на главную
об игре
Spider-Man: Web of Shadows 28.10.2008

Spider-Man: Web of Shadows "Большая ответственность - Spider-man Miles morales"

Первый мой костюм! Да он простенький и ошибок много, но пока у меня очень мало опыта в этом деле. И я бы хотел попросить чтобы более опытные люди в этом деле написали в комментариях, как именно они делают костюмы на красного и черного паука (черного вообще не умею, сильные проблемы с рельефом).

А еще я заменил синий цвет костюма на черный.

Установка: через Texmod

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Выглядит неплохо! Напоминает чем-то костюм паука из первых выпусков Superior Spider-Man

1

Скины на красный и черный костюм делаются одинаково. Просто рисуешь сначала текстуру цвета, потом корректируешь её цвет для создания текстуры отблесков (обычно она должна быть довольно темной, иначе всё будет блестеть как новогодняя елка). Касательно рельефа: при его создании ты берешь текстуру цвета, выделяешь какую-либо часть тела, в фотошопе идешь в Фильтр->Стилизация->Тиснение и настраиваешь угол наклона так, как на данную часть должен падать свет. Высоту и эффект ставишь, как тебе нужно. Так со всеми частями. Потом обязательно перед сохранением сделай прозрачность 50%, иначе в игре все будет серое.

Есть, конечно, куча нюансов и способов облегчить себе работу/сделать результат более качественным, но для начала достаточно этого. Нужно больше практиковаться. Возможно, со временем сам откроешь некоторые вещи.

Касательно этого скина: слишком явные стыки. Например, у тебя текстура рук покрашена в один цвет, а кистей в другой. Из-за этого очень хорошо виден шов между текстурами. Желательно, чтобы такого не было. Можно было либо часть руки покрасить в красный, либо часть кисти в черный. Я понимаю, что костюм такой, но лучше стараться этого избегать.

Желаю удачи в дальнейшем создании скинов!

0

Задумка норм, но виден дефолтный рельеф

0

Да, я словил какой-то баг с текстурами и любое редактирование рельеф ломает его, и крч вот...(Это не мой скрин)

0

Ты же в фотошопе работаешь? (ну желательно там)

Когда сохраняешь текстуру рельефа в png ставь непрозрачность на 50%

0

Учту, я хотел спросить, я правильно делаю беру обычную цветовую текстуру, делаю тиснение потом накладываю на текстуру рельефа, соединяю слои, и прозрачность 50%.

0

Я ведь писала про прозрачность...

0

Дай, пожалуйста, тоже пожамкать скин. Только на красного

0

А почему нет кнопки скачать?

0

Если хочешь делать стоящие скины с нормальным рельефом, дифьюзом и спекулярами - то направляйся в Substance Painter. Модель для текстурирования предоставлю, тебе лишь останется изучить интерфейс с функциями. А потом уже сможешь творить шедевры даже в некстген качестве.

-1

Можно немного подробней, просто есть обычная версия и 3d, а еще я не собираюсь покупать программу...Torrent в помощь.

1

"Сабс" сам по себе для 3D рассчитан. Забудь про фотошоп вообще, он нужен лишь для мелких правок в виде корректировки Specular и всё. Скачай nNратку, без разницы вообще.

-1