
Примечания к патчу 1.4.2
- Изменения баланса: снижен множитель бронебойности для патронов 9x18.
- Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты хаотично тряслись и подергивались при исследовании угрозы.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, хотя их не было в инвентаре игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не активировалась, если игрок не убил всех Стражей в локации TCS во время миссии «Опасные связи».
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог застрять, воспроизводя спутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии Once More Unto The Breach.
Примечания к патчу 1.4
Спойлер
- РПМ-74: повышенная бронебойность
- Взрывы теперь наносят больше урона высокопоставленным целям
- Увеличенный урон от РПГ
- Уменьшена смертельная дистанция для гранат.
- Увеличена дальность поражения для РПГ
- Добавил несколько глушителей в тайники.
- Добавлена возможность улучшения костюма «Циркон» для Хорса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И «Сокол».
- Изменен баланс тайников в регионе Затон.
- Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса.
- Улучшено прокладывание пути для NPC.
- Небольшая доработка и улучшение скриптовых анимаций NPC.
- Персонажи-люди, включающие фонарики, теперь немного более освещены и видны в темноте.
- Улучшено звукоизоляцию гранат, брошенных из помещения.
- Добавлено новое укрытие для защиты от выбросов в столовой химического завода.
- Добавлено укрытие от выбросов в комнату технического персонала на станции рейнджеров в регионе Затон.
- Улучшенная анимация лиц и реализм.
- Улучшены звуки удара затвора.
- Удален избыточный эффект размытия на панели жизненно важных показателей игрока во время торговли.
- В меню торговли добавлена панель показателей жизнедеятельности игрока.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе по сосисочным опорам появлялись частицы крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улетать в воду после того, как в них стреляли.
Примечания к патчу 1.3.2
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время миссии Once More unto the Breach.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пользователей NPC Powerplug и Star погибали во время миссии «Рассвет нового дня», и миссия не могла быть продолжена.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания сержанта Ивайлова мог вести в неправильное место во время задания «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до указанного им места для финальной сцены во время миссии «На грани», что блокировало выполнение миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с профессором Озерским не мог быть начат после убийства NPC Искры во время миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Ответы даются за цену» не могла быть продолжена, если игрок сбегал со склада во время атаки, а затем разграблял NPC Чернозема.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания на NPC Чернозем мог вести в неправильное место во время миссии «Ответы даются ценой».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и не замечали игрока в течение длительного времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли достичь указанного им места за пределами поля зрения игрока, что блокировало некоторые миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с NPC Шрам не мог быть начат во время миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов мог исчезнуть после окончания кат-сцены в миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов мог соскользнуть к лифту во время заставки в миссии «Последний шаг».
- Исправлен сбой, произошедший на вершине Красной крепости во время миссии «Последнее желание».
Примечания к патчу 1.3.1
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Не позволяйте никому уходить неудовлетворенным».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Проникнуть в подземную лабораторию» могло начаться без получения излучателя от Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня».
- Исправлена ошибка, из-за которой Саймон Дубни мог не заметить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии Once More unto the Breach.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла оказаться запертой в начале миссии «Экстремальная простота».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-монолиты могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к Основанию».
- Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» в задании «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти Powerplug.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Рибса мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере для предметов в локации СТК «Малахит».
- Улучшено позиционирование закадрового голоса. Исправлена проблема, когда игрок мог слышать голос только через один наушник.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предмета не переходила к следующему предмету при его поиске с помощью геймпада.
- Исправлено около десятка ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев.
Примечания к патчу 1.3.0
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно суммировать эффект неиспользуемых артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы.
- Исправлен сбой, вызванный зомбификацией NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло заблокировать миссию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться навсегда, если сохранение было сделано во время выполнения основного задания.
- Исправлена проблема со светом фонариков в кат-сценах.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков.
- Призрачные преследователи, появляющиеся под воздействием Пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены.
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации).
- Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, при открытии тайника игрока в Ростоке).
- Решены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали игроку передвигаться.
- Исправлена проблема, при которой устройство вывода сбрасывалось после перезапуска заголовка.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-гид отсутствовал в хабе Янив после разблокировки региона Припять.
- Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлены повреждения текста и добавлены звуковые эффекты для более плавной работы.
Примечания к патчу 1.2.1
Спойлер
- Исправлен один из сбоев при загрузке файлов сохранения, связанный с логикой ИИ.
- Исправлен один из сбоев при загрузке файлов сохранения, зафиксированных при применении эффектов к игроку.
- Исправлено несколько сбоев, связанных с взаимодействием аномалии шаровой молнии с артефактами.
- Исправлен сбой, который в основном происходил при удалении от хабов и во время выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC под управлением системы A-Life не могли правильно подходить к трупам. Теперь они могут забирать с них лучшие трофеи и оружие, а также переключаться на более мощные виды оружия.
- Исправлена точность стрельбы NPC.
- Внесены улучшения в систему стелса. В частности, отрегулировано время, за которое NPC могут идентифицировать персонажа игрока.
- Улучшено поведение мутантов во время сражений.
- Исправлены различные ошибки с NPC и системой A-Life, например, проблема, из-за которой персонажи не лечили раненых союзников или попадали в квестовые локации.
- Устранено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с NPC не изменялись должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависать во время диалогов.
- Улучшены переходы от катсцен к геймплею.
- Внесены многочисленные исправления, связанные с основными и дополнительными заданиями.
- Теперь фонарик игрока отбрасывает тени на объекты.
Примечания к патчу
Спойлер
- Исправлены зависания и падения игры при компиляции шейдеров.
- Устранены утечки памяти, особенно на локации Росток.
- Исправлены случаи деградации производительности при стрельбе и прицеливании на длительных игровых сессиях.
- Решены проблемы с потерей сохранений на Xbox.
- Исправлен случайный сбой, связанный с анимацией интерфейса.
Проблема с компиляцией шейдеров, по словам разработчиков, была одной из самых сложных в последние месяцы, но команда продолжает работу над улучшением.
Инструкция по установке:
- Скачать все файлы и распаковать.
- Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Релиз от - ElAmigos
Они её когда-нибудь починят. Все отзывы которые я вижу, это 30-40фпс в некоторых локациях на 3080Ti, куча багов, миссии не завершаются, бесконечные разговоры. Пустой мир и куча фанатов лижущих задницу разработчикам. вы уже определитесь. Давайте скажем прямо. Игра рукожопская помойка с кучей багов, убогой графикой, тупыми npc и монстрами. Просто перенесли прошлую часть на UE5. Я лично ничего выдающегося не увидел. Кроме батонов, бутылок с водой, и двух кусков консервов. Можете ставить минус. Игра для меня лично куча багованного дерьма. Киберпанк тут и близко не стоял.
бред!на моей старухе 3060 на высоких стабильные 70-75 фпс!пустой мир,а какая должна быть зона?то что квестов побочных мало это да,могли бы добавить в поселениях!графика убогая?это у тебя пк убогий который не может её потянуть хотя бы на высоких,графика в игре очень хорошая!за 75 часов прохождения ни одного критического бага не нашел!так что ты просто хейтерок-политикан,иди играй в свою смуту!
Я оч люблю киберпанк, но первые версии его были тоже весьма странные) Посмотри первые версии ведьмака 3го. Эт норм, увы. На счет пустого мира немного согласен. Как то точек интереса не очень много, хотя исследовать его мне лично нравится. Интересная атмосфера. Графика из-за движка такая, но у меня на мобильной 3070 тянет на высоких с dlss, не жалуюсь. Бесят немного компиляция шейдеров. Если ее выключить, то игра со временем начинает вылетать после загрузки сохранения. Не шедевр конечно, что подтверждается уже обилие модов на геймплей. Ну так, на 7ку думаю.Мне пока интересно
Починят? А вам-то починка зачем? Вы ведь уже определились со своей оценкой - мир убогий, баланс никакой, графика отстой, создатели игры рукожопы. Все логично и понятно. Так что именно вы хотите чтобы было починено? Судя по всем позициям, которые описали вам не починка нужна, а другая игра. Успехов в ее поисках.
У меня к этой игре три серьезные претензии которые сильно понижают мою оценку для неё, но еще раз, это чисто ИМХО. Моя система на которой играю: 14600KF, RTX 4090, 32GB DDR 5, SSD, разрешение 4К U28R550UQI Samsung.
1. Проблема с текстурами и изображением (не графикой, хотя она устаревшая). В чистом нативном разрешении, без сглаживания, имеется серьёзный шум текстур который мешает наслаждаться игрой. Если же включить режим апскейлинга, даже в ультра качестве, с антиалайзингом который встроен в постобработку, то изображение слишком размытое что так же мешает нормально играть. Например это мешает распознанию НПС или можно его не увидеть на довольно близком расстоянии. В этом режиме если увеличивать резкость до приемлемых параметров, то начинается мерцание текстур и уже через 15-20 минут глаза начинают уставать. На все эти проблемы очень многие из комьюнити жалуются.
2. A-life, он здесь какой то ненастоящий, не правдоподобный, ну и ведёт себя не так как в первых частях. Такое впечатление что это обычный спаунер по триггеру. Довольно частенько бывает так что один отряд спаунится за другим и так далее, и причём перед самым носом. Например:
- идёте вы по тропинке, осмотрелись внимательно по сторонам, назад, вперед, никого, делаете пару шагов и бац на вас нападает отряд братков. Отбегаете вы в сторону и бац братки уже в перестрелке с отрядом Варты. еще пару мгновений и оставшийся в живых отряд Варты отстреливается от стаи псов. Так же бывает такой сюрприз: идёте вы по лесу, прошли абсолютно пустую поляну, и тут за спиной уже тот же отряд братков держит тебя на мушке. Вы прячетесь за дерево, а они от кровососа начинают отстреливаться на этой поляне.
3. Система урона НПС. Я по этому поводу наверное сниму отдельное видео. Представьте у вас стандартная перестрелка в лесной чаще с теми же братками. В друг один из них, на расстоянии вытянутой руки, прячется за тоненькой берёзой, башка у него торчит как и задница, ну берёте вы дробовик и начинаете шмалять ему прямо в будку, результат нулевой, в задницу ему второй выстрел, результат нулевой, пока он перезаряжается вы подходите и почти в упор стреляете в него полностью открытого но прижавшегося к берёзе, результат нулевой. Еще момент с любым ПП, на дистанции метров 75-100 вы стреляете во фронтальную фигуру непися и не домажете его, а он вас спокойно домажет из своей пукалки будь то даже пистолет.
Если игру поправят патчами, как сейчас принято у многих разработчиков, уберут эти косяки, добавят достойную систему сглаживания изображения что бы не было мерцания и шума текстур, но и изображение было более объёмное детализированное, сделают нормальный A-life, то тогда эта игра реально проект ААА, а так моя оценка 4/10, НЕДОДЕЛАЛИ.
Так же кому интересно как мне удалось более менее почти избавится от мерцающих текстур и сделать изображение чётким, явного мерцания нет, но осталась небольшая рябь, по крайней мере глаза не так сильно устают.
В самый низ поставил глобальное освещение, туман, растительность и постобработку, для сглаживания оставил только апскейлер TSR на ультра качестве в 100%, DLSS так же создаёт мерцание, Frame Generation как и low reflex, тоже отключил. Изображение стало на много чётче и объёмнее, без увеличения параметра резкости. Да, парадокс, то что для улучшения гейминга создавала Нвидиа, в этой игре сильно мешает. Так же отключил световые шахты. Резкость себе я выставил примерно на 70+-, кому интересно можете поэкспериментировать с настройками NVIDIA App.
И еще не советую отключать кэширование шейдеров, оно нужно для того что бы текстурирование происходило правильно в соответствии с вашими настройками графики, ну или при каждом изменении настройки графики делайте кэширование этих самых шейдеров заново, а потом включайте/ставьте мод отключения кэширования. У меня кэшируются шейдеры минуты 2-3 максимум.
Почитайте что такое кэширование шейдеров.Бо вы бред адовый написали.У меня одного кеша на диске с виндой 8 гиг хранится от разных игр.Тока тупой его снесёт.И ещё более тупые говорят что его раньше небыло а тут нате! ввели в этом всратом УЕпятом моторе.Он есть на приставках,он был во все времена,тока маленьким,пока шейдеры до 6 поколения не доросли.
Текстурам Насрать на кеширование,они грузятся в видеопамять напрямую,либо через выделенку в оперативке,та соответственно подгружает с файла подкачки,куда распаковывает их проц.Никаким боком это кешировать не надо.
В этой игре кеширование проходит каждый раз при запуске и отключить их НЕ ВОЗМОЖНО.Игра НЕ заработает вообще если их вырубить.Она их через мод просто запихивает в обработку по ходу игры и сжирает у видеокарты от 5 до 25% фпс в зависимости от видеокарты.
Пистолет-пулемёт и 100 метров...дуло не выросло чтобы так далеко лупить.Обычные пистолеты так же.А то что неписи с дробаша за 100 метров лупят это уже знают все.
NVIDIA App красиво но бесполезно и жрёт ресурсы.Nvidia Control Panel,которая идёт в комплекте с дровами,НЕ умеет показывать ФПС и делать скрины и записывать видео,я это переживу,а коды на скидки мне их даром не вгорели.
у тебя 60-ти герцовый монитор?!
Наверное по поводу графики - это особенность движка UE5. Там сама по себе зернистость присутствует.
Технические артефакты
Зернистые или размытые отражения из-за того, что система глобального освещения Lumen рендерит большую часть отражений в более низком разрешении, чем остальную графику.
Призрачные следы на экране (гостинг), оставляемые движущимися объектами, из-за сглаживания TAA.
Артефакты дисокклюзии в отражённом свете, которые проявляются, когда объект перестаёт заслонять другие, а те начинают освещаться.
Они не слишком уж торопились наладить качество текстур. Какой смысл от движка UE5, если у тебя нет проработанных крутых текстур. Чтобы понять о чем я говорю, гляньте просто видео движка на котором делают Project Mara
https://rutube.ru/video/8dd2b4bf03ef68a31498a0ed9661fbb1/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=title&utm_content=8dd2b4bf03ef68a31498a0ed9661fbb1&utm_term=yandex-video.naydex.net&t&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1109935222251589310%26ym_tracking_id%3D7047699484891216353
некоторые бандосы подлетают вверх после хэдшота... у кого еще так? Автомат "решала" найдет в тайнике - я не могу его выбросить из рюкзака...
Потому что он привязан к квесту, наверное.
В новом патче игра намертво виснет. В предыдущих, ноль вылетов и зависаний.
Когда освещение исправят в этом высере?
Когда игру выпустят, пока что идет тестирование лохами за их же деньги)
Через года или два
а что серьезно есть такие кто ее покупает. я вообще не одной игры в жизни не купил
на 1.4.1 странный глюк,,,, на предыдущих не было: стреляешь из "попадоса" через прицел в башку-тушка вражины подлетает в воздух метра на 3, а то и на 5. Не, оно конечно смешно, но этож все -таки не "постал"...
Автор твой патч удалил всю игру при установке
Если всё правильно делать, то хорошо, встаёт единственное что, после патча 1.4.1 звук стал какой-то низкокачественный, не смог пофиксить, пришлось по новой игру ставить, а так топ
что делать если установщик не видит игру? Кириллицы на путях нет, установщик в той же папке где папка игры
После установки папка с игрой стала весить 32гб.
Короче патч фигня и спасибо умникам что выкладывают без пояснений по правильной установке!