Как делать рельеф для скинов?

Cмотреть полную версию

Всем здарова. Перейду сразу проблеме которая заключается в том что, у меня не получается делать рельеф для скинов. Перерисовываю я текстуры через PaintNet так как это аналог фотошопа только упрощенный в 100 раз, и вроде бы делаю всё правильно НО, есть одно гребаное НО, когда я создаю скин и захожу в игру то рельеф виден сквозь текстуры, туловище главного героя становится яркое равно как и кисти рук. В связи с этой проблемой я решил спросить у вас "знатоков этого дела", как правильно делать рельеф и почему у меня получается всё не так как должно быть ??, если кто может помочь правильно создать рельеф для скина то пишите, буду очень признателен.

об авторе
Ушёл!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Spider-Man: Web Of Shadows "Росомаха - классический коричневый костюм" Spider-Man: Web Of Shadows "Современный Человек-Паук из игры SM:SD" Spider-Man - Web of Shadows "Графический мод Reshade presets"
Комментарии: 2
DeathCold

Вот собственно то что я имел ввиду.



3
Art Bugle

Death_Cold
Раньше таже фигня была,но я делал скин ока,так что выдал это за эффект металла)))На самом деле ты убил карту рельефа,просто не меняй эмблемы делая красивые,но как бы дефолтные скины.Если хочешь сделать рельеф то,делаешь текстуру скина,кидаешь её в фотошопе на рельеф,делаешь картинку чёрно белой,применяешь эффект тиснения на 180 градусов - 5 пикселей,потом объеденяешь слои сохраняешь в формате бмп,и вуаля рельеф готов.

0