Классический мод из Call of Pripyat. Позволяет технику устанавливать улучшения без ограничений.
На выбор 3 варианта
- Все обновления разблокированы, ограничений нет
- Разблокированы чертежи и взаимозаменяемые улучшения
- Разблокированы только улучшения чертежей
Мод предназначен для версии игры 1.1.3
Инструкция по установке:
- Распакуйте файл, чтобы получить файлы .pak
- Добавьте файлы .pak в следующую папку /Stalker2/Content/Paks/~mods
- Если папка ~mods не существует, создайте её.
Совместимость
Этот мод редактирует следующие файлы:
"\Stalker2\Content\Gamelite\GameData\UpgradePrototypes.cfg"
Любой другой мод, редактирующий эти же файлы, будет конфликтовать с этим модом. Файл мода (pak), который находится ниже всего в проводнике после сортировки имен по возрастанию, победит в конфликте.
Оригинальный мод, версии от разных авторов.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Pak Cfg Merge Tool - утилита для объединения конфигурационных мод-паков для игры. Эта утилита автоматически обнаруживает конфликтующие файлы в мод-паках и создает единый архив со всеми объединенными S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl .cfg.pak.cfg файлами внутри.
Подскажите кто апгрейдит СВД-У Плетка "Дополнительные нарезы ствола" (не был только у техников монолита и на затоне) ? У других кнопка не активна.
Новую игру начинать нужно?
Можно!
Нужно, иначе работать не будет.
От "оригинального" мода не отличается ни одной запятой. Почему тот должен "некорректно работать" - не понимаю 🤣
Оригинальный мод, как минимум на версии 1.1.2 прекрасно работал.
У кого вылетает или не работает, для данного мода нужна личная папка "~mods", то есть в корне игры могут быть две папки просто "mods" и "~mods"
Зачем такое устанавливать? Не проще ли телепортироваться в припять и там все проапгрейдить что нужно? чертежи тоже через консоль можно прописать, сразу все одним нажатием
Ну и зачем оно? Ещё скажите, что на лёгком уровне сложности играете.
да и что? это запрещено?