чёрных дырах, и при победе над ними вы получите ценный артефакт.

Расы

В процессе игры главный герой контактирует с различными расами (свою расу нужно выбрать в начале игры, однако её можно изменить на пиратской базе) – малоками, пеленгами, людьми, фэянами и гаальцами. Каждая из них имеет свои особенности и уровни развития, я начну описание от низших к высшим.

Малоки
Имеют самую большую армию в содружестве, но уровень их развития самый низкий, поэтому их корабли порой проигрывают битвы даже при явном превосходстве. Эта раса очень презирает торговлю, предпочитает ей военное дело. Ненавидят роскошь, поэтому на их планетах она является запрещенным товаром.

Пеленги
Имеют самую плохую репутацию в содружестве. Пеленги по своей природе очень подлые и всегда готовы подставить вас в самый ответственный момент. Однако они обладают лучшей шпионской сетью в содружестве, что позволяет им красть как вражеские, так и союзные технологии, что повышает их уровень развития.

Люди
Думаю, эта раса не нуждается в характеристике. В игре люди крепкие середняки по всем параметрам, что обеспечивает их технике хороший баланс между ценой и качеством. Кстати, именно люди ввели всеобщую валюту для содружества – галактический кредит, курс которого стабилен на всех планетах.

Фэяне
Дохлые, но умные индивидуумы. Обожают науку, почти все технические открытия принадлежат именно этой расе, оборудование их производства — одно из лучших в коалиции. Очень плохо относятся к пиратам и стараются нещадно истреблять их. Фэяне – это первые, с кем вступили в контакт люди.

Гаальцы
Самая древняя форма жизни в содружестве, имеющая иммунитет ко многим болезням. Обладают техникой, которая порой даже превосходит фэянскую. Относятся гаальцы ко всем хорошо, поскольку, по их мнению, каждый имеет право на жизнь и свободу действий, хотя карательные органы у них всё же имеются.

Планетарные бои

Главное нововведение во второй части Космических рейнджеров. После освобождения планеты теперь можно взять правительственное задание, суть которого заключается в наземном бое с доминатормаи. Первые бои проходятся достаточно легко, но дальше всё становится не так просто… Количество врагов увеличивается, а число ваших роботов падает, и, следовательно, победить будет труднее. Самый простой путь к победе – создать несколько роботов-ремонтников и ремонтировать турели, прикрывающие важные участки. Если вы захватили базу врага – старайтесь уничтожить её, поскольку защищать её от контратак себе дороже будет.


Боссы

Главная цель игры — уничтожить командные центры трёх серий доминаторов. Сделать это можно несколькими способами, один из которых, специальные программы, являются общим для всех, пусть и с некоторыми отличиями в зависимости от серии доминатора. Для их получения надо помогать научным базам в изучении доминаторов, принося им ошметки вражеских кораблей, а после завершения исследований остается купить разработанные программы. Остальные способы победы, а так же особенности работы программ приведены ниже для каждого центра отдельно.

Блазер

  • Антидоминаторская программа "Противодействие". Можно отдать Блазеру приказ на уничтожение себя и своих корблей, а можно заставить его примкнуть к коалиции. Оба варианта, в принципе, равносильны, т.к. приводят к одному результату.
  • Бой в космосе. Наиболее сложный вариант, т.к. Блазер — самый сильный доминатор. В этом случае вам надо иметь самое лучшее оборудование и вооружение, а так же программы.

Келлер

  • В черной дыре. Можно либо отправить его изучать клисан, либо с помощью специальной программы блокировать возможность восстановления.
  • В космосе с помощью кварковых бомб. Не смотре на то, что в теории это возможно, данный вариант изначально игрой не предусмотрен.

Террон

  • В открытом космосе. В принципе, аналогично бою с Блазером, только террон перемещается не свободно, а по орбите.
  • Программы "Энерготрон". Террон просто пробует приобразовать звезду и уничтожается. 
  • Программа "Сабмодем". В отличии от других, она покупается на пиратской базе. Может выполнить одну из трех команд:
    • Отключить планетарные щиты. На Террона можно будет приземлиться и победить его в планетарном бою.
    • Отключить оружие Террона.
    • Отключить систему размножения терроноидов. Перестают строиться новые кораблт.

Пасхалка

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Если хотите увидеть разработчиков, введите robotrumble в главном меню игры, выберете карту сражения с Терроном, после этого приведите робота-камикадзе (с полной полоской жизней) в главную комнату и взорвите его в центре.

ВЗЛОМАТЬ StarForse Этот очень просто Лицензионку SR2 для этого нужно :) 1 :) Установить ДемонТулс 4.30.4.0027 или выше :) 2 :) Установить саму игру из ОБРАЗА :) 3 :) Копируем ОБРАЗ НА ФЛЕШКУ или на ВТОРОЙ ХАРД :) 4 :) ВАЖНО у кого стоит старый привод IDE ОТКЛЮЧИТЕ CD-ROM !!! :) 5 :) Монтируем ОБРАЗ в ДемонТулс и воаля игра запускается :)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Что за "спец" писал эту статью? Что за "микорчипы"?! Это всегда называлось микромодули! И тому подобные моменты. Сейчас я это уже исправила, но факт остается фактом — автор оригинальной статьи мало знает об игре. Так же не стоило бы давать советы новичкам, пусть сами решают, как играть. Статья должна только объяснять суть игры, а никак не навязывать определенный стиль прохождения. Кстати, в этом даже сам автор себе противоречит. Сначала говорит становиться торговцем, а потом "у всех свой стиль игры, решайте сами, что прокачивать"... Но могу похвалить автора за грамотность и за то, что в принципе решил написать статью. Большего, к сожалению, он не заслужил.

0