S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Фикс мерцающих текстур"

Этот способ подойдет для тех, кто не может избавиться от мерцающих текстур в игре после многочисленных безрезультатных попыток исправить игру. Фикс работает на любой версии игры

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив;
  2. Распакуйте архив в новую папку на рабочем столе (или на C диске);
  3. Откройте nvidiaProfileInspector.exe и в строке введите название игры "S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl" и выберите её;
  4. Нажмите Import profile(s) и выберите файл HeartOfChornobyl.nip
  5. Импортируйте этот файл, после применения настроек нажмите "Apply changes" (несколько раз для уверенности
  6. Закройте nvidiaProfileInspector и запускайте игру.
  7. Установите оптимизирующие моды (необязательно, но желательно)
13
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Там мерцания возникают из-за включенного G-Sync. Во многих играх наблюдаются проблемы из-за него. В настройках Nvidia отключается или в через моник вырубаете Adaptive-Sync.

У меня на монике из подобный опций только "AMD FreeSync Premium". Это оно ?

Я им не пользовался, но попробуйте отключить и посмотреть

Если хочеш рванини то отключай(если тока ты не играешь в FHD на 4090 без генератора кадров)

судя по картинке мод для пресета графики уровня картохи? Просто 2 раза прошёл игру в 1440р на высоких и "с"и "без" генератора кадров и не разу не видел никаких мерцаний за 120+ часов...

Жесть, а чё, нельзя просто файл было какой-нибудь запилить, как во всех остальных модах!? У меня башка взорвалась, пока я инструкцию читал! А потом ещё комменты с аналогичными советами!

А нет мода который исправит коррекцию при переходе с улицы в помещении и обратно, проблему с тенями, с освещением? Пофиг на это мерцание. Волосы у всех будто блондины кругом

У тебя HDR как то некорректно работает. Попробуй отключить/включить через консоль. Поиграйся с настройками графики, монитора.

Я его вообще выключил и сам отстроил цветастость моника. Хочешь сказать только у меня если зайти в помещение оно будет темным и ничерта не видно и тут же выйти и зайти обратно, а уже откуда-то дополнительные источники света появились и включать фонарик уже не приходится. Конечно по поводу блондинов преувеличил, но пробивается в определенные моменты такой эффект. Все релизы этого года в графическом и техническом плане полный провал. А GSC просто особенный болт под конец года положили. Это не ты в игре болты швыряешь, а в тебя их швыряют.

У меня игра и без фиков работает хорошо, НО почему то после 10-15 минут игра начинает жестко фризить и зависать, помогает только лишь перезайти в игру.

После этой софтины g -sync и вертикальная синхронизация в игре работать перестали 🌚

точек на оружии перед носом тоже не будет?

Кому интересно как мне удалось более менее почти избавится от мерцающих текстур и сделать изображение чётким, явного мерцания нет, но осталась небольшая рябь, по крайней мере глаза не так сильно устают.

В самый низ поставил глобальное освещение, туман, растительность и постобработку, для сглаживания оставил только апскейлер TSR на ультра качестве в 100%, DLSS так же создаёт мерцание, Frame Generation как и low reflex, тоже отключил. Изображение стало на много чётче и объёмнее, без увеличения параметра резкости. Да, парадокс, то что для улучшения гейминга создавала Нвидиа, в этой игре сильно мешает. Так же отключил световые шахты. Резкость себе я выставил примерно на 70+-, кому интересно можете поэкспериментировать с настройками NVIDIA App.

И еще не советую отключать кэширование шейдеров, оно нужно для того что бы текстурирование происходило правильно в соответствии с вашими настройками графики, ну или при каждом изменении настройки графики делайте кэширование этих самых шейдеров заново, а потом включайте/ставьте мод отключения кэширования. У меня кэшируются шейдеры минуты 2-3 максимум.

Моя система на которой играю: 14600KF, RTX 4090, 32GB DDR 5, SSD, разрешение 4К U28R550UQI Samsung.