S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Сбалансированный Engine.ini RTX 4060"

Пресет которым пользуюсь я, который по моему мнению оптимален в качестве графики и производительности.

Улучшены отражения, немного улучшено общее освещение, тени. Исправлен инпут лаг. По идее должны пропасть резкие падения FPS.
ОН НЕ ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕФОЛТОМ, ОН УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Файл рекомендован тем, у кого такая же / похожая сборка как у меня, как он покажет себя на других сборках мне неизвестно т.к тестирую я один.

На моей сборке:

  • RTX 4060
  • i5 12400
  • DDR5 32GB + SSD

    Мои настройки:

    Всё Ультра (Кроме качества травы - Высокое, и качества волос - Низкое), На пресете DLSS "Качество" и включенной регенерации кадров Nvidia.

    Для лучшего эффекта рекомендую провести первоначальную компиляцию шейдеров. Для этого очистите кеш шейдеров. По пути %localappdata%\NVIDIA, очистите содержимое папки DXCache (что не очищается пропустите), компиляция шейдеров будет длиться дольше обычного, но это одноразово, после этого компиляцию можно отключить.

    Обновление 1.1:
    Изменено глобальное освещение на GTAO.
    Убраны настройки которые в игре незаметны глазу в угоду повышения FPS.
    Убраны настойки которые которые "фантомно" повышали производительность.
    В общих чертах немного ухудшены и убраны настройки незаметные глазу.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Замените файл Engine.ini в:
    - Steam;GOG:%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
    - GamePass: %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK
11
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

У вас в конфиге, по теням указано 10 каскадов, это значит вы можете обеспечить тенями с полным разрешением всю вселенную. Уменьшите до 3 каскадов, лишние 7 каскадов вы просто не увидите. Не тратьте производительность в пустую

В версии 1.1 снижено до 5, т.к с 3 и с 10 я разницу ни графике ни в FPS даже не увидел.

Разберитесь что это такое, погуглите. В игре стандартно 4 каскада. Но можно сделать 3. Вы не увидите разницу, потому что ваш персонаж и его дальность зрения находится на двух каскадах. Даже если что то увидите, это разрешение теней. А теперь представьте, вы сможете разобрать касество глядя с Террикона на Чаэс? Нет.

Я понимаю что это такое, но сколько изначально каскадов в игре я не знал, поэтому поставлено было такое значение, т.к я тестил почти все значения всех настроек. И в этом параметре никакой разницы не увидел, может на другой системе в другой ситуации будет разница, и в качестве, и в производительности но для себя я оставил такое значение, т.к сделан конфиг для себя, а здесь решил им оделиться.

и включенной регенерации Nvidia

I9 9990k

DDR4 - 16

RTX 4060

10+ NPS = 40-55 FPS (Росток - 35-40 FPS)

в пустоши 80 FPS

а как на ак74 сделать коллиматорный прицел ? На него кроме снайперского ничего не ставиться.

возможно ли включить вертикальную синхронизацию вместе с FSR?

i5 12400F
RTX4060
16GB DDR4

При включенной генерации кадров игра будто троится (при движении).
Без генерации все хорошо, на других конфигах (и на оригинале) так же хорошо.

на эпических fps упал с 50 до 26. полная хрен"....

Какие у вас комплектующие, движок сбалансирован под мою сборку и похожие.

мод харош I7-13620h - 32gb ram (ddr5-5200mHz) rtx 4060 8gb GPU-2615mHz 70-86wat TDP

но как чутка убрать отражение а то на стекле перебор

Отражения на стекле (окнах и прочем) можете только выключить, будут базовые как в дефолт игре в файле найдите:
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 (смените на 0)
если отражение на оружии и прочем хотите упростить то
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.4 (смените на
значение от 0.25 до 0.30), отражения останутся так же красивыми но будут чуть попроще
Либо можете сами эксперементировать с параметрами которые начинаются как
r.Lumen.Reflections