на главную
об игре

Йозеф Фарес считает критику в адрес EA зачастую необоснованной и благодарил её за поддержку своей студии

Долгое время компания EA становилась объектом множества шуток о ее жадности. Заявление тогдашнего генерального директора о возможной плате за перезагрузку в Battlefield не помогло улучшить ее репутацию. Однако директор Split Fiction, Йозеф Фарес, утверждает, что компания получает больше критики, чем заслуживает.

В интервью для Knowledge, нового информационного бюллетеня журнала Edge, Фарес рассказывает о сопротивлении, с которым он столкнулся в начале своей карьеры разработчика игр, но добавляет:

"EA определенно никогда не вмешивается в процесс разработки. И я имею в виду полное отсутствие вмешательства".

Фарес сотрудничает с EA с момента выпуска игры A Way Out, его второй игры и первой под своим собственным студией Hazelight Studios.

"Я признаю EA за то, что они действительно верят в это видение и поддерживают его. Они никогда не вмешиваются. Иногда мне кажется, что они получают столько критики, которую не заслуживают. Я не знаю, как они работают с другими, но с нами все отлично". - Фарес.

Учитывая успех игры It Takes Two, ставшей игрой года, и высокие продажи Split Fiction, превысившие миллион копий всего за два дня, неудивительно, что EA доверяет Фаресу и его команде. Кажется, что Фарес умело отстаивает свою позицию и творческое видение.

Продажи кооперативного приключения Split Fiction за неделю достигли 2 млн копий
"Иногда разработчики сталкиваются с проблемами в лидерстве и четком видении", и принимают глупые решения — «нам нужно сделать это ради денег» - говорит он. Вот почему я говорю ясно: никаких микротранзакций, никаких лутбоксов."Иногда я слышу много обвинений в адрес издателя, но я считаю, что это ответственность обеих сторон... Идеальное сочетание - когда издатель уважает разработчика, а у разработчика четкое видение. Если этого нет, есть риск, что издатель начнет вмешиваться все больше и больше. Важно понимать, что мы работаем с креативностью. Мы должны двигать индустрию вперед. Мы не можем позволить себе падать на уровень микротранзакций и лутбоксов. В Hazelight этого никогда не произойдет".
Создатель Split Fiction и It Takes Two ненавидит микротранзакции в играх, считая, что из-за этого деградирует индустрия

Похоже, у Фареса идеальные отношения инди-разработчик/издатель, но в наши дни они кажутся редкими. Наверняка, его слова помогут другим разработчикам убедиться, что они максимально используют свое время в крупных компаниях.

75
49
Комментарии: 49
Ваш комментарий

индюк кукарекает, что злая корпорация на самом деле белая и пушистая. пока платят – буду хвалить, а как прижмет – переобуюсь в воздухе.

тебе же платят за негативные комменты вот и результат

Все правильно. Странно почему еще еа не начала ему советовать как правильно делать игры.

"EA определенно никогда не вмешивается в процесс разработки. И я имею в виду полное отсутствие вмешательства

Скорее всего, это потому что за издевательство его игр отвечало подразделение EA Originals. А они отвечают в основном за инди и игры чуть покрупнее. В общем, работают с независимыми студиями-разработчиками. Вот стала бы студия полноценной частью EA и перешла бы под управление основного издательства, сомневаюсь, что те бы не вмешивались

Вот-вот, были же у EA хорошие проекты, но они тупо их убили закрыв студии:

1. Maxis — они же сделали культовый SimCity, Sims, не менее культовый Spore, аналогов которому и по сей день достойных нет. Что мы имеем по итогу? Sims 4 с огромным количеством платных DLC.

2. Westwood Studios — если речь шла об RTS играх, то именно игры этой студии были самыми культовыми и самыми любимыми из всех, в одних только Генералах сколько сетевых баталий я с братом устраивал, а кооператив в Red Alert тогда нас знатно порадовал, не говоря уже о серии Тибериума. Не говоря уже о уникальном на то время мультиплеере, который до сих пор поддерживают фанаты. Итоги? Студия закрыта да и сам жанр RTS скорее мёртв чем живой.

3. Pandemic Studios — У меня брат очень сильно любил залипать в Star Wars: Battlefront, как и я, впрочем, иногда подключался.

4. Visceral Games — Ну тут и говорить не нужно, Dead Space — культовая серия для своего времени, пускай многие и ругают 2 и 3 части за уменьшения хоррор-элемента и уход в сторону шутера.

Как то так...

Не стоит забывать, что некоторые из "убитых" хороших студий, изначально и были под крылом EA и даже были созданы под их крылом. НО потом пришли "эффективные" менеджеры, на замену старым, и во многих направлениях, EA испортилась

спор и тп шлак, в который 2,5 калеки играть будет, поэтому они мертвы
хватит уже чушь нести
это никому не интересно

У них там поболее списочек должен быть. Ещё даже в старые времена они были козлами.

Когда моды на сочные жопы и уменьшения фова

Подлизал электроникам так подлизал, аж нос в "шоколаде".))))

Чего блин? Сколько франшиз они загубили, сделали какой то платформер десткий и радуются. Dead Space вообще по норм продажам не проваливался, это для EA видите ли мало. Также как и Bulletstorm 2011 года продажи были хорошие для шутера на 6 часов. В отличие от Dead Space хоть права остались не у EA

какие там норм продажи были? там все ваши любимые и драгон эйджи даже за 15 лет и 5млн копий не продали лолкек
(тока вами ненавистная инквизиция срубила 14млн+ копий)
миррорс эйжд и тп на старте вовсе по 28 тысяч копий всего лишь продавались и позже тоже не особо норм

вы все тока балаболите, а сами и не покупали эти игры

Я вообще не фанат этих игр, но Dead Space 2 больше 3 миллионов продался и это хороший результат для такой игры которая просто копирует 1 часть и ничего по сути в плане геймплея не меняет

У Bulletstorm 2 миллиона и это вполне себе хороший результат

Если он решится сделать полноценный ААА проект на их деньги, думаю тут сразу проснутся эффективные ЕАшные менеджеры.

нет, ни одна его игра не является ААА

он и так все три свои игры сделал на их деньги

да многие хейтерят ЕА и другие студии, потому что им так навязали это, своего мнения нет совсем

Я правильно тебя понимаю, что своё мнение есть только у тех, кто ХВАЛИТ? Если человек посмеет высказать недовольство, значит своего мнения он не имеет? верно?

Когда видишь множество отзывов на игру от EA и читаешь их, много кто пишет не своими словами, а пишут то что сказал какой то блогер, много раз это замечал. Так что да у большинства нет своего мнения, только у немногих есть, но они и пишут отзыв со своих слов, свое личное мнение, это сразу заметно

Очереднявый-зависимый от денег издателя копротивляется за барена

а ты не зависим от денег?))))))

Долгое время компания EA становилась объектом множества шуток о ее жадности.

Ну да, ну да. Пойду куплю монеты бойца Street Fighter за 30$, и два пасса с персонажами по цене игры. А еще не помешают талоны на изменения персонажа и палико в Monster Hunter Wilds как Причёска: ухоженный воин за 1,5$. А так то да, ЕА гувно и Юбейсофт гувно. Скорейшего им банкротства.

причем тодд говард первым начал продавать скины и пустил этот рак
но виноваты другие
смешно да и только
а щас куча студий куда хуже по жадности

Зато тоннами несут бабло в синглплеерный геншин...

Не забудь ещё о золотых талонах в RE4 которые даруют бесконечные патроны, скажем на слонобой, который ваншотит любого босса. Ну это юбиков за такое с го вном смешают, богопротивные таймсеверы и тд, а вот в случае сарком, "это никто не навязывает", "это другое". Иди дрочи на свои донатные повесточные помойки, а вот kingdom cum 2 - шедевр.

Полностью согласен EA норм студия, а все его хейтеры это любители польской индустрии.

ну пока ему платят и не говорят как именно делать игру, то конечно именно так и будет, а как только снимут с должности, закроют студию и вообще скажут что именно он виноват, то окажется что это мнение было озвучено за квартальную премию, и вообще "все помнят westwood" начнётся

как они ему чё то сделают, если его студия принадлежит ему, а не кому либо ещё?
они могут тока перестать финансировать
тогда он просто пойдёт к другим
и так по кругу

Посмотрим после того как еа вашу студию закроет, как она это обычно делает

Запоминаем это и перечитываем, когда провал второй игры-сервиса приведёт к закрытию и расформированию его команды - не желавшей и не умевшей делать такие игры.

Критика ЕА не на пустом месте возникла. Если твоя техника отсоса помогает тебе нормально работать с издателем, это не значит что и с остальными обращаются так же.

Только вот на данный момент, EA не владеет Hazelight Studios. Издателем выступает - да. Но не более

Справедливо. Вот и я так думаю: если Юсеф не обжигался, это не значит, что ЕА хороши.

Они его не трогали потому что игра инди, если бы AAA там уже другое дело, в игру могли напихать чего угодно.

Я это тут оставлю, чисто для прикола:)

"Инди"(inde), independent - означает независимое издание и производство, самостоятельное финансирование разработки своими авторами.

"ААА" - условное корпоративное обозначение объёма затрат на производство и продвижение игры для широкой аудитории.

Игра разработана под покровительством EA. Такой продукт нельзя назвать инди ни в каком виде.

Ну окей это AA игра, теперь тебя ответ устроит ?

Вы найдете любой повод, лишь бы не поверить его словам что EA то на самом деле не такая и плохая, ее просто хетят

Когда моды на сочные опы и уменьшения фова

да их только за westwood нужно критиковать ещё лет 20. совсем не вмешиваются....

с последним абзацем полностью согласен

ох Йозеф, как бы тебе не пришлось пожалеть о своих словах, а то и горько поплатиться, у них не просто так репутация самых конченых в индустрии

на это место давно вышла юбисофт

Да все правильно он говорит, согласен

Мне кажется Фарез сидел в глухой пещере во время первой лутбоксовой в ЗВ баттлфронт... // Иван Марков

А что ето за высер от еа? Обратно для петухов с rgb подсветкой