S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Сборка на улучшение фонарика"

Мод позволяет настроить интенсивность свечения фонарика, его дальность, а так же другие его параметры.

Установка:

На ваш выбор 2 способа, установить мод и настроить самим Установить мод и файл Engine.ini, затем изменив значения в параметрах игры на свои.

  1. Скачайте файлы
  2. Распаковать файлы из папки "Lanter mod" по пути: Stalker2\Content\Paks
    ( НЕ В -mods, а именно в папку Paks)
  3. Распаковать консоль разработчика из папки "Consol" так же по пути: Stalker2\Content\Paks - (Можно и в папку -mods)
  4. Открываем консоль с помощью клавиши «`» (ё) и прописываем команду
    (Важно! Компьютер должен быть переключён на англ. иначе консоль не будет работать):

mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C

Вы можете устанавливать значение фонарика с помощью команд.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Активация консоли и фотомод"
S.T.A.L.K.E.R. 2 "Настройщик фонарика"

Список команд

Спойлер

fl_intensity x.x :: регулировка интенсивности

fl_radius x.x :: регулировка радиуса

fl_attenuation x.x :: регулировка радиуса затухания

fl_sourcelen x.x :: регулировка длинны источника

fl_specular x.x :: регулировка масштаб отражения

fl_indirect x.x :: регулировка непрямой интенсивность

fl_color (R=x.x,G=x.x,B=x.x) :: настройка цвета, используется нормализованный (от 0.0 до 1.0)

fl_cone inner|outer x.x :: регулировка значения конуса

-

fl_shadows normal true|false :: включает отбрасывание теней

fl_shadows deep true|false :: затеняет глубокие значения

fl_shadows volume true|false :: позволяет создавать объемные тени

fl_shadows dynamic true|false :: включает динамические тени

fl_shadows fg true|false :: включает тени переднего плана

fl_shadows rt true|false :: применяет трассировку лучей по теням

-

fl_transform (X=x.x,Y=x.x,Z=x.x) :: управляет смещением

-

fl_lightmat obj_path :: загружает изготовленный на заказ легкий материал

fl_ies obj_path :: загружает пользовательский профиль IES

-

fl_state print :: определяет текущую настройку или значения по умолчанию

fl_state save :: сохраняет предустановленные настройки

fl_state load :: предустановленные настройки

fl_state delete :: удалить предустановленные настройки

Конфликты мода

Спойлер

Если вы установили консоль разработчика и у вас перестал работать мод отключения загрузки шейдеров, то сделаете следующее:

Откройте файл Engine.ini и добавьте след. Команду:

r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0

под подпунктом:

"[SystemSettings]"

А так же стоит отметить, что после установки может пострадать освещение в игре.

Чтобы это исправить, нужно поменять параметр «Качество затенения» на значение «Эпическое».

Консоль разработчика

Если у вас стоит консоль разработчика от "u4ss" то SimpleMod который предназначен для этого мода, не будет работать.
Чтобы это исправить, просто удалите файлы мода "u4ss" и установите SimpleMod в папку /paks

Сохранение параметров фонарика

Спойлер

Чтобы каждый раз не настраивать все заново вы можете сохранить ваши настройки в файле игры, для этого:

1. Откройте файл "Engine.ini" по пути

Steam: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\

Gamepass и пиратка: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\

2. Добавьте в файл следующую команду а затем пропишите ваши значения, которые вам понравились, (запомнить значения при настройке в игре):

НАПРИМЕР:

[/Game/Mods/FLCustomizer/GSV_FLData.GSV_FLData_C]

radius=500 - перевод "радиус"

attenuation=5000 - перевод "затухание"

color=(R=1,G=1,B=1) - перевод "настройка цвета"

sourcelen=0 - перевод "источник"

inner_cone=50 - перевод "внутренний конус"

outer_cone=65 - перевод "внешний конус"

specular=1 - перевод "спекулярный"

indirect_in=1 - перевод "непрямой"

shadows=false/true тени перевод "вкл/выкл"

deepshadows=false/true - перевод "глубокие тени" вкл/выкл

volshadows=false/true - перевод "объемные тени" вкл/выкл

dynshadows=false/true - перевод "динамические тени" вкл/выкл

fgshadows=false/True - вкл/выкл

rtshadows=false/True - вкл/ выкл

loc=(X=10,Y=0,Z=0)

lightmat=/Game/Some/Path/Material.Material ; default None

ies=/Game/Some/Path/Profile.Profile ; default None

3.Сохраните файл и запустите игру

4.На всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini

Легкий способ установки

  1. Скопировать файл Engine.ini из архива в путь:
    Steam: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\
    Gamepass и пиратка: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
  2. Так же на всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini

Удаление мода

Включить консоль разработчика и прописать:

mod del /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C

и удалите файл.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

мммм,слишком сложно мне лень,проще гамму выкрутить

27

да. чет замудрено так все. неужели не могут сделать полегче. чтоб просто файл кинуть в модс. и фонарь ярче итд становится

16

Хватило бы буквально динамических теней. Дальше, шире уже ладно. Динамические тени... как можно было забыть при разработке я хз. Все нпс при этом норм светят своими и динамично

0

Я уже до этого мода выложил файлы! там есть старый и новый присет, так вот в новом увеличено расстояние, радиус и яркость луча! а также включены динамические тени, настроена глубина и объем теней. https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218

0

Очень полезный мод, а то я не понимаю как в игре нет ночного видения. Да и нет гранат типо думовых и световых.

4

нафиг тебе там дымовые и световые 😀😀😀 это тебе не кс 😂

1

так дымовые гранаты в начале игры показывали, почему их потом нет? на флэшки пофиг.

1

какой смысл в дымовых гранатах когда у нпс ренген зрение?

1

вот бы просто увеличить дальность свечения фонарика, но чтобы интенсивность вблизи осталась прежней

2

жаль, что разработчики ничего не слышали про существования светодиодных фонарей

2

А есть мод на фонарик без этой 36ли с домкратами?

1

кажется игра недоработанная

1

А не о совместимости модов есть инфа?

0

В посте написано, о конфликте мода

0

жду мод ,для папки модс, а это хлам

0

Есть такой! ну он не для папки модс, конечно но все ровно тебе просто файлы нужно закинуть и все https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218

-2

все сделал как в инструкции, не запускается консоль (и да язык менял, не помогло)

0

файлы нужно кидать в paks, старую консоль разработчика нужно удалить)

0
Комментарий удален

Прочитайте внимательно.

Всё настройки, а так же как включать отключать тени написанно в гайде.

0

За мод конечно спасибо. Но проверь пожалуйста текст, тут столько ошибок, что читать невозможно. Пример - "регулЕровка длинНы источника" )) Без обид. Над грамматикой тоже надо работать.

0

обид нет, просто писал все на сонную руку)

1

для тебя саздали мод, писали код миняли файлы чтоб ты камфортна играл. а ты за граматику говоришь..

0

Ты еще тут? https://www.youtube.com/shorts/_qcQHqZzUgI?feature=share

0

Спасибо большое за мод, все настроил, теперь то супер, можно ночью глаза не напрягать и играть с кайфом ))

0

Советую через консоль всё прописывать и без теней. У меня крашнулась графика и не восстановилась после удаления мода. Там всего неск команд а в Engine ini понаписано страница целая.

0

какой же кайф спасибо теперь у меня фара как на фуре))

0