S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Physics Performance Enhancer и Ultra Plus" [1.0.1]

Изменения:

Усилитель физической производительности:

  • Обновлено для обеспечения совместимости с последней версией игры 1.0.1

ULTRA PLUS 1.0.1

  • Исправлена проблема с нехваткой видеопамяти AMD благодаря InfamousSaviour

ULTRA PLUS 0.4.1

  • Исправлен шум кипения светового потока в грубых отражениях
  • Улучшено качество эпического неба ближе к кат-сценам
  • Эпическое цветение увеличено до качества кат-сцен, а высокое цветение до эпического (низкий/средний остаются нетронутыми)
  • Эпическое освещение (люмен) увеличено ближе к качеству кат-сцен, так как эпическое и высокое освещение были по сути одинаковыми. Исправлена, вероятно, проблема с шумом кипения в Low
  • Увеличена дальность прорисовки растительности на эпических и высоких уровнях
  • Повышено качество эпических частиц до кат-сцен и высокое до эпических
  • Изменена потоковая передача кат-сцен для низких/медицинских/высоких настроек, что должно предотвратить подвисание кат-сцен на картах с более низкой видеопамятью.
  • На самом деле масштабировано качество текстур для High и Epic — виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Эпик теперь = кат-сцена, Высокий - между Мед/Эпическим, а Мед/Низкий - нетронутые
  • Скорректировано несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и могли вызвать подвисания/задержки (особенно тени).
  • Улучшено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцен. Масштабирование теневого графического меню Low-Epic более ощутимо. Low теперь также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности
  • Увеличены настройки эпической постобработки ближе к кат-сцене и немного улучшены высокие
  • Удалено принудительное уменьшение на 50% всех скелетных сеток

Первоначальный выпуск Ultra Plus:

  • Перенастроена потоковая передача движка для решения проблемы простоев
  • Перенастроен Lumen для исправления некоторых проблем
  • Включена реконструкция лучей (копирование nvngx_dlssd.dll в
  • Исправлено снижение качества отражений
  • Повышенная производительность тумана на несколько кадров в секунду
  • Исправлены проблемы с разрешением теней
  • Отключено сглаживание мыши
  • F2: Режим шумоподавления (Нет, Temporal, RayReconstruction)
  • F5: Виньетка (True/False)
  • F6: DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6)
  • F9: Смещение при отражении (0, 0,2, 0,4, 0,6)
  • F8: Принудительно использовать HDR без необходимости полноэкранного режима (True/False)
  • F10: Качество отражения (ванильное, высокое, абсолютное значение)
  • F12: Процент масштабирования люменного потока (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако работает для светового освещения, а также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или Virtual Super Resolution. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества

В каком режиме находится мод?

  • Откройте S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\UltraPlusConfig.ini чтобы увидеть и отредактировать настройки мода
  • (Эти настройки будут восстановлены при загрузке)

Улучшение физической производительности:

Уменьшает расстояние физического моделирования и отключает физическое моделирование для отображаемых объектов.

В чем цель?
Уменьшает расстояние физического моделирования и отключает физическое моделирование для отображаемых объектов.

Нанесенные на карту объекты — это объекты, которые были размещены разработчиками вручную, такие как бочки, ящики, ящики с добычей и т. д. Многие из них являются разрушаемыми объектами - этот мод отключает их физику. Например, для предметов, выпавших из инвентаря, по-прежнему будет включена симуляция физики.

Физическая симуляция будет происходить только в том случае, если вы находитесь в пределах 333 единиц, что на самом деле не так уж и далеко. Вы должны стоять рядом с динамическими объектами, чтобы смоделировать их физику (например, сброшенные боеприпасы или расходуемые предметы). Как только вы удаляетесь, их физика больше не моделируется, и они становятся статичными.

Попробуйте сбросить вокруг себя несколько тысяч расходных материалов, а затем заметьте разницу, когда отойдете.

В целом, это должно улучшить производительность, если вы уже испытываете трудности, особенно в плотных районах, где много разрушаемых объектов.

Этот мод имеет ВЫСОКИЙ ШАНС конфликта с другими модами. Если вы используете моды, которые изменяют какие-либо файлы ниже (например, более длинные дни, отсутствие затрат на выносливость и т. д.), то вам придется использовать объединение модов, иначе это не сработает!

Какие файлы изменяет этот мод?
Stalker2\Content\GameLite\GameData\CoreVariables.cfg
Stalker2\Content\GameLite\GameData\DestructibleObjectPrototypes.cfg

Инструкция по установке:

Поместите файл .pak в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks\~mods
Создайте папку ~mods для более удобного управления модами, если она не существует. В противном случае вы также можете поместить его прямо в папку STALKER2\Stalker2\Content\Paks.

Ultra Plus:

  • Перетащите все файлы в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
  • Если вы хотите использовать Ray Reconstruction, скопируйте nvngx_dlssd.dll в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64\
  • Вы закончили!

Автор: Physics Performance Enhancer - lopsi

Комментарии: 22
Ваш комментарий

нет не повысит, испортит вам только физику тел, одежды

будут жить своей жизнью не живые предметы. бред полный а не мод, инструкция как поломать игру еще больше.
Фпс не прибавляет, так как причина торможений и проблемы идут по видеопамяти, и никакого отношения к этому моду не имеют.

4

оставь мнение при себе

играю уже второй день с ним все норм и лучше идет

какой ужс ,что физ. будет чуть хуже работать хах

и там по-русски написано ,что меняет физику!!!

и про видеопамять там ни слова не написано

я сначала тестирую потом выкидываю!

кому-то зайдет ,а кому-то нет

-13

вы играете с визуальными багами по физике, вам это приятно? когда плащи задираются, когда тела дергаются... это жесть. и я конечно проверил до\после на прибавку фпс, не ясно в каких городских условиях она есть, я ее не видел.
Ди и проблема в игре по видеопамяти, если я не ошибаюсь, физика не высчитывается картой

1

ну так не скачивай и иди дальше

тебя волновать не должно ,кто и как играет

я же тебе говорю оставляй свои мнения при себе в своей голове

мне глубоко пофигу ,что у ТЕБЯ там и как .

там написан автор мода

напишу ему и спроси ,что да как

пока.(без негатива)

-8

комментарии для этого и созданы ,чтобы выражать мнение! пройди мимо если не нравится)

3

хмм, так я выразил свои мысли в такой форме)там же написано без негатива) никто же ему не предъявлял ,что он написал и зачем и т.п

это всего лишь был ответ на его мнение моим мнением в форме похуизма )

поэтому не понимаю суть твоего посыла этого и как ты понял, что кому-то что-то не понравилось?)

без негатива)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

пойду покурю

-2

стабильные 80-100 кадров у меня с этим модом. до этого были жесткие просадки при длительных сессиях и вылеты. щас спокойно играю(я не пишу про видеопамять).в местах скопления подгрузы прошли. щас алайф новый накатил и все норм. до этого бы уже вылетело(это лично у меня и на моей системе)

бывает физику корявит и мусор статичный-это мелочи

а то там чел снизу фигню заливает)

-1

Т. е. можно и просто в paks кидать, и что за более удобное управление модами в папке ~mods ?

0

типо там только моды)в этом плане

-3

Вот так работает физика от этого мода

0

По этому я ее удалил. Плоть жопой тучи нюхает, пока не подойдешь в плотную, не упадет, потом отходишь и снова за свое.

1

Оо отлично, совсем другое дело

0

у меня облака также выглядят, тупо затемнение идет. А про дождь не понял, у меня по бокам есть эффект дождя и на поверхностях тоже видно, как капает, но по факту не видно, как идет сам дождь, есть решение?

0