на главную
об игре

Фиаско года: Squadron 42 вылетела на рабочий стол прямо во время живой демонстрации

История студии Roberts Space Industries и её научно-фантастического проекта Star Citizen наглядно демонстрирует, насколько абсурдной порой может быть игровая индустрия. Разработчики собрали 730 миллионов долларов на производство игры, которая разрабатывается уже более 12 лет. Несмотря на наличие ограниченного раннего доступа, релиз Star Citizen кажется всё более отдалённым, если не невозможным. На это намекает недавняя демонстрация свежей версии игры Squadron 42, которая завершилась критическим сбоем и вылетом на рабочий стол прямо во время CitizenCon — масштабной презентации игры.

Примечательно, что публика не растерялась во время этого досадного происшествия. Когда Squadron 42 крашнулась во время демонстрации, зрители начали аплодировать. И это не была попытка поддержать разработчиков, как может показаться на первый взгляд. О серьёзных технических проблемах Star Citizen известно давно всем, кто играет в раннюю версию проекта. Своими аплодисментами зрители иронично показали, что разработчикам пора бы заняться оптимизацией игры.

В социальных сетях пользователи были менее вежливы и открыто высмеяли презентацию. Многие отмечают, что у Star Citizen "нет будущего", так как создатели не смогли подготовить хотя бы небольшой, но качественно отполированный фрагмент игры для такого крупного события.

100
120
Комментарии: 120
Ваш комментарий

вылетела и вылетела живая демонстрация значит была а не ролики красивые показывали.

ну значит это плностью оправдывает набор функциональностей, которые за столько лет и 800млн не сложили в игру)

Если игра в процессе разработки, кто будет заморачиваться на оптимизацию, посередине процесса?я таких не знаю,да,был бы ролик 5 минут,должны б были его отполировать,а там вроде бы час, при чем масштабные космические бои

а при чем тут оптимизация) Речь о том, чтобы собрать кучу функционала в полноценный продукт. Но разрабы то реалистичные складки одеяла делают, то еще чего, придумывают "инновации", постоянно увеличивают игру вширь и вряд ли задумываются о том,как из этого собрать цельную игру. А когда деньги перестанут литься, возможности качественно все собрать может и не быть и в итоге придется высрать недоделку, зато с кучей функций

12 лет доят лохов, тут дураку и так понятно, что , скорей всего игра вообще не выйдет. Бабки собирают, а остальное - куй с ним.

Да этим даунам попробуй докажи, они и дальше будут картинки покупать, оттягивая игру. А всё время обновлять старое, так можно бесконечно тянуть, как новый инструмент выходит.

Если у лохов есть на это деньги, то это их проблемы... Айфоны своих денег тоже не стоят, но их покупают массово, вся цена за бренд. Тут вопрос достатка, если есть деньги, можно и долларами подтираться, это не делает их лохами, это делает их очень обеспеченными людьми, которые могут выкинуть деньги на картинки без сожаления* (ну кроме тех кто перестарался и теперь сожалеет)

Разработчики не обещали что игра никогда не крашнется. Винду не могут допилить с 1985 года - однако вы все терпите и вопросов не задаёте.

Точно, хомячки, им винду кривую продают, обещали что 10ка будет последняя, а они всё верят покупают и покупают* :)))) (у меня тоже винда:) )

Но ладно, с виндой всё сложнее, винда устроила монополию и захватила рынок и никто с этой монополией ничего сделать не может. Яблоки бы могли, но им важнее денег заработать, чем свою ОС распространить, т.к. многие покупают макбуки только из-за ОС. А линукс пока не готов стать массовым. Опять же монополия, все дрова на железо пишутся на винду.

Я имел ввиду что даже хорошо собранная игра может вот так вылететь после обновления винды. То есть возможно что разрабы игры не виноваты.

А может так и задумали... По словам ЦИГ, до показа и после, они спокойно прошли пролог целиком, без вылетов, как они там сказали. ПК неправильный... Что ж они тогда не взяли с собой ПК, на котором игра не вылетает. Чую, вылеты они ради хейта сделали, это ж реклама во всему интернету теперь

Роботс молодец, гребет бабло из воздуха и ничего не делает. Привет всем заshitникам и куколдонатерам // Александр Ковалёв

Самое большое фиаско стар ситизен - в том что у них почти закончились деньги! 700 лямов собрали, а денег уже нет и полноценной работающей игры тоже нет! Лицо челов донатящих этой помойке представили?

это по статьям из интернета понял?
или от журналиста который написал эту статью xD

есть официальные отчеты. и судя по нему денег хватает)

Это видно настолько, как если те в морду ткнуть бумагой, просто думай, 800 лямов потрачено, что ни одна игра так не тратила вроде как, а "игра" всё ещё в альфе...АЛЬФЕ мать твою, даже не в бэте и это за столько лет. А если тебе мало, вспомни что было с другой игрой Криса Робертса, бабло собрали и потом прикрылась игра так и не выйдя в свет. Но ты терпи терпи, терпилам это по душе.

Ммм, 800 лямов, а игра выглядит как сборка подпивасов в гаррус-моде, "достойно"... Ну-с, что могу сказать. Ребята замахнулись на "игру мечты", а все давно усвоили, что такая игра не выйдет ещё десятки, если не сотни лет. Надо умерить аппетиты и просто сделать что-то работающее, а уже после дополнять и расширять, ибо пытаться сделать сразу всё в таких объёмах и качестве как они нафантазировали... нереально. По итогу, когда игра выйдет - графика и фичи, которые были на старте проекта - уникальными, будут в каждом втором проекте. Фиаско.

Кстати, я когда-то давно купил кораблик для доступа в игру, ибо верил в неё. Эххх, было время. (Года 4 назад ещё)

ябы сказал сложно такую игру заделать особенно мультиплер на 60 игроков хотя бы чтобы. во вторых жанр не для всех. так что вряд ли прямо такие игры будут.
графика может устареет, да. может нет. но кораблики дорогие не думаю что индющатина кинется такие делать чтоб всякие шкафчики открывались ходишь дверь открыл все ппппфффььььь. жмурики повсюду летают в белых кителях. все потому что кто-то забыл что у шлюза должна быть декомпрессионная камера внутренняя и наружная дверь а не одна дверь в курилку на пожарной лестнице пек-пек

ты решил сразу округлить? с 730 до 800 миллионов)

ммм. видимо эксперт. сможете спокойно сделать игру на своем движке без швов на 400-2т игроков?
с кучей механик и возможностей? нет? ясно.
хотя бы покажи похожий продукт.

если бы хоть маленько следили за проектом. это 2 игры. хоть и мало показывают сквадром 42. стар ситизен получает обновления.

даже доступ в стар ситизен дешевле среднестатистической игры) хз чему тут удивляться.
купил. положил. выйдет так выйдет. нет так нет)
так же давно в проекте)

за 800 мильенов они уже сами должны были в космоц неоднократно слетать чтоб понять что там интересного особо и нет ничего и игрулю космическую делать то духота межгалактическая

из этих 800 мильенов сколько на игру ушло, 20 тысяч для этой выставки?
очевидный скам же, но хомяки на западе хавают это до сих пор. и смешно и грустно.

Для руководства проекта это очень увлекательная игра.Захватывает сам процесс безнаказанного отёма денег у стада фанатов и трата их на свои развлекухи.

не самое интересное что хейтеры хейтят игру но при этом пристально за ней следят и бегут на бесплатные полеты)

и не говори.
если бы им было пофиг на игру не заходили. а тут интересно))))

один фиг потом все будем в игре)

ну да кто то будет уже с кораблями а кто то пыхтеть на авроре)

во во)
а нам нужны рабы на короблях xD

Ха, вообще-то аплодисменты зрителей были направлены на поддержку разработчиков. Но автору статьи на это плевать, ему важнее написать кликбейтную статью с искаженным смыслом...

автору настолько плевать, что он даже не писал статью, он просто через гулаг переводчик скинул вброс и ве, небось даже не читал

Своими аплодисментами зрители иронично показали, что разработчикам пора бы заняться оптимизацией игры.

Это те, которые сотни миллионов долларов задонатили? Действительно иронично.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ