Мод позволяет настроить интенсивность свечения фонарика, его дальность, а так же другие его параметры.
Установка:
На ваш выбор 2 способа, установить мод и настроить самим Установить мод и файл Engine.ini, затем изменив значения в параметрах игры на свои.
- Скачайте файлы
- Распаковать файлы из папки "Lanter mod" по пути: Stalker2\Content\Paks
( НЕ В -mods, а именно в папку Paks)
- Распаковать консоль разработчика из папки "Consol" так же по пути: Stalker2\Content\Paks - (Можно и в папку -mods)
- Открываем консоль с помощью клавиши «`» (ё) и прописываем команду
(Важно! Компьютер должен быть переключён на англ. иначе консоль не будет работать):
mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
Вы можете устанавливать значение фонарика с помощью команд.
Список команд
Спойлер
fl_intensity x.x :: регулировка интенсивности
fl_radius x.x :: регулировка радиуса
fl_attenuation x.x :: регулировка радиуса затухания
fl_sourcelen x.x :: регулировка длинны источника
fl_specular x.x :: регулировка масштаб отражения
fl_indirect x.x :: регулировка непрямой интенсивность
fl_color (R=x.x,G=x.x,B=x.x) :: настройка цвета, используется нормализованный (от 0.0 до 1.0)
fl_cone inner|outer x.x :: регулировка значения конуса
-
fl_shadows normal true|false :: включает отбрасывание теней
fl_shadows deep true|false :: затеняет глубокие значения
fl_shadows volume true|false :: позволяет создавать объемные тени
fl_shadows dynamic true|false :: включает динамические тени
fl_shadows fg true|false :: включает тени переднего плана
fl_shadows rt true|false :: применяет трассировку лучей по теням
-
fl_transform (X=x.x,Y=x.x,Z=x.x) :: управляет смещением
-
fl_lightmat obj_path :: загружает изготовленный на заказ легкий материал
fl_ies obj_path :: загружает пользовательский профиль IES
-
fl_state print :: определяет текущую настройку или значения по умолчанию
fl_state save :: сохраняет предустановленные настройки
fl_state load :: предустановленные настройки
fl_state delete :: удалить предустановленные настройки
Конфликты мода
Спойлер
Если вы установили консоль разработчика и у вас перестал работать мод отключения загрузки шейдеров, то сделаете следующее:
Откройте файл Engine.ini и добавьте след. Команду:
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
под подпунктом:
"[SystemSettings]"
А так же стоит отметить, что после установки может пострадать освещение в игре.
Чтобы это исправить, нужно поменять параметр «Качество затенения» на значение «Эпическое».
Консоль разработчика
Если у вас стоит консоль разработчика от "u4ss" то SimpleMod который предназначен для этого мода, не будет работать.
Чтобы это исправить, просто удалите файлы мода "u4ss" и установите SimpleMod в папку /paks
Сохранение параметров фонарика
Спойлер
Чтобы каждый раз не настраивать все заново вы можете сохранить ваши настройки в файле игры, для этого:
1. Откройте файл "Engine.ini" по пути
Steam: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\
Gamepass и пиратка: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
2. Добавьте в файл следующую команду а затем пропишите ваши значения, которые вам понравились, (запомнить значения при настройке в игре):
НАПРИМЕР:
[/Game/Mods/FLCustomizer/GSV_FLData.GSV_FLData_C]
radius=500 - перевод "радиус"
attenuation=5000 - перевод "затухание"
color=(R=1,G=1,B=1) - перевод "настройка цвета"
sourcelen=0 - перевод "источник"
inner_cone=50 - перевод "внутренний конус"
outer_cone=65 - перевод "внешний конус"
specular=1 - перевод "спекулярный"
indirect_in=1 - перевод "непрямой"
shadows=false/true тени перевод "вкл/выкл"
deepshadows=false/true - перевод "глубокие тени" вкл/выкл
volshadows=false/true - перевод "объемные тени" вкл/выкл
dynshadows=false/true - перевод "динамические тени" вкл/выкл
fgshadows=false/True - вкл/выкл
rtshadows=false/True - вкл/ выкл
loc=(X=10,Y=0,Z=0)
lightmat=/Game/Some/Path/Material.Material ; default None
ies=/Game/Some/Path/Profile.Profile ; default None
3.Сохраните файл и запустите игру
4.На всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini
Легкий способ установки
- Скопировать файл Engine.ini из архива в путь:
Steam: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\
Gamepass и пиратка: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
- Так же на всякий случай сохраните оригинальный файл Engine.ini
Удаление мода
Включить консоль разработчика и прописать:
mod del /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
и удалите файл.
мммм,слишком сложно мне лень,проще гамму выкрутить
да. чет замудрено так все. неужели не могут сделать полегче. чтоб просто файл кинуть в модс. и фонарь ярче итд становится
Хватило бы буквально динамических теней. Дальше, шире уже ладно. Динамические тени... как можно было забыть при разработке я хз. Все нпс при этом норм светят своими и динамично
Я уже до этого мода выложил файлы! там есть старый и новый присет, так вот в новом увеличено расстояние, радиус и яркость луча! а также включены динамические тени, настроена глубина и объем теней. https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218
Очень полезный мод, а то я не понимаю как в игре нет ночного видения. Да и нет гранат типо думовых и световых.
нафиг тебе там дымовые и световые 😀😀😀 это тебе не кс 😂
так дымовые гранаты в начале игры показывали, почему их потом нет? на флэшки пофиг.
какой смысл в дымовых гранатах когда у нпс ренген зрение?
вот бы просто увеличить дальность свечения фонарика, но чтобы интенсивность вблизи осталась прежней
это можно настроить)
жаль, что разработчики ничего не слышали про существования светодиодных фонарей
А есть мод на фонарик без этой 36ли с домкратами?
кажется игра недоработанная
А не о совместимости модов есть инфа?
В посте написано, о конфликте мода
жду мод ,для папки модс, а это хлам
Есть такой! ну он не для папки модс, конечно но все ровно тебе просто файлы нужно закинуть и все https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_vklyuchenie_tenej_ot_fonarika-1738218
все сделал как в инструкции, не запускается консоль (и да язык менял, не помогло)
файлы нужно кидать в paks, старую консоль разработчика нужно удалить)
Прочитайте внимательно.
Всё настройки, а так же как включать отключать тени написанно в гайде.
За мод конечно спасибо. Но проверь пожалуйста текст, тут столько ошибок, что читать невозможно. Пример - "регулЕровка длинНы источника" )) Без обид. Над грамматикой тоже надо работать.
обид нет, просто писал все на сонную руку)
для тебя саздали мод, писали код миняли файлы чтоб ты камфортна играл. а ты за граматику говоришь..
Ты еще тут? https://www.youtube.com/shorts/_qcQHqZzUgI?feature=share
Спасибо большое за мод, все настроил, теперь то супер, можно ночью глаза не напрягать и играть с кайфом ))
Пожалуйста
Советую через консоль всё прописывать и без теней. У меня крашнулась графика и не восстановилась после удаления мода. Там всего неск команд а в Engine ini понаписано страница целая.
какой же кайф спасибо теперь у меня фара как на фуре))