Предыдущие версии:
Данная сборка корректирует баланс самой игры, вводя при этом новшества и не только. Хочу выразить благодарность всем тем, кто поддерживает меня и пользуется моими сборками, мне очень приятно
С этого дня у нас будет новая страница на PlayGround
Данная страница больше не будет поддерживаться, к сожалению. Всех жду вас на новой модификации и положительных отзывов! До скорого, люблю вас)
Рекомендации во избежание крашей:
- Отключите автосохранения в игре
- Попробуйте удалить: amd_fidelityfx_dx12.dll по пути S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64
- Так-же из-за новых патчей сломаны апскейлинги. Внизу есть пак, указал на него ссылку. Скачайте его и обновите все файлы апскейлингов. Тоже должно помочь и является большой проблемой для всех.
- Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
- Серые текстурки или ужасная картинка? Удаляем ~S2optimizedTweaksBASE_v2.04_P.pak
- Вечно назойливый зелёный жук? Шаги по его травли:
- Не сохраняйтесь в безопасных зонах по типу: Залесье, Скадовск, Дикий остров и тд.
- Не разговаривайте с NPC, если после этого шага вылетает спустя несколько минут (Выполните сюжетное задание, затем логика игры поменяется и вас должно перестать крашить)
- Если ничего из этого не помогает, то с помощью трейнера остановите время, сделайте свои дела, сохранитесь за пределами и можете продолжать играть!
Обновление файлов апскейлинга и оптимизация сборки:
Если ничего из этого не помогает, пишите в комментарии!
V4.3 Update:
- Увеличен лут с ящиков и тайников
- Возвращен ребаланс артефактов
- Фикс живой зоны от Shay's
- Теперь можно обнаружить легендарные артефакты
- Прочие мелкие корректировки в моды и их обновления
Пожелания по добавлению модов и ошибках/конфликтах пишите в комментариях, на всё отвечаю.
Описание:
- Выключение кэширования шейдеров (экономит 3-5 минут вашего времени, если не нравится нагрузка на ЦП удалите файл No_Shader_Warmup_p.pak)
- Твик на оптимизацию
- Консоль разработчика
- Конвертор кредитов в рубли
- Оригинальные названия оружий
- Переделанное радио
- Фикс сенсы оружия
- Улучшенный стелс-мод (теперь НПС не смогут Вас так легко обнаружить)
- Читаемый тип боеприпасов
- Паркур
- Патчи с трупов
- Изменение расхода стамины
- Изменение ванильных брызгов крови (Теперь их гораздо больше)
- Добыча с мутантов (теперь нет бесполезности траты патронов на них)
- Изменение поведения NPC (Стал более реалистичным и человечнее)
- Гибкая торговля (Можно продавать сломанное оружие и броню за пол цены)
- Баланс от Maklane
- Множество других, более мелких и незначительных модов
Cписок модификаций и их значение:
- ~S2optimizedTweaksBASE_v2.22_P.pak - Твик для оптимизации игры, меньше статтеров и лагов
- ArchAnomalyMarkersStayOnMap.pak - по названию понятно, что мод показывает раннее обнаруженные архе-аномалии на карте
- Bode's Unlimited Saves_P.pak - бесконечное количество сохранений в компании (Вообще лимит повышен до 1000, но не уверен, что кто-то будет столько сохраняться)
- headshotcrunch.pak - изменённый звук попаданий в голову, взятый из игры Rust
- Kennymylenny's_Ledge_Grabbing_(StalkourV1.3).pak - добавляет паркур в игру
- LargeLootBox_P.pak - увеличивает высоту инвентаря добычи
- MoreLoudGrenadeImpact5db.pak - увеличивает звук падений гранаты до 5 децибел, теперь Вы их точно услышите
- No_Shader_Warmup_p.pak - убирает компиляцию шейдеров в начале игры
- no_timer_after_random_quest_P.pak - убирает ограничения на взятие квестов у торговцев
- pakchunk258-CurrencyConverterRUColorV2_P.pak - конвертирует кредиты в рубли
- pakchunk10000(UETools)-Windows.pak - добавляет консоль разработчика в игру
- Real_explosives_P.pak - увеличивает радиус взрыва гранат, РПГ-7 и тд
- RTNAkuLF_P.pak - меняет модель АК-У
- RuLogoText_P.pak - делает логотип игры на русском, а именно из Heart of Chernobyl на Сердце Чернобыля
- RussianMusicPack_P.pak - меняет абсолютно всё радио в игре на классические советско-русские композиции
- ShoCified_UI_1.0_large_loot_P.pak - меняет интерфейс на более красивый и классический из предыдущей трилогии
- ShowItemsValuesAll.pak - показывает характеристики предметов в цифрах
- SkipSplashScreen.pak - пропускает заставки в начале игры
- Ultimate_Stashes_Upgrade_P.pak - улучшает дроп с тайников, сундуков и тд
- VariedArtifacts2_5.pak - ребаланс артефактов
- z_BetterVaultingLess2xSpt2xMJV20FDpt103_P.pak - мод, отвечающий за уменьшенное использование стамины в ближнем бою, беге и прыжках
- z_HoloSightRedDot_P.pak - изменяет прицел с сетки на точку
- z_Monster_Energy_P.pak - заменяет энергетик NON-STOP на Monster Energy
- z_RemoveVignette_P.pak - убирает виньетку при приседании персонажа
- z_SovietCannedMilk_P.pak - изменяет сгущенку на классическую советскую, которая до сих пор продаётся в Украине
- zz_FactionsPatch_P.pak - добавляет возможность сбора патчей группировки с трупов
- ZZ_Mutant_Loot_P.pak - с ним можно собирать части мутантов с их тел
- zz_PoZ_Blood_P.pak - переработанная кровь от трупов в игре, её больше и она реалистичнее
- zz_RWN_AIO_CPT_P.pak - реальные названия оружий
- zz_StrangXYMod_P.pak - корректирует чувствительность в самой игре, позволяя делать её намного удобнее
- ZZFrancisLouisSO_P.pak - так-же мод на оптимизацию игры
- zzTrade50_Flex_P.pak - позволяет продавать сломанное оружие/броню и тд в игре за половину от их стоимости
- zzz_Silent_pause_menu_P.pak - более тихая музыка в меню игры
- zzzz_Maklane_The_Zone_Overhaul_v1.4_P.pak - изменяет баланс игры, подробнее внизу
- ZZZZZ-LessShyArtifacts-detectrange-legendary.pak - увеличивает радиус обнаружения артефактов, а плюсом теперь можно найти и легендарные артефакты
- zzzzzzz_Shays_LivingZone_v1.03_Release_looters_P.pak - добавление и переработка A-Life в игру
- zzzzzzzzz_MJRamon_DescriptiveAmmoBoxes_P.pak - изменяет текстурки патронов, делая их более понятными
- zzzzzzzzzz_merged_cfg_modpack_2024-12-13_18-08-34_P.pak - файл, где убираются конфликты между модами
Что изменяет баланс от Maklane?
Maklane's Better Zone - Overhaul
v1.2 - Совместимо со Stalker 1.0.3
Устали от погружений в Зону с ощущением, что все несправедливо? Устали от врагов, стреляющих в вас с помощью Aimbot издалека? Механика кажется слишком аркадной? Тогда этот мод для вас!
Этот модпредназначендля игры на уровне сложности «Сложный/Ветеран» . (Серьезно, попробуйте! )
*Это компиляция и настройки всех моих модов на сегодняшний день (и некоторых совершенно новых).
Если у вас есть этот мод, у вас есть все остальные моды, которые я сделал. Наслаждайтесь <3
Этот мод можно безопасно устанавливать/удалять, и он не испортит вашу сохраненную игру
*** Похоже, в игре есть проблема с артефактами, которые улучшают физическую защиту . Он делает вас губкой для пуль, что значительно снижает получаемый урон от оружия и мутантов.
Этот мод балансируется без учета этой ошибки, поэтому я рекомендую не использовать такие артефакты , пока она не будет устранена.
Лекарства, еда и вода!.
- Хлеб - Восстанавливает 15 единиц здоровья в течение 60 секунд
- Свежий хлеб - Восстанавливает 20 единиц здоровья в течение 40 секунд
- Консервы - Восстанавливает 35 единиц здоровья в течение 80 секунд
- Испорченные консервы Выполняет свою функцию утоления голода- Наносит 12 единиц урона
- Колбаса - Восстанавливает 30 единиц здоровья в течение 60 секунд
- Энергетический напиток - Его эффект длится 5 минут
- Энергетический напиток Limited Edition - Его эффект длится 8 минут
- Вода - Его эффект длится 5 минут- Увеличено снижение выносливости при питье воды с -10% до -15%.
- Бинты - Восстанавливает от 5 до 9 очков здоровья моментально, но останавливают кровотечение на -85
- Аптечка - Восстанавливает от 50 до 65 очков здоровья в течение 8 секунд- Уменьшает кровотечение на 15 единиц в течение 5 секунд
- Армейская аптечка - лечит от 75 до 95 единиц здоровья в течение 8 секунд- Уменьшает кровотечение на 40 единиц в течение 5 секунд
- Эко-аптечка - лечит 100 единиц здоровья за 4 секунды - Уменьшает кровотечение на 30 единиц в течение 5 секунд - Лечит 60 единиц радиации за 10 секунд
- Антирадинные таблетки - лечит 100 единиц радиации за 4 секунды
- Вода - увеличивает выносливость на 25% в течение 10 минут
- Геркулес - увеличивает максимальный вес, который вы можете переносить, на 20% в течение 8 минут
- Корица - ее эффект длится 180 секунд
- Баланс стрельбы и баллистики Перебалансирована механика заклинивания оружия. Это «веселая» механика, которая добавляет глубины и разнообразия и должна присутствовать. Скорректировано, чтобы не потерять ее из-за повышенной прочности оружия и снижения износа. - Избегание губчатости пуль в обоих направлениях.
- Увеличен урон, наносимый игроком, на +0%
- Увеличен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC, на +36%
- Увеличен базовый урон, наносимый мутантами, на +39%
- Уменьшено общее количество жизней NPC на -17%
- Увеличено ощущение прицеливания/точности при стрельбе по предметам.
- Падение пуль - Теперь более жизнеспособно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
- Полностью перебалансирован стрельба дробовиков. Теперь они более брутальные, веселые и реалистичные. Попробуйте их!
- Улучшены ощущения при игре с винтовками со скользящим затвором
- Уменьшен шанс NPC бросить гранату - 50%
- Урон от гранат был увеличен.
- Зона взрыва была увеличена на 17%
- Граната F1 наносит больше урона тяжелобронированным NPC.
Перестрелки
- Только для NPC: Увеличено количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и больших дистанциях, что делает перестрелки более интересными и честными.
- NPC стреляют очередями, по умолчанию количество пуль в каждой очереди зависит от оружия, которым вооружен NPC, и расстояния до цели, и в пределах этой очереди минимальное количество пуль будет подвержено коэффициенту рассеивания.
- Этот мод увеличивает количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и больших дистанциях, что делает перестрелки более интересными.
- Разброс на коротких дистанциях (CQB) не был изменен.
Экономика - Увеличена прочность брони на +53%
- Увеличена прочность всего оружия от +21% до +33'5%
- Увеличены награды за основные миссии на +0%
- Увеличены награды за второстепенные задания на +0%
- Снижена стоимость улучшений на -14,5%
- Снижена стоимость ремонта на -11%
- Увеличена рыночная цена артефактов на +10% (влияет на покупку и продажу)
- Уменьшена стоимость боеприпасов, чтобы вы не получали от них большой прибыли и могли выбирать, с каким оружием вы хотели бы играть.
- Скорректирован коэффициент стоимости продажи и покупки.
- Уменьшена стоимость различных расходных материалов, таких как бинты, пиво, хлеб, колбаса и т. д.
- Немного увеличена стоимость лекарств и аптечек.
Разное - Уменьшен голод
- Увеличен урон, наносимый мутантами, на +39% в целом в дополнение к изменениям, внесенным в отдельных мутантов
- Увеличен урон от аномалий на +14
Броня - Скорректированы цены на броню, вес, прочность и защита, чтобы сделать прогресс более осмысленным.
Это также придает больше разнообразия характеристикам брони, делая их различия между фракциями и их предназначением более заметными, поэтому вам придется уделять больше внимания правильному использованию брони и артефактов, которые у вас есть. - Броня, как правило, защищает меньше от физического урона, но в то же время NPC, прицеливающиеся на средние и дальние дистанции
- были сбалансированы (Maklane's Better Gunfights No Aimbot NPC), что делает перестрелки более продолжительными, интересными и справедливыми. Теперь вы сможете перемещаться между укрытиями, чтобы найти правильный угол или избежать гранат, при этом все еще принимая на себя менее эффективный огонь противника в зависимости от оружия, навыков NPC и расстояния от вас.
- Уменьшено количество боеприпасов 5.45x39 и 5.56x45, найденных у мертвых NPC с 1-10 до 0-6 .
- Увеличена общая отдача штурмовых винтовок и дробовиков
- Скорректирована эргономика оружия
- Увеличена вероятность заклинивания оружия
- Немного увеличено время перезарядки некоторых дробовиков
- Немного увеличено время прицеливания для некоторых дробовиков
- Изменена баллистическая система дробовиков. Теперь они более реалистичны, более брутальны и имеют большую дальность стрельбы
- Уменьшен износ оружия при стрельбе.
- Увеличена прочность оружия, поэтому вам придется реже ремонтировать оружие.
- Скорректирован вес оружия
- Скорректирован общий урон оружия, теперь оно наносит больше урона, за исключением ПМ 9x18, у которого базовый урон снижен с 30 до 22.
- Увеличена длительность визуального эффекта дымящихся стволов .
Дробовики - Улучшены ощущения при стрельбе из дробовиков, теперь они более брутальные.
- Скорректирован разброс дроби и повышена точность пульных боеприпасов. Наслаждайтесь
***** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС *****
AP (бронебойные) боеприпасы
Уменьшат значение брони цели на X, и это уменьшение будет добавлено к базовому урону, в свою очередь, этот тип боеприпасов имеет штраф к базовому урону. Это связано с тем, что он предназначен для пробития брони и, следовательно, теряет свою экспансивную способность. Для ясности : AP боеприпасы тем эффективнее, чем больше брони у цели.
HP (экспансивные) боеприпасы Работают противоположно AP боеприпасам. Они имеют штраф к пробитию брони, но умножают базовый урон. Поэтому они наносят больше урона, чем меньше брони у цели. Например, как мутанты.
Боеприпасы - Цена и вес боеприпасов были сбалансированы, поэтому вы можете выбирать, какое оружие использовать, и больше наслаждаться игровым процессом.
- Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но в меньшей степени, эти боеприпасы все еще являются мета, и вам придется с этим справиться.
- Увеличено проникновение боеприпасов AP.
- Увеличен урон боеприпасов HP и уменьшено их проникновение. - Сокращено время убийства (TTK).
- Скорректированы боеприпасы для дробовика. Пули теперь действуют больше как картечь, а пули (одиночные пули) более точны, с большей проникающей способностью.
- РГД-5: - 40%
- Ф1: -33%
ВЕС БОЕПРИПАСОВ
- Обычные боеприпасы (пули): -27%
- Боеприпасы Гаусса: -25%.
- Боеприпасы для РПГ: +20%.
ВЕС РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Хлеб: - 50%
- Консервы: -25%
- Испорченные консервы: -25%
- Колбаса: -22%
- Энергичный: +10%
- Energetic Limited: Без изменений
- Бинт: -27%
- Аптечка: -47%
- Армейская аптечка: -35%
- Эко-аптечка: -42%
- Антирадиационная защита: -50%
- Геркулес: Без изменений.
- Корица: Без изменений.
- Пиво: +7%
- Вода: -27%
- Молоко: -14%
- Пси-блокиратор: -50%
Мутанты
Надоело жечь порох, чтобы убить кусок мяса? Вам скучно стоять на ящике? Свиньи все еще не летают? Тогда этот мод для вас!(Обратите внимание, свиньи не летают!).
Этот мод разработан, чтобы сделать ваше приключение в Зоне более справедливым и интересным. Он настраивает параметры мутантов, чтобы сократить их «Время на убийство», но также глубоко уравновешивает тип наносимого ими урона и его количество.
Их броня была уменьшена до 1 базового очка брони, поэтому теперь на них будут действительно влиять боеприпасы HP (экспансивные), поскольку единственная реальная функция этих боеприпасов — уничтожать небронированные цели, и, похоже, базовая игра не приняла это во внимание.
Слепой пес
Общее здоровье: 64 -> 41
Скорость бега: 600 -> 635
Базовый урон немного увеличен. Меньше урона от кровотечения, меньше пробивания брони и немного больше износа брони.
Что вы заметите больше всего, так это то, что если вы носите хорошую броню, она будет защищать вас как следует, взамен они будут немного больше повреждать броню. Они также немного более проворны.
Кровосос
Общее здоровье: 500 -> 460
Скорость бега: 900 -> 825
Меньше прямого урона, больше ран, которые вызывают больше кровотечения. Увеличено пробивание брони при атаках когтями.
Эти изменения оправдывают свое название и делают его грозным, но справедливым противником.
Кабан
Общее здоровье: 270 -> 375
Скорость бега: 750 -> 820
Теперь они наносят больше урона броне, имеют более высокое пробивание брони и немного быстрее.
Бюрер
Total HP: 500 -> 325
Скорость спринта: 300 -> 280
Я оставил его броню на 4 очках, так как он носит какую-то одежду/броню. (Вы должны использовать боеприпасы AP).
Просто сбалансировал его одну атаку ближнего боя, теперь с меньшим износом брони и большим уроном от кровотечения. Остальное не тронуто, он все еще такой же дружелюбный, как и всегда ;).
Кот
Total HP: 400 -> 360
Скорость спринта: 570 -> 565
Меньше прямого урона, меньше износа брони, больше урона от кровотечения, немного быстрее
Изменения напоминают больше урона от разрывов.
Химера
Total HP: 2500 -> 1800
Скорость спринта: 800 -> 805
Общий урон: -> -23%
Пробивание брони: -> -25%
Меньше базового урона, меньше пробивания брони. Больше износа брони. Больше кровотечения.
Раньше это было сложно, теперь это сложно и дорого.
Контроллер
Общее количество HP: 650 -> 580
Скорость спринта: Без изменений
Ничего не изменилось, кроме очков здоровья.
Олень
Общее количество HP: 600 -> 470
Скорость спринта: 700 -> 715
Увеличен урон, увеличен износ брони, увеличено кровотечение, меньшее пробитие брони.
Вы когда-нибудь били палкой пустую банку?
Плоть
Общее количество HP: 360 -> 285
Скорость спринта: 400 -> 425
Прыжок: 20 -> 25
Максимальное кровотечение: 100 -> 29 (свинья легко истечет кровью)
Немного изменен, чтобы стать прямым источником дофамина и выполнять свою функцию, кусок мяса, в который можно стрелять, переходя из точки А в точку Б. Теперь они будут повержены двумя хорошими выстрелами из дробовика или истекать кровью, убегая.
Полтергейст
Общее здоровье: 400 -> 310
Скорость бега: Без изменений
Только его здоровье было затронуто
ПсевдоСобака
Общее здоровье: 300 -> 185
Скорость бега: 550 -> 535
Только его здоровье было изменено, а скорость немного снижена.
ПсевдоГигант
Общее здоровье: 4000 -> 3600
Скорость бега: 500 -> 515
Тот же урон, более высокий износ брони.
Не забывайте о гранатах, он все еще танк.
Снорк
Общее здоровье: 150 -> 130
Скорость бега: Без изменений
Все еще имеет 3 очка брони (вам следует использовать боеприпасы AP).
Немного больше урона и больше износ брони.
Спамеры пробела, вы их не любите?
Тушкан
Общее здоровье: Без изменений
Скорость бега: 550 -> 565
Прыжок: 20 -> 23
Меньше урона, меньше пробивание брони, больше кровотечение, больше износ брони.
Теперь они прыгают немного выше, так что вы можете использовать свой пистолет немного чаще.
Совместимость:
Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки!
Инструкция по установке:
- Скачайте архив;
- Распакуйте
- Перенесите папку ~mods в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks
- Наслаждайтесь игрой!
Список изменений:
V4.2 HotFix Update
- Удалена динамичная погода (Крашила игру)
- Удален мод на продажу боеприпасов 7.62x39 у торговцев
- Удален мод на добавление обвесов на оружия NPC
- Не кардинальные изменения интерфейса (стал более минималистичным)
- Теперь красная точка для голографического прицела, вместо ужасной сетки
- Увеличена дальность обнаружения и появления артефактов
По идее, теперь у всех торговцев должен вернуться ассортимент оружия и брони
V4.2 Update
- Добавление большого инвентаря добычи
- Добавление динамической погоды
- Торговцы теперь продают боеприпасы 7.62x39 (Раньше не продавали)
- Добавление NPC модификации и обвесы на оружие (теперь с них есть шанс , что выпадет оружие с обвесами)
- Добавление Shay's Living Zone (A-Life)
- Обновление уже имеющихся модов
- Обновление Maklane's Better Zone - Overhaul до версии 1.4, а это включается в себя:
V4.1 Update:
- Добавлен мод на выпадение патчей фракции с трупов
- Изменены гранаты и не только:
- Радиус взрыва гранат, снаряда РПГ-7 и Бульдога теперь по истине большой, так что опасайтесь их.
- Звук падения гранаты стал громче, теперь вы точно услышите её
- Статистика предметов в цифрах
- Возвращён баланс Maklane's Better Zone - Overahul
- Изменена статистика артефактов
- Прочие мелкие обновления модов
V4 Update:
- Добавление Mutant Loot (Да-да, вы его ждали и получили)
- Изменён звук попадания в голову, взятый из Rust
- Обновлена консоль разработчика
- Обновлены настоящие названия оружий
- Добавлен паркур
- Добавление собственного баланса (Таблицу с изменениями сделаю позже, времени нет. Просто знайте, что взяты значения между Maklane's Better Zone и балансом Грока)
- Изменение поведения NPC (Стал более реалистичным и человечнее)
- Прочие мелкие изменения
V3.2 Update:
- Добавление бесконечного количества сохранений (я думаю всех достало вечно удалять старые сейвы компании)
- Удаление из игры таймера на 72 часа после прохождения квеста и расширение выбора случайных заданий до 5
- Удален A-Life Extended (Считаю, что в нём больше нет необходимости, т.к вышел патч 1.0.1, где исправили спавн NPC и не только)
- Фикс полуавтоматического огня, теперь он реализован как в реальной жизни
- На многих оружиях сделан реалистичный запас патронов, так что не удивляйтесь, когда увидите больший/меньший запас на своем оружии.
- Добавлен мод на 2x длительность спринта и сокращение использования выносливости на 50% в ближнем бою, прыжках. Урон от падения изменен с 80 до 95, чтобы предотвратить смерть от большинства падений.
- Уменьшение изнашивания оружия
- Увеличены сутки в 8 раз дольше | 1 минута в реале = ~3 минуты в игре | Дневной цикл = ~8 часов;
- Задержка дыхания на все виды оружия
- Уменьшение стоимости ремонта на 20% на дружественных базах
- Новые опознавательные текстурки боеприпасов
- Обновление твиков на оптимизацию
- Обновление оригинальных названий оружий
- Обновление конвертора кредитов в рубли и т.д
- Обновление Maklane's Better Zone - Overhaul до версии 1.0, а самое важное, что все так просили - вернул восстановление HP бинтами. Бинт восстанавливает моментально от 5-10 хп, а обычные аптечки восстанавливают от 55 до 70 HP в течении 6 секунд (Облегчил вам путешествие по Зоне)
V3.1 Update:
- Обновление модов под новые патчи
- Удаление Mutant Loot (Он полностью ломает игру, даже не позволяя запустить)
V3 Update:
- Увеличенная высота прыжка от KENNYMYLENNY (Да-да, теперь можно паркурить)
- Ребаланс артефактов
- Обновлены твики оптимизации до версии 1.91
- Уменьшенная трата стамины при ближнем бою и прыжках
- Музыка стала тише в меню паузы
- Обновлен пак радио (спасибо https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_russkoe_radio_v1_1-1736990)
- Изменены брызги крови
- Обновление Maklane's Better Zone - Overhual до версии 0.9.7 (Который включает совместимость с A-Life Extended и Mutant Loot)
- Добавление долгожданного Mutant Loot
V2 Update:
- Добавлен A-Life Extended + поддержка Axxii Стелс-мода (теперь НПС не будут появляться за спиной, это пофикшено. Однако, мод влияет на производительность, у кого слабые компьютеры - удалите мод)
- Добавлена консоль разработчика (UETool)
- Убран увеличенный игровой день, от него было больше проблем, чем пользы
- Убрана увеличенная длительность спринта на 50% (Мод вызывал конфликты)
- Заменена модель энергетика NON-STOP на Monster Energy
- Сбалансирована система торговли, которая стала более гибкой, а именно:
- Нет ограничений по прочности — вы можете продавать сломанное (красный значок) оружие и броню.
- Нет ограничений по типу предметов — например, вы можете продавать оружие бродячим NPC.
- Богатые NPC. У бродячих NPC в 10 раз больше денег.
Обновлены твики и моды на оптимизацию (Так же убрал старые твики, которые делали ваши текстурки серыми и создавали краши):
- Optimized Tweaks BASE 1.67 (Если у кого-либо возникнуть проблемы, удалите данный файл из сборки. Так-же существует BOOST версия, она прибавит ФПС, но сделает качество хуже. Ставьте на свое усмотрение)
Дай бог здоровья тому кто это изобрел! Я ждал что то подобное ! Спасибо!
Никаких проблем не возникло?
нет, разве что в удлиненные дни надо было дописать _P
подскажи какие файлы удалить по оптимизации, мне они не нужны
ZZFrancisLouisSO_P.pak ZZFrancisLouisSOVRAM_P.pak ~S2vramFixBOOST_v1.31_P.pak ~S2optimizedTweaksBOOST_v1.52_P.pak
Выпустил V2 Сборку. У кого проблемы, отпишите. Вроде все старые баги пофиксил
на удлинённый день есть в сборке?
нет, я его вырезал. Там файл вызывал небольшие проблемы. Если хотите - можете добавить
добавлю из предыдущей сборки........
реакции ноль
ответил, почему не работают
да,да.... ок я видел
сделайте 3D оптический прицел как в таркове, а то весь экран увеличивается вместе с оптикой)
.
бро я так понимаю, автор не делает моды, а собирает их в одно целое, подгоняет и тестит. что б работало хорошо.
- половина фпс как в таркове
Не, Серьезно, с артефактами что-то напутано.
Беру "Капля" Термозащита+химзащита. Радейки нет. Надеваю - радейка пошла
Артефакт "Слизь" 1 строчка цифрами. другие две Слабо написано.
Артефакт "вихрь" написано термо хим электро защита. без радейки. надеваю - радейка пошла
Артефакт "снежинка" стоит 131953 Какие цифры большие. А стат нет вообще написано- надеваю радейка идет
и т.д.
Где эффекты не описаны и пусто. где цифры. где слабо сильно. Где несоответветствует написанному. где с ценой что-то. к сожалению можно только радейкой щупать( Не хватает как в старых частях показа "всей защиты общей"
Сломана локализация) Придётся удалять ребаланс артефактов
У кристалла тож статов нет, цена 130к, вес 8к+ :D
Хочу передать огромную благодарность тебе за все твои старания.
все твои сборки ставил и играл ни удалял ни отключал с первой версии вылетов не было на всех патчах сейчас 3 патч все работает оптимизация тоже фонарик сделай и для меня супер а тебе огромное спасибо
фонарик через config делается, это запарно
да проще гамму выкрутить
Все шикарно,господа мододелы,ПНВ ждем
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/430?tab=description , давно есть
У кого крашит игра - удаляем динамическое изменение погоды, а именно:
и откатитесь немного назад по сейвам
всех люблю
Добавлю. Проще говоря там надо чтобы во время сейва не было никаких погодных эффектор. Можно даже на старой сборке пройти немного вперёд, дождаться когда погода станет совершенно безветренной, без гроз, без Выбросов, и можно сохраняться и закидывать V4.2 :)
Крашит даже если файлы удалить, или следовать рекомендациям предотвращения крашей V4.2
Пацану респект, создавай свой дис пока на волне)
Добрый день,что делать ,если дергает картинку? или по бокам изображения появляется что-то похожее на артефакт ?
Это генерация кадров так работает
спасибо это реально достойная работа
Огромное спасибо тебе добрый человек!!!
Вылетает при загрузке. Версия из MStora
тоже самое
Да блин! Моды выходят со скоростью света! Только что собрал почти такойже, придется перекачать))) Респект!
Реально лучшая сборка, но можешь сделать пожалуйста что бы бинты хоть чуть но лечили, бывает укусит собака и потом что целую аптечку юзать?
напишу маклейну
Обновил сборку😊
нужно вернуть восстановление здоровья бинтами
сделаю я
Обновил сборку😊
Проверил все моды из этой сборки через программу для объединения модов Stalker2PakCfgMergeTool. https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_pak_cfg_merge_tool_obedinenie_modov-1737269 Огромное количество конфликтующих перезаписей. Одни моды отключают или пререзаписывают другие. Поэтому в такой свалке модов постоянно будет что то не работать.
Я знаю, нужно будет отсортировать всё
Посмотрел, там почти все конфликты идут между Маклейном и Малкейном Мутант Лут, в этом нет ничего страшного, а вот на другие обращу внимание, спасибо
Хых забавно, два файла, которые у Малкейна идут вместе сруться между собой и не могут определиться
Сборка действительно достойная. Поставил только те моды которые нужны, все кроме визуальных, отключения компиляции и тех что могуть вызвать проблемы. Было бы не плохо еслиб все паки были подписаны так, чтоб сразу можно было разобрать что это за мод.
Сейчас этим займусь
Брат можешь добавить мод чтобы арты были в числовых значениях мне кажется так всем по кайфу будет))) И какие файлы отвечают за настройку мутантов хочу от грока поставить?
За все отвечает Maklane Better Zone , он весь баланс делает. Автор Артефакта в числовых значениях забросил мод и не будет обновлять
Спасибо за обнову
@z1trone слушай, у меня такое чувство, что эти 2 мода не работают между собой.
1) ReadableAmmo это на большие буквы на коробочках с патронами
2) MJRamon это коробочки с большими цифрами на них какой калибр
Но прикол в том, что если стоят оба Мода, показывает только 1-ый, то есть Стандартные коробочки и большие буквы рядом. Но если его удалить, то коробочки превращаются во 2-ой мод с большими цифрами на них
Учту. Удалю ReadableAmmo
Перепроверь, так ли это? Может быть это только у меня? Но, если говорить как есть, то при наличии обоих Модов, активен лишь 1-ый. 2-ой не показывает цифры калибра на коробочках при наличии 1-ого
так текстурки боеприпасов новые
Нет. Вот только с 1-ым модом, и без модов. 1-ый мод добавляет только буквы, а 2-ой не работает с 1-ым. У меня по крайней мере
Так текстурки боеприпасов же новые всё равно, тут же на это упор шёл, да и они не могут быть несовместимы, т.к merge tool ничего не сказал про это
Вижу в теме сплошные вопросы по содержимому, какой файл за что отвечает! Так если бы автор изначально пометил бы или описание каждого мода написал, то легче было бы разобраться, что после обновления сломалось и что отключить. Плюс личные правки, которые тоже неизвестно в какие моды внесены. Сударь, будте любезны напишите что-как, или укажите, что отклюить или исправить. Спасибо.
Я же написал в описании, что нет времени на это пока
да забей, если ты не валенок то интуитивно понятно по названию какой мод за что отвечает, на крайняк переводчик помощь
Сборка супер, играю только на этой сборке! Но в версии 4.1 стали отваливаться оригинальные наименования оружия, то оригинальное, то некоторое время спустя не выходя из игры - игровое наименование.
из-за модов , затрагивающих локализацию
нет таких модов, играю ТОЛЬКО на сборке, иных модов нет.
смотри , у меня стоит мутант лут, оригинальные названия оружия и снятие патчей и три мода затрагивают локализацию (локализацию мутант лут я вырезал, иначе игра не запустилась бы, поэтому так )
А какой файл отвечает за экономику, починку оружия, куплю - продажу, хочу убрать этот файл, а то как-то легко в плане денег все даётся, деньги зарабатываешь легко и быстро, а покупаешь и чинишь за дёшево, я на старте игры только150к заработал просто за то, что на таскал лута с мутантов и нпс
maklane better zone отвечает за весь баланс, он единым файлом идёт и я не трогал экономику совершенно никак
Блин, понял, благодарю за ответ
Очень хотелось бы видеть мод на улучшенный фонарик в сборке. что бы подальше и поярче светил.
Спасибо Огромное за твои труды! Супер сборка!
поддерживаю
Сейчас нет такого мода. Нужно вручную через конфиг всё делать. На Нексусе есть гайд
пока не выпустят инструменты разработчика, серьезных модов можно не ждать
не могу понять почему не работает алайф, пробовал и другие файлы ставить, и другой алайф ставить, все равно почему то никто не появляется(
пустые костры в зоне тоже напрягают
если я до этого другой мог поставить, то теперь он тоже не работает, странная хрень какая то
Поддерживаю. Вообще пустота в зоне. только скриптовые мобы/нпс появляются
Я починил А-Лайф, забыл один мод конфликтующий убрать, уж простите, недоглядел)
Да всякое бывает, это человеческий фактор)
Добрый день,можно сделать мутантов сильнее?Играю на Ветеране с 15 патронов С АК убиваются почти все...
учту
чё то ты друг намудрил обновился с 4,0 до 4,3 и начался какой то трешь только я прошёл пролог и началось что нечто из рязряда битва мочи с го,,,,м ,помесь колды с батлой ,после рихтера ,началась 3 мировая война, и зомби и бандиты и кабаны и свиньи ,и варта бьются за 20 минуты игры ,опять же за 20 минут ,также через каждый 2й тайник оружие то вал то,винтарь ,то ещё какоето убер оружие,хотя с пистолет я кабана не смог убить даже спуться 50 патронов на пистолете,я в начале без модов по стелсу спокойно бандюков валил а терь это пи,,,ц кайто убери эту пародию на алайф и улучшеные тайники,вобще не пойму зачем они
zzzzzzz_Shays_LivingZone_v1.03_Release_looters_P - удали этот мод и уйдет проблема со спавном НПС
Ultimate_Stashes_Upgrade_P. А это тайники. Тоже удалил оба этих мода. Дичь какая-то.
Такая же херня, у меня пару доп квестов не сработали из за этой войны, либо дружественные неписи нападать стали.
у кого в зданиях все серое, удаляйте tweaks boost 2 файла и все норм, также 8ч дни не работали пока я сам не добавил _P.pak в название
спасибо,за подсказку,тоже не работают
подскажи дружище где эту Р припесать
Я так понял в конце строчки, а вообще я знаю с чем конфликтует мод на длинные дни - это мод на дешевую починку оружия и брони не помню как называется.
Спасибо! Багов и вылетов не заметил, всё работает.
Сборки реально годные, только с ними теперь и катаю)
Многоуважаемые Сталкеры. Mutant Loot конфликтует с оригинальными названиями оружий, и возникает вопрос, что для вас важнее:
Лутание мутантов или названия оружий
(Два мода конфликтуют между собой, т.к задевают файлы локализации)
*дублирование
Мутанты слабее,контроллер 200 раз убил
Спасибо!!! Ждал тебя когда выложишь сборочку))
Обновил сборку😊
В общем с модом на лут с мутантов не получилось разобраться. Поэтому жду если сделаешь эту подборку с лутом с мутантов, буду признателен!
Привет. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/593 Установи этот мод по инструкции, но прежде удали Mutant Loot Localisation и оставь Real Gun Names. Как сделаешь скажи - работает лут с мутантов или нет
Буду благодарен. Просто даже с ним у меня ЛИЧНО не собирается лут с мутантов
Выложил V3.2. У кого проблемы и краши - расскажу как исправить
Спасибочки! Ща протестим
Хорошая сборка. Автору, благодарочка. Но скажи пжл, какие моды и твики отвечают за оптимизацию, чтоб их убрать.
~S2optimizedTweaksBOOST_v2.04_P.pak z_PhysicsPerformanceEnhancer.pak
мля. я не понимаю как у вас кеширование занимает 30+ минут? Ну реально. Там МАКСИМУМ 5-7 минут и то при первом запуске. Потом быстрее
Сарказм
нет
хз. мб если на каком то r 5 1600 8gb и hdd диске запускать. мб 30+ минут
у меня на р5 1600х и 16 оперативы и ссд грузило минуты 4 при последующих запусках, потом поставил мод на отключение компиляции.
На 11900к/64 рамы/ssd pci-ex4 примерно 20 сек кэширование. Упд: после обновы стало намного дольше, 36 сек ((
В очередной раз спасибо за обновление сборки.
Можно в твоей сборке поставить мод ~S2optimizedTweaksBASE_v2.04_P.pak вместо ~S2optimizedTweaksBOOST_v2.04_P.pak ??? Железо позволяет.
И еще вопрос. У тебя в сборке теперь и лут мутантов и реальные названия оружия ??? Они вроде конфликтовали ? Увеличение дня теперь точно работает ???
1. Да я сам нечаянно ~S2optimizedTweaksBOOST_v2.04_P.pak засунул, т.к у меня комп не ахти. А так да, должен быть ~S2optimizedTweaksBASE_v2.04_P.pak.
2. Лут мутантов до сих пор не работает, не смотря на вышедшую совместимость, что странно... Краши, вызванные проблемой с локализацией фиксится самим удалением локализации Мутант Лут. Увеличение дня теперь ТОЧНО РАБОТАЕТ (У меня да)
А как проверить увеличение дня ? Кажется ничего не изменилось.
Вот этот мод pakchunk10000(UETools)-Windows для чего ? Его другие моды используют ?
Просто у меня уже стоит консоль Simple_ModLoader.pak. Через неё я подключил поддержку для ультра широкого монитора.
pakchunk10000(UETools)-Windows консоль разработчика
Подскажи,как всё таки увидеть работает ли мод на увеличение дня ? Минуты в игре тикают одинаково что ночью,что днём.
Не обновлен мод до 1.0.2
мод на сутки как убрать?) я не хочу вечно играть днём, вообще не вижу проблемы
убери в модах zz_even_longer_days_8h_P.pak
спасибо
Хорошая сборка спасибо автору. Моды на твики и оптимизацию не ставил и так хорошо у меня все. а остальное в кайф
Паркур обновился для 1.02
@z1trone привет ) Ты же в дальнейшем наверняка будешь снова создавать подобные Сборки? ) Было бы неплохо на самом деле, если бы ты в Описании указывал названия файлов - какой за что отвечает, чтобы можно было либо удалить их, если не интересуют, либо заменять на них же по мере их Обновления :)
Да, сделаю, времени нет просто
Красавчик автор! последовал его рекомендациям и у меня на 95% ушли краши игры, спасибо братское сердце. Но вот есть одно "но"... Пропал Эмбиент, появляется изредко, но это лично мне ужасно портит атмосферу, поэтому я в глубокой скорби, грешу на радио, ради эмбиента я терпел краши, фризы и вылеты. Печаль печальная...
так удалите пак музыки для радио и будет вам эмбиент))
Где сталкер-Билли Х?
ну блин, пришлось редизайн сделать(
скиньте мод на паркур отдельно, или какой файл за него отвечает?
там слияние модов. В названии есть parkour kennymylenny
Красава, пойду тестить)
Дружище привет! поменял бы ты в описании не смену длсс, а конкретное обновление этого самого длсс с оптимизации которая в описании. мне только это от крашей помогло. обновил - выставил длсс- играю. за сборку спасибо!
Да, спасибо, что напомнил
спасибо что радуете обовлениями "каждый день"!!!
чётко, суппер
здравствуйте . спасибо за сборку . И вопрос во время дождя теперь видны сильно полигоны особенно на бетонных стенах как буд то рябь . подскажите как решить
~S2optimizedTweaksBASE_v2.04_P.pak
спасибо пон
удали файл этот
Хороший мод,автор молодец.
Для тех,у кого проблемы и вылеты после нового патча.Проблема решается отключением генерации кадров FSR в настройках,либо обновлением библиотек DLSS и FSR на новые(Есть в моем паке мода на полную оптимизацию игры,выложен на сайте).Так же мой мод максимально оптимизирует данную сборку и игру в целом.Рекомендую ознакомиться.
Z1trone, от души! Спасибо! Успехов во всем!
Без Alife Extended абсурд все равно в игре происходит)) зашел в здание на военных складах, выхожу стоят монолитовцы, все так же спавн сзади тебя. Вобщем ставлю.
Нет веса для боеприпасов, гранат, медикаментов и еды закинул этот мод работает без проблем
не успел баланс доделать
бля братан, вот как ты начал от себя что-то править так сборка начала попахивать, если ты поднимаешь о чем я
я это сделал , потомучто маклейн не смог нормальную совместимость с модами сделать и пришлось думать, что делать
не хватает мода на облегчение лутецкого. А так вполне неплохо все!
Я вернул баланс Маклейна, будет вам
От души БРО... Спасибо за твою работу!
А что с артефактами стало? у некоторых пропали свойства либо просто добавляется радиация. Также было 2 артефакта на вес, теперь у них вообще нет этого свойства.
V4.2 к сожалению игра стала вылетать
+, у меня тоже вылетает. Я даже вернул старую версию 4.1 на которой без проблем играл и всё равно игра вылетает, странно
так и знал) все же конфликт модов случился. Это из-за динамичной погоды - удалите ее
у меня покрашило пару раз, потом перестало
после удаление динамичной погоды у тебя покрашило пару раз?
нет
Проблема. Пропали все продаваемые предметы у торговцев
завтра хотфикс выложу
понял, спасибо
@z1trone знаешь, было бы неплохо добавить какой-нибудь мод, если такой конеш есть вообще, мне кажется нету, который позволяет при сборе хабара из мобов сразу закрывать окно добычи. А то порой, знаешь, завалил 6 плотей, или 10 тушканов, а к каждому подойди надо, нажмать F, R, ESC - F, R, ESC - F, R, ESC - F, R, ESC, эт прям жёстко ) Так нажал R, всё собралось, и закрылось. Был бы неплохой мод мне кажется )
@z1trone методом удаления и закидывания выяснил, что файл zz_NPC_Attach_P.pak у меня лично тоже крашит. Примерно нашёл одно место, сохранил, и делая несколько шагов вперёд меня крашит. Если файл удалить, 0 крашев в этом месте. Щас буду пробовать всю Сборку V4.2, но без тех 4-ёх файлов на Погоду и без этого NPC_Attach
@z1trone да, вся Сборка без 4-ёх файлов на Погоду и без zz_NPC_Attach_P.pak не крашит. Сперва закинул всю Сборку V4.2 без 4-ёх файлов на Погоду с zz_NPC_Attach_P.pak - естественно крашнуло. Удалил его - всё идёт отлично )
Что делает мод zz_NPC_Attach_P.pak ?
Простыми словами делает пушки НПС круче
Когда хоть примерно ждать фикс ?
Поддерживаю вопрос!
Когда?
Огромная благодарность тебе добрый человек!
В версии 4.0 ребаланс артефактов был лучше, как по мне. И бинты с аптеками лучше работали чем в новом.
На Маклейн вышло обновление, а я тогда как раз заканчивал обновление сборки и в срочном порядке закинул обновленный баланс и просто напросто не поменял характеристики бинтов и аптечек. Насчет ребаланса артефактов - автор забросил модификацию
Дружище, сделай что нибудь с тайниками, а то зону даже исследовать не охото(
И еще вопрос, есть вариант подружить больше пушек с разными обвесами?
На нексусе выложили "улучшенные тайники" там можно все найти теперь
Вопрос только в том будет ли он конфликтовать с паком сборки....
этого не могу подсказать, в принципе можно же сделать бэкап и попробовать как будет себя вести все это вместе
Это по сути был риторический вопрос )
Риторический вопрос - риторический ответ :D
@z1trone кстати, хотел всё спросить, а почему именно RU как валюта, а не знак Рубля самого? ) Я всегда в твоей Сборке заменяю RU на ₽, мне кажется так выглядит получше )
Каждому, конеш, своё, но мне кажется так выглядит правильнее ) В данном случае символ Купонов К заменён на знак Рубля - ₽ :)
забыл поменять , спасибо , что напомнил XD
При открытии склада игра вылетает теперь даже после удаления папки с паками из игры, что можно сделать?
Ну предполагаю как и любой мод вносящий новые предметы.
Инструкции по удалению:
При удалении мода слоты для видимых в инвентаре предметов будут повреждены. Продайте все части мутантов, подождите 24 часа и убедитесь, что они исчезли у торговцев, а затем удалите все файлы мода. Я не могу дать никаких гарантий, но в моём тестировании это сработало на 100%.
Ищи сейв где не крашит при открытии склада, продавай части лута, спи 4 раза чтобы продавец обновил ассортимент. Выходи из игры и удаляй мод на лут мутантов. Там ячейка битая остается если ты удалил мод не правильно, из за этого краши
как удалить мод на цену ремонта, ремонт стал стоить копейки, мне такая казуальность не нравится
Мод на снижение цены ремонта вырезан
Возможно, но по факту цена на ремонт почему-то низкая...какой мод за это отвечает (отвечал)?
Спасибо Добрый человек. как я понимаю А-лайф починили ? )
Починили в итоге ?)
да
Много ненужных модов что делают игру просто очень простой, все моды отдельно распихать по папкам нельзя? Чтобы не скидывать все а именно тот мод который нужен а остальное в топку?
времени изза учебы нет) скоро сделаю
Не работает теперь реальное название оружие, из-за мода на нашивки.
опачки, обновка! Супер! За проделанную работу магареспект Забираю на тесты.
З.Ы. А какой мод отвечает за патчи с трупов? И надеюсь тут не сильно переделаны арты как в 4.0. А то много что распродал. И с каждым модом у них новые перки... тут тоже интересно какой мод за это отвечает(хочется оставить старый)
VariedArtifacts2_5.pak вот этот мод удалите. ибо неверно артефакты характеристики пишутся. без него все нормально должно быть.
За нашивки zz_FactionsPatch но я бы их не трогал на всякий случай.
А вообще присоединяйтесь к дискорду) Там можно все обсудить и выяснить
спасибо бро!
Ну улучшенный дроп с тайников похоже совсем не доработанный :D Я в малой зоне еще даже на сферу не сходил, а у меня уже 130к денег+ артов еще на столько же (если не больше), Integral-a (Kriss Vector по-нашему), какая-то лютая двухстволка на 14 патронов и ссп-99 эколог...ну это перебор конечно. Прогресс, какой бы он не был, убивается начисто.
Здравствуй, а как скачать? Дайте ссылку пожалуйста
Скоро появится, "Проверка файла на Virustotal. Модерация анализирует, есть ли в файле вирусы."
Хорошо, спасибо
Проверка закончилась
Новые моды это конечно хорошо, но нет еще мода на исправление миссии с бункером где сидит Лодочка и миссией отбитие монолитовцев с залесья? Ждать только официальный патч?
Ждать официальные патчи или же искать способ пофиксить на просторах интернета (как было с крашами в деревне Залесья)
А консоль добавлена?
Нет, не видел смысла в этом
надо оба файла качать?
Если у вас все хорошо с компьютером пак для оптимизации можете не качать, а так качаем SBORKA
Спасибо)
Спавн поправлен ? ил так же за спиной в 2х метрах можно поймать пачку мобов ?
A-Life фикс не ставил, т.к у многих средне-слабые ПК.
поставил A-Life, V2 Версия сборки вышла
Разве должно быть серое все такое?
UPD не используйте fps boost из архива оптимизации, вернул свой Engine.ini в папку и цвета стали нормальные
я как понимаю, вы установили конфиг для оптимизации?
У меня тоже все серое и лица как негры все стали . Вылеты два раза уже были
странно, у меня в норме всё. Я свою сборку выложил сюда, кому надо. А вы пак оптимизации ставили?
Да простой
хм... не знаю даже , попробуйте настройки графики сбросить
добавь в сборку A Life
влияет на производительность , не стал добавлять
Сделай отдельный пак, не у всех же дрова вместо ПК)
Так не проблема же просто отдельно два мода на А-Лайф поставить, тем более они есть на плейграунд
V2 сборка вышла, добавил
Было бы хорошо, если бы торговцам добавили больше обвесов, в т.ч. увеличенные/спаренные магазины
только если моды ждать
все боеприпасы теперь как-то странно подписаны, белый шрифт на всю картинку боеприпаса, как убрать? какой мод удалить?
Удобно же. Но, раз ты европейской прогрессивной ориентации, удали ReadableAmmo_descriptive_P
пофиксите скорость бега, рюкзак далеко не перегружен (еще на зеленой), а в режиме бега медленней чем пешком
у меня всё нормально с этим, специально долго тестил у себя. Может у вас какой-то мод стоит на уменьшение веса (т.к в саму сборку входит ребаланс игры)
пофикшено
Ребята, как играется с перелопаченым балансом? Есть смысл ставить?
меня все устраивает , мутанты и нпс не такие живучие и по самому герою проходит нормально урона. Экономика сделана нормальна
у монстров есть броня. наверно, сторвую аварию на ЧАЭС спровоцировал кибербаг2077
описание с нексуса копировал
да это стеб, если че) судя по гейплею, у монстров реал есть броня кожи. и импнланты. подкожные... иначе иного обьяснения "как журная туша хряка впитывает обойму картечи" у меня нет
из сталкера попытались сделать симс... яснопонятно)
а спавнов нет)))ну типо какой то жизни в зоне)
сделал, V2 сборка вышла
Скачал..вроде установил все правильно, в том числе и оптимизацию..теперь сразу после загрузки сохранения игра намертво зависает..
там какой-то мод ломает в меню игры "Продолжение " придется загружаться по обычному
пофикшено, V2 сборка вышла
После установки на локациях базах начало лагать, какой-то тремор, назад откидывает. Скачивал SBORKA
генерация кадров может включена
пофикшено, V2 сборка вышла
Просто новою папку надо закинуть?
желательно старую удалить, некоторые моды убрал с V1
очень нужен мод на хил перезарядку при беге, дико раздражает когда ситуация вынуждает бежать, а не похилица ни перезарядиться нельзя
вроде нет сейчас такого, если что - добавлю
как называется мод который аптечки и еду меняет ?
Maklane's Better Zone - Overhaul
КАК называется этот мод?
Мод который меняет абсолютно всё, а именно:
Лекарства, еда и эликсиры!
Maklane's Better Zone - Overhaul
если другой мод на длинные сутки закинуть, будет работать?
удалите старый
мод на сутки не работает!
уже второй день сижу , файлы кидаю-гоняю!
удалил папку модс.... поставил эту... закинув лишь руссификатор.
и не работает
v2 выпустил
тоже самое не работает
у вас краши во время игры или при запуске?
нет... всё норм!
сутки длинные не работают.... я имел в виду
а , так там нужно в конце файла _P дописать. Поэтому и не работают
а как ставить новую?) удаление модов сломает сохранения по идеи
не должно по идее, тем более там моды, которые не влияют никак. Сам ставил экономику и тд от Грока, а потом менял на Маклейна, ничего не сломалось.
Классная сборка. А вылеты 00098 останутся?
не должны. Вообще этот вылеты должны чинить сами разрабы, т.к там проблема в коде игры
понял, спасибо. я же не сильно разбираюсь)
Все грамотно в плане баланса, экономики, только вот вылеты остались(знаю не ваша вина, но жаль)
Попробуйте найти на просторах интернета фикс, там можно путем всяких аномалий решить
спасибо, пока не нашел(
Как вернуть лечение бинтам, а всё остальное оставить? Или какой пак удалить что бы вернуть Лекарства, еда и эликсиры по умолчанию?
удалить Maklane's Better Zone - Overhaul (Он весь баланс делает)
А мне вы не ответите?