S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Аптечки работают как стимуляторы в Таркове" [0.4]

  • Обычная аптечка = Пропитал - теперь восстанавливает 1 хр в секунду на протяжении 300 секунд , дает слабое сопротивление кровотечению и имеет эффект опьянения по завершению действия аптечки
  • Армейская аптечка = Перфотаран - восстанавливает 1.5 хр в секунду на протяжении 60 секунд, имеет сильное сопротивление к кровотечению, а так же избавляет от радиации
  • Научная аптечка = ETG-c - восстанавливает 6.5 хр в секунду на протяжении 60 секунд, слегка восстанавливает голод, но по окончанию действия сильно снижает сытость
  • Геркулес = M.U.L.E -теперь дает +40кг к весу на 900 секунд, но потихоньку убивает вас
  • Бинт не лечит
  • Энергетики не восстанавливают выносливость мгновенно

История версий:

Спойлер

Изменения в 0.2

  • Еда не лечит
  • Увеличен урон от Геркулеса
  • Барвинок теперь работает как загустин: вы получаете резист к кровотечению на 180 сек, после окончания применения вы получаете эффект опьянения и голода

Изменения в 0.3

Переработал желтую аптечку и теперь она увеличивает сонливость вместо голода, что не дает слишком часто использовать ее

Изменения в 0.4

Снижено увеличение голода и сна на 50%

Конфликтует с модами которые меняют эффекты от расходников или изменяют следующие файлы -ConsumablePrototypes.cfg, EffectPrototypes.cfg

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Распакуйте файл zzzzz_TarkovStimulatorHeal.pak в \Stalker2\Content\Paks\~mods, если нет папки ~mods то создайте ее
35
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий

Автор мода ты в Тарков играл каким местом? Как можно было Аптечки перевести в категорию стимуляторы, которые в таркове выполняли совсем другую функцию?
то что ты сделал тайминг это не делает геймплей СБЭУ, а делает духоту ради духоты.
Объясню на примере:
В Таркове есть аптечки (не может быть) и в нем же (вау) есть такая же АИ2 и лечит она за пару секунд а не на протяжении длительном.
Если Геркулесом ты вдохновлялся Обдолбосом 2, то вроде бы и канон но где тогда бафы остальные ? Задержка: 1 сек; Длительность: 1800 сек: Навык Выносливость (+20) Навык Сила (+20) Навык Внимательность (+20) Навык Восприятие (+20) Переносимый вес (+45%)

Отрицательные эффекты:

Задержка: 1 сек; Длительность: 1800 сек: Макс. запас сил (-20) Восстановление сил (-1) Регенирация здоровья (-1)

Да и в таркове энергетики не особо бафали, но они давали эффект длительный к УЖе имеющимся характеристикам

Не надо лепить сталкеру механики Таркова, при этом это даже не механики, а просто значения восстановления. Если уже и хочешь делать такие моды, то делай похожее с оригиналом хотя бы.

Геркулес я сделал как мулл. Идея сделать из аптечек стимуляторы мне пришла потому что в игре если ты не заметил он шприц вкалывает от этого и идея. И мод в первую очередь делал для себя, мне было душно от простоты игры и тем что в бою ничем не рискуешь, потому что любое получение урона мог отхилить сразу. Энергетик я не делал по аналогии с тарковым, а просто влепил ему скорость восстановления +1.5 и все , вместо мгновенного восстановления. И я не собирался переносить систему медицины из таркова, я просто взял параметры шприцов из тарков к сталкеру чтобы усложнить игру для себя в этом вся идея моя

Окуительно, когда боты за 50 метров от тебя респаться и амботят тебя на расстоянии ! А ты не хочешь тогд а лайф ПОЧИНИТЬ, горе модел етить ! Про аптечки что ты решил удалить, это вообще кринж

Я не играл в тарков, но в какой то игре есть что то подобное. И тут вопрос - на*уя? Зачем?

несколько часов погонял с модом, мне понравилось. К боёвке стал относиться более аккуратно... сложности возникли с огненными аномалиями (там где лава самонаводящаяся) там пришлось несколько раз перезапускаться....

ПыСы: я бы оставил дебаф в виде голода, тогда хоть появляется смысл в тоннах колбасы, хлеба и консерв...

Вот в этом моя идея и была

На нексусе можешь скачать прошлую версию с голодом https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/619?tab=posts

но то что геркулес убивает эт такое себе

дрочеры из таркова уже насрали на аномали, а теперь еще и на вторую часть лезут

Я не знаю почему минусуют так много, во первых как реализованы АИшки в стулкере анимационно-логичнее было бы перепиливать их на стимуляторы, а такие хилки интересные ща потестим. ГСПДИ сделайте уже тарков из этого казуального шутера, и я не про сложность, а про перестрелки и медички в стиле фар край

Минусуют потому что первая же химера, тебе раздаст. Больше одного кровососа тоже. Полтергейст бутылками закипает и т.д. ты просто отхилится не успеешь.

Это конечно хорошо, но это уже надо сложную комплексную систему медицины переносить, а я не то чтобы программист, да и зашивы это уже черезчур

что такое BHS? а то я в тарков не играю и не гуглится...

уже и тарков сюда пихают😀

а что такого? в аномали половина модов с таркова, система лечения конечностей, медицина, модинг оружия

ну это для тарковчан только😀 и то они в сталкер не играют наверно

бро я тоже люблю ЕФТ но этот мод не уместен в этой игре) механика игры кардинально разные, не говоря уже о боёвке с врагами

Хз, мне нравится. Оригинальная сложность мне вообще не нравится , она просто не о чем. Просто стоишь бесконечно хилишься и тебе никто ничего сделать не может, при этом у тебя в сумке еще сотня аптечек, потому что везде валяется лут и ты в итоге в свалкер играешь, а не сталкер. Я хз зачем они медиков добавили и другие аптечки если обычная уже хилит все и их можно жрать бесконечно, а я сделал так что все аптечки имеют смысл

Кста тут боты такие же тупые и у них просто супер аим, так что не сильно отличается то

ну на самом деле стоковая сложность кринж)) хилки регенят миллион хп в секунду)))

Так враги с такой же скоростью хп снимают, только успеваешь лечится.

Погоди, погоди... на химеру наткнешься, по другому запоешь.

с этим модом драться с химерой интересней , тебе не надо глупо бегать и давить по кд на кнопку аптечки, а достаточно использовать желтую аптечку которая быстро регенит хп

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ