Ребаланс боевой части, медицины и лута, с целью сделать игру более реалистичной и проходимой, а игровые предметы более ценными. Значительно повышает смертоносность оружия, избавляет от необходимости выцеливать противникам голову.
Список изменений (Часть 1, Основная):
Спойлер
- Всему оружию увеличена эффективная дальность стрельбы (уменьшено падение урона пули с расстоянием; для большинства пушек очень существенно).
- На 25% повышен урон огнестрельного оружия по отношению к ГГ, Сталкерам и мутантам.
- Коэффициент урона наносимого сталкерам (НПС) в торс увеличен в 1.5 раза.
- Коэффициент урона наносимого сталкерам (НПС) в конечности снижен ~ 30% (для баланса живучести).
- Перебалансированны характеристики всего оружия (урон, пробитие, дальность, точность, отдача) - для менее чёткой градации оружия на хорошее и плохое, для повышения уникальности каждого образца, с сохранением по возможности особенностей баланса оригинальной игры.
- Темп автоматической стрельбы всего оружия приближен к реальному (у ряда образцов в оригинале он был сильно занижен).
- Добавлен автоматический режим стрельбы винтовке СВУ и пистолету АПБ.
- Урон Гаусс-пушки увеличен ~2 раза, теперь она способна ваншотит любого монстра, кроме химеры и псевдогиганта; цена гаусс-патронов увеличена вдвое.
- Гранатам увеличен радиус осколочного поражения (на 1м для ргд-5 и на 4м для ф-1), радиусы контузии оставлены прежние - теперь чаще, чем раньше можно поймать осколок не словив контузию. Урон от гранат по глав.герою повышен.
- Cущественно увеличен урон, снижен радиус поражения взрывом и увеличен радиус контузии гранатомёту РПГ-7 (ваншотит почти любого мутанта).
- Ёмкость магазина АПБ увеличена до 20 патрон, у Интеграла - дефолтный теперь на 19, увеличенный 33.
- Изменённые файлы: PlayerWeaponSettingsPrototypes, WeaponGeneralSetupPrototypes, AmmoPrototypes, AttachPrototypes, GeneralNPCObjPrototypes, ExplosionPrototypes.
- Вес Регенератора монолита (квестовый предмет, который не выложить) снижен с 5 до 0.5 кг.
- Изменённые файлы: QuestItemPrototypes
- В разы снижен спавн бинтов и аптечек в трупах, медицинских ящиках и тайниках.
- Значительно снижен спавн боеприпасов (т.к. существенно снизился их расход).
- В бою за звание чемпиона арены теперь выдают к АКСУ бронебойные патроны
- Изменённые файлы: ItemGeneratorPrototypes, StashPrototypes, DynamicItemGenerator, Gamepass_ItemGenerators.
- Уменьшено количество здоровья восстанавливаемого аптечками (красные с 70 до 40 ед., синие с 85 до 60 ед., желтые с 100 до 80ед), бинтами и едой.
- Снижено увеличение голода от употребления водки и энергетика, снижено антирадиационный эффект антирада, пива и водки, увеличен эффект опьянения.
- Снижен штраф к стамине от водки и пива, увеличена продолжительность действия энергетика.
- Повышен максимальный урон электры и карусели до смертельного (на сложности ветеран) без защиты. Слегка повышен максимальный урон гравитационной аномалии.
- Чуть усилены защитные свойства артефактов.
- Изменённые файлы: EffectPrototypes
- Снижен расход стамины для спринта ~ на треть.
- Изменённые файлы: ObjPrototypes.
- Снижены шансы ГГ вырваться из карусели без получения урона.
- Изменённые файлы: AnomalyPrototypes.
- Для большего влияния радиации на геймплей всем костюмам снижена защита от радиации, научным скафандрам на 25%, остальным костюмам и головным уборам на 50%.
- Изменённые файлы: ArmorPrototypes.
- Торговцы больше не покупают сломанное оружие (как с красными, так и с желтыми значками поломки), для снижения соблазна к гринду и ужесточения экономики.
- Изменённые файлы: TradePrototypes
- Коэффициент урона наносимого глав.героем на сложности Новичок = 1, а ХП врагов = 1 ; Сталкер = 0.75, ХП врагов = 1.1; Ветеран = 0.75, ХП врагов = 1.2.
- Изменённые файлы: DifficultyPrototypes.
Список изменений (Часть 2, Опциональная):
Спойлер
- Здоровье химеры снижено с 2500 до 1500ед, повышен урон по голове и конечностям.
- Здоровье всех мутантов кроме псевдогиганта, кровососа, полтергейста, и псевдособаки увеличено на 25% (для сохранения прежней живучести с учётом 25% повышения пулевого урона "Частью 1").
- Кабану снижена уязвимость туловища и конечностей, повышена уязвимость головы.
- Плотям снижена уязвимость головы и конечностей, повышена уязвимость туловища.
- Изменённые файлы: BlindDog, Boar, Flesh, Deer, Chimera, Controller, Burer, Cat, Snork, Tushkan.
Установка: Закинуть содержимое интересующих Частей в папку "~mods" по адресу Stalker2\Content\Paks\~mods
Да Макару скифа дайте 9999 урона да и все, чё вы паритесь
как сделано изначально, багаешь химеру или псевдогиганта и полчаса в башку вваливаешь урон, ммм прям "выживание", каким они игру позиционируют. не убежать, нифига, еще вдобавок конченные анимации аля ганслингер, ширнуться аптечкой, или бинтом, а тебя уже 10 раз уронили на задницу и затоптали.
Походу все эти моды делают люди которые с первой локации не вышли)) кровосос страшный слишком для них. Потом и так все с 5 пуль убиваются, разве что химера впитывает нормально.
Живучие мутанты - это ещё нормально, можно понять, они аномальные и ни от мира сего. А вот когда с условного калаша нужно 5 раз попасть человеку в голову с 50м, это уже настораживает )) Да и не жизненно это как-то - по головам то стрелять. Лучше попасть 3 раза в броник, чем 3 раза попасть в молоко промахнувшись мимо головы ))
Калаш оружие начальной игры, учитывай что оружия есть пробитие и есть дополнительные патроны не для красоты. Неписи тоже на месте не стоят и по ходу прохождения одевают шмотки лучше, разве что бандитов обделили, там вполне логично бандиты падают с одного, а когда тебе попадается наемник и вартовец уже чуть ли не в экзе нужен и ствол и патрон нормальный что бы ваншотать.
бандиты отлетают на раз два, те НПС у которых амуниция хорошая хорошо защищены и не будут умирать уже с одной пули в голову. Вывод нужно распрощаться с калашом и взять что-то по мощнее))
Всю игру можно пройти с калашом Валенка, тот что с прицелом на башне лежит. У него урон сравним с грозой в калибре 9х39, при том что этот калибр в реале боле убойный, а в игре почему то нет. А если учесть что у каждого бомжа в игре есть несколько патронов 5.45х39 то зачем таскать какую либо другую пушку кроме калаша?! Разрабы не добавили убойности дорогому и редкому патрону, только разве что в револьвер эти патроны заряжать там от них есть толк.
Я стараюсь одиночными стрелять, 2 в голову вполне хватает)
при всем уважении.. я не понимаю комментариев "5 пуль из калаша в голову и хоть бы что". Нормально там всё убивается с одного выстрела в голову. Моментальная - смерть, без всяких модов. Целиться надо точнее. Ну реально
В упор - базара нет. А с дистанции 40, 50, 60 м? Большинство пушек с дальней (по меркам Сталкер 2) дистанции не убьёт ваншотом в голову бандита или военного с незащищённой шлемом головой. И вообще, часто при стрельбе в даль (условные 50м и более) противники часто не реагируют на попадания, потому что на таких дистанциях урон режется игрой в несколько раз, и из-за того, что он слишком низкий НПС даже не отыгрывают анимацию ранения. В них будто горохом стреляешь)) Почему? Потому что в файле PlayerWeaponAttributesPrototypes у большинства пушек по дефолту низкий параметр MinBulletDistanceDamageModifier.
Прекрати ковырять файлы игры и тогда ваншотить в голову будет с 60 метров. Все там прекрасно убивается
Возможно в патчах этот момент поправили. На релизе часто случались не летальные хэдшоты. Ещё 5 - 10 патчей, и оружие заработает как ему подобает :)
Сейчас поправили возможно, но если что то изменял или добавлял не в папке mods, то эти файлы не изменяются после переустановки игры или установки другого патча. Файлы engine в том числе. Я заметил что многие на патче 1.1.3 играют до сих пор с конфигами патча 1.00-1.03 даже не подозревая об этом, после чего говорят что ничего не изменилось. Есть такие моды также которые вроде добавляют один файл но при включении игры он начинает рожать разные файлы по папкам, которые тоже неизменяемые. Я как то скачал мод на фпс буст, он мне добавил доп файлы в других папках которые руинили графу и при этом если удалить его то крашить на входе будет. Пришлось в ручную удалять каждый файл из папок и переустанавливать игру. Это на стимовской версии так, на пиратках не знаю. Наверное там все еще хуже, потому что целостность файлов проверить нельзя
Я когда в голову стреляю, то 1 выстрел если без головного убора( который даёт физ.защиту), а 2 выстрела в голову.(с )
Как любитель реализма, затестирую.
не знаю но я с дробовика кракер что ли, про апгрейдил полностью, кабанов и плотей с снорками с одного выстрела, и остальных нпс тоже, кто в экзо, тех с двух выстрелов.
а так интереснее когда перестрелка идет а не бегаешь и с одного выстрела валишь подряд
снова все с одного выстрела будут валиться, даже если в брониках?
один патрон и десять трупов ))) От ядерной пули ))))
теперь заживём
Уже все моды перепробовал на баланс, все ватные становятся.
попробуй только один мод -на сохранение урона пули при расстоянии !!! ОН вроде играбельный и ПП и пистолеты теперь можно использовать
как называется этот мод?
А просто нельзя было сделать что бы ГГ чуть больше урона наносил?
Можно, но только тогда возникает переизбыток боеприпасов с аптечками, которых разработчик щедро насыпал в каждом сарае. Игровой баланс - дело тонкое... Интереснее, когда игрока по сараям заставляет лазить необходимость, когда не от богатой жизни он по ним лазит :)
этот мод сразу "гасит" паркур-мод, выбираю паркур
Если паркур-мод это тот, который zzzz_Parkour.pak, то достаточно переименовать его в zzzzzzzzzzz_Parkour_P.pak и всё заработает.
не, Ledge Grabbing (Lower) V1.3-204-1-3-1733201666
Тогда, переименовать его допустим в zzzzzzzzzzzzzzzKennymylenny's_Ledge_Grabbing_P.pak , тоже будет всё работать.
Kennymylenny's_Ledge - это модифицированный файл ObjPrototypes, в Low TTK-Mod он отвечает только за снижение расхода стамины для спринта. Соответственно это изменение из Low TTK-Mod будет отменено, а всё остальное с обоих модов будет работать.
ага от названия что-то поменяется
Порядок чтения файлов игрой поменяется. Какой читается последним, из того игра и использует данные, как окончательные.
Поэтому и ставят в названии буквы zzz в начале, чтобы файл располагался последним в алфавитном порядке (запускался последним, поверх остальных модов) и _P в конце названия (файлы с _P в конце читаются последними, поверх файлов без _P). Не знаю что _P означает. Может быть Patch? Или Priority.
Валить нпс стало пореалестичнее
просто скажите, с этим модом НПС не будут спокойно ловить головой три пули 9х39 с Винтореза????
наши мододелы и баланс, это как в басне мартышка и очки.
Разрабы со временем патчами поправят, что не так. А вот мододелы сделают ещё большую хрень.