на главную
об игре
Spec Ops: The Line 26.06.2012

Сценарист Spec Ops: The Line устал от насилия в играх

Автор сценария шутера Spec Ops: The Line Уолт Уиллиамс считает, что обилие жестоких игр идет во вред игровой индустрии, делая ее менее разнообразной. С таким заявлением он выступил на конференции GDC.

«Мне бы хотелось, чтобы количество жестоких игр уменьшилось. Не потому что они плохие или неправильные, но потому что с точки зрения креативности они слишком просты», – сказал Уиллиамс. Он также добавил, что вовсе не считает необходимым отказываться от шутеров. Просто, по его мнению, можно создать хороший шутер, сделав его не таким, к каким привыкли все вокруг. Все дело – в личности героя.

Уиллиамс также заявил, что успех Spec Ops: The Line оказался для него сюрпризом. По его словам, игра была в большей мере экспериментом, который привел к неожиданному, но приятному результату.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

ГГ реально зацепил. Даже плевать что очередной пендос.

50

Spec Ops: The Line как раз показал, что даже военный шутер можно наделить чем-то большим, чем просто кучей стрельбы, вроде Battlefield или Call of Duty, которые хоть и являются неплохими боевиками, но не несут никакой смысловой нагрузки.

47

Spec Ops: The Line был лучшим шутером в плане сюжета и диалогов.имхо.

45

пока существуют люди с оригинальными идеями и готовыми к экспериментам, игровая индустрия не вымрет.

37

Немного странно слышать это от сценариста The Line. Игра отнюдь не про мир была.

36

Все дело – в личности героя. И не только в ГГ дело , можно сделать офигенного героя , но игра сама по себе будет плохая

13

Spec Ops: The Line больше всего понравился именно своим сюжетом и задумкой. Но Gameplay в нём не оправдал моих ожиданий. До выхода игры было много сказано про использование песка против противников. Я увидел это только изредка в виде стрельбы по стеклу - перегородке между помещением и песком.

12

И вместо крови из врагов будут вылетать бабочки <3

12

Честно говоря, хоть история и закончена, хочется охотно верить в продолжение или создание нечто похожей игры, ибо игра БОМБА.

11

Сценарий как для шутера у них был шикарен, игра зацепила.

10

Сценарист Spec Ops: The Line устал от насилия в играх Ну, я согласен с ним. Он весьма хороший сценарист. Доказал, что даже безостановочный экшен можно наделить чем-то большим, чем просто кучей не связанных между собой диалогов и картонным сюжетом. По крайней мере, пока в игро-индустрии работают такие таланты, можно рассчитывать на то, что она окончательно не утонет в потоке бесконечных сиквелов, приквелов, триквелов, квадриквелов и т.д.

10

Ну, я считаю, если игра привлекла столько внимания, то к автору, возможно, следует прислушатся!

8

очень надеюсь на продолжение этой замечательной игры)

8

MaXP245 Сценарий был написан не с нуля, его просто позвали адаптировать военную драму. А от дополнительного заработка кто откажется??

6

Сценарист хороший,видно что старался игра хорошая получилась

6

hardfocus Нет сможешь, но будут плохие последствия!

5

Такие игры как эта ясно дают понять что из простых, повседневных, приевшихся вещей, образов, приёмов геймплея и элементов сюжета можно сделать что-то запоминающееся и гениальное, одновременно похожее и непохожее на собратьев в жанре. Ну, наверное, ещё должна отсутствовать бешенная жажда наживы наподобии игр EA.

5

Ваще не вопрос - пусть пишет сценарии для квестов и симуляторов (NFS к примеру). Как будто его кто-то заставляет писать для шутеров. Кстати, в Spec Ops: The Line вполне себе неплохой сценарий был с парой действительно интересных моментов. Так что "аффтор пешы исчо!"

4

Ага, при стрельбе с калаша в место брызг крови - бабочки. При броске гранаты - лопнет как мыльный пузырь, а в ближнем бою, при нарезании ножом - развеется лепестками роз по ветру. Мы дети цветов, мы против насилия, мир вам братья. Омг.

4

А что же делать тогда в играх? Котяток гладить и вискасом кормить? Жестокие игры всегда были и будут самыми популярными.

4

Он то устал, а народ хочет мясца!!))) Люди любят смотреть как убивают других людей, как мучают других людей.. поэтому в играх и кино сплош и рядом ножи, пистолеты, простреленные голови и кишочки! Если игры будут про покупку хлеба в магазине или про прогулку по парку, то это будет никому неинтересно! А вот пострелять в бабушек на автобусной остановке самое то, ведь в жизни мы этого сделать не можем!!

3

"Сценарист Spec Ops: The Line устал от насилия в играх" я тоже, по этому жду Thief 4

3

Jekobah ну мало ли) макс пейн 2 я тоже думал будет последней)

3
PlayGround.ru
PlayGround.ru

тогда ему стоит съездить в гарлем вечерком, или в спальные районы рашки любого из городов, чтоб понять, насилия в реале вразы больше и его не прекратишь кнопочками алт ф4. думаю нас ожидает продолжение слипиннг кэтс :)))

3

О да, нам так не хватает новых креативных Сим Сити, Симсов, Райманов, Эпик Мики, Утиных Историй и Розовых пони. Давайте откажемся от насилия в играх. :D

3

Spec Ops: The Line в списке моих любимых игр Какой Сюжет, Какой Главный Герой, Какие Эмоции мне она очень понравилась

3

hardfocus надо же, какая радость человека убить... за то как раз изза таких фильмов и игр, появляются люди с такой жаждой крови, как у тебя, а некоторые ещё дальше заходят, в реальности устраивая мясорубку. психика не у всех сильная всё таки

2

А зачем писал сценарий к "кровавой" игре?

2

В принципе частично можно согласиться с этим,насилие и "мясо" в играх не совсем главное,вспомним успех Dishonerd,где можно было пройти игру ни кого не убив-там нет того,что есть в Cod,но она ему совершенно не уступает,есть над чем задуматься...

2

Артимий Там же законченная история. Какое может быть продолжение?

2

Насилие должно быть оправдано.

2

Это вопрос чисто психологический.Люди создают жестокость,это самое показание насилия-их собственное самовыражение того,чего бы они сами бы никогда видеть бы не желали. Есть одно высказывание для этой игры :То,что нас не убивает,делает нас сильнее. Но,как это высказывание противоречиво,так же как и то,что описал выше.

2

игра очень даже неплохая, с подачей с сюжетом, я даже по акции в стиме купил ее себе :3 А еще в ней просто АФИФИГИТЕЛЬНЫЙ саунд, только ради него одного уже стоит купить ее.

2

hardfocus Не обязательно, мне например очень понравилась The Path хотя никакой стрельбы там и в помине нет.

2

Dag-M А некоторые ещё дальше заходят, в реальности устраивая мясорубку. психика не у всех сильная всё таки Да, есть такие, но не страдать теперь же всем. По вашему мнению, волка бояться - в лес не ходить А вообще тут должна быть свобода выбора, (прим. Brothers in Arms Hells Highway) Если хочешь кровь и расчдленение, то пожалуйса, играй. А если ты в этой же игре не хочешь смотреть на кровь и мясо, то в настройках выключи пункт кровь, и всё, тоже можжешь играть А из за одних давить на других и наоборот это не есть хорошо.

1

Пфф, разве нельзя сделать оригинальную игру с насилием? Можно конечно. Постараться надо просто

0

А я устал от болтливых разработчиков и их идиотских заявлений.

-5

О боже, о НЕТ! Больше крови! больше насилия, я хочу видеть страх на новых реалистичных лицах!

-9