
Долгое время компания EA становилась объектом множества шуток о ее жадности. Заявление тогдашнего генерального директора о возможной плате за перезагрузку в Battlefield не помогло улучшить ее репутацию. Однако директор Split Fiction, Йозеф Фарес, утверждает, что компания получает больше критики, чем заслуживает.
В интервью для Knowledge, нового информационного бюллетеня журнала Edge, Фарес рассказывает о сопротивлении, с которым он столкнулся в начале своей карьеры разработчика игр, но добавляет:
"EA определенно никогда не вмешивается в процесс разработки. И я имею в виду полное отсутствие вмешательства".
Фарес сотрудничает с EA с момента выпуска игры A Way Out, его второй игры и первой под своим собственным студией Hazelight Studios.
"Я признаю EA за то, что они действительно верят в это видение и поддерживают его. Они никогда не вмешиваются. Иногда мне кажется, что они получают столько критики, которую не заслуживают. Я не знаю, как они работают с другими, но с нами все отлично". - Фарес.
Учитывая успех игры It Takes Two, ставшей игрой года, и высокие продажи Split Fiction, превысившие миллион копий всего за два дня, неудивительно, что EA доверяет Фаресу и его команде. Кажется, что Фарес умело отстаивает свою позицию и творческое видение.
"Иногда разработчики сталкиваются с проблемами в лидерстве и четком видении", и принимают глупые решения — «нам нужно сделать это ради денег» - говорит он. Вот почему я говорю ясно: никаких микротранзакций, никаких лутбоксов."Иногда я слышу много обвинений в адрес издателя, но я считаю, что это ответственность обеих сторон... Идеальное сочетание - когда издатель уважает разработчика, а у разработчика четкое видение. Если этого нет, есть риск, что издатель начнет вмешиваться все больше и больше. Важно понимать, что мы работаем с креативностью. Мы должны двигать индустрию вперед. Мы не можем позволить себе падать на уровень микротранзакций и лутбоксов. В Hazelight этого никогда не произойдет".
Похоже, у Фареса идеальные отношения инди-разработчик/издатель, но в наши дни они кажутся редкими. Наверняка, его слова помогут другим разработчикам убедиться, что они максимально используют свое время в крупных компаниях.
индюк кукарекает, что злая корпорация на самом деле белая и пушистая. пока платят – буду хвалить, а как прижмет – переобуюсь в воздухе.
тебе же платят за негативные комменты вот и результат
Все правильно. Странно почему еще еа не начала ему советовать как правильно делать игры.
Скорее всего, это потому что за издевательство его игр отвечало подразделение EA Originals. А они отвечают в основном за инди и игры чуть покрупнее. В общем, работают с независимыми студиями-разработчиками. Вот стала бы студия полноценной частью EA и перешла бы под управление основного издательства, сомневаюсь, что те бы не вмешивались
Вот-вот, были же у EA хорошие проекты, но они тупо их убили закрыв студии:
1. Maxis — они же сделали культовый SimCity, Sims, не менее культовый Spore, аналогов которому и по сей день достойных нет. Что мы имеем по итогу? Sims 4 с огромным количеством платных DLC.
2. Westwood Studios — если речь шла об RTS играх, то именно игры этой студии были самыми культовыми и самыми любимыми из всех, в одних только Генералах сколько сетевых баталий я с братом устраивал, а кооператив в Red Alert тогда нас знатно порадовал, не говоря уже о серии Тибериума. Не говоря уже о уникальном на то время мультиплеере, который до сих пор поддерживают фанаты. Итоги? Студия закрыта да и сам жанр RTS скорее мёртв чем живой.
3. Pandemic Studios — У меня брат очень сильно любил залипать в Star Wars: Battlefront, как и я, впрочем, иногда подключался.
4. Visceral Games — Ну тут и говорить не нужно, Dead Space — культовая серия для своего времени, пускай многие и ругают 2 и 3 части за уменьшения хоррор-элемента и уход в сторону шутера.
Как то так...
Не стоит забывать, что некоторые из "убитых" хороших студий, изначально и были под крылом EA и даже были созданы под их крылом. НО потом пришли "эффективные" менеджеры, на замену старым, и во многих направлениях, EA испортилась
спор и тп шлак, в который 2,5 калеки играть будет, поэтому они мертвы
хватит уже чушь нести
это никому не интересно
У них там поболее списочек должен быть. Ещё даже в старые времена они были козлами.
Когда моды на сочные жопы и уменьшения фова
Подлизал электроникам так подлизал, аж нос в "шоколаде".))))
Чего блин? Сколько франшиз они загубили, сделали какой то платформер десткий и радуются. Dead Space вообще по норм продажам не проваливался, это для EA видите ли мало. Также как и Bulletstorm 2011 года продажи были хорошие для шутера на 6 часов. В отличие от Dead Space хоть права остались не у EA
какие там норм продажи были? там все ваши любимые и драгон эйджи даже за 15 лет и 5млн копий не продали лолкек
(тока вами ненавистная инквизиция срубила 14млн+ копий)
миррорс эйжд и тп на старте вовсе по 28 тысяч копий всего лишь продавались и позже тоже не особо норм
вы все тока балаболите, а сами и не покупали эти игры
Я вообще не фанат этих игр, но Dead Space 2 больше 3 миллионов продался и это хороший результат для такой игры которая просто копирует 1 часть и ничего по сути в плане геймплея не меняет
У Bulletstorm 2 миллиона и это вполне себе хороший результат
Если он решится сделать полноценный ААА проект на их деньги, думаю тут сразу проснутся эффективные ЕАшные менеджеры.
Это и есть AAA
нет, ни одна его игра не является ААА
он и так все три свои игры сделал на их деньги
Нет, It Takes Two и Split Fiction — AAA
да многие хейтерят ЕА и другие студии, потому что им так навязали это, своего мнения нет совсем
Я правильно тебя понимаю, что своё мнение есть только у тех, кто ХВАЛИТ? Если человек посмеет высказать недовольство, значит своего мнения он не имеет? верно?
Когда видишь множество отзывов на игру от EA и читаешь их, много кто пишет не своими словами, а пишут то что сказал какой то блогер, много раз это замечал. Так что да у большинства нет своего мнения, только у немногих есть, но они и пишут отзыв со своих слов, свое личное мнение, это сразу заметно
Очереднявый-зависимый от денег издателя копротивляется за барена
а ты не зависим от денег?))))))
Ну да, ну да. Пойду куплю монеты бойца Street Fighter за 30$, и два пасса с персонажами по цене игры. А еще не помешают талоны на изменения персонажа и палико в Monster Hunter Wilds как Причёска: ухоженный воин за 1,5$. А так то да, ЕА гувно и Юбейсофт гувно. Скорейшего им банкротства.
причем тодд говард первым начал продавать скины и пустил этот рак
но виноваты другие
смешно да и только
а щас куча студий куда хуже по жадности
Зато тоннами несут бабло в синглплеерный геншин...
Не забудь ещё о золотых талонах в RE4 которые даруют бесконечные патроны, скажем на слонобой, который ваншотит любого босса. Ну это юбиков за такое с го вном смешают, богопротивные таймсеверы и тд, а вот в случае сарком, "это никто не навязывает", "это другое". Иди дрочи на свои донатные повесточные помойки, а вот kingdom cum 2 - шедевр.
Полностью согласен EA норм студия, а все его хейтеры это любители польской индустрии.
ну пока ему платят и не говорят как именно делать игру, то конечно именно так и будет, а как только снимут с должности, закроют студию и вообще скажут что именно он виноват, то окажется что это мнение было озвучено за квартальную премию, и вообще "все помнят westwood" начнётся
как они ему чё то сделают, если его студия принадлежит ему, а не кому либо ещё?
они могут тока перестать финансировать
тогда он просто пойдёт к другим
и так по кругу
Посмотрим после того как еа вашу студию закроет, как она это обычно делает
Запоминаем это и перечитываем, когда провал второй игры-сервиса приведёт к закрытию и расформированию его команды - не желавшей и не умевшей делать такие игры.
Критика ЕА не на пустом месте возникла. Если твоя техника отсоса помогает тебе нормально работать с издателем, это не значит что и с остальными обращаются так же.
Только вот на данный момент, EA не владеет Hazelight Studios. Издателем выступает - да. Но не более
Справедливо. Вот и я так думаю: если Юсеф не обжигался, это не значит, что ЕА хороши.
Они его не трогали потому что игра инди, если бы AAA там уже другое дело, в игру могли напихать чего угодно.
Я это тут оставлю, чисто для прикола:)
"Инди"(inde), independent - означает независимое издание и производство, самостоятельное финансирование разработки своими авторами.
"ААА" - условное корпоративное обозначение объёма затрат на производство и продвижение игры для широкой аудитории.
Игра разработана под покровительством EA. Такой продукт нельзя назвать инди ни в каком виде.
Ну окей это AA игра, теперь тебя ответ устроит ?
Вы найдете любой повод, лишь бы не поверить его словам что EA то на самом деле не такая и плохая, ее просто хетят
Когда моды на сочные опы и уменьшения фова
да их только за westwood нужно критиковать ещё лет 20. совсем не вмешиваются....
после этих слов вышла фифа 100?
с последним абзацем полностью согласен
ох Йозеф, как бы тебе не пришлось пожалеть о своих словах, а то и горько поплатиться, у них не просто так репутация самых конченых в индустрии
на это место давно вышла юбисофт
Да все правильно он говорит, согласен
Мне кажется Фарез сидел в глухой пещере во время первой лутбоксовой в ЗВ баттлфронт... // Иван Марков
А что ето за высер от еа? Обратно для петухов с rgb подсветкой