на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Ночь в музее"

А вот и годнота подъехала!)))

Приключение повествует об астро детективе, который был вызван на планету Фабонуполис, для проведения расследования в музее.

Что вас ждёт:

1) Хорошая атмосфера, в которую действительно можно погрузиться с головой.

2) Возможность прогуляться по большому музею, узнать историю большинства экспонатов и не только это...

3) Интригующий и очень необычный сюжет.

4) Приключений с музейной тематикой на просторах интернета не так много, так что вас ждет приключение не похожее на другие.

Мне будет очень интересно почитать ваши отзывы, касательно данного приключения. Но только одна небольшая и не очень сложная просьба! По возможности в своём отзыве не раскрывать главную сюжетную составляющую этого приключения, ну или если вы хотите составить конструктивный отзыв, то хотя бы закрывать его значком "спойлер".

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Мне лично понравилось. Молодец.

2

Очень круто. Качественно сделанная карта с хорошим сюжетом.

2

Прикольно, необычно, страшно, интересно - всё как положено. Я, конечно, ожидал, что будет реальное расследование: смотреть камеры, допрашивать посетителей, но все так быстро началось, что это и не понадобилось) Мне интересно, откуда брал информацию про экспонаты, возможно это реальный лор этапа Космос, ну а может и обдолбался чем)

Спойлер

Если что - спойлер: Идея с мумией и геймплеем с ней крутая, но, к сожалению, на уровне движка, так что я все же решил попробовать от нее отвернуться... Самое интересное - прогулка по городу, отсылка к Оно порадовала. Но я не совсем понял что за НЛО находилось в папке. Я его встретил за городом, но смысла не понял. КАРОЧЕ. Ждемс продолжения)

2

Пpивет Всем спасибо за отзывы, очень приятно. Отвечу на вопросы, которые возникли здесь: 1) Да, часть информации про экспонаты является реальным лором на этап космос, но только с моей интерпретацией (если вы заметили, то некоторые экспонаты были логически связанны между собой и имели свои секреты), другая часть является отсылкой к историческим событиям, теориям и мифам.

Спойлер

Однако есть и исключение, экспонат с ламой является отсылкой к одному из моих будущих приключений, которое я выложу в июне.

2) То НЛО-это корабль на котором прилетел детектив. Его наличие было необязательно, но все же для полноты картины я решил его добавить. 3) Продолжение будет, но когда я его выложу точно не могу сказать, так как сейчас я работаю над другими приключениями. Одно из них я планирую выложить в 20-х числах мая. Уверен, что оно очень понравится всем игрокам.

1

Очень классное приключение! всем советую!

2

Спокойное и приятное музыкальное сопровождение пересекается с таинственным гулом, и, увлечённый осмотром экспонатов ты не сразу его замечаешь... А потом всё пропадает, крик, ужас, вопли персонала, жуткая музыка и...(дальше узнаете сами)) Очень дополняют атмосферу артефакты, собранные с разных планет, некоторые из них представлены реально встречающимися в игре, а другие были придуманы автором, но от этого они только интереснее, лично я получил настоящее удовольствие от артефактов, описывающих ошибки русского перевода в галактическом масштабе; или о загадке наполовину тёмного жезла; или шутку про кремневую жизнь, и меч, рассекающий скалу; или о войне сиамских близнецов; или жуткая "могила выкидышей'... да таких примеров полно, с юмором, или со смыслом, и я советую самому окунуться в мир пыльных экспонатов этого странного музея. Отдельно отмечу вопросы человеческого бытия, и бренности истории: какая разница, как назывались былые империи, предки? Есть ли смысл в разгадке древних шифров? Есть ли вообще смысл жизни? Насколько долговечна или хрупкая наша жизнь, наша история? Может она, как эти свитки, рассыплется от касания, или как древние монументы, будет забыта и не понята, а может, нас просто неправильно соберут(как Игуанозавра), и не так поймут наши мотивы, нашу историю... Есть и отсылки на будущие приключения. Тут даже есть объяснения того, почему охранники продолжают работать здесь, они говорят что в городе просто на просто нет рабочих мест! Как просто, но в традиционных хоррор историях даже такого нет, и охранник работает в здании, где его пытаются сожрать каждую ночь просто потому что.

В общем, советую к прохождению, развязка вас удивит. Дальше чуть-чуть спойлеры

Спойлер

Я ожидал чего-то ужасного, прохожу и... Танцы, и я понимаю, что это развод, что ответ был перед носом(камеры). Но мелкий пацан упомянул клоуна, я пошёл его искать, в итоге снова попал в музей, и опять загадки... Инфузоры пожирающие плоть Стенли(да, я толкался рядом с каждым персонажем ради их реплик, в толпе это было трудно, но я узнал от охранников о имени пропавшего)), их слуга экскурсовод, и конечно же, тёмный кардинал любого шоу, без которого оно просто невозможно - уборщик!)) Ну и коррупция, куда же без неё, а так же отсылочка на "Оно"(ля, пока я это писал этот текст, из канализации вылез ребёнок, и его сожрали, я видел до этого ребёнка в толпе с одним хп, и думал, кто же его зауронил, но тогда они могут спастись от клоуна, хоть что-то радует)).(и да, я надеюсь, что появившиеся вокруг мини-домика эффекты - это эльфы, а не души не рождённых детей?).(гномммммс с горящими глазами... я жду приключение про него, ведь никто не видел живых гномов...).(Мафусаил заговорил, верно он подметил). И чёрт, его напаяли, погибшие были, и их больше, чем я думал, ребёнок вылезает в лапы к клоуну с интервалом в 19сек, а я на последнем акте минут 10-15 провёл... Сколько трупов, не считая Стенли... И какой ему подарили ПРИЗ?

1

Большое спасибо за столь концептуальный разбор приключения! Я даже и не надеялся, что его настолько педантично разберут, а также раскроют основные смыслы, которые я попытался туда вложить. Извиняюсь что отвечаю немного с запозданием, было очень много дел, из-за которых у меня практически не было свободного времени.

Спойлер

Но теперь я могу ответить на вопросы из этого прикла:

1) Да, с инфузорами я решил сделать отдельную под сюжетку, их судьба, и судьба всего музея в частности, раскрывается в приключении "Богоборец". Но сейчас я работаю над сборником из семи приключений, который я в скором времени выложу, там будет очередное их камео.

2) Насчёт "Дома для выкидышей" всё объяснено в названии эффекта, который я применил в последнем акте.

3) На самом деле, этот гном вместе с Мафусаилом частично раскрывается в приключении "Долина чудес". Кстати, я однажды выложу приключение посвященное раскрытию этих гномов и Мафусаила в частности, это давно входит в мои планы.

4) Главный приз который получил детектив-это постравматический синдром, который раскрывается в приключении "Расследование в Бевальне", во время общения с Носфирату :D

1

Классное приключение, наверно одно из лучших у автора. Мне сейчас лень расписывать, поэтому просто соглашусь с Noximilian69.

1

Большое спасибо! Этот прикл тоже является одним из моих самых любимых и проработанных. В принципе, я тоже согласен с тем, что написал Noximilian69.

0

Документы\Мои творения\и дальше по папкам: постройки в постройки, существа в существа и тд.

0

Один вопрос к автору:

Спойлер

Мумия, ее поведение и главная особенность - двигаться, пока она не в поле зрении, все это взято с SCP-173 или нет? Просто в том приключении тоже самое, только там ужастик, а не детектив.

Даже если эта идея взята оттуда(вообще во множестве хорроров монстр(ы) ведет себя так же), мне все равно нравится это приключение и я не буду думать, что это плагиат. Заранее приношу извинения, за такое допущение...

0

Ответ на вопрос:

Спойлер

Да, эта мумия и её поведение ничто иное как отсылка на SCP-173. В тоже время SCP-173 является своеобразной отсылкой к плачущим ангелам из "Доктора Кто", поэтому говорить о плагиате смысла нет, все новое-это хорошо забытое старое)))

А то приключение с SCP-173 у пользователя под ником WoronOK является одним из моих самых любимых (как и все его приключения), они у него получались очень интересными, проработанными и интерактивными))) Хотя по моему мнению, лучшим творцом приключений на этом сайте был пользователь под ником Kroomli.

0

Что ж, спасибо за ответ. Кстати, мне тоже очень понравилось "SCP-173". Я реально боялся на некоторых моментов, такого в спор добится очень трудно. Атмосфера отлично проработана и все хорошо детализировано. Жаль, что автор больше не делает приключения по SCP...

0

Классное приключение,правда грамматических ошибок море.

0
Комментарий удален

Ой, спасибо за то, что посоветовал набраться опыта под постом практически трёхлетней давности. Меня как минимум удивляет, что ты оставил два комментария под этим приключением с разницей в пол года, но при этом в упор игнорируешь мои другие приключения, такие как "Пожиратель времени" и "Код гроксов, в которых я уже как раз и реализовываю свой творческий потенциал на всю. Я даже не сомневаюсь, что ты умеешь хорошо делать приклы и на основе своего субъективного мнения понимать, какой сюжет банален а какой нет. Но почему бы тебе самому не выложить сюда хоть один прикл, покажи нам, непросветлённым творцам, как правильно делать приключения.

P.S. За ошибки конечно извиняюсь, я могу их допускать в силу своей невнимательности и забывчивости. В конце концов, я технарь а не гуманитарий, поэтому прошу отнестись с пониманием к данному недостатку.

P.S.S. Сейчас я чуть ли не каждое слово перед публикацией в интернете проверяю, ну или прошу кого-нибудь шарющего проверить прикл на наличие ошибок и исправить их. Лучше затесть мой прикл Пожиратель времени.

0

Я видел "Код гроксов", но я не обращаю внимания кто какие приключения создаёт и потому могу написать такой комментарий тому, кто уже исправил свои ошибки.

1