на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Приключение - Пустыни Гадких Духов" 0-1 "Неизвестный"

Всем привет! За окном осень, холода и грустно настроение. Значит, развлекаем себя как можем.

Это первая часть пролога цикла "Пустыни Гадких Духов". Вы являетесь охотником расы даростней и занимаетесь своим промыслом вместе с друзьями в одном из каньонов планеты.

Но наступает день, когда твоя жизнь и жизнь твоих друзей кардинально изменится (а может даже и оборвётся). О том, что произошло в тот день и что так меняет мир, вы узнаете, пройдя первую часть пролога под названием "Неизвестный".

Файлы из архива переместить по адресу C:/Users/<имя пользователя>/Мои документы/My Spore Creations (Мои творения). Требуется ЖиМ.

Удачного прохождения!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Если не сложно, напиши свою оценку данного приключения. А если хочешь, можешь написать пару советов для будущих частей.

0

Хм...ну задумка в принципе неплохая-имеет место быть. Но сам прикл довольно сырой: 1) Многие существа класса "охотник" у меня были заменены. 2) Ко многим зданиям стоило бы сделать дополнительные дорожки и отмостки, а то возникает ощущение, что их поставили на земле, как какие-то декоративные(бутафорские) коробки. 3) Поездки на машинах-это та ещё проблема. Тебя скидывает практически при любом случае, из-за этого играть становится намного проблематичнее. Ну тут скорее вина лежит на самой механике игры, так как возможность ездить на машинах изначально отсутствовала и появилась в одной из более поздних версий. Но реализовано это дополнение было мягко говоря не очень. 4) Но и пожалуй на мой взгляд самая большая ошибка заключалась в том, что изначально была задана своего рода интрига к данному приклу-"Но наступает день, когда твоя жизнь и жизнь твоих друзей кардинально изменится (а может даже и оборвётся)". И как по мне интрига сюжета-это одно из самых главных составляющих практически в любом прикле. Но она просто нещадно обрывается третьей фотографией корабля в кратере, указанной в твоем описании. Давая понять, что именно это и "изменит жизнь твоих друзей". 5) Ну а теперь касательно корабля, возникает ощущение, что он не потерпел крушение, а просто застрял в текстурах планеты. Участок земли вокруг корабля стоило сделать выжженным. Также стоило сделать вокруг корабля куски камней-это сделало бы падение более реалистичным(Посмотри как это сделано в приключении "Беда пришла с неба"). Ну а так, в принципе, всё не плохо. Надеюсь что во второй части эти визуальные недочёты будут исправлены.

0