Изменения:
Усилитель физической производительности:
- Обновлено для обеспечения совместимости с последней версией игры 1.0.1
ULTRA PLUS 1.0.1
- Исправлена проблема с нехваткой видеопамяти AMD благодаря InfamousSaviour
ULTRA PLUS 0.4.1
- Исправлен шум кипения светового потока в грубых отражениях
- Улучшено качество эпического неба ближе к кат-сценам
- Эпическое цветение увеличено до качества кат-сцен, а высокое цветение до эпического (низкий/средний остаются нетронутыми)
- Эпическое освещение (люмен) увеличено ближе к качеству кат-сцен, так как эпическое и высокое освещение были по сути одинаковыми. Исправлена, вероятно, проблема с шумом кипения в Low
- Увеличена дальность прорисовки растительности на эпических и высоких уровнях
- Повышено качество эпических частиц до кат-сцен и высокое до эпических
- Изменена потоковая передача кат-сцен для низких/медицинских/высоких настроек, что должно предотвратить подвисание кат-сцен на картах с более низкой видеопамятью.
- На самом деле масштабировано качество текстур для High и Epic — виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Эпик теперь = кат-сцена, Высокий - между Мед/Эпическим, а Мед/Низкий - нетронутые
- Скорректировано несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и могли вызвать подвисания/задержки (особенно тени).
- Улучшено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцен. Масштабирование теневого графического меню Low-Epic более ощутимо. Low теперь также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности
- Увеличены настройки эпической постобработки ближе к кат-сцене и немного улучшены высокие
- Удалено принудительное уменьшение на 50% всех скелетных сеток
Первоначальный выпуск Ultra Plus:
- Перенастроена потоковая передача движка для решения проблемы простоев
- Перенастроен Lumen для исправления некоторых проблем
- Включена реконструкция лучей (копирование nvngx_dlssd.dll в
- Исправлено снижение качества отражений
- Повышенная производительность тумана на несколько кадров в секунду
- Исправлены проблемы с разрешением теней
- Отключено сглаживание мыши
- F2: Режим шумоподавления (Нет, Temporal, RayReconstruction)
- F5: Виньетка (True/False)
- F6: DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6)
- F9: Смещение при отражении (0, 0,2, 0,4, 0,6)
- F8: Принудительно использовать HDR без необходимости полноэкранного режима (True/False)
- F10: Качество отражения (ванильное, высокое, абсолютное значение)
- F12: Процент масштабирования люменного потока (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако работает для светового освещения, а также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или Virtual Super Resolution. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества
В каком режиме находится мод?
- Откройте S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\UltraPlusConfig.ini чтобы увидеть и отредактировать настройки мода
- (Эти настройки будут восстановлены при загрузке)
Улучшение физической производительности:
Уменьшает расстояние физического моделирования и отключает физическое моделирование для отображаемых объектов.
В чем цель?
Уменьшает расстояние физического моделирования и отключает физическое моделирование для отображаемых объектов.
Нанесенные на карту объекты — это объекты, которые были размещены разработчиками вручную, такие как бочки, ящики, ящики с добычей и т. д. Многие из них являются разрушаемыми объектами - этот мод отключает их физику. Например, для предметов, выпавших из инвентаря, по-прежнему будет включена симуляция физики.
Физическая симуляция будет происходить только в том случае, если вы находитесь в пределах 333 единиц, что на самом деле не так уж и далеко. Вы должны стоять рядом с динамическими объектами, чтобы смоделировать их физику (например, сброшенные боеприпасы или расходуемые предметы). Как только вы удаляетесь, их физика больше не моделируется, и они становятся статичными.
Попробуйте сбросить вокруг себя несколько тысяч расходных материалов, а затем заметьте разницу, когда отойдете.
В целом, это должно улучшить производительность, если вы уже испытываете трудности, особенно в плотных районах, где много разрушаемых объектов.
Этот мод имеет ВЫСОКИЙ ШАНС конфликта с другими модами. Если вы используете моды, которые изменяют какие-либо файлы ниже (например, более длинные дни, отсутствие затрат на выносливость и т. д.), то вам придется использовать объединение модов, иначе это не сработает!
Какие файлы изменяет этот мод?
Stalker2\Content\GameLite\GameData\CoreVariables.cfg
Stalker2\Content\GameLite\GameData\DestructibleObjectPrototypes.cfg
Инструкция по установке:
Поместите файл .pak в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks\~mods
Создайте папку ~mods для более удобного управления модами, если она не существует. В противном случае вы также можете поместить его прямо в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks.
Ultra Plus:
- Перетащите все файлы в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
- Если вы хотите использовать Ray Reconstruction, скопируйте nvngx_dlssd.dll в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64\
- Вы закончили!
Автор: Physics Performance Enhancer - lopsi
нет не повысит, испортит вам только физику тел, одежды
будут жить своей жизнью не живые предметы. бред полный а не мод, инструкция как поломать игру еще больше.
Фпс не прибавляет, так как причина торможений и проблемы идут по видеопамяти, и никакого отношения к этому моду не имеют.
оставь мнение при себе
играю уже второй день с ним все норм и лучше идет
какой ужс ,что физ. будет чуть хуже работать хах
и там по-русски написано ,что меняет физику!!!
и про видеопамять там ни слова не написано
я сначала тестирую потом выкидываю!
кому-то зайдет ,а кому-то нет
вы играете с визуальными багами по физике, вам это приятно? когда плащи задираются, когда тела дергаются... это жесть. и я конечно проверил до\после на прибавку фпс, не ясно в каких городских условиях она есть, я ее не видел.
Ди и проблема в игре по видеопамяти, если я не ошибаюсь, физика не высчитывается картой
ну так не скачивай и иди дальше
тебя волновать не должно ,кто и как играет
я же тебе говорю оставляй свои мнения при себе в своей голове
мне глубоко пофигу ,что у ТЕБЯ там и как .
там написан автор мода
напишу ему и спроси ,что да как
пока.(без негатива)
комментарии для этого и созданы ,чтобы выражать мнение! пройди мимо если не нравится)
хмм, так я выразил свои мысли в такой форме)там же написано без негатива) никто же ему не предъявлял ,что он написал и зачем и т.п
это всего лишь был ответ на его мнение моим мнением в форме похуизма )
поэтому не понимаю суть твоего посыла этого и как ты понял, что кому-то что-то не понравилось?)
без негатива)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пойду покурю
у вас йобаный сайт не работает, ало плэйграунд че за хня?
🤣
Не заметил улучшений
бывает)у меня заметно
на скока фпс вырос?
стабильные 80-100 кадров у меня с этим модом. до этого были жесткие просадки при длительных сессиях и вылеты. щас спокойно играю(я не пишу про видеопамять).в местах скопления подгрузы прошли. щас алайф новый накатил и все норм. до этого бы уже вылетело(это лично у меня и на моей системе)
бывает физику корявит и мусор статичный-это мелочи
а то там чел снизу фигню заливает)
Т. е. можно и просто в paks кидать, и что за более удобное управление модами в папке ~mods ?
типо там только моды)в этом плане
Вот так работает физика от этого мода
По этому я ее удалил. Плоть жопой тучи нюхает, пока не подойдешь в плотную, не упадет, потом отходишь и снова за свое.
Оо отлично, совсем другое дело
Дождь в игре пошел?
Да, намокание плоскостей
у меня облака также выглядят, тупо затемнение идет. А про дождь не понял, у меня по бокам есть эффект дождя и на поверхностях тоже видно, как капает, но по факту не видно, как идет сам дождь, есть решение?
Гудрон пролили