Простой мод, который заменяет названия «Copyright Avoiding» на реальные названия оружия. Это охватывает все названия оружия в игре, включая те, что в Pre-order/Deluxe/Ultimate Edition.
Некоторые «уникальные» пушки сохранили свои названия.
Примечание:
Несовместимо с любыми модами Редактировать LocalizationDB.ubulk
Поддерживает все языки, кроме арабского, совместимо с Mutant Loot и Project Itemization ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО КАК ВСЁ В ОДНОМ ПАКЕТЕ
Совместимая версия делает пропуск подсказки и удержание/переключение неработоспособными. Это ошибка на уровне игрового движка, нет способа исправить ее, если вы используете совместимую версию.
Журнал изменений:
Спойлер
Версия 1.36:
ОХА 1.8.8
DE и FR для CWL
ОХА 1.8.7
КР для опустошения
UA для CWL
Официальный патч 1.1.4
ОКС 1.8.6
СТАТЬЯ 1.23а
Больше языков Desolation
Частичная поддержка локализаций индивидуального оружия
Поддержка внутриигровых прицелов и прицелов
Версия 1.32:
ОКС 1.8.3
Модульный жесткий режим
Частичная поддержка Desolation (UA, EN и RU)
Версия 1.31:
ОКС 1.8.1
Журнал навыков
Частичная поддержка Modular Hard Mode (EN, ES, ESLATAM, RU)
Версия 1.30:
Поддержка OXA
Поддержка АРТ
Версия 1.29:
Обновление для расширенного оборудования 1.1
Обновление для детализации проекта 0.35
Исправление некоторых отсутствующих строк PI
Версия 1.26:
Поддержка детализации проекта 0.30
Поддержка костюма X7 и Alpha от Skif
Поддержка расширенного оборудования
Исправление для польского RKB
Обновление для комплекта ремкомплектов 1.1.0
Версия 1.22:
Поддержка быстрых путешествий с кем угодно.
Поддержка комплекта для ремонта.
Поддержка Careless Whisper.
Объединены в один файл, поскольку по сути они делают одно и то же.
Версия 1.20:
Исправлено для патча игры 1.1.
Мелкие исправления для каждого языка.
Переименованы pak-файлы для соответствия другим модам.
Несколько исправлений для упрощенного китайского языка.
Поддержка Pillhead - SOS.
Исправления для традиционного китайского языка.
Обновление для детализации проекта 0.20.
Версия 1.13:
Патч для фракций
Версия 1.12:
Патч для Mutant Loot 1.1.4
Исправлена отсутствующая строка для Mutant Meat в CN_T
АПС в АПБ
Версия 1.1:
Обновлен до официального патча 1.0.2/упаковки AIO
Версия 1.08:
Попытка исправить ошибку приглашения sid_skip.
Версия 1.07:
Теперь поддерживает Project Itemization. (также вы снова можете использовать мод отдельно) / SA-U "Gabion" на AS-U "Gabion" (спасибо ivan101) / исправление отсутствующих заметок, связанных с оружием, и предметов квеста / (специфично для CNT) Исправление опечатки (спасибо sonyjack).
Версия 1.06:
(специфично для Германии и IT) возможное исправление для пропуска подсказки.
Версия 1.05:
(только для Кореи) Mutant Loot и улучшения перевода игры / (только для Англии) различные исправления из моего старого архива и поддержка Mutant Loot
Версия 1.04:
Исправлена проблема, теперь он должен работать так, как задумано.
Версия 1.03:
исправлен ПКП на «ПКМ»
исправлен ТОЗ-БМ 16 на «обрез/Obrez TOZ-BM»
Теперь он поддерживает Mutant Loot.
Версия 1.02:
Исправлен РПГ-7у на "РПГ-7"
Исправлен прицел ПГ-7у на "ПГО-7"
Исправлен MP5A3 на "MP5"
Улучшения для японской версии
Другие мелкие исправления для различных языков
Версия 1.01:
Исправлена модель танка ПКП "PKT" (спасибо ChatGPT lol)
Исправлен ПММ на "PM" (спасибо Sadness81)
Все Сайги объединены в "Сайгу-12К"
Исправлено описание Ratkiller и Merc
Другие мелкие исправления для каждой версии
Инструкция по установке:
Спойлер
Загрузите только одну версию
Извлеките 3 файла в "STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods"
(Если используешь мод отдельно, ~mods будет выглядеть так.)
(Если используете мод с Mutant Loot, ~mods будет выглядеть так.)
(Если используете мод с Project Itemization, ~mods будет выглядеть следующим образом.)
(Если используете мод с обоими, ~mods будет выглядеть следующим образом.)
С ПМ не понятно, кого приглючило. Есть пистолет ПМ (пистолет Макарова) под стандартный патрон 9х18, а есть ПММ (пистолет Макарова модернизированный) под высокоимпульсный патрон 9х18 ПММ. Они не полностью взаимозаменяемы по деталям, хотя и похожи внешне.
9х18 патроны все одинаковые, и патрон 9х18 пмм (7н16) можно зарядить в обычный пм и он будет стрелять, просто будет повышенный износ и шанс выхода из строя, только и всего. У ПММ ствол потолще под более высокую навеску пороха и еще там некоторые изменения, не более.
Я, правда, немножко не про это, а скорее про путаницу в названиях и свободную замену одной маркировки на другую. А если говорить технически, то заменяемость деталей ПМ и ПММ порядка 70%. И патрон с более большой навеской может вызвать не только повышенный износ ствола. У ПММ, кроме ствола, что исключает вариант с его раздутием, рама потолще, возвратная пружина более жёсткая, чтобы затвор стрелку в рожу не вылетел.
Хватит менять по 1 букве в описании, что бы твой мод показывался выше в фильтре "Сначала новые". В Моде ничего не меняется уже давно, да и не такой он уж и нужный.
Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста почему не показывает, что автомат уже в хлам, (нужен ремонт) раньше показывал, кстати этот автомат поломанный
А есть список какое название заменено на какое? А то часто попадается инфа по разному оружию, а глядя на эти реальные названия не всегда понятно о чем идет речь.
добавь в начало перед названием мода "ZZZ_(название мода...)" это добавляет последовательность включения модов, возможен какой-то конфликт и из-за этого не пашет. кол-во "Z" проверяй сам.
Ну и что, пусть, километр туда, километр обратно - мне не сложно на одном энергетике можно до трех спринтов пробежать) главное что все ключевые локации есть, хоть и не все открыты.
написано, что поддерживает. Сам то Desolation весьма средненький, огромная куча мусора. Не знаю, на мой личный вкус сборка от Maklane плюс Shay Live Zone куда лучше
Открою один секрет: без использования самого движка и инструментов для модинга С2 ты хер что нового из оружия добавишь, так еще и анимации надо будет переделывать под С2. Энрил Энджин — это движок, у которого поддержка мода отличается от слова «совсем».
Тут не реальные названия ,а реальные ттх надо делать .А то сраный пп круче винтореза .
я этот использую с nexus "Fully Unlocked Ballistics and Range"
Спасибо, посмотрю .
какой именно сранный пп круче винтореза, если и ПП и винторез используют пистолетные патроны
С каких пор 9х39 пистолетными стали ? Зубр возьми ,там пробиваемость на 30 % больше ,патрон 9х19 .А убойная сила чуть поменьше .
оц2 улучшенный покруче калаша будет по-моему)
Антивирус ругается) странно, ведь с прошлой версией все было нормально
Ну значит по ходу решили майнер прикрутить.
На вирус тотал нет никаких вирусов на файлах, все зелено, да и на сайте перед публикацией проверяют файлы на вирусы, странно. Что за антивирус у тебя?
С ПМ не понятно, кого приглючило. Есть пистолет ПМ (пистолет Макарова) под стандартный патрон 9х18, а есть ПММ (пистолет Макарова модернизированный) под высокоимпульсный патрон 9х18 ПММ. Они не полностью взаимозаменяемы по деталям, хотя и похожи внешне.
9х18 патроны все одинаковые, и патрон 9х18 пмм (7н16) можно зарядить в обычный пм и он будет стрелять, просто будет повышенный износ и шанс выхода из строя, только и всего.
У ПММ ствол потолще под более высокую навеску пороха и еще там некоторые изменения, не более.
Я, правда, немножко не про это, а скорее про путаницу в названиях и свободную замену одной маркировки на другую. А если говорить технически, то заменяемость деталей ПМ и ПММ порядка 70%. И патрон с более большой навеской может вызвать не только повышенный износ ствола. У ПММ, кроме ствола, что исключает вариант с его раздутием, рама потолще, возвратная пружина более жёсткая, чтобы затвор стрелку в рожу не вылетел.
Хватит менять по 1 букве в описании, что бы твой мод показывался выше в фильтре "Сначала новые". В Моде ничего не меняется уже давно, да и не такой он уж и нужный.
Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста почему не показывает, что автомат уже в хлам, (нужен ремонт) раньше показывал, кстати этот автомат поломанный
А уникальные стволы с собственными названиями не затрагивает?
нет
у меня не работает черный экран загрузки
Mutant Loot Localization убери. Написано же - мод конфликтует с теми, которые изменяют локализацию
Так ведь там прописано же , что совместимо с Mutant Loot и Project Itemization ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО КАК ВСЁ В ОДНОМ ПАКЕТЕ
Ну вот так
А есть список какое название заменено на какое? А то часто попадается инфа по разному оружию, а глядя на эти реальные названия не всегда понятно о чем идет речь.
комп жалуется на трояна, на предыдущие версии этого не было...
там говорят что майнер -какой нафиг троян ?
ПГО-7 есть в игре, как модуль, на АК-74 его поставить можно , или он с РПГ идет в комплекте???
у меня работает вроде всё нормально хз
кто в курсе можно как то апнуть стандартное издание до ультимейт не покупая его?
x box app. Про пиратку с ультимейт изданием знаю. Лень перекачивать
Пока нет возможности, был где то мод на добавление всего что есть в ультимейте.
мб это?
не работает!!!
Какую версию не устанавливал, ни одна еще так и не заработала) Причем это единственный мод который так и не заработал, все остальные работают на ура.
добавь в начало перед названием мода "ZZZ_(название мода...)"
это добавляет последовательность включения модов, возможен какой-то конфликт и из-за этого не пашет.
кол-во "Z" проверяй сам.
Оружия бы нового в игру. А то разнообразие скудное в игре...хотя возможно мне так кажется после Ганслингера.
Да. разнообразие оружия так себе
А что было в Ганслингере?) В Г же тоже оружия было - раз-два и обчелся)
Спасибо за мод, верное описание оружий радует глаз.
(~ ̄▽ ̄)~
Ля, вот бы кто-нибудь когда-нибудь, с выпуском редактора модов, сделал классическую трилогию на карте Сталкера 2) эх мечты-мечты)
карта сталкер 2 вообще не соответствует оригиналу
Ну и что, пусть, километр туда, километр обратно - мне не сложно на одном энергетике можно до трех спринтов пробежать) главное что все ключевые локации есть, хоть и не все открыты.
Подскажите пожалуйста, он совместим с S.T.A.L.K.E.R. 2 "Глобальный мод Desolation" ?
вроде да, точнее на Нексусе глянь, там описание мода есть
Ну там ничего про desolation не указано:(
написано, что поддерживает. Сам то Desolation весьма средненький, огромная куча мусора. Не знаю, на мой личный вкус сборка от Maklane плюс Shay Live Zone куда лучше
А есть ссылка на maklane?
Скинь пожалуйста
а вот так мне нравится!
Добавить бы мосинку или коряк из Ганслингера...
Открою один секрет: без использования самого движка и инструментов для модинга С2 ты хер что нового из оружия добавишь, так еще и анимации надо будет переделывать под С2. Энрил Энджин — это движок, у которого поддержка мода отличается от слова «совсем».
Давно в гансе оружие первой мировой?
модеры на 2 сталкер!Делайте лучше моды на:
1) бинокль и пнв
2)разнообразную еду
3)всякие рп моды
Слушай ты больной? Что в начало имени файла нельзя добавить WeaponName?
а в чем проблема?
сделайте кто нить нож из кс2 стальтрэк