S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Фикс A-Life и комплексный мод Maklane's Better Zone OVERHAUL (1.0.1)"

Overhaul Версия 0.9.8
- Увеличен урон, наносимый NPC-оружием: +6% (+36% всего)
- Запас здоровья NPC увеличен на +17% (+36% всего)
- Базовый урон мутантов увеличен на +8% (+39% всего)
- Увеличена стоимость улучшений оборудования на +6% (-20,1% всего)
- Прочность брони снижена на -8% (+61% всего)
Экономика
- Уменьшена награда купонами за основные и побочные квесты, чтобы противодействовать увеличению последнего официального обновления.
- Снижена общая цена артефактов в связи с повышением цен на ванильную версию.
Оружие
- Увеличен износ оружия на +9% (всего -59%)
- Увеличена отдача оружия «Носорог», чтобы сбалансировать ее с текущим увеличением урона и улучшить ощущения при стрельбе.
- Немного увеличено падение пули Носорога.
- Урон из пистолета ПТМ немного уменьшен с 23 до 21 ед.
- Урон от пистолета уменьшен с 34,5 до 28 ед. Был слишком мощным
- Урон M10 увеличен с 14,5 до 17 ед.
Базовый урон оружия игрока уменьшен на -33% (+0% всего). Общий множитель теперь x1, урон основан на 100%
по базовому урону оружия, боеприпасам/калибру, дальности и внутриигровым улучшениям.
- Увеличена общая вероятность заклинивания оружия
M4 (тоже уникальный)
- Базовый урон M4 уменьшен с 32 до > 30,8
- Немного уменьшена отдача M4
- Уменьшен штраф к урону на расстоянии M4 с 0,75 до > 0,80
- Время прицеливания M4 уменьшено с 0,50 до 0,45 >
- Увеличен шанс заклинивания оружия с 4,5 до 4,9 >

Описание A-Life:

  1. Увеличивает расстояние появления (минимальное и максимальное) для дружественного и вражеского ИИ в 3 раза. Увеличивает минимальное расстояние Despawn в 20 раз. Увеличивает расстояние физики в 2 раза. Увеличивает максимальное количество NPC в 40->50.~2 раза быстрее задержку появления.
  2. Гораздо менее заметно, только исправлены резкие появления, практически полное отсутствие влияния на производительность! Увеличивает расстояние появления (минимальное и максимальное) для дружественного и вражеского ИИ в 3 раза.
  3. Версия 3xSL_2xPhy v1.0.8 для большего количества столкновений. SpawnDistanceMin 2,3x SD_Max по-прежнему 3x ContextualActionSearchRange 2,5x MaxAgents 40->80 Немного увеличено количество появлений, связанных с людьми, за счет немного уменьшенного шанса появления химеры и 2-х кровососов .

Описание Maklane's Better Zone:

  • Ребаланс аптечек и расходуемых предметов
  • Балансирует перестрелки, баллистику и гранаты
  • Добавлен No AimBot Npc
  • Баланс мутантов
  • Вес, экономика, броня и оружие.

Этот мод предназначен для игры на уровне сложности «Сложно/Ветеран».

Инструкция по установке :
Поместите файл .pak в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks\~mods
Создайте папку ~mods для более удобного управления модами, если она не существует. В противном случае вы также можете поместить его прямо в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks.

OVERHAUL : Если вы используете Vortex, удалите версию, которая вам не нужна, в папке
/~mods-Если не используете Vortex, просто используйте нужный файл

  • Автор a-life: whynexusmodswhy1231.
  • Автор Maklane's Better Zone:Overhaul:therealmaklane.
Комментарии: 67
Ваш комментарий

Разрабы просто вдохновлялись гта сан андреас , где можно было повернуться и перед тобой появлялась другая машина или другой перс

16

ага хах

ну это самая неприятная проблема в геймплее с которой я столкнулся при игре(особенно в начале)- лично для меня.

когда кровики прям на лице спавнятся ...был бы ттк по ним норм то пофигу ,а так.

4

О, а вот и фикс алайф, который разрабы собирались чинить. Теперь могут опять не работать, взять и запихать мод в игру.

10

вот если без шуток то сделали бы уже патч-то. Тут уже многие игру пройти успели, а патча всё нет. У меня бы наверное седалище сгорело если б я игру официально купил, а там буквально без читов некоторые квесты не пройти потому что скрипты не работают

1

О отлично, а то сейчас полный бред был, когда несколько раз через минуту боты респились, только одних облутал фигак следующие появились, третьих уже и убивать не стал сдристнул подальше.

6

у меня нечего не появлялось перед глазами...

5

тоже такой проблемы не было

0

значит плохие грибочьки :)

1

Ага, перед глазами не появлялись, зато за спиной 4 кабана, сразу в аккурат после добивания предыдущих 4х, благо толчёк спас, залез на него и растратил все добытые до этого патроны..

3

На локации сфера можно встать у спавна NPC и мотать камерой на 180° и они будут вечно спавниться перед

4

поставил мод и на спавн, и на изменение баланса. Поиграл примерно пару часов. Мод прям огонь.Перестрелки стали в разы приятнее, теперь нет нпс, которые с километра дробью тебе в лицо попадают. Вобщем советую.

3

да согласен, сам залип и заново все начал

сначала на х5 играл ...но там очень лютый проц нужен

поэтому на втором alife играю щас

0

Автор объясни, overhaul 9.8 (1.0.1) тоже включает увеличенный пузырь системы a life? или нужно скачивать еще до него на пример ALife_Bandaid_3x_Spawn_limits?

2

Хорошая сборка, но с ней ни один мод на длинные дни не работает

1

мб добавят

пока баланс правят

0

Можно попробовать самому совместить моды, распаковать оба мода, и посмотреть где идут смежные изменения одних и тех же документов, и скопировать оба изменения в один файл. Я обычно так избавляюсь нужных мне модах от конфликтов.

3

Да я трейнер скачал, там есть возможность заморозить время

0

Вот кому интересен мод на мутантов хороший https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/175?tab=description

0

А можно подробней? какова суть мода?

0

Надоело сжигать порох, чтобы убить кусок мяса? Надоело стоять на коробке? Свиньи все равно не полетят? Тогда этот мод для вас!

Этот мод призван сделать ваше приключение в The Zone более справедливым и увлекательным. Он корректирует параметры мутантов, чтобы уменьшить их очки здоровья, а также глубоко балансирует тип наносимого ими урона и его количество.

Кровопийца

Общее здоровье: 500 -> 220

Скорость спринта: 900 -> 840

Меньше прямого урона, больше рваных ран, которые вызывают больше кровотечения. Увеличена пробиваемость брони при атаках когтями.

Эти изменения оправдывают его название и делают его грозным, но справедливым противником.

типо такого там со всеми мутантами

не могу просто залить пока

0

по ним надо по 5 рожков всадить чтоб оно подохло , это же жесть просто

2

Поставил мод. Дал очередь и кровопийца здох. Это интересно ? Удалю

2

так-с, наро. давайте по факту работы - поделитесь впечатлениям от мода. Есть изменения какие-то?

0

конечно есть)но только нужно играть на ветеране

с x5 alife -так вообще огонь, но там реактор нужен)играю с икс 3

в общих чертах, чтобы было проще объяснить...что-то похожее уже на эти хард типо моды на прошлые сталкеры

0

хз я поставил мод и у меня ничего не изменилось... всё такой же уныло пустой мир в радиусе более 100 метров. может конфликтует с другими модами?..

0

Почему-то весь урон пушек стал одинаковый... Или так и должно быть?
К примеру вот эти два ствола в ориге отличались по урону

Так же фора вроде отличалась, почему все одинаковое стало? Немного пропадает эффект уникальности оружия..

0

Скорректирован общий урон оружия, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9x18, базовый урон которого уменьшен с 30 до > 23.

- Урон теперь в большей степени зависит от используемого боеприпаса.

В случае с Игроком, все оружие одного калибра имеет одинаковый базовый урон и пробивную способность, поэтому основным фактором при определении урона являются используемые боеприпасы: FMJ, AP, HP или дозвуковые.

- По причинам баланса эта логика не распространяется на пистолеты или M10 Gordon.

Основное различие между одним оружием и другим оружия одного калибра будет заключаться в точности, управляемости, весе, падении пули и т.д.

0

мб потом тип изменит что, но я думаю - это не особо важно

там главное убить и пофигу какой ствол у тебя)

0

а так могу посоветовать(до этого так играл):мод монстров,npc no aim,ремонт 20 процентов от стоимости,alife и можно что-нибудь на вес подобрать

и норм на сложности сталкер

0

Я о том, что теряется смысл искать или делать УНИКАЛЬЕНЫЕ пушки, если их урон никак не улучшается. Т.е. ты получил как-то именно калаш, а он такой же, как и стандартный. Я понимаю, что это приближено к реальности, но мы в сталкер не для этого играем же)

2

ну во-первых не обобщай)если ты так играешь то ради Бога и приятной игры)еще предложи в цвета их покрасить по гиру (оранж.-лега и т.д)

0

блин мод круть! Добавте сюда же разделку мутантов!!!! И все, по сути это не мод уже а прям сборка

0

В настоящее время моды, которые добавляют новые предметы, нельзя удалить, не сломав сохранения.

пока не стоит)

0

Ура! Спасибо за совместимость добычи с мутантов!
Только не пойму а в чем разница Overhaul 9.7 -Vortex от не Vortex???

0

это программа для моддинга (мод менеджер)

я про вортекс

1

3x_Spawn_limits_2x_Physics у меня враги начали стрелять от туда где их не видно даже. При чем даже из за грузовика или бетонного забора. На расстоянии метров 200.

0

все нормально с алайфом

уже достаточно с ним играю

ноу аим стоит мод? поставь ,если нет

или другой поставь A-Life Extended

0

Стоит. Попасть они не могут так легко, но стреляют от куда угодно. Как написал даже из за машины, а я в прицел даже не вижу =))

0

мб баг словил хз)тип писал такое только про х5

вот щас на свалке сижу на х3spwn 2xph -вроде все норм)

A-Life Extended попробуй; он официально совместим с нынешним модом

0

A-Life Extended поставил, вроде лучше стало.

0

overhaul 9.8 (1.0.1) - понятно что пойдет для версии 1.0.1

ALife_Bandaid_5x_Spawn_limits_3x_Physics_limit - пойдет для версии 1.0.1 ???

0

Поставил overhaul, работает, по кайфу. Поставил ALife - нифига не работает и как будто даже еще чаще стали появляться враги. Подскажите как решить? Версия игры 1.0.3, имя мода "z_ALifeBandaid_3x_2xPhysics_101patch_P", других модов с "z" вначале нет, есть только "zz" и "zzz".

UPD: Причина в версии. На 1.0.3 этот мод не работает. На нексусе обновленный мод есть

0

не одного спавна за моей спиной за 30 часов игры в совокупности не было...у меня зона мертвая

-1

ты не представляешь как это бесит, когда посмотрел на лево, потом направо, голову опять налево а там орда монстров в двух шагах)))))

1

тоже никогда такого не было!всегда видел откуда враги приходили!и не мертвая она,сколько раз встречал сталкеров как одиночек так и группы,вояк,натыкался на воюющих между собой бандосов и сталкеров,видел как бандиты кабанов гоняли!монстры разные и тд!

0

реально не было такого!всегда видел откуда монстры или челы идут!наверное тоже рандомно!

0