на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Next TBA

15 вещей, которые мы хотим увидеть в следующем Splinter Cell

Наравне с такими играми, как Thief и Metal Gear Solid, Splinter Cell стал одним из основоположников современного жанра стелс. После выхода Splinter Cell Blacklist в 2013 не было выпущено ни одного сиквела, но постоянно ходят слухи, что что-то вот-вот должно произойти. Так что мы решили подготовить список из 15 вещей, которые мы бы хотели увидеть в следующем Splinter Cell, когда – и если – он выйдет.

Постапокалиптический сеттинг

Чаще всего игры от Ubisoft существуют в своих независимых мирках и не имеют друг к другу никакого отношения, за исключением каких-нибудь смутных намеков и отсылок. Но за последний год или около того все изменилось благодаря Ghost Recon Wildlands, игре, пересекающейся с другими франшизами. Почему бы не пойти дальше и не ввести постапокалиптический сеттинг и в Splinter Cell, тем самым объединив его с Ghost Recon Wildlands?

Простая и понятная сюжетная линия

Постапокалиптический сеттинг требует изменения не только декораций, но и повествования с сюжетом. Пускай Сэм пытается отыскать свою дочь Сару, мир кругом рушится, а старые враги выходят из тени и пытаются помешать главному герою. Конечно, таинственные заговоры из прошлых частей были довольно-таки интересными, но, начиная с Conviction, сюжетные линии стали слишком сложными и запутанными. Более упорядоченная история пошла бы Splinter Cell только на пользу.

Приквел

Если постапокалипсис не вариант, почему бы не сделать приквел с Сэмом Фишером? Он может описывать события до начала первой игры и подробно рассказать о приключениях Сэма до его вступления в ряды Третьего Эшелона. Это отличный шанс обновить как сюжетную линию, так и сеттинг. Черт, да можно даже показать, как Сэм познакомился со своей женой или выполнял опасные миссии, служа во флоте. И все это в конечном итоге можно аккуратно подвести к событиям первого Splinter Cell.

Большие карты

Разумеется, мы не требуем от Splinter Cell карт уровня Metal Gear Solid 5. Обширные локации с несколькими точками входа и выхода – идеальное решение, но главное не это. Главное – карты должны предоставить игроку возможность использовать разные тактики под свой стиль игры. Совместить линейность сюжета с разнообразием тактик – задача не из простых, но это безусловно сделало бы игру интереснее и увлекательнее.

Модификаторы миссий

Было бы неплохо иметь возможность заново пройти какие-нибудь миссии с использованием модификаторов, усложняющих прохождение. В качестве награды можно давать игрокам уникальное снаряжение. Но какие именно модификаторы стоит включить в игру? Разумеется, стелс-модификатор, при включении которого вы проваливаете миссию, если вас заметили. А также модификаторы, добавляющие новых врагов, больше камер или ограничивающие доступ к определенному снаряжению.

Ограниченные по времени задания

Игра от Ubisoft не может называться игрой от Ubisoft, если в ней нет элементов «игры как услуги» (то есть постоянного выхода дополнительного контента). Один из таких элементов – враги, появляющиеся на ограниченный срок, как в Hitman 2, где их называли «неуловимыми». Если вы успеете найти и обезвредить их, вы получите особую награду. Необязательно только убивать кого-нибудь – это может быть миссия по спасению заложника или важной персоны. При этом вам дается только одна попытка – если вы провалите миссию, ее нельзя будет перепройти.

Отдельная кампания для кооперативного режима

В Splinter Cell Blacklist сюжет кооперативной кампании перекликался с основным сюжетом и отчасти даже повторял его. Заново проходить все те же миссии с другом на раздельном экране не так уж и плохо, но все же мы бы предпочли увидеть самостоятельную и независимую сюжетную линию в ко-опе, как это было с Splinter Cell Conviction. Новые локации с новыми механиками и противниками также помогли бы разнообразить совместный режим.

Необязательное «убийство в движении»

Blacklist предоставлял игрокам возможность выбрать из нескольких различных уровней стелса, но у самой механики стелса был один большой изъян. В определенных ситуациях обязательно приходилось выполнять «убийство в движении» – по-другому разрешить их было просто невозможно. Следующему Splinter Cell стоит избавиться от этой необходимости и сделать ее одной из опций.

Это откроет новые пути в прохождении игры. Предположим, вам не удалось ликвидировать цель, обладающую важной информацией. Тогда вам придется достать эту информацию другим способом – скажем, обезвредить цель, не убивая ее. И, конечно, за разные способы полагается разная награда.

Больше тактик

Splinter Cell мог бы не только дать игрокам больше свободы в использовании «убийства в движении», но и увеличить количество доступных тактик. Хороший пример тому, опять же, Hitman 2, где игрок может ликвидировать цели различными способами с помощью различных приспособлений, используя окружение в свою пользу. Такие функции, как разрушение объектов в реальном времени, как в Rainbow Six: Siege, и улучшенный ближний бой оживили бы привычный всем стелс.

Больше плавных движений

В каждой последующей игре Splinter Cell арсенал приемов и телодвижений Фишера пополнялся все больше и больше. Неплохо было бы продолжить эту традицию. Нет, мы не считаем, что нужно вернуть split jump’ы (хотя это зависит от того, каким будет сиквел), но вот более плавные, скользящие движения были бы к месту. Ну, или, по крайней мере, можно хотя бы добавить возможность спинывать врагов с крыш на бегу. Это должно выглядеть круто и эпично.

Одежда с разными бонусами

Фишер не маскируется так же эффектно, как Агент 47, но ему бы не помешало обзавестись новой одеждой с разными бонусами и баффами. Например, один наряд дает дополнительную взрывчатку, а другой позволяет Фишеру дольше видеть врагов сквозь стены. В качестве шутки можно добавить наряд, который будет мешать Фишеру проводить допросы. Кстати, о них…

Интерактивные допросы

Верните допросы в реальном времени, на которых можно избивать допрашиваемого голыми руками или используя оружие! Да, допросы были в Blacklist, но гораздо лучше они реализованы в Conviction, где врага можно достаточно долго терзать в надежде выпытать информацию. Их можно также сделать более непредсказуемыми – пусть цели удастся сбежать, и Фишеру придется снова за ней охотиться. В любом случае, допросы обязательно должны быть в сиквеле.

Возвращение Майкла Айронсайда

Разница между озвучкой Фишера Эриком Джонсоном в Splinter Cell Blacklist и Майклом Айронсайдом, который недавно сделал камео в Ghost Recon Wildlands, колоссальна. Неприветливый, серьезный, уставший от всего и вся Фишер гораздо лучше звучит в исполнении Айронсайда, так что ему просто необходимо вернуться.

Новые мультиплеерные режимы

«Шпионы против наемников» просто обязаны быть в сиквеле, но, желательно, с некоторыми изменениями. Больше игроков, больше классов, больше тактических решений. Помимо этого, стоит добавить что-то вроде «шпионов против шпионов», где две команды шпионов должны попытаться уничтожить друг друга на большой карте (чем-то напоминает мультиплеер из Assassin’s Creed 4: Black Flag).

Можно даже попробовать ввести специальные режимы, например, один шпион против десятка наемников, или соревновательный режим, как в Hitman 2, где один игрок соревнуется с другим на время.

Процедурный геймплей

Элементы процедурного геймплея (от англ. emergent gameplay – такой геймплей, при котором любое взаимодействие с внутриигровым миром приводит к непредсказуемой и уникальной реакции окружения на это взаимодействие) обязательно должны присутствовать в новом Splinter Cell. Рандом тоже сможет разнообразить игру. Можно сделать так, чтобы на карте внезапно появлялись новые враги или чтобы цель миссии менялась прямо во время ее прохождения.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Постап? Ага, в последних оплотах милитари нужно еще и извратить сэтинг (сам фанат постапа и милитари) оказуалиный и простейший как 2 копейки сюжет? Дожили, уже требуют сюжет для не далеких ибо СЛИШКАМ СЛАЖНА Понять мотивации и события... Мда Больше плавных движений? Анимации в блэклисте были уже огонь, а он на минуточку 13ый год. Приквел? Причем первая часть это и есть начало истории где Фишер стал агентом 3его эшелона. О каком приквеле вообще может идти речь? Как фишер был простым солдатом? Ну уж это явно не Сплинтер Селл. О да это именно то чего жаждет каждый фанат SC. Кто вообще писал этот бред?

40

мда, судя по всему генапилот употребляет то же дерьмо что и яндекс бзден, что бы высерать подобный маразм

25

Jacktronic Это не генапилот на самом деле - это просто стыренно-переведённая статья с сайта gamingbolt. Вот там курят. https://gamingbolt.com/15-features-we-want-to-see-in-the-next-splinter-cell

4

Хотелось бы просто увидеть следующую часть.

14
Постапокалиптический сеттинг

Серьёзно? Хотите испортить крутой милитари сэттинг? Угробить игру? Ну ну...

Простая и понятная сюжетная линия

Зачем простота? Игра всегда было довольно умной серьёзной клюквой со смыслом. Не понимаю, зачем упрощать сюжет до уровня детского сада.

Больше плавных движений

Типа в Блэк Листе движения были плохими? А как по мне боевые анимации там идеальны даже для 2019 года. Наблюдать за действиями Сэма одно удовольствие. Словно кино смотришь, такое впечатление. Претензии к анимациям в данном блоге ничем не обоснованы.

можно хотя бы добавить возможность спинывать врагов с крыш на бегу. Это должно выглядеть круто и эпично.

Зачем? Сэм Фишер профессионал, а не клоун. Зачем он будет скидывать труп с крыши? Чтобы оставить больше следов и быстрее себя обнаружить? Данная механика не вписывается сюда, ибо Сэм никогда себя так вести не стал бы. У нас всё таки стелс, а не клоунада. Сэм спрячет труп, а не скинет, ибо профи. Лучше бы автор статьи пожелал углубить механику стелса. Вместо этого автор пишет о механиках, которые превратят игру в боевик. О стелсе толковых предложений НЕТ. Автор вообще понимает, что эта игра про стелс?

11

хочу графон и крутую анимацию

4

Много текста. Мне достаточно прямое продолжение Блеклиста, который идеален во всем. Разве что девайсов следует прикрутить побольше.

3
Постапокалиптический сеттинг

Это правда не свойственно серии, но в связи с участившимися слухами, такой вариант нельзя исключать. Давайте вспомним DLC для Wildlands, там в конце говорится,что существует угроза пропажи ядерного оружия. Затем вспоминаем Far Cry: New Dawn, и пасхалку с Паладином и записками от самого Фишера. Тем,кто не в курсе, напоминаю, что по сюжету серии Far Cry 5 и New Dawn, происходит ядерный взрыв. А в пасхалке указано,что Паладин был сбит ядерным взрывом (который возможно,как раз и пытались предотвратить), и несколько членов экипажа было убито, Чарли был ранен, а Грим с Бриггсом ушли помогать своим семьям. Сам Сэм собирается найти свою дочь и упоминает некие протоколы.

Спойлер

(Я не могу прекратить думать о Саре. Если протоколы верны, Округ Колумбия будет эвакуирован, а Нью-Йорк будет следующим. Я надеюсь, что ей уже удалось выбраться. Я должен верить, что воспитал её правильно. Что она будет следовать протоколу. Если она это сделает, она будет в бункере Вика. Вскоре, когда всё будет улажено, я направлюсь туда)

Как раз по слухам, новое название игры: Omega Protocol. Так что не будем исключать этот вариант, хотя не уверен как они обставят стелс в постапокалипсисе.

Простая и понятная сюжетная линия

А вот здесь я не согласен, запутанный сюжет, как раз может придать серии глубины и таинственности. Теория Хаоса,тому явное подтверждение. Хотя Двойной Агент, вроде бы и попроще, но его (по крайней мере в Xbox/PS2 версии смогли умело преподать). Так что, ждём что-то интересное, в отличие от Чёрного Списка.

Приквел

Вот я тоже над этим думал, и при умелых руках сценаристов это вполне можно устроить. Как раз, знакомство с женой, Ламбертом и другими ключевыми персонажи для серии. Или сделать флэшбеки или избранные миссии. Флэшбеки смотрелись бы органично в постапокалиптическом сеттинге. Сэм вспоминает с высоты своих лет, лучшие или запоминающиеся моменты своей жизни, когда уже успел потерять многое.

Ограниченные по времени задания

Скорее сделать адекватную статистику миссий, где время не учитывается как условие для лучшего выполнения задания. Т.е, в Blacklist, чем быстрее ты прошёл миссию, тем тебе давали больше очков. Я считаю это неправильным, поскольку это губит всю атмосферу стелса,и это настраивает игрока пробегать миссию,а не чувствовать всю прелесть стелса.

Необязательное «убийство в движении»

Лол, тебя никто не заставляет делать эти "убийства в движении", ты можешь включить "Ветерана" в Blacklist,и тогда у тебя не будет такой возможности,а ещё нельзя будет пополнять боезапасы. Хотя в следующей части,я бы эту возможность вообще бы искоренил.

Больше тактик

Вот здесь согласен. Нужно больше простора для манёвров. Чтобы можно было залезть под стол, проходить ч/з вентиляции и трубы как в 3 и 4-х частях. А ещё бы сплит-джаб, двойные прыжки и прочие фокусы Фишера.

Интерактивные допросы

Как по мне лучше вернуть допросы из старых частей,что можно было чуть ли не к каждому подойти и побеседовать так сказать. Или сделать этакий компромисс. С обычными охранниками, допрашивать как в старых частях, а с ключевыми целями как в 5 и 6 частях.

Возвращение Майкла Айронсайда

Похоже, он и так вернулся и это здорово. А ещё здорово будет, если у нас будет снова озвучивать Валерий Сторожик (и очень классно,что они оба были в DLC для Wildlands). А теперь мои хотелки: А так автор сего творения не сказал самого главного,что выделяет Сплинтер от других стелс-игр - это АТМОСФЕРА. Атмосфера стелса, атмосфера проникновения, атмосфера чёрных шуток Сэма, а также стёб над его возрастом со стороны Грим (как раз это будет как нельзя кстати), это то, из-за чего я могу без устали играть в старые части(хотя и у 5-ой нечто подобное было). А вот 6-я, при всём своём геймплейном разнообразии так меня не цепляет! Во-первых из-за отсутствия Айронсайда,и как следствие утери характера и харизмы Фишера и Грим. Во-вторых отсутствие качественного саунда,который характерен для всей серии. И в третьих, из-за угоды всем игрокам, сделав возможным проходить всё хоть в штурме. Здесь я могу понять разрабов,но пытаясь угодить всем, эта часть потеряла лицо. Мне не хотелось бы такой участи для новых частей. Второй пункт, который уже был упомянут,это саунд. Просто вспомните его, это замечательная музыка Амона Тобина или Майкла МакКанна, которая не только нагнетала обстановку,но и заставляла прочувствовать самые разные эмоции. Третий пункт, на котором всё держится, это непосредственно сам стелс. Хотелось бы: взлом дверей отмычками, мини-игры как в 4-х части, а также оттуда возможность плавать или быть под водой. Движение ползком не повредило бы, и возвращение сплит-джампа, новых боевых приёмов, влияние выбранного камуфляжа на обнаружение. Хакерство, хотя бы на уровне ТХ и ДА. Изменение скорости движения, и вообще более медитативный геймплей, где нужно вслушиваться в каждый диалог каждого охранника, где не нужно перебегать с уровня на уровень, а медленно красться и рассчитывать каждое своё движение, где Сэм не бегает по карнизам и трубам,а медленно еле-пыхтя ползёт по ним. Хотелось бы ещё такую мелочь, допустим, при допросе какого-нибудь охранника, другие стражи, также могут услышать (крч более продуманный ИИ). Также если игрок сильно заиграется, Сэма могут (в очередной раз) взять в плен, а мы за какого-нибудь Бриггса,или Вика будет играть, чтобы спасти его. Ещё для меня было бы интересным возвращение всех ключевых персонажей из прошлых частей: Коэн, Реддинг, Уильямс, Садоно, Садик, Фраймэн. И грамотно их вплести в сюжет. Допустим, нужно выполнить их определённые задания (если того хочет игрок), чтобы потом они могли в свою очередь помочь или наоборот помешать. С другой стороны, хотелось бы нелинейность,как в ДА. Даже в той же Blacklist её могли бы реализовать. Вспоминаем миссию в Чикаго,точнее всё указывало,что надо было лететь в Денвер. Но лучше бы игроку самому выбрать, куда лететь. И если бы он выбрал Денвер, миссия бы загрузилась, игрок спустя минут 15-20 никого не найдя, провалил бы её, потому что надо было бы лететь в Чикаго, но на этом игра бы не закончилась, теракт Инженеров бы удался. И так всю игру, это было бы невероятно круто. И если представить,что Сэм везде оплошал, 4-й Эшелон бы распустился, но у него бы была бы последняя возможность исправить ситуацию. И тогда бы уже было бы несколько концовок, жалко,что и в ДА,где как раз и была нелинейность не всё было бы реализовано как надо. Так что простор для творчества большой))) PS. Сорян, за такой большой комментарий, просто это для меня одна из самых любимых франшиз, за которой я пристально слежу. Я не могу дождаться новой части, и надеюсь, что её хотя бы в этом году анонсируют. Не с проста столько слухов уже 2-й год ходит...

3

Nightcall2016 Там был выбор между Чикаго и Далласом ,а Денвер был в последней миссии в бункере

0

Camper88 Мы не принимали никакого решения, была лишь иллюзия выбора. И Денвер мы тоже не выбирали, всё было линейно. Единственная часть, которая была нелинейной - это Двойной Агент. От наших решений многое зависело, и даже открывалась бонусная миссия. И даже в конце Blacklist в кат-сцене даже (непонятно зачем) промелькнуло "убить", "пощадить", а на деле только была кнопка "применить пятую свободу", или например мы можем щадить или уничтожать террористов, но последствий от этого никаких нет. Лишь мнимая свобода.

0

Только не эти костюмы опять, заставляют одевать самый ссаный костюм , что бы была Макс скрытность. А на вид ужасен. Нужен выбор костюмов не влияющих на характеристики.

3

Что за больной человек это составлял ? Будто не играл в серию вообще Постапокалипсис и Splinter Cell...что за бред вообще

2

Что за фигню тут наговорили. Постапокалиптический сеттинг В Splinter Cell !?!?!?, мда, маразм крепчает. Простая и понятная сюжетная линия А что в Splinter Cell когда то был сложный и непонятный сюжет ?, я лично прекрасно понимал сюжет каждой части. Приквел После этого сразу становится ясно, что те кто хотят приквел не играли в первый Splinter Cell ибо именно в начале игры Фишер становится стелс оперативником, до этого он был солдатом. Модификаторы миссий В 1-4 Splinter Cell было не мало миссий с ограничениями типа никого не убивать, не быть замеченным или оба условия сразу и это было обусловлено сюжетом, а не чьими то хотелками. Ограниченные по времени задания Зачем ?, Splinter Cell это чуть ли не единственная игровая серия от юбиков, которая не делается по единому шаблону как остальные их серии. Одежда с разными бонусами другой позволяет Фишеру дольше видеть врагов сквозь стены. Фишер итак может видеть врагов сквозь стены, он свои трифакальные очки не для красоты носит. Интерактивные допросы А ничего что Фишер оперативник, у него есть ряд правил и ограничений за которые нельзя заступать, в Conviction Фишер не был оперативником, он действовал самостоятельно и вне закона, поэтому у него были развязаны руки и он не сдерживался.

2

Главное чтоб игра не оказалась банальным слухом .Хотя если слухов много - то это реклама от самих разрабов частенько . Понакидают от имени Васи Пупкина статеи на геим ресурсы и пилят игру . Народ сбегается - значит есть смысл делать игру . Много народа сбегается - есть смысл нанять побольше людеи и сделать хорошую игру ..хз

1

Первые четыре части показали уже всё что можно в своём жанре. Ничего нового уже не придумать. Первоначальная идея Конвекшн разве что интересная была, жаль что отказались.

1

Сделайте продолжение в духе Пандора завтра и Теория хаоса,а вообще в принципе выпустите просто хотя бы игру

0

Постапокалипсис в Splinter Cell??Зачем? Дальше не читал просто,смысла нету.

0

Постапокалиптический сеттинг Простая и понятная сюжетная линия Даже читать дальше не стал, имбецильный постапокалипсис в игре про шпиона, простая понятная сюжетная линия опять же в игре про шпиона - мечта и домыслы казуального клешневидного дрочера всяких орехов и форточек. человек судя по всему перепутал игру со стэлсом, закрученным сюжетом и милитари сэттингом с каким то шлаком

0

Исправь название блога на "15 вещей которые Я хочу видеть в новом Splinter Cell"!Больше половины "вещей" это ссанина,которая испоганит ещё одну серию игр от Ubisoft [R.I.P. Assassins Creed,ты будешь всегда жить в моём сердце (((]

-1

Еще бы хотел бы видеть черного Сэма Фишера, который карает угнетателей и что бы товарищ мог зайти ко мне в кооп за агента феминистку, который будет карать со мной членомразей.

-3

Еще бы крафт добавили, микротранзакции, прокачку, кооп и был бы вообще топчик.

-4

KingOfMeepo Не хватает только воксельного движка для счастья, чтобы можно было взять и уничтожить землю под врагом)))) P.s Кажись не до всех людей доходит что такое сарказм, а ведь это печально

-1