Предыдущие обновления:

Внимание Сталкеры!
Этот мод создан для более комфортного прохождения игры в отличие от оригинала. В нём я пытаюсь создать интерес для тех, кто уже прошел игру и хочет чего-то нового, или для тех кто только начал играть впервые, но ему чего-то не хватает. Этот мод создан мной, и собственно причина почему я его решил сделать, это то, что в оригинальной игре даже на максимальной сложности игра кажется достаточно лёгкой, накапливается много лута, патронов, аптечек и т.д. И уже созданы хардкорные моды которые исправляют это дело, но для меня, обычного человека который хочет насладиться игрой, они сложные, и я просто решил сделать что-то похожее, что-то между хардкорными модами и оригинальной игрой, чтобы было и не слишком просто, но и не слишком сложно, и постепенно у меня получается это сделать. Надеюсь вам понравится.
- Значительно уменьшено количество лута в мире игры.
- Улучшены тайники.
- Улучшено оружие которое падает с трупов.
- Перебалансировка всех артефактов в игре и добавление новых детекторов.
- Добавлена прогрессивная экипировка NPC по ходу игры.
- Улучшен ассортимент торговли.
- Значительное изменение экономики.
- Добавлены новые расходуемые и нерасходуемые предметы.
- Увеличен переносимый вес.
- Изменено течение времени в игре.
- Улучшена выносливость.
- И много других мелких улучшений.
Для более подробных описаний посмотрите списки обновлений с самой первой версии.
Важное:
- С обновления 1.8 требуется обязательный мод для работы с IVTS, это мод OXA, без него мой мод не будет работать корректно, туториал по правильной установке в архиве мода (По многим причинам я не могу добавить его в свой мод).
- При установке мода первый раз рекомендовано начинать новую игру для лучшего эффекта, при установке его в сохранение возможна некорректная работа и возникновение ошибок.
- Мод не совместим со всеми модами изменяющими генерацию лута в мире игры, тайниках, изменяющими оружие, с модами на добавление новых предметов и прочее (несовместим с LNA).
- В игру рекомендуется играть на сложности "Ветеран", т.к мод балансировался для этой сложности, и на других сложностях мод может быть слишком легким..
Рекомендуемые мной моды для лучшего эффекта использования IVTS:
- Herbata's Custom Weapon Upgrades - HCWU - Пользовательские улучшения оружия Herbata.
- Large Loot Inventory - Большой Запас Награбленного (расширение окна инвентаря трофеев)(работает на 1.4).
- Dynamic Weather Overhaul - Динамический Ремонт Погодных Условий.
- Better Ballistics - Улучшенная баллистика. Изменяет баланс перестрелок в Stalker 2 в сторону большей реалистичности и сложности.
Спасибо им:
- DeadlyStr1ke - Создатель мода "Desolation", с которого использованы текстура лута мутантов и текстуры нашивок патчей фракций.
- ConnerRia - Создатель мода "PillHead", с которого использованы текстуры новых лекарственных расходуемых предметов.
- FazanR - Создатель мода "Project Itemization" с которого использованы текстуры разных предметов появившихся в игре.
- Zivaka - Создатель мода "skill magazines" с которого использованы текстуры журналов.
Все оригинальные моды выложены на сайте Nexus Mods.
Изменения последнего обновления:
Обновление 1.8:
- Полная перебалансировка артефактов, добавлены новые эффекты, изменены существующие, изменена их цена. Добавлено два новых детектора (пример в картинках ниже).
- Добавлены журналы навыков, которые добавляют пассивные постоянные улучшающие эффекты (+10% к скорости перезарядки, +5% увеличения веса) и прочее.Эффекты не суммируются, журналы можете найти в тайниках и трупах (позже добавлю картинку демонстрации).
- Теперь с NPC с маленьким шансом может падать броня.
- Возвращены в дефолт скорость подъёма и спуска по лестнице, т.к это ломало анимацию.
- На 35% снижена цена частей мутантов. Снижен шанс выпадения и количество частей мутантов.
- Техники теперь умеют не только чинить, но и продавать предметы, у них можно купить улучшения для оружия, ремкомплекты для ремонта оружия и брони и прочие улучшения.
- Возвращена прогрессивная экипировка, как было в ранней версии мода.
- Сильно изменена экономика игры, увеличена цена апгрейда оружия, снижена цена апгрейда брони, изменен процент, по которому у вас покупают предметы и оружие торговцы (у каждого индивидуальный).
- У торговцев теперь не бесконечные купоны, а у каждого определенное количество, которое обновляется каждые 8 часов игры (пример в картинках ниже).
- Сильно урезан лут который выпадает с трупов и генерирующийся в мире игры (Корректно заработает только при начале новой игры). При загрузке в сохранение изменения могут не произойти.
- Возвращены текстуры патчей фракций от мода Faction Patch.
- Изменено описание патчей фракций (пример в картинках ниже).
- Вес квестовых предметов теперь равен 0.
- Улучшено качество всех текстур используемых в моде.
- Убрано замыливание экрана при прицеливании.
- Бинт теперь не лечит, а только снимает кровотечение.
- Аптечки теперь лечат дольше на 1 секунду, вместо 2 секунд 3.
- На 10% увеличено количество хп которые восстанавливают аптечки.
- Полностью изменены шансы выпадения оружия у бандитов (редкие оружия будут падать реже).
- Добавлено новое оружие всем фракциям (просто добавил то что по моему мнению у них должно быть, но в дефолте нет).
- Добавлено много ассортимента товаров всем торговцам (пример в картинках ниже).
- Обновлена локализация под патч 1.4
- Изменена структура мода, из-за чего должно возникать меньше ошибок и проблем с ним.
- Исправлено множество мелких ошибок и несоответствий.
- Полностью адаптирован под патч 1.4.
- И еще множество мелких изменений и исправлений.
- С этого обновления появился обязательный мод для установки "IVTS", это мод "OXA", без него "IVTS" не будет корректно работать, туториал по установке в архиве мода.
Планы на ближайшие обновления:
- Изменение текстур патронов и расходуемых предметов.
- Добавление модифицированного оружия которое может выпадать с людей.
- Изменение всей брони в игре.
- Добавление расширенного оборудования.
Как установить мод:
- Скачайте архив.
- Прочитайте подробное описание установки в архиве мода.
- Экспортируйте файлы из архива в папку "~mods" (S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods).
- При необходимости сделайте слияние модов.
Для интересующихся: Мод в процессе обновления, я его тестирую и исправляю возникшие ошибки, обновления долго нет потому что я полностью менял структуру файлов конфигураций, улучшал текстуры, используемые в моде, с нуля переписывал шансы выпадения всего чего только можно, и много чего другого. Это трудоёмкая работа, и времени на это в последнее время у меня не много. С обновления 1.8 появится обязательный мод для корректной работы IVTS. Это мод OXA. Я рад что вы пользуетесь модом и даже интересуетесь обновлениями в ЛС, но в связи с тем что вышел патч 1.4 для игры, я его выпущу как только протестирую его в этом патче, т.к по описанию там есть изменения которые могут сделать много составляющих моего мода неработающими.
Мод на патче 1.4 работает. Но почему-то стали пустыми тайники - в смысле не пустыми, с лутом, но там один только хлам. С тем же модом на патче 1.3.2 иногда попадались артефакты, пушки и так далее - не часто но все же, а теперь только расходники или хлам добавленный модом. Еще с противников иногда падают уникальные пушки - после патче мне, к примеру, уже попались на трупах калаши спецназ и вамбат))) С одной стороны прикольно, с другой из-за этого падает их квестовая ценность, как и уникальность. Хотел спросить: нету в планах сделать полноценное слияние с модом "улучшенный лут в тайниках"? или наоборот полностью исключить элементы влияния на содержимое тайников из этого мода?
В патче 1.4 разрабы добавили где-то 20 строк в файл генерации лута в тайниках, возможно из за этого, я уже все исправил под следующее обновление, оно уже готово, осталось только протестить его на нормальную работу без ошибок, смогу сделать это теперь не знаю когда. Про улучшенный лут, предоставьте полное полное название мода на родной языке, если он с сайта nexus, либо скриншот этого мода. Если это тот мод о котором я думаю, то в моём моде практически похожая версия этого мода. В следующем обновлении сильно порезал шанс выпадения уникальных пушек, мне просто нужно понять какие пушки квестовые, и убрать их из генерации выпадения.
Следующее обновление будет достаточно большим, и лут в тайниках намного улучшится, и его будет больше.
Если всё сложиться удачно, то сегодня ночью выложу обновление.
Это прямо радует))
а что с патроноами у торговцев? у меня просто чё то лагануло или так прописано в моде? вообще не продаются они ни у кого
Сейчас посмотрю в чем дело и исправлю, спасибо за информацию
на ростке том же у пары торговцев по 1 броне продается, а у одного вообще 270 бинтов и все.
Вы пользовались ранними версиями? Если да то после перехода с 1.2 на 1.3 пропали патроны?
на 1.2, если память не изменяет та же проблема уже была.
в теории ради интереса я могу глянуть версию 1.1 и посмотреть будет ли там работать
Обновление будет сегодня к вечеру, исправлю торговцев, добавлю им разновидность патронов, и их количество, добавлю им аптечек, исправлю у кого было 0 купонов, добавлю купонов у кого их было мало, добавлю немного аптечек в мир игры.
Увеличу шанс на броню артефакты и оружие в тайниках, увеличу шанс на улучшения из OXA в тайниках, уберу какое-то редкое оружие в бандитов.
зря вчера качал, опять добавки. :)) Спасибо за труды. Вопрос и пожелание:
1. Высокий прыжок остался?
2. Можно сразу прописать в правила забиндовки кнопок чтобы подъем по лестнице как обычно, а вот спуск ТОЛЬКО ускоренный был? Я вот не припомню моментов чтоб спуск простой был сильно нужнее, а вот с ускорением таких моментов была прорва..
Да вы можете устанавливать то что сейчас есть, нужно будет только два файла заменить это мой основной и OXA. Больше ничего заново делать не надо будет. По забиндовке кнопок не знаю, скорее всего нет такой возможности. Прыжок остался.
Почти каждый второй нпс теперь с пустым рюкзаком. Такое себе... Добавляет хардкорности в начале игры. Побегаю еще немного с модом, если с лутом будет совсем кисло, то придется снести.
Попробовал пофиксить, что пока в пределах моих возможностей, т.к я не дома, если не поменяется, пользуйтесь пока версией 1.6, там все нормально с лутом, а я ночью буду фиксить
Спасибо. Конечно недостаток лута может компенсироваться его качеством... Пару раз хорошие стволы выпали. Реально ощущается только нехватка патронов в качестве лута
с бандитов. Если этот момент немного увеличить, то реализму и балансу это не повредит.
Ну если дело только в луте, то скорее это так и должно быть в этом моде, количество патронов я намеренно уменьшил, и вообще выпадаемого лута, потому что лично у меня накапливались тысячи патронов, миллион аптечек которые приходится складывать в ящик, я добиваюсь того чтобы было ощущение нехватки лута, чтобы был интерес исследовать мир, и получать приятные ощущения от того что наконец нашел то что хотел, а патроны всегда можно купить у торговца, в этом и смысл, чтобы тратились купоны, и приходилось думать, экономить патроны.
Если бы была проблема с лутом, то его бы вообще не было, а вы пишите что он почти каждый второй, то так и задумано, но я приеду домой вечером, и посмотрю, возможно увеличу, а возможно просто я нде-то накосячил, и такое может быть, в любом случае только вечером, возможности сейчас у меня нет.
Все таки патроны сильно порезаны по моему мнению, поэтому приходится ценить каждый и часто докупать у продавцов. Благо есть на что, так как появился лут с монстров, а их в игре прилично.
Был еще один незабываемый момент: Я еще бегаю вокруг первого поселения с начальными пукалками. На одном квесте заспавнилась группа хорошо одетых бронированных врагов. В итоге я умер неприличное количество раз, хотя понимаю что по изначальной идее разработчиков битва должна была быть намного-намного проще, но видимо мод сделал свое дело и подкинул мне некоторых врагов в топовой броне. Когда я стрелял по ним из калаша бронебойными по корпусу, то в среднем высаживал в одного врага целую обойму и реакции ноль. Решал только снайперский прицел и 4-7 попаданий точно в голову и целая пачка гранат. А по скрипту врагов набежало на меня штук 15-20.Хорошо хоть не в экзоселетах, а то бы я снес мод нафиг. В целом пока сойдет. Благодарность автору за незабываемый опыт. Буду следить за развитием мода.
как из сборки убрать мусор?
Удалить сборку, отдельно вы только мусор не уберете, а только под вас переписывать кучу параметров у меня нет желания.
Заценим
Можно ли сделать чтобы у оружия и брони можно было купить все улучшения, а не только какое-то одно?
В данной сборке разблокированы цепочки улучшений оружия, т.е вы можете установить большую часть улучшений, по сравнению с дефолтом, большего я делать не планирую
Добрый день!
На версии 1.7 такая ошибка - противник без оружия. Попробовал фикс - аналогичная ошибка, но противник с оружием. Сторонних модов нет.
Это странно, потому что у меня все в порядке, ладно, щас я перепишу все что поменял в последнем обновлении, на это нужно время
Спасибо!
P.S. На версии 1.6 ошибки такой не было
Выложил полностью исправленную версию, модераторы проверят появится!
Ошибка пропала, спасибо!
Ошибка пропала, сталкеры так и ходят голые.
это я пробежался 30 минут по игре, лута на 128к!!!!!!!!!! Бля я так даже на ванили не мог😂😂😂
А это точно мод для усложнения игры?🤣
Чел, автор который, СРОЧНО! СРРООООЧНО реж лут в игре раз в 5...а то и в 6...
Это че такое?
Это я еще далеко не все собирал, там патронов еще 1000 наверно не собрал в общем...да и стволы многие не подбирал практически нулевые, и мусор всякий и другие части тел мутантов...
P.S. этот мод стоит на ваниле. НИКАКИХ НЕТ ДРУГИХ МОДОВ!
За мод преогромная благодарность - вот прямо то, чего хотелось. Тоже не дружу со всеми этими аномали и десолейшен, а тут, на ветеране прямо кайф. Респект за проделанную работу.
Спасибо огромное за мод! Установил на 1.4 стим версию. уже при загрузке просит обновить по новой патч, и в игре вместо новой, непонятной удобности в характеристиках оружия английский, но это не доставляет неудобств. И хотелось бы поподробнее о новых предметах и частях монстров ознакомиться, абы не продать чего лишнего.))) Мод огонь, ещё раз огромная благодарность!
В следующем обновлении мода я поправил локализацию, все будет нормально показываться. А новые предметы по большей части ненужные предметы для продажи, кроме новых "таблеток" которые можно использовать в разных ситуациях и комбинировать их, в следующем обновлении будет добавлено много нового.
Спасибо за Ваш труд от души! С наполнением разобрался, в попыхах не углядел нексус))) там и ознакомился, правда частично с наполнением))) Жду патча на мод!!!
Внимание! Simple Mod Loader обновлен на сайте nexus! Скачайте с сайта и перезапишите у себя, так пропадут возможные возникшие проблемы с модом OXA!
Я позже добавлю его в свой файл.
Ребят, кто пользуется модом, напишите пожалуйста что там с оружием у бандитов и варты, и вообще по работе этого мода, т.к у меня сейчас нет времени на тест этого, и любой коммент по работе этого мода для меня важен. И только вы можете мне подсказать, что не так, что не работает, либо криво настроено
ну щас с вартой встретился у них было: пкм, кипарис, м870,
Вы на какой стадии сюжета, по локации где находитесь, это играет значение, т.к оружие по рангам гл. героя
химзавод
Как вариант, добавьте плз адекватный износ оружия брони, вес рюкзака и стамину. Хочется все одним модом контролировать. Ну и адекватные расценки торговцев. А то приходится тащить весь арсенал бандитов чтобы починить оружие которым их и убил
Какие параметры вы подразумеваете под адекватными, у меня настроены все эти параметры в отдельных конфигурационных модах, вес увеличен до 120, стамина повышена, но я использую паркур настройки, т.к мне так нравится, но могу в мод добавить просто стамину улучшенную. Износ оружия и брони как по мне более менее нормальный, могу немного снизить износ, но совсем чутка.
Так же планирую снизить ценность продаваемого оружия, чтобы продавать было выгодно только оружие 80-100 прочности, и ценность барахла тоже снизить, но увеличить награды за задания выполненные, чтобы не было смысла таскать кучу оружия с перевесом
так наоборот же хлам это самое интересное как раз-таки) задания обычно всегда однообразны же: найди пропавшую группу, найди артефакт или убей монстра/бандитов. а в сталкере и был минус изначально, что находятся только колбаса, консерва, водка и пару патронов в тайниках и у персонажей. на счёт продажи оружия 80-100...ну так вроде шанс выпадения такого оружия очень мал в игре в принципе, нет?
В дефолтной игре прочность оружия с трупов 30-60% если не ошибаюсь, я сделал 20-95%, тут сейчас рандомный шанс зависящий от игры с какой прочностью будет оружие может выпасть и 20% а может и подряд падать
аа, то есть эти параметры тоже настроены в этом моде?
Камрад, можешь прыжок повыше сделать?
Хорошо, я сделаю, и добавлю в отдельный файл со временем, но сделаю только через пару дней т.к нет времени
Спасибо за работу.
Если не затруднит - увеличьте размер окна с лутом в ящиках и прочем, чтоб прокручивать меньше приходилось..
Это к сожалению не в моих силах, т.к пока я просто не знаю как это сделать, там нужно лазить в файлах текстур
О, я тут рядом нашел, пишут - не конфликтует с другими файлами, проверю. ЗЫ: непрокатииилоооо... чёт не работает увеличенные окна с лутом. Жаль.
Такой мод есть на Nexus, и он в принципе работает, но пишут что появляются пустые ячейки которые ломают игру, поэтому надо ждать пока тот кто сделал этот мод обновит его, мне нет необходимости это делать
Извиняйте за назойливость - а конфиги торговцев и ремонтников можно подправить в плане более широкого ассортимента товаров и услуг?
В будущем подправлю
пока не забыл - снял с тушкана вместе с шкуркой наводку на тайник - это нормально? :)) место не зафиксировал, вроде бы при посещении подвала под Сферой где кодовая дверь, там на входе толпа тушканчиков. Но это не точно. :)
Это пока нормально, мне таких тайников с мутантов уже куча выпало, пока не знаю как это пофиксить, надо штудировать конфиги, ну мне это наоборот зашло :)
Скорее всего это не пофиксить, потому что при обыске трупов мутантов такая же система как при обыске людей, так же прописано, пока разрабы сами не добавят возможность собирать лут с мутантов оно так и будет. Если прописать лут с мутантов по другому то сбор лута с мутантов просто не будет работать. Игра думает что вы собираете лут с трупа человека.
да, скорее всего так, сейчас у Изолятора с трупа собаки ещё тайник снял.. :) ЗЫ: за дробовики с бандюков спасибо, Техасца с трупа получил, суровая вещь. :)) ЗЫ, только почему-то на стандартный ДП12 коллиматор ставился сразу, а на Техасца не хочет, по идее они с верхней рельсой одинаковые...
Блин, было бы не плохо запизать мод на выносливость)
Вам нужен отдельный мод на выносливость или что?
В новой версии у меня все сталкеры без оружия ходят и лута в трупах нет.
тоже самое
Понял, щас исправим
Вы удаляли предыдущую версию мода? у вас нет конфликтующих модов? делали слияние?
Да, удалял моды.
Моды стоят только на дубляж
Ну я исправил пару параметров, у меня лут с трупов есть, щас еще потестирую, и залью сюда
В общем что-то непонятное, ошибки больше нет, но сталкеры до сих пор почему-то частично без оружия ходят и только гранатами швыряются. Сейчас у меня было просто толпа безоружная идёт по полю в Бериллах и Севах и их слепые псы сжирают лол. Те кто на базах стоят в охране они с оружием. А кто по квесту или просто в поле встречаешь могут быть вообще пустые, ни бинтов, ни гранат, ничего пустой инвентарь. Идиотизм какой-то. Потому как в 1.6 такого не было.
З.ы. Мб не надо было всё в одну кучу пихать, а как то всё же разбить на составные части мод?
Понятно, пользуйтесь пока версией 1.6. Т.к у меня пока нет возможности исправить версию 1.7, только
Я вчера бегал достаточно долго в игре, и у меня все стреляли, лут везде был в последней версии мода с фиксом. Подскажите, может это у определенной фракции так?
Мод классный но надо поправить моменты с НПЦ. Иначе это всё будет смахивать на анекдот.. Ты приходишь на ьазу врага по квессту, а все враги бегают без бушек в экзаскелетах лол ЪЪАЪАХХЪАЗХАЗХхъ
Спасибо за проделанную работу ,моды хорошо работают и баланс лута отличный ,уже полдня играю.Здоровья и счастье вам.
Спасибо вам. Какую версию вы используете?
IVTS 1.7 Исправленная
пацаны помогите я кинул файлы в модс и ничего не работает
Вы скорее всего закинули фикс, скачайте последнюю версию 1.7.1, как раз только выложил, и все заработает
появилсь какието новые придметы тряпки бутылки и все больше я ничего нового не наблюдаю
Вы думаете что должно все и сразу в одном месте появится? Читайте описание мода и список обновлений.
ну просто на скринах у вас новыйе текстуры патронов части тел мутантов у меня такого нет просто какието тряпки и бутылки
Раз у вас есть тряпки, значит мод работает, то что вы установили мод, не значит что у вас в инвентаре появится все это просто так, убейте мутантов, возьмите с них лут, и у вас будут, с людей возьмите патчи, и все у вас появится, а текстуры патронов будут в ближайшем обновлении, в описании мода это написано.
Я пока на 1.6 сижу и не жужжу.. Что-то много было правок на свежих версиях, а ещё и свежЕЕ на подходе.
На 1.6 стволы с бандюков падают рарные, что мне нравится. Техасца получил, Шаха ПП с бубном получил, СВУ Плётка получил.. Часть простых стволов но с апгрейдами выпадало ещё..
Собираю ружейную коллекцию. Прямо как я люблю.
Ещё бы апгрейды у механиков подкрутить, а то АК они апают, а СВД почему-то нет.. и АПС тоже нет.. и патронов к СВД нет, что вовсе непонятно..
По поводу апгрейда, пока нет модов которые делают так, чтобы все апгрейдили все оружия, почему-то никто не знает как это сделать. Я в том числе не знаю, пробовал, но апгрейд так и не открывался. Поэтому довольствуемся тем что есть. А если патроны не попадаются на СВД, вы можете их купить, они продаются практически везде кроме залесья.
ну вот я сейчас в соседней с залесьем области, где база посередь холма железа, так у торгаша Гурона нифига патронов к СВД нет. Может конечно появятся, но пока не было. Купил бы конечно - денег навалом с таким количеством лута и грузоподъёмностью...ЗЫ: поэтому СВД и СВУ лежат в сундуке, 12 патронов из них вынул и все. ЗЗЫ: по моему в РАДИУМе до 1.3 сталкера, старом ещё, апгрейды стволов были уже в Залесье всевозможные, АПС я точно апал когда его пользовал.
Ну смотрите, еще в Залесье я нашел СВД, и т.к я иду сейчас по пути варты, патроны на СВД я уже купил у следующего торговца после залесья, второй торговец которого я встретил с начала игры, который на химзаводе
Да ладно, черт с ними этими патронами, спокойно допилите что хотели.
на какую версию игры можно ставить?
Тестировалось на последней, как работает на других не знаю, но там нет файлов которые менялись в последних обновлениях игры, поэтому должно работать и на остальных версиях.
Несколько раз сталкивался с непонятным: беру например из тайника оружие какое-то и мне прилетают (как правило три раза) сообщения вида (по памяти) "возврат рецепта ххххх". На чистом сталке такого не было. Кто ещё сталкивался? Что за возвраты такие?? как это понимать?
В версии 1.7.1 наконец-то все сталкера с Оружием.
Очень часто выпадают легендарные пушки. Бывает с пачки врагов по 2-3 ствола и если некоторые подбирать игра вылетает. Как по мне лучше вообще убрать это.
У техников в продаже так ничего и нет.
Нашивки группировок на телах сталкеров спавнятся очень редко.
Артефакты ни в тайниках, ни на телах сталкеров вообще не спавнятся.
Спавн пушек для следующего обновления я отредактировал, более редкое оружие должно будет реже падать, техники и не должны ничего продавать, у них просто такой функции нет по дефолту, только с помощью мода, в будущем я его добавлю. Артефакты в телах и не должны спавнится, а в тайниках намеренно уменьшен шанс, чтобы был интерес их самому находить. Они вовсе за все прохождение могут 2-3 раза выпасть. Торговлю я еще улучшил, я выделил больше времени на тесты, поэтому обновление будет только через пару дней.
Всем я угодить не могу, кому-то мало лута, кому-то много, я делаю так как считаю нужным я, и подстраиваюсь в первую очередь под себя, и делюсь этим с вами, вас никто не заставляет пользоваться этим модом насильно, есть достаточно других модов где все сбалансировано, я в этом деле новичок, и ошибки это нормально, и один все это пробалансировать я не могу, нужно очень много тестить. Иногда мне кажется что мы играем в разные игры, потому как у меня все корректно работает, а у других нет, возможно надо выпустить последнее обновление а дальше делать для себя.
Всем ДОБРА!!!Благодарю автора за представленную сборку и проделанную работу, а также за исправление текущих багов. Хотел уточнить как называется отдельный аддон на исправление исправление ошибки, из-за которой у некоторых NPC не было оружия?
Обновление 1.7.1 исправило эту проблему
Это я понял. А можно этот аддон как-то отдельно вывести ? Мне весь пак не нужен.
подскажите, а мод обновлен под последний патч игры?
Пока нет, сегодня-завтра выложу обновление.
Спасибо, ждем ^.^
Ура! Ура! Обнова! Творцу мода респект и преогромная благоданость. Теперь по факту: на самом старте мне с трупа неписи выпала квестовая пушка))) обидно, хотя и приятно)) По тайникам - проверил первых 5 - от старта и до квеста Жорика - полный хлам, ничего кроме мусора, патронов стало больше в них, но ради этого тайники искать.... проще по торговцам бегать. По луту с неписей - вернулись или появились нашивки. Они конечно нафиг не нужны, но приятно. С одного из прибитых бандосов броник неплохой поднял - раньше броников с неписей не падало, так что радует. Не получилось запустить ОХА - может руки у меня не оттуда, может дело в файлах локализации, делал вроде все по инсткрукции, но сей мод не работает - раньше, когда чистую ОХА, с их родным локализатором ставил, проблем вроде не было. Остальное все работает вроде. Играю на сложности ветеран, других модов, кроме русификатора нету. А еще, быстрый запуск с пропуском шейдеров стоит, может стоит без него потестить. Пока так)) Потом еще потестю - поделюсь.
Тоже не запускается( Модов нет вообще был первый. но я думаю просто отрубить ОХА и запускать не вижу смысла, так как написанно что обязательный значит может у тебя лут не генерился правильно из за отсутсвия OXA.. Жду исправление чтобы поиграть)
А все, разобрался, перестал умничать и сделал все как у автора этого мода в тхт файле написано. Прямо по шагам и в том же порядке - все заработало))))
Хм, пошёл перечитывать, я делал по инструкции, но не запустилось
Повторно переставил по инструкции, не завелось((
Если у вас тоже стоит мод на пропуск шейдеров, то его нужно удалить, он не совместим с SimpleModLoather.
Вопрос к автору: а улучшение наград за квесты не планируется? За 1000 купонов бегать по аномалиям никакого кайфа. До обновления мода можно было сторонний добавить на увеличение наград, а сейчас они конфликтуют.... При пустых тайниках просто выживачь получается... И чем тогда эта версия мода от того же десолейшен отличается?
У вас тайники снова пустые? они должны были улучшиться, вы заменяли файл OXA моим?
планируется, но пока не знаю когда, т.к для этого нужно переписывать награду абсолютно каждого квеста по отдельности, а это 203 файла отдельных.
да, заменял. Они не пустые, просто ценность того, что в них есть = нулю. С трупов неписей лут лучше падает))
ок, попробую сторонний мод поставить и слияние через мергед тулс сделаю...
С моим модом не должно быть конфликтов в плане квестов, у меня изменена награда только одного задания, оно связано с новыми артефактами, остальные задания не затронуты.
Приветствуйю. Спасибо за работу! Подскажите, столкнулся сегодня с проблемой, ели установить simplemodloader, игра на заставке (когда проходит компиляция) вылетает с ошибкой. Пробовал отключать компиляцию через engine.ini, не помогает, вск так же вылетает. Без этих файлов (из архива simplemodloader), игра запускается, правда не работает консоль, соответственно не вставить ту команду которая у вас прописана в инструкции. Вот думаю работают без этой команды моды? (Никаких других модов не стоит, только Ваш, делал вроде по инструкции).
Смотрели файл "возможные ошибки и их устранение"?
Да. Попробовал удалить Simple_ModLoader_0.pak без него игра запускается, все работает, но консоль также не включается. Критично это, что что не прописать в консоль команду?
Странно что не включается, у вас английская раскладка стоит при включении консоли?
Просто не будут корректно работать некоторые функции мода OXA.
И кстати вы Simple mod loader устанавливали из моего файла? Если вы скачивали с сайта Нексус, то он не будет работать, последняя версия с нексуса не работает на версии 1.4 игры. Версия которая предоставлена мной работает.
Если у кого-то есть желание помочь мне в улучшении мода, кто может предоставить информацию о том, где и в каком случае по сюжету или просто местонахождение оружия и брони, мне нужно знать в каком случае и когда получается то или иное оружие, или Броня, я буду очень признателен тому кто предоставит эту информацию. И укажу ваш ник в разделе "Спасибо". Имею ввиду редкие оружия и броню, которые расположены в определенных местах по всей карте, или которое дается по сюжету.
Спасибо за труд. Качаю 1.4, скачал этот ОХА, скачал ваш 1.8. завтра все переустановлю. Начну новую игру. Но есть пара вопросов:
Я тему слияния модов не вкурил, можно подробности с ликбезом? Что и как там сливать? Или достаточно файлы этого ОХА кинуть в папку "модс" и ваш мод туда-же?
ЗЫ: разбираюсь с инструкцией, если что не пойму - переспрошу..
ЗЗЫ: у меня как раз Енжин.ини с отключением компиляции, и там много ещё урезано, бо видюха древняя с 4гб на борту. До того худо-бедно бегал. Как быть? Можно скомпилировать сначала а потом отключить? или каждый раз компиляцию делать обязательно?
Если у вас компиляция отключена в файле engine.ini то можно ничего не менять. Это никак не повлияет на мод, если включена с помощью мода, то нужно будет удалить мод, и отключить компиляцию через engine. Т.к из за этого будет конфликт с mod loader. По поводу консоли не скажу, не понимаю что у вас стоит. Перекиньте файлы из мода OXA указанные в туториале в нужные папки, и замените OXA03standard оригинальный моим файлом в папке
Раз у вас через engine, то ничего не делайте с компиляцией а оставьте как вам нужно.
спасибо, я прочитал вашу инструкцию, вроде как все понятно - завтра буду пробовать все с нуля переустанавливать и новую игру начать. Снесу Сталкер полностью, и все с нуля. Консоль в вашем пакете есть, уже прочитал. У меня не помню откуда взятая, поменяю на ваш набор, проверю. Скачал 1.4ГОГ версию..
Компиляцию вам разве наоборот не нужно включать? Она же оптимизирует файлы игры, и по идее игра с компилированными шейдерами должна работать стабильнее.
Я обычно сначала стартую с чистой игры, первый раз компилирую, потом Енжин.ини исправленный (не мной, тут рядом брал) закидываю. Ранее работало. Вылеты бывали, но некритично, комп древний, чоужтам, играть худо-бедно получалось.
Доброго всем вечера! Спасибо автору за мод! Скачал, установил. Первые три попытки загрузки, вылеты. Удалил согласно инструкции 4 нулевой файл, запустилась!))) Загрузил сохранение, прописал в командную строку положенное, сохранил. Начал новую игру, первый ящик что справа при пересечении периметра, Ибупрофен! Первый рюкзак что в тракторе, журнал на увеличения здоровья на 20%, кстати они временный эффект дают, как в любимом фолыче, книги тоже будут?)))) От души спасибо!!!!
Они дают постоянный эффект, но просто если найдете такой же журнал, эффект не увеличится. Не понимаю про какие книги идет речь.
Книги журналы, в моем понимании это отсылка к серии игр Фоллаут, именно там я впервые столкнулся с данной темой, не подскажите как можно посмотреть все данные на Скифа, после прочтения журнала, или записывать придется что читаешь?))))
Даже не знаю, видимо нужно записывать.