Пресет которым пользуюсь я, который по моему мнению оптимален в качестве графики и производительности.
Улучшены отражения, немного улучшено общее освещение, тени. Исправлен инпут лаг. По идее должны пропасть резкие падения FPS.
ОН НЕ ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕФОЛТОМ, ОН УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ГРАФИКИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Файл рекомендован тем, у кого такая же / похожая сборка как у меня, как он покажет себя на других сборках мне неизвестно т.к тестирую я один.
На моей сборке:
- RTX 4060
- i5 12400
- DDR5 32GB + SSD
Мои настройки:
Всё Ультра (Кроме качества травы - Высокое, и качества волос - Низкое), На пресете DLSS "Качество" и включенной регенерации кадров Nvidia.
Для лучшего эффекта рекомендую провести первоначальную компиляцию шейдеров. Для этого очистите кеш шейдеров. По пути %localappdata%\NVIDIA, очистите содержимое папки DXCache (что не очищается пропустите), компиляция шейдеров будет длиться дольше обычного, но это одноразово, после этого компиляцию можно отключить.
Обновление 1.1:
Изменено глобальное освещение на GTAO.
Убраны настройки которые в игре незаметны глазу в угоду повышения FPS.
Убраны настойки которые которые "фантомно" повышали производительность.
В общих чертах немного ухудшены и убраны настройки незаметные глазу.
Инструкция по установке:
- Скачайте файл;
- Замените файл Engine.ini в:
- Steam;GOG:%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
- GamePass: %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK
У вас в конфиге, по теням указано 10 каскадов, это значит вы можете обеспечить тенями с полным разрешением всю вселенную. Уменьшите до 3 каскадов, лишние 7 каскадов вы просто не увидите. Не тратьте производительность в пустую
В версии 1.1 снижено до 5, т.к с 3 и с 10 я разницу ни графике ни в FPS даже не увидел.
Разберитесь что это такое, погуглите. В игре стандартно 4 каскада. Но можно сделать 3. Вы не увидите разницу, потому что ваш персонаж и его дальность зрения находится на двух каскадах. Даже если что то увидите, это разрешение теней. А теперь представьте, вы сможете разобрать касество глядя с Террикона на Чаэс? Нет.
Я понимаю что это такое, но сколько изначально каскадов в игре я не знал, поэтому поставлено было такое значение, т.к я тестил почти все значения всех настроек. И в этом параметре никакой разницы не увидел, может на другой системе в другой ситуации будет разница, и в качестве, и в производительности но для себя я оставил такое значение, т.к сделан конфиг для себя, а здесь решил им оделиться.
и включенной регенерации Nvidia
I9 9990k
DDR4 - 16
RTX 4060
10+ NPS = 40-55 FPS (Росток - 35-40 FPS)
в пустоши 80 FPS
а как на ак74 сделать коллиматорный прицел ? На него кроме снайперского ничего не ставиться.
Мод OXA
Спасибо тебе добрый человек!
возможно ли включить вертикальную синхронизацию вместе с FSR?
i5 12400F
RTX4060
16GB DDR4
При включенной генерации кадров игра будто троится (при движении).
Без генерации все хорошо, на других конфигах (и на оригинале) так же хорошо.
на эпических fps упал с 50 до 26. полная хрен"....
Какие у вас комплектующие, движок сбалансирован под мою сборку и похожие.
мод харош I7-13620h - 32gb ram (ddr5-5200mHz) rtx 4060 8gb GPU-2615mHz 70-86wat TDP
но как чутка убрать отражение а то на стекле перебор
Отражения на стекле (окнах и прочем) можете только выключить, будут базовые как в дефолт игре в файле найдите:
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 (смените на 0)
если отражение на оружии и прочем хотите упростить то
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.4 (смените на
значение от 0.25 до 0.30), отражения останутся так же красивыми но будут чуть попроще
Либо можете сами эксперементировать с параметрами которые начинаются как
r.Lumen.Reflections