на главную
об игре
Special Forces: Team X 06.02.2013

Special Forces: Team X. Первые впечатления

 

Буквально 3 часа назад вышел сетевой шутер от третьего лица под названием Special Forces: Team X.
Практически сразу начал загрузку и уже успел немного поиграть, опробовав 2 режима. Свои первые впечатления я опишу в данном блоге.


Начну с описания игры, на случай, если вы не слышали об этой игре. Special Forces: Team X разработан создателями фритуплейной BlackLight: Retribution, то есть Zombie Studios. Также в списке созданых игр, у "зомбаков" числятся обе части весьма посредственной игры Saw. Жанр игры - сетевой шутер от третьего лица. При первом запуске сразу вспоминаются несколько игр.

Там стоит человек-невидимка!

В первую очередь, это Borderlands. Графика также выполнена в стиле цел-шелдинг, да и интерфейс ну очень похож. Это сходство графическое. Геймплейно игра похожа на серию Gears of War. Все те же укрытия и перекаты. Правда, бессмертие от перекатов не получаешь. В интерфейсе игры имеется полоска со здоровьем. Однако она не очень нужна. Получая урон, экран заливается кровью, а отдохнув за укрытием, ваш организм полностью очистится от свинца. Этот модный в последнее время трюк был взя из... ну, впрочем, вы и сами все пояли. 


Тот самый генератор карт.

Но игра все таки имеет одну особенность - генерируемые карты. Правда, генерируются они не случайным образом, а с помощью голосования. Тут поставим большое здание, тут открытая местность, а там хрень с лестницами. Все просто!

Дрейк! Ты ли это?

Если вы смотрели геймплейный ролик, то должно быть помните тот безбашенный геймплей, где люди мчатся со скоростью света, и казалось бы, ни в кого не попасть. Однако на деле, все оказалось иначе. Да, спринт тут довольно быстрый, но разбежаться нам никто не даст. Вы будете нажимать на Shift только для того, чтобы перебежать к очередному укрытию.
На карте одновременно могут присутствовать до 16 человек. То есть, по 8 на команду. Вполне достаточно для здешних карт. Самое приятное в этой игре то, что тут тебя редко когда убьют со спины. Умер - значит заслуженно. Никто тебя не крысил. 
Как я уже писал, опробовал я пока только 2 режима - это классические "Дезматч" и "Захват контрольных точек". Ничего оригинального.

Мне тут на 1-м уровне делать нечего...

Немного о кастомизации. Она довольно богатая. Имеет множество настроек. Однако самих, скажем, функций пока маловато. Оружия мало, зато все сбалансированы. Костюмов тоже не много. Однако скинов для них  довольно много, и все открыты с 1-го уровня

В целом, игра получилась неплохой. Пока что единственное, к чему я могу придраться, это ничтожно малый контент. Сама игра весит смешные 600 мб. Удивительно! Надеюсь, разработчики будут активно поддерживать и развивать игру. Из кучи однотипных кодоподобных игр игра выделяется, хоть и имеет сходства с ними же, как бы это глупо не звучало. Всем удачи!

Предварительная оценка: 8,2

Комментарии: 7
Ваш комментарий