Автор сценария шутера Spec Ops: The Line Уолт Уиллиамс считает, что обилие жестоких игр идет во вред игровой индустрии, делая ее менее разнообразной. С таким заявлением он выступил на конференции GDC.
«Мне бы хотелось, чтобы количество жестоких игр уменьшилось. Не потому что они плохие или неправильные, но потому что с точки зрения креативности они слишком просты», – сказал Уиллиамс. Он также добавил, что вовсе не считает необходимым отказываться от шутеров. Просто, по его мнению, можно создать хороший шутер, сделав его не таким, к каким привыкли все вокруг. Все дело – в личности героя.
Уиллиамс также заявил, что успех Spec Ops: The Line оказался для него сюрпризом. По его словам, игра была в большей мере экспериментом, который привел к неожиданному, но приятному результату.
ГГ реально зацепил. Даже плевать что очередной пендос.
Spec Ops: The Line как раз показал, что даже военный шутер можно наделить чем-то большим, чем просто кучей стрельбы, вроде Battlefield или Call of Duty, которые хоть и являются неплохими боевиками, но не несут никакой смысловой нагрузки.
Spec Ops: The Line был лучшим шутером в плане сюжета и диалогов.имхо.
пока существуют люди с оригинальными идеями и готовыми к экспериментам, игровая индустрия не вымрет.
Немного странно слышать это от сценариста The Line. Игра отнюдь не про мир была.
Все дело – в личности героя. И не только в ГГ дело , можно сделать офигенного героя , но игра сама по себе будет плохая
Spec Ops: The Line больше всего понравился именно своим сюжетом и задумкой. Но Gameplay в нём не оправдал моих ожиданий. До выхода игры было много сказано про использование песка против противников. Я увидел это только изредка в виде стрельбы по стеклу - перегородке между помещением и песком.
И вместо крови из врагов будут вылетать бабочки <3
Честно говоря, хоть история и закончена, хочется охотно верить в продолжение или создание нечто похожей игры, ибо игра БОМБА.
Сценарий как для шутера у них был шикарен, игра зацепила.
Сценарист Spec Ops: The Line устал от насилия в играх Ну, я согласен с ним. Он весьма хороший сценарист. Доказал, что даже безостановочный экшен можно наделить чем-то большим, чем просто кучей не связанных между собой диалогов и картонным сюжетом. По крайней мере, пока в игро-индустрии работают такие таланты, можно рассчитывать на то, что она окончательно не утонет в потоке бесконечных сиквелов, приквелов, триквелов, квадриквелов и т.д.
Ну, я считаю, если игра привлекла столько внимания, то к автору, возможно, следует прислушатся!
очень надеюсь на продолжение этой замечательной игры)
MaXP245 Сценарий был написан не с нуля, его просто позвали адаптировать военную драму. А от дополнительного заработка кто откажется??
Сценарист хороший,видно что старался игра хорошая получилась
hardfocus Нет сможешь, но будут плохие последствия!
Такие игры как эта ясно дают понять что из простых, повседневных, приевшихся вещей, образов, приёмов геймплея и элементов сюжета можно сделать что-то запоминающееся и гениальное, одновременно похожее и непохожее на собратьев в жанре. Ну, наверное, ещё должна отсутствовать бешенная жажда наживы наподобии игр EA.
Ваще не вопрос - пусть пишет сценарии для квестов и симуляторов (NFS к примеру). Как будто его кто-то заставляет писать для шутеров. Кстати, в Spec Ops: The Line вполне себе неплохой сценарий был с парой действительно интересных моментов. Так что "аффтор пешы исчо!"
Ага, при стрельбе с калаша в место брызг крови - бабочки. При броске гранаты - лопнет как мыльный пузырь, а в ближнем бою, при нарезании ножом - развеется лепестками роз по ветру. Мы дети цветов, мы против насилия, мир вам братья. Омг.
А что же делать тогда в играх? Котяток гладить и вискасом кормить? Жестокие игры всегда были и будут самыми популярными.
Он то устал, а народ хочет мясца!!))) Люди любят смотреть как убивают других людей, как мучают других людей.. поэтому в играх и кино сплош и рядом ножи, пистолеты, простреленные голови и кишочки! Если игры будут про покупку хлеба в магазине или про прогулку по парку, то это будет никому неинтересно! А вот пострелять в бабушек на автобусной остановке самое то, ведь в жизни мы этого сделать не можем!!
"Сценарист Spec Ops: The Line устал от насилия в играх" я тоже, по этому жду Thief 4
Jekobah ну мало ли) макс пейн 2 я тоже думал будет последней)
тогда ему стоит съездить в гарлем вечерком, или в спальные районы рашки любого из городов, чтоб понять, насилия в реале вразы больше и его не прекратишь кнопочками алт ф4. думаю нас ожидает продолжение слипиннг кэтс :)))
О да, нам так не хватает новых креативных Сим Сити, Симсов, Райманов, Эпик Мики, Утиных Историй и Розовых пони. Давайте откажемся от насилия в играх. :D
Spec Ops: The Line в списке моих любимых игр Какой Сюжет, Какой Главный Герой, Какие Эмоции мне она очень понравилась
hardfocus надо же, какая радость человека убить... за то как раз изза таких фильмов и игр, появляются люди с такой жаждой крови, как у тебя, а некоторые ещё дальше заходят, в реальности устраивая мясорубку. психика не у всех сильная всё таки
А зачем писал сценарий к "кровавой" игре?
В принципе частично можно согласиться с этим,насилие и "мясо" в играх не совсем главное,вспомним успех Dishonerd,где можно было пройти игру ни кого не убив-там нет того,что есть в Cod,но она ему совершенно не уступает,есть над чем задуматься...
Артимий Там же законченная история. Какое может быть продолжение?
Насилие должно быть оправдано.
Это вопрос чисто психологический.Люди создают жестокость,это самое показание насилия-их собственное самовыражение того,чего бы они сами бы никогда видеть бы не желали. Есть одно высказывание для этой игры :То,что нас не убивает,делает нас сильнее. Но,как это высказывание противоречиво,так же как и то,что описал выше.
игра очень даже неплохая, с подачей с сюжетом, я даже по акции в стиме купил ее себе :3 А еще в ней просто АФИФИГИТЕЛЬНЫЙ саунд, только ради него одного уже стоит купить ее.
hardfocus Не обязательно, мне например очень понравилась The Path хотя никакой стрельбы там и в помине нет.
Dag-M А некоторые ещё дальше заходят, в реальности устраивая мясорубку. психика не у всех сильная всё таки Да, есть такие, но не страдать теперь же всем. По вашему мнению, волка бояться - в лес не ходить А вообще тут должна быть свобода выбора, (прим. Brothers in Arms Hells Highway) Если хочешь кровь и расчдленение, то пожалуйса, играй. А если ты в этой же игре не хочешь смотреть на кровь и мясо, то в настройках выключи пункт кровь, и всё, тоже можжешь играть А из за одних давить на других и наоборот это не есть хорошо.
Пфф, разве нельзя сделать оригинальную игру с насилием? Можно конечно. Постараться надо просто
И тут насилие в играх....
А я устал от болтливых разработчиков и их идиотских заявлений.
О боже, о НЕТ! Больше крови! больше насилия, я хочу видеть страх на новых реалистичных лицах!