на главную
об игре
Spellforce: The Order of Dawn 28.11.2003

Spellforce: The Order of Dawn: Игровой Редактор / Game Data Editor

Цитата:

Но т.к. не все могут читать по-английски, то вкратце что он умеет редактировать:
- требования характеристик к школам магии - сколько нужно силы для того чтобы поднять Фехтование до 10 уровня и тому подобное
- параметры заклинаний - расход маны, количество цепных огненных шаров, область действия бурана и прочее
- параметры оружия - урон, эффект, если он есть на оружии, скорость, материал
- параметры существ - любые характеристики, "смертность", да, Урию можно сделать смертным, сопротивления, экипировку, заклинания, если есть, количество получаемого опыта за убийство
- параметры призывных армий в храме - броня, экипировка, заклинания если есть, ресурсы и здания для постройки
- набор продаваемых продавцами вещей, количество поменять нельзя, но существующие можно изменить

Любое изменение сразу запоминается редактором и чтобы посмотреть изменения в игре, вы нажимаете кнопку "Создать .mod-файл", если выбрали русский язык, рядом с местом где лежит Gamedata.cff файл создастся Gamedata.cff.mod файл со всеми вашими изменениями. Замените оригинал (не забудьте на всякий случай скопировать его куда-нибудь) на ".mod" файл, сотрите ".mod" и проверьте изменения в игре.

Редактор только в альфа-версии, так что
если что-то из перечисленного не работает, то это баг или игра не понимает ваши изменения, но это не означает, что редактор не приспособлен для этого
Вы можете наблюдать ситуации, когда редактор при попытке поменять значения станет весь серый, это нормально, просто нажмите кнопку "назад" или перезапустите его. Оригинальный .cff файл при этом не повреждается

чего редактор делать НЕ умеет
- добавлять любые значения (полагаю, что теоретически это невозможно, но надо проверить), например дать третье заклинание оркам повелителям огня
- редактировать параметры строений, объектов (деревьев например или порталов), планов существ и строений, рун, модели существ, т.н. FigureNPC.
- переименовывать объекты

ЧеГоНаЖиМаТь

Установить Java по ссылке: тут

Найти файл по адресу (игра)/data/GameData.cff и сделать копию. (ваш оригинал)

Запустить последний скаченный файл.

Выбрать язык (переведена на данный момент не полностью) и GameData.cff

Изминить (что хотим). Создать.mod-файл (кнопка внизу)

Скопировать созданный файл в (игра)/data 

Убрать из названия файла mod.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Я писал немного по другому и указывал ссылки (источники), Модератор решил сделать так. То есть тут обновлений не будет.

1

fly4x чувак что писал этот редактор давно уже забросил это дело и да обновлений не будет пользуйтесь тем что есть. И того что есть в полне достаточно

0

Спасибо за ваш пост. Не смотря на то что я скачал версию для платины (3в1) с нексуса. Все-же благодарю вас за сам пост-информацию о том что есть такой редактор.

0

Странненько... после выбора GameData.cff ява потребяет все мощности пк но ничего не дает :(

0