Acceты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создaют c пoмoщью фотогpамметpии

Сотрудники украинской студии GSC Game World рассказали, что при создании acceтов для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики используют фотограмметрию — технологию трёхмерного сканирования реальных объектов. К слову, недавно показанная модель батона была создана с помощью данной технологии.

Напомним, что впервые S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована 13 августа 2010 года, однако разработку игры заморозили. Повторный анонс произошёл 15 мая 2018 года. Недавно стало известно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Дата выхода пока не объявлена.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Представляю картинку, на ближайшей выставке, стенд, ребята в костюмах сталкеров и мутантов, мини рассказ о разработке(ассеты, арты, скриншоты, возможности движка ue4) и изюминка шоу... ребята, заносите батон, так сказать для наглядности проделанной работы) Ладно, поверим на слово про фото реалистичную графику как было и должно быть, но по батону как-то, ну не серьезно)

53

What it this Графика будет схожая с The Vanishing of Ethan Carter походу. Кстати GSC молодцы, UE сам по себе хорошо заточен для фотограмметрии и ее достаточно просто оптимизировать.

19

Morgan Yu Даже не хочу хочу гадать на что похоже, просто жду когда появятся первые скрины(там, родненькие панельки из Припяти, к примеру), вот тогда можно будет и поговорить про графу и атмосферу. Скажу честно, если не приглядываться к текстуркам прошлых частей, то достаточно посмотреть в окно и вот оно такое, мрачное и сделано в СССР(поэтому и стоит до сих пор).

13

What it this Сначала батон показали, потом колбасу покажут, после банку тушенки и т.д.

20

What it this Скажу честно, если не приглядываться к текстуркам прошлых частей, то достаточно посмотреть в окно и вот оно такое, мрачное и сделано в СССР(поэтому и стоит до сих пор). Ещё освещение очень натуралистичное - тени падают от каждого объекта и нет искусственного света как в играх от беседки (Fallout и Свитки). К тому же в Сталкере ночь действительно как ночь, а не как в Скайриме, бледнота и светло как днём. Вообщем для игры 2006-2009 гг. освещение сделано на высшем уровне, да же многие современные игры похвастаться этим не могут.

5

Alex0493

Alex0493 написал: К тому же в Сталкере ночь действительно как ночь, а не как в Скайриме, бледнота и светло как днём.

В ТЧ на ваниле ночи бледные.И до сих пор проблемы с тенями от солнца не решили.В ЧН ночи более тёмные подвезли, что называется, вырвиглаз.Но боты при этом тебя видят. И на ранних патчах Стрелок в ТЧ тень не отбрасывал:

5

Ниче там "сотрудники GSC" не говорили. Инфа из шуточного расследования Макаренкова, в чем проблема была это указать?

35

Kain1276 Тоже хотел про него написать. Он чуть ли не один из первых предположил,что игра будет на UE4 и объяснил почему именно движок этот выберут.

6
KingLothric написал: Должны были всю игру тебе слить, лично.

Я выпадаю с людей у которых существует только чёрное и белое,для начала мне (как и большинству фанатов,хотя если честно я уже давно ни чего не жду,прост опотому что каждый блог подтверждает что GSC ни хрена не делают) хватило бы нескольких скринов,артов,моделей и т.д.,а то с анонса прошло уже больше года а кроме унылых твитов Григоровича и тупых конкурсов ни хрена нет,по этой игре реальной самые бесполезные и пустые блоги.

17

saa0891 Единственное, что тут бесполезно, так это твой скулёж. Пойди на скрины Дума посмотри и выкатись отсюда, будь добр.

-7
К слову, недавно показанная модель батона была создана с помощью данной технологии.

За целый год сделать модель батона это сильно,интересно через сколько лет они покажут хотя бы скрин.

16

saa0891 а на нем виден худ и коробка с батонами стоит на бетонной плите)

7

saa0891 Должны были всю игру тебе слить, лично.

-1

Fierce_55R А в бутылке водки мы увидим отражение Кардана, вот и первый сталкер будет)

10

выйдет в 2035-ом на первом unreal.

9

чтоб не делали,все ровно игра говеная будет,с первым сталкером они попали в точку,опередили в чем о время,сейчас же нужно сделать что то такое,чего нет нигде,а это практически невозможно,при их бюджете и кадрах,будет подъем бабосов на имени сталкер и ничего более

8

SergeiEgorov В чем они опередили время?...В жанре постапокалипсис?..дык Фоллаут уже был...может в технологиях?пффф...всем известный факт что это долгострой с начала 0-ых что на момент выхода движок был настолько устаревшим что кое как прикрутили ДХ11...физика которую они использовали была применена за 7 лет до сталкача в 1й части хитмен!...они не опередили время просто сделали на безрыбье отечественного игропрома шутан с знакомым всем антуражем и эти полюбился он многим!

2

SergeiEgorov может быть, но это не важно, модмейкеры потом всё сделают как надо

1

Про фотограмметрию уже давно известно. GSC этой штукой гордятся

7

Для UE и квиксель мегасканы сейчас вроде как стали бесплатные.

6

Сейчас фанаты напридумывают, а потом бомбанут!

6

Фотограмметрия - это во создание 3d модели по массиву фотографий, а никак не полноценное сканирование. В современном мире полно 3д сканеров, которые будут работать намного быстрее и точнее. Покупка какого либо простого артека (или около того) за миллион очень быстро отобьёт человекочасы, затраченные на фотограмметрию. Так что, скорее всего, в новости какая-то ошибка.

6

Свежая Крольчатинка фотограмметрия дешевле, марс тоже с ее помощью делают

-1

Night Strider А с марсом ты иначе и не поступишь. Для моделирования ландшафта и на земле используют фотограмметрию, тут уж никуда не денешься. Вот только для небольших объектов используют именно сканеры, т.к. фотограмметрия это очень долгий и кропотливый процесс. По долгу службы сам использую и фотограмметрию и ручной сканер. Объекты до трёх метров в разы (десятки раз) быстрее отсканировать ручным сканером. Ручной обработки и сборки в цельную модельку требуется минимум. А вот с фотограмметрией надо повозиться. Более того, для неё тоже требуется не самое дешёвое оборудование (как минимум - фуллфреймовая камера и 50мм портретник, что в сумме начинается от ста тысяч, хотя это действительно дешевле цветного сканера). Софт в расчёт не беру, т.к. в обоих случаях он выйдет не дёшево.

1

Свежая Крольчатинка ты не понял, я имел в виду игру марс 2000, там модели техники и юнитов создают через фотограмметрию

1

Night Strider Там вообще кучка фанатов. Делается в свободное время и на энтузиазме. Предложи им потратить миллион (чёрт с ним, 570т.р.+140т.р. за софт на бесцветную версию сканера), они только у виска покрутят. Более того, для стратегии на юнити бешеная детализация не нужна. Хотя, я вообще не представляю, что в этой стратегии можно сканировать, если взять в расчёт сеттинг.

1

Свежая Крольчатинка ну например технику второй мировой и людей

0
Alex0493 написал: и нет искусственного света как в играх от беседки (Fallout

Серьёзно? )

Alex0493 написал: да же многие современные игры похвастаться этим не могут.

Не многие, но есть и получше. ) Антхем, Андромеда, Одиссея, Контрол, Метро и т.д. Не пора ли на современный графон переходить? Или дорохо? К слову UE4 работает в 4К UHD, но пока чот не видно. Посмотрим дале шой будет.

6

Использование фотограмметрии - наиболее логичный шаг со стороны разработчиков, учитывая сеттинг. Количество работы по моделированию и текстурированию уменьшится, визуал подрастёт. Lodurr Бро, к чему эти эталонные скрины? Кого обмануть-то хочешь? Любому ежу известно, что беседковское двигло - топорный и устаревший кусок архаизма, а графика в последних фоллычах устарела задолго до их релиза.

7

Lodurr Претензия в том, что в большинстве современных игр графон хоть и высокотехнологичный, но смотрится скучно в силу отсутствия кинематографичности. В Сталкере же была фишка в том, что графика "ровная". Она везде одинаково мрачная и с тускловатыми оттенками. По такому правилу работают и текстуры, и свет. Например, локация "Янтарь". Везде туман, небо затянуто тучами, даже растительность потемнела. А теперь посмотрим, например, на Exodus. Казалось бы, пост-апокалипсис, всё такое мрачное и разрушенное. Но при этом постоянно светит солнышко, чтобы показывать какой в игре офигительный высокотехнологичный свет. Все тени супер-тёмные, будто гуляешь по Луне. Было впечатление, что я ирл хожу по настоящей старой зимней деревне, но никак не по постапокалиптичной России. Кстати, в этом и заключается проблема большинства современных игр — все стремятся к реалистичной графике. Но, спрашивается, зачем? Мне достаточно выглянуть в окно, чтобы увидеть реализм. Единственная игра, которая мне визуально понравилась в этом году — это Sekiro. Фромы в принципе не признают "реализма" в графоне и все силы уделяют на то, чтобы картинка была именно захватывающей, как иллюстрация какой-нибудь сказки. Как по мне, именно к этому и нужно стремиться, а не добавлять в игру кучу шейдеров и технологий пост-обработки, задача которых в основном заключается в создании красивого описания в GeForce Experience и нагрузке железа.

2

Snowguard Не хотелось бы тебя разочаровывать, но, и в С2 мы увидим то же самое.

Спойлер

Суть тёмной атмосфэры то что в то время графона не было. Не вся конечно, и такие виды там присутствуют:

Спойлер

Но, как видно на трёх первых скриншотах, там ясный день, солнышко, облачка.. просто в силу графона тех времён, особенно освещения, это не сильно заметно. :D Поэтому твои претензии к Метро не по существу, просто графон то уже современный. И в С2 будет то же самое, всё как и раньше, но где было солнце там будет солнце, и где раньше был день там будет день, просто в силу современного графона видно это будет намного лучше и светлее. :)

0

Lodurr Ну так я и вижу на твоих скринах только пасмурную погоду и мягкие тени. Молодец, ещё раз подтвердил мои слова, всё по существу. Кстати, во всех частях Сталкера графон был всегда на высоте и его успешно совмещали с "плохой" погодой. А в Метро погода всегда хорошая и солнечная, потому что тяжело показывать 4К текстурки, когда небо затянуто облаками.

1

Материал не авторский. Ссылку на источник не дал.

4

За графон можно быть спокойным. Анриал как ни крути. Да и вот такие технологии только в плюс идут. Но самое главное, что нельзя разрабам просрать, так это свет. В первой трилогии главную атмосферу игре именно свет и общая серая палитра цветов делала. Если сделают слишком яркую палитру, как в батлах да кодах, то это на пользу не пойдёт. Но и до такого паскудства как с фильтрами в ф3 и Нью Вегас скатываться не стоит. Ждать нужно первого геймплея и там все видно станет.

3

Маршал Талян МакКирби III Даа..цветовая гамма тоже важна. Верно подмечено.

2

С батоном все хорошо, теперь ждем колбаску, сырок и кружку с чаем, разрабы заняты делом, все нормально, без паники :)

2

Если они всё это время были заняты созданием батона - то всего сталкера мы в этом столетии не увидим)

2

Денег просить ещё не начали?

1

скажите туда ище ртх запехнут

1

Каким бы ни был сталкер 2, он все равно классику не заменит.

0

ненавистники батонов собрались прям...

-1

ага, уже слышали. про get even то же самое говорили, а графика отстойная

-1
Snowguard написал: потому что тяжело показывать 4К текстурки, когда небо затянуто облаками.

Да как бы нет, когда проходил на озере и пасмурно бывало, и дождь шёл. Всё было, и солнце и тучки. И ночи фазы меняются, бывают светлые бывают тёмные. Не заметил что там погода динамическая? )

-1

главное багов и недоработок по больше, чтобы фанаты сралкера оправдывали это в форумах

-4