Overhaul Версия 0.9.8
- Увеличен урон, наносимый NPC-оружием: +6% (+36% всего)
- Запас здоровья NPC увеличен на +17% (+36% всего)
- Базовый урон мутантов увеличен на +8% (+39% всего)
- Увеличена стоимость улучшений оборудования на +6% (-20,1% всего)
- Прочность брони снижена на -8% (+61% всего)
Экономика
- Уменьшена награда купонами за основные и побочные квесты, чтобы противодействовать увеличению последнего официального обновления.
- Снижена общая цена артефактов в связи с повышением цен на ванильную версию.
Оружие
- Увеличен износ оружия на +9% (всего -59%)
- Увеличена отдача оружия «Носорог», чтобы сбалансировать ее с текущим увеличением урона и улучшить ощущения при стрельбе.
- Немного увеличено падение пули Носорога.
- Урон из пистолета ПТМ немного уменьшен с 23 до 21 ед.
- Урон от пистолета уменьшен с 34,5 до 28 ед. Был слишком мощным
- Урон M10 увеличен с 14,5 до 17 ед.
Базовый урон оружия игрока уменьшен на -33% (+0% всего). Общий множитель теперь x1, урон основан на 100%
по базовому урону оружия, боеприпасам/калибру, дальности и внутриигровым улучшениям.
- Увеличена общая вероятность заклинивания оружия
M4 (тоже уникальный)
- Базовый урон M4 уменьшен с 32 до > 30,8
- Немного уменьшена отдача M4
- Уменьшен штраф к урону на расстоянии M4 с 0,75 до > 0,80
- Время прицеливания M4 уменьшено с 0,50 до 0,45 >
- Увеличен шанс заклинивания оружия с 4,5 до 4,9 >
Описание A-Life:
- Увеличивает расстояние появления (минимальное и максимальное) для дружественного и вражеского ИИ в 3 раза. Увеличивает минимальное расстояние Despawn в 20 раз. Увеличивает расстояние физики в 2 раза. Увеличивает максимальное количество NPC в 40->50.~2 раза быстрее задержку появления.
- Гораздо менее заметно, только исправлены резкие появления, практически полное отсутствие влияния на производительность! Увеличивает расстояние появления (минимальное и максимальное) для дружественного и вражеского ИИ в 3 раза.
- Версия 3xSL_2xPhy v1.0.8 для большего количества столкновений. SpawnDistanceMin 2,3x SD_Max по-прежнему 3x ContextualActionSearchRange 2,5x MaxAgents 40->80 Немного увеличено количество появлений, связанных с людьми, за счет немного уменьшенного шанса появления химеры и 2-х кровососов .
Описание Maklane's Better Zone:
- Ребаланс аптечек и расходуемых предметов
- Балансирует перестрелки, баллистику и гранаты
- Добавлен No AimBot Npc
- Баланс мутантов
- Вес, экономика, броня и оружие.
Этот мод предназначен для игры на уровне сложности «Сложно/Ветеран».
Инструкция по установке :
Поместите файл .pak в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks\~mods
Создайте папку ~mods для более удобного управления модами, если она не существует. В противном случае вы также можете поместить его прямо в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks.
OVERHAUL : Если вы используете Vortex, удалите версию, которая вам не нужна, в папке
/~mods-Если не используете Vortex, просто используйте нужный файл
- Автор a-life: whynexusmodswhy1231.
- Автор Maklane's Better Zone:Overhaul:therealmaklane.
Разрабы просто вдохновлялись гта сан андреас , где можно было повернуться и перед тобой появлялась другая машина или другой перс
ага хах
ну это самая неприятная проблема в геймплее с которой я столкнулся при игре(особенно в начале)- лично для меня.
когда кровики прям на лице спавнятся ...был бы ттк по ним норм то пофигу ,а так.
О, а вот и фикс алайф, который разрабы собирались чинить. Теперь могут опять не работать, взять и запихать мод в игру.
вот если без шуток то сделали бы уже патч-то. Тут уже многие игру пройти успели, а патча всё нет. У меня бы наверное седалище сгорело если б я игру официально купил, а там буквально без читов некоторые квесты не пройти потому что скрипты не работают
О отлично, а то сейчас полный бред был, когда несколько раз через минуту боты респились, только одних облутал фигак следующие появились, третьих уже и убивать не стал сдристнул подальше.
у меня нечего не появлялось перед глазами...
тоже такой проблемы не было
значит плохие грибочьки :)
Ага, перед глазами не появлялись, зато за спиной 4 кабана, сразу в аккурат после добивания предыдущих 4х, благо толчёк спас, залез на него и растратил все добытые до этого патроны..
понимаю))
На локации сфера можно встать у спавна NPC и мотать камерой на 180° и они будут вечно спавниться перед
че реально?
поставил мод и на спавн, и на изменение баланса. Поиграл примерно пару часов. Мод прям огонь.Перестрелки стали в разы приятнее, теперь нет нпс, которые с километра дробью тебе в лицо попадают. Вобщем советую.
да согласен, сам залип и заново все начал
сначала на х5 играл ...но там очень лютый проц нужен
поэтому на втором alife играю щас
Автор объясни, overhaul 9.8 (1.0.1) тоже включает увеличенный пузырь системы a life? или нужно скачивать еще до него на пример ALife_Bandaid_3x_Spawn_limits?
нужно скачивать
Хорошая сборка, но с ней ни один мод на длинные дни не работает
мб добавят
пока баланс правят
Можно попробовать самому совместить моды, распаковать оба мода, и посмотреть где идут смежные изменения одних и тех же документов, и скопировать оба изменения в один файл. Я обычно так избавляюсь нужных мне модах от конфликтов.
Да я трейнер скачал, там есть возможность заморозить время
Вот кому интересен мод на мутантов хороший https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/175?tab=description
А можно подробней? какова суть мода?
Надоело сжигать порох, чтобы убить кусок мяса? Надоело стоять на коробке? Свиньи все равно не полетят? Тогда этот мод для вас!
Этот мод призван сделать ваше приключение в The Zone более справедливым и увлекательным. Он корректирует параметры мутантов, чтобы уменьшить их очки здоровья, а также глубоко балансирует тип наносимого ими урона и его количество.
Кровопийца
Общее здоровье: 500 -> 220
Скорость спринта: 900 -> 840
Меньше прямого урона, больше рваных ран, которые вызывают больше кровотечения. Увеличена пробиваемость брони при атаках когтями.
Эти изменения оправдывают его название и делают его грозным, но справедливым противником.
типо такого там со всеми мутантами
не могу просто залить пока
по ним надо по 5 рожков всадить чтоб оно подохло , это же жесть просто
Спасибо за объяснение!
Поставил мод. Дал очередь и кровопийца здох. Это интересно ? Удалю
а алайф файл кидать в папку мод или просто paks?
paks
от души
нзч
Автор мода пишет что нужно в ~mods
так-с, наро. давайте по факту работы - поделитесь впечатлениям от мода. Есть изменения какие-то?
конечно есть)но только нужно играть на ветеране
с x5 alife -так вообще огонь, но там реактор нужен)играю с икс 3
в общих чертах, чтобы было проще объяснить...что-то похожее уже на эти хард типо моды на прошлые сталкеры
хз я поставил мод и у меня ничего не изменилось... всё такой же уныло пустой мир в радиусе более 100 метров. может конфликтует с другими модами?..
Почему-то весь урон пушек стал одинаковый... Или так и должно быть?
К примеру вот эти два ствола в ориге отличались по урону
Так же фора вроде отличалась, почему все одинаковое стало? Немного пропадает эффект уникальности оружия..
Скорректирован общий урон оружия, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9x18, базовый урон которого уменьшен с 30 до > 23.
- Урон теперь в большей степени зависит от используемого боеприпаса.
В случае с Игроком, все оружие одного калибра имеет одинаковый базовый урон и пробивную способность, поэтому основным фактором при определении урона являются используемые боеприпасы: FMJ, AP, HP или дозвуковые.
- По причинам баланса эта логика не распространяется на пистолеты или M10 Gordon.
Основное различие между одним оружием и другим оружия одного калибра будет заключаться в точности, управляемости, весе, падении пули и т.д.
мб потом тип изменит что, но я думаю - это не особо важно
там главное убить и пофигу какой ствол у тебя)
а так могу посоветовать(до этого так играл):мод монстров,npc no aim,ремонт 20 процентов от стоимости,alife и можно что-нибудь на вес подобрать
и норм на сложности сталкер
Я о том, что теряется смысл искать или делать УНИКАЛЬЕНЫЕ пушки, если их урон никак не улучшается. Т.е. ты получил как-то именно калаш, а он такой же, как и стандартный. Я понимаю, что это приближено к реальности, но мы в сталкер не для этого играем же)
ну во-первых не обобщай)если ты так играешь то ради Бога и приятной игры)еще предложи в цвета их покрасить по гиру (оранж.-лега и т.д)
блин мод круть! Добавте сюда же разделку мутантов!!!! И все, по сути это не мод уже а прям сборка
В настоящее время моды, которые добавляют новые предметы, нельзя удалить, не сломав сохранения.
пока не стоит)
Ура! Спасибо за совместимость добычи с мутантов!
Только не пойму а в чем разница Overhaul 9.7 -Vortex от не Vortex???
это программа для моддинга (мод менеджер)
я про вортекс
3x_Spawn_limits_2x_Physics у меня враги начали стрелять от туда где их не видно даже. При чем даже из за грузовика или бетонного забора. На расстоянии метров 200.
все нормально с алайфом
уже достаточно с ним играю
ноу аим стоит мод? поставь ,если нет
или другой поставь A-Life Extended
Стоит. Попасть они не могут так легко, но стреляют от куда угодно. Как написал даже из за машины, а я в прицел даже не вижу =))
мб баг словил хз)тип писал такое только про х5
вот щас на свалке сижу на х3spwn 2xph -вроде все норм)
A-Life Extended попробуй; он официально совместим с нынешним модом
стелс мод от акси поробуй
A-Life Extended поставил, вроде лучше стало.
огонь
overhaul 9.8 (1.0.1) - понятно что пойдет для версии 1.0.1
ALife_Bandaid_5x_Spawn_limits_3x_Physics_limit - пойдет для версии 1.0.1 ???
Поставил overhaul, работает, по кайфу. Поставил ALife - нифига не работает и как будто даже еще чаще стали появляться враги. Подскажите как решить? Версия игры 1.0.3, имя мода "z_ALifeBandaid_3x_2xPhysics_101patch_P", других модов с "z" вначале нет, есть только "zz" и "zzz".
UPD: Причина в версии. На 1.0.3 этот мод не работает. На нексусе обновленный мод есть
оо, тема
не одного спавна за моей спиной за 30 часов игры в совокупности не было...у меня зона мертвая
ты не представляешь как это бесит, когда посмотрел на лево, потом направо, голову опять налево а там орда монстров в двух шагах)))))
тоже никогда такого не было!всегда видел откуда враги приходили!и не мертвая она,сколько раз встречал сталкеров как одиночек так и группы,вояк,натыкался на воюющих между собой бандосов и сталкеров,видел как бандиты кабанов гоняли!монстры разные и тд!
реально не было такого!всегда видел откуда монстры или челы идут!наверное тоже рандомно!